Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - berkul

Страницы: [1]
1
Нашел крестовину на кардан (для всех моделей Virago), отчёт сделаю по позже. Чтобы комрады- Вираговоды не тратили деньги, сообщу пока суть -
крестовина с подшипниками и стопорными кольцами в комплекте
TN128 TOYO - 350 рублей, примерно, купил что было, Крестовина 20.01*57 внутреннее стопорное кольцо (аналоги GUN28, MASUMA MTN128, GMB)
вот она родная (с тавотницей - которую я убрал и заглушил отверстие, думая что будет цеплять, да и без надобности)



Ка я выше отметил, все крестовины на Virago одинаковые, можете сами посмотреть по мегазипу, за одним и цену глянете )))
Родная крестовина KOYO (одна пара подшипников целая, даже со смазкой, второй уже не было) и я на этом ездил  :o



   Именно надпись KOYO подбила меня на мысль, что крестовина эта стандартная, как подшипники, надо узнать только номер по размерам. Вот по размерам 20,01мм - посадочный диаметр подшипников и  57мм - ширина крестовины с подшипниками по осям, способ крепления - внутренние стопорные кольца, 38мм - длина между наружными гранями канавки стопорного кольца (это для тех кто другую крестовину будет искать - данных размеров достаточно).
   Каталогов крестовин в интернете полно, по данным размерам было три варианта, один из них на фото, именно фирмы KOYO не нашёл, да и зачем, в колесе SKF поставил (6203 2RS две шт. и 6303 2RS), в маятник FAG - 30203 (международное обозначение подшипника) роликовый-конический, наш стандарт 7203, это попутно поменял.

продолжение следует...

2
Походу никто данный вопрос не освещал, смотрел поиском по сайту.
Мне удалось отремонтировать датчик низкого уровня топлива на XV1100, поэтому решил написать для остальных участников форума.
Датчик низкого уровня топлива представляет собой терморезистор с отрицательным ТКС (термистор). Включается последовательно с лампочкой индикации мощностью 3W (мощность важна).
Пока он находится в бензине, то его сопротивление высоко, так как он охлаждается, соответственно ток через него проходит маленький – недостаточно для накала лампы, и лампочка не горит.
Когда же уровень в бензобаке опускается ниже термистора, то он уже не охлаждается и разогревается проходящим через него током и его сопротивление уменьшается и как итог лампа начинает плавно разгораться.
Схема, принцип работы.



Маленькое отступление. Согласно принципу работы датчика можно сделать вывод, что  мы все ездим с небольшим кипятильником в баке, так как терморезистор греет бензин с мощностью в 1W всегда, пока включено зажигание. :-\
Вот датчик



Что там внутри бочонка помог узнать знакомый автоэлектрик и в последствии поиск по форумам владельцев японских авто, в них используются точно такой же датчик. Иногда помогает продувка отверстий в бочонке (когда лампа горит при полном баке), но мой датчик был мёртв.
Необходим терморезистор серии СТ1-17 или СТ3-17 или КМТ-17в - сопротивлением 330 Ом. Именно он влезет по размерам в старый корпус. При комнатной температуре их сопротивление чуть больше 200 Ом, так и должно быть, не пугайтесь что не то.
Размеры терморезистора



Вскрываете бочонок



 и впаиваете новый терморезистор, можете проверить его работу до постановки в бак, собрав несложную схему, показанную выше.

В своей деревне я не нашел данных терморезисторов. Был на 330 ом но серия КМТ-12 – он диаметром 17 мм – большой (можно было под него изготовить новый корпус и он даже влез бы в бак, но неохота). У нас продавались СТ3-17 - 1кОм, я взял три штуки. По идее подключив их параллельно получим 333 Ома, но эксперимент показал что лампа слегка горит, поэтому поставил два  резистора СТ3-17 1кОм параллельно (=500 Ом). Они свободно влезли в старый бочонок, после сборки проверил, всё отлично.
Кстати эти терморезисторы нагреваются до 90˚С на воздухе, походу поэтому они и разрушаются со временем.
Может кому то удастся найти вот такую штуку от машины,



тогда только поменять надо и всё. Если найдёте Part №  данной штуки (чтоб например заказать через Exist) – скиньте сюда.

Ремонт достаточно простой, а по деньгам мне обошелся в 30 руб., если бы нашелся нужный номинал, то и вообще в 10 руб.
Самое сложное было написать обо всём проделанном. :)
Новый датчик сами посмотрите сколько стоит :o   yamaha xv1100 virago fuel level sensor


3
"Год назад успешно прошел первый мотопробег «Волна Памяти», в котором приняли участие более 500 райдеров. Мотоциклисты и скутеристы из разных городов России проехали этапами через всю страну по маршруту Калининград-Владивосток, передавая друг другу по эстафете эмблему мотопробега. Он был проведен в память о товарищах, которые волею Судьбы не доехали до дома. Идею поддержало так много людей и мотоклубов, что было решено повторить «Волну Памяти» в 2013 году."
Мы встречали «Волну Памяти» около Перми - проводить до места отдыха, после провожали на Екатеринбург. Этот участок пройден был без проблем. Но вот найдётся ведь ... быдло ...
 
http://zlatoverstmcc.ru/

http://tyumentimes.ru/2013/07/09/ocherednaya-avariya-uchastnika-ralli-na-territorii-tyumenskoj-oblasti-na-etot-raz-postradal-kapitan-motoprobega-kaliningrad-vladivostok/

Сбор средств.
"Открыт сбор средств для восстановления "Герыча" на карту Сбербанка 5469 3800 2276 0770. Карта Сотникова Павла, одного из организаторов пробега.
 Кто откликнется, делайте, пожалуйста пометку "Герычу". Пометку можно сделать при переводе через онлайн банк,там будет поле в котором можно писать
 назначение платежа. Если не удалось сдлать пометку при переводе, можно написать на сайт пробега, или сайт Клуба."

Практически круглосуточно поступает финансовая помощь от людей со всей страны -  огромная благодарность и низкий поклон всем откликнувшимся!

Сбор подписей
Сбор подписей от Клубов собираем в формате:

Клуб "название" в кол-ве ** человек, в лице президента ФИО, пасп. данные.

От фри-райдеров: ФИО, пасп. данные.


Скорейшего выздоровления ему и всем удачи на дорогах.

4
Давно поднималась тема альтернатив родным амортизаторам, вот и получите. Мой релиз на XV1100, задолбало позвоночник дробить, а вдвоём вообще не реально ехать, пробивает даже на малых кочках. Выбор пал на данный вариант, ( http://www.progressivesuspension.com/ ) покупал не у них (не торгуют с РФ и дорого). А у них удобно подбирать соответствие: модель мотоцикла – тип амортизатора. Вот данная таблица:

Взял 412 серию HD – более жесткие пружины. Сначала выбрал длину 12,5 дюймов (412-4214С), так как не ходил зимой в гараж и на форуме кто-то написал, что длина родных 310мм. Пришли и понял что длиннее, ставятся то они нормально, только мото на центральную подставку уже не поставить – а мне это важно. Поэтому ставить и пробовать не стал, данный комплект был продан и снова заказал на 12 дюймов (412-4238С). Второй комплект шел 2 месяца благодаря почте России. В комплекте ключ шайбы, втулки под разные диаметры крепежа (универсальный набор) и пакетик с маслом.

Вот я всё получил и поставил. Мой позвоночник сказал спасибо! Это просто сказка после родных деревяшек. Но главное протестить на максимальную нагрузку – это и убивало, родные просто складывались и мы с боевой подругой скакали на «табуретке». Сгонял я недалеко, 40 миль, но нагрузил как в дальняк, по полной, амортизаторы на максимальное поджатие и поскакали. Нагрузка составила чуть более 200 кг. И тут они оказались на высоте, ну пару раз пробили, но это уже экстрим, так как передок пневматику чаще пробивало. Трамвайные пути сейчас пролетаю, а раньше машины на них обгоняли.
Мой вердикт – это то, что надо, я счастлив.
Это газонаполненные амортизаторы с прогрессивной пружиной (на фото не видно, плотная навивка стаканами скрыта). Газонаполненные – реально (я разобрал один – снял пружину) стойка без пружины пружинит.
Покупал на Ebay, достаточно закинуть в поиск парт номер «412-4238С» выйдет куча вариантов, оба варианта брал у одного продавца, у него есть свой сайт, но там чуть дороже продают. Обошлось в районе 10 т.р. с доставкой (222$ + 80$), но не дороже (глянь-те сколько родные стоят)! Если кому понадобится помощь в покупке – обращайтесь.
Предлагаю здесь выкладывать отзывы о других альтернативах родным амортизаторам.









Страницы: [1]