Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Степан

Страницы: [1] 2
1
(детям. особям женского пола и прочим с неустойчивой психикой прочтение данного чтива не рекомендуется!)

Часть 1. "Поход на Москву!"
После трёхдневной битвы с совковой бюрократией в лице ГИБДД, у нас таки получилось документально сделать Серёгу (он же - Покрышкин) хозяином моей стандартной Вираги, и мы рванули в самый удачный (по понятиям суеверных  :D  ) - 13 августа...
Для того  чтоб не забыть перед выездом сфотали одометр

Маршрут был выбран простой до безобразия: прём на запад пока есть деньги, а там видно будет  :D  к слову сказать, денег было тыщ по 8. но мы надеялись что пока мы их прокатаем наши должники, царство им небесное, переведут нам деньги на карту... надежда, не врут, умерла последней)))
Погода была хорошей, одев все тёплые вещи мы выдвинулись прямо из ГАИ, солнце хоть и не грело, но светило заипца, и мы в залихвацком настроении подкатили к границе омской области, на знаке на то указывающем мы и выразили своё отношение к так доставшей нас отчизне и всем власть имущим и ГИБДДущим  :D

(кстати проявление такого рода отмечания мест где мы побывали, преследовало нас в дальнейшем на всём пути следования, я решил что это карма :D )

Быстренько проскочив Ишим, решили тормознуть за Курганом. Затарились едой (купили пельменей, вспомнили, что их без водки жрут только собаки) свернули в лесок, вот он наш нехитрый ужин :D

Поставили палатку, разожгли костерок, сварили пельмешки, достали водочку :D  бабахнули, закурили. Вот оно - блаженство! после долгих дней-ночей работы лежать на открытом воздухе, с сигаретой в зубах и поплёвывая смотреть на звёздное небо уходящего лета... блять... забыли купить пиво для шлифовки...

Встали рано и попёрли через Урал: горки, норки, спуски и подъёмы, повороты, люблю эти места! А вот и Сим!

Ещё немного и добрались до Уфы, вот он первый дождь...
Звоню Испанцу - недоступен, пишу Петрухе чтоб дал другой его номер, пишу по другому - есть контакт! Вот они мы! не ждали! Ну встречайте! как уже известно мы никому не говорили что выехали до последнего, чтоб срыва не было :D
Встретились, сбегали в магазин, пельмени, водка, пиво - стандартный набор! Помылись, сели за стол, посидели-попиздели, очень душевно! Из разговора я правда усвоил только кто такие татары, кто башкиры :D  Также узнаём, у Сержа в Че гостит Дэныч, славненькая ждёт пирушка)))
Утречком сказали огромное спасибо Испанцу и его жене Инне за гостеприимство и ипанули до Шупашкар - так на чебоксарском языке называются Чебоксары :D


Подъезжая к Че пишу Сержу смс с номера ему не известного:
"Хай! Мужик ты где? Степан из Омска"
Серж: "Кто?"
Я: "Не тупи! Пиво будешь?"
Серж: "А ёпть! Ты где!?"
Я: "В 50км от тебя!"
Серж: "Отлично встречаемся сразу за постом!"

Вот эти бандитские «четырёхглазые» рожи (и ещё трое с ними!) встретили нас за постом :D


Оказалось, что подгадывая свой приезд в гости к Сержу к выходным (чтоб побухать подольше не отрывая его от работы :D )  мы, сами не зная подкатили в день города Че!  Деловой подход Сержа вдохновлял: «Так, ща мотаки в гараж, по пиву, а там видно будет…»
Загнали коней, переоделись в «гражданское» и рванули на штурм ларька с пивом, первый ларёк сдался очень быстро))) пригубив пивка поехали в парк, там давали концерт местные рок-группы.
Изрядно поднабравшись на том торжестве, решили, что до места дислокации, некоторую часть пути, пройдём пешим ходом, изучая по пути достопримечательности данного населённого пункта.
Увидев какой-то водоём, я снова попал на урок географии:
Я: «Серж, что это за озеро?»
Серж: «Это не озеро, это река!»
Я: « А, да, знаю – Нева!»
Серж: «Какая нах Нева! Волга епть!»
Ещё одна «двойка» в моём дневнике)))
Далее, пиздяча до любезно предоставленной в наше распоряжение дачи, мы наблюдали различные памятники Чапаевым, героям, пушкам и прочим атрибутам  военного прошлого нашей страны. По пути,  периодически совершая набеги на ларьки с пивом, мы незаметно добрались до  ночлега. День выдался очень познавательным, сделав для себя такой вывод и употребив для лучшего сна ещё и водочки – угомонились )))
Как всегда бывает – настало утро… Мы его во всей боеготовности…

Ну не могли мы не сфотаться у такого «изобретения», это уникальная хрень! Нажав на вызов, которой, вы будете созерцать, якобы, спешащих вам на помощь, сотрудников доблестной милиции. Но мудрый Серж заверил меня, что делать этого не стоит, так как прибегут они всё равно без холодного пива в руках… в общем залупа это, а не уникальная хрень как оказалось )))
Зашли в гараж за мотаками (ходить после вчерашнего было тяжело)  и оседлав их поехали по городу в поисках «пожрать супчика»  Вот таким довольным стали два падонка Деныч и Серж после данной процедуры



Набрамшись сил и взяв пивчелла поехали в гараж устранять магические неисправности в Сержевской Вираге.  Быстренько её разобрав, сделали вывод : проводка требует полной кастрации.
Этим вечером трезвость в наши планы ну никак не попадала))) Нас не покидала горечь завтрашней (хоть и недолговременной) разлуки с Сержем и мы решили перебить её горечью водки, чем и усугубили))) В пьяном порыве Деныч открыл секрет «таинственной незнакомки», чем окончательно нас убедил в своей удивительной изобретательности )))
Утро понедельника ознаменовалось последним броском до столицы. На подъезде к Москве начали думать где остановится,  по доброте душевной, нас решил приютить «на пару-тройку дней» Пётр Евгеньевич (он же РЕ). Посмотрите на это наивное и радостное лицо на фото, тогда он ещё не знал что нас вывести - посложнее тараканов будет, и пользоваться его гостеприимством мы будем две недели (сосед его, кстати легко отделавшийся, был очень рад когда мы уезжали)

Дальнейшее наше пребывание в Москве слилось воедино в ежедневные посещения различных достопримечательностей и пьянки с вирагоовнерами. В среду Серёга и Петруха поехали на всякие там арбаты да красные площади смотреть на раритетного жмура, а я как «коренной житель» помыв мотак поехал кататься по ночной Москве, о чём потом долго жалел и сделал вывод: нехуй отбиваться от коллектива!!! Кататься пол ночи с мокрым (после мойки) сиденьем при температуре +7, да ещё легко одетым – такое, мне мой, измученный пьянками, организм простить не мог и напомнил о весёлой болезни – фурункулёз. Понял я об этом на утро, выйдя на кухню и сев на табуретку чтоб попить кофейку… чиряка, падла, образовался на самом сексуальном для матацыклиста (особенно в дороге) месте… это было жопа во всех смыслах этого слова.  Три дня пролетели незаметно, настал четверг, как известно это день сбора овнеров на горе. Ура, товарищи! Наконец-то я увидел ваши рожи вживую! Был несказанно рад!

На этой встрече кстати, мой почти земляк Тон, подарил мне то о чём я так давно мечтал, чего так сильно не хватало моем! (Вообще поездка на удивление была насыщена подарками, но об этом позже) Посмотрите на эту красоту!

Само собой пары часов общения на смотровой нам было недостаточно, и было решено устроить забухаст в каком-нибудь злачном местечке где нас ещё не знают и которое не жалко разнести )))
Жертвой стала очень душевная пивная с весёлой живой музычкой, народ подтягивался и праздник начался…
Сначала было общение и массовое уничтожение пива…


Потом в ход пошла тяжёлая артиллерия в виде водки и ломания кедов под зажигательное музыкальное сопровождение…










Время в кругу себе подобных бежит очень быстро! В шесть утра, нас плотно накиданных попытались попросить покинуть заведение, нам было откровенно пох! Но злодеи пошли на хитрость – перестали продавать нам спиртное! Можно было конечно сбегать и самим до ближайшего ларька, но нам было лень и мы решили ретироваться. Может мне показалось, но своим утренним визитом в абсолютно невменяемом состоянии мы слегка удивили Славкино (он  Glory) семейство )))

Решив что такие потрясения не к месту для вот-вот родящей Славкиной жены и его родителей мы решили оккупировать его кастом-мастерскую

И не просто поменять в ней топливные фильтры на своих мотаках, но и пожить там пару дней)))

Неудобство было одно – в данном гаражном кооперативе на ночь выпускали пёсиков весьма внушительных размеров, что делало ночные походы за добавкой пива весьма авантюрным мероприятием с возможностью, разных нам не нужных последствий, вроде откусывания и так измученной жопы… по поводу корой, кстати, мы с Серёгой, собрав консилиум, решили однозначно – резать! (Глорий и Покрышкин как злобные гомосеки хотели видеть данное жертвоприношение, но хирург выгнал придурков) Угадайте кому я доверил столь ответственное задание? Правильно! Мегаврачу – Арсену! Которому хочу выразить огромную благодарность! Он дважды спас нашу экспедицию от краха! (Мужик прости падонков! Мы не забыли! Мы всё вернём с процентами!) А так же подарил нам штукенцию невообразимой крутизны с хервыговоришькаким названием, но нам в работе очень нужную. Кстати, Арсен ещё и кофе готовит самый вкусный, который я только пробовал, и очень много знает о внутреннем мире женщин. Такой вывод я сделал после рассказа, с эскизами на салфетке, об устройстве женского влагалища, во время распития того самого кофе. Ещё один вывод который я сделал: очень пездато путешествовать, командой из двух райдеров, один из которых к примеру мотомеханик, а второй врач. Очень практично и нигде не пропадут!
Но это всё – лирика! Наши размышления о дальнейшем пути следования сформировались сами собой после того, как мы узнали что в Рыбинске, под Малоярославцем состоится фест (на который нам было пох, но туда собирались: Серж, Петруха на Глориной Вираге, Тон, Мастер, Деныч и пр.) Тем более Тоха подкинул нам халяву, в виде трёх рублей на моську, договорившись о съёмках (не то что вы подумали!)на мотаках в каком-то фильме. Халявные деньги надо обязательно пропить и мы двинули в Рыбинск.
Выехав рано утром , мы попали в туман жуткой густоты, ну ни хера не видно, даже дождевики надели чтоб не промокнуть под ним, в таком тумане мы пропиздячили до обеда.
Приехали к месту проведения феста, чтобы не переплачивать на территории решили закупиться провиантом в ближайшем магазине. Из расчёта на два дня на две персоны взяли: 12 литров пива, килограмм водки, два бигланча и пол булки хлеба (один бигланч остался нетронутым)
Въехав на территорию, первым делом нашли место для лагеря овнеров, которое застолбил своим присутствием Мастер. Поставили лагерь, достали водочку и понеслась! За те два дня что мы были на фесте я успел набраться и протрезветь несколько раз. Погода стаяла прекрасная, травка была очень мягкая и набрамшись я прилёг отдохнуть прям у сцены…

Эта сладкая парочка даже умудрилась на фесте найти караоке, давили песняка пока не охрипли!

После чего были приглашены с концертом в Вятские поляны и даже думаю тайком раздали автографы )))
Суббота и воскресенье пролетели моментально, вспышками помню рожи овнеров, пъяные покатушки по ночному лагерю, танцы у сцены, какие-то самки, словно протрезвел когда один из оппонентов в разговоре обмолвился что может продать разобранную Вирагу не дорого, взял его координаты, потом рыбинское море и прочие атрибуты любого феста.
Закончилось всё опять же выгонянием, в воскресение пришли проспекты чёрных медведей и сказали что если хотите оставаться дальше то мол платите по 250 что ли в сутки, слегка охуемши от такого гостеприимства остались до понедельника (уж больно погодка хороша была и разъезжаться не хотелось)

2
Вот инфа которую я насобирал по тормозным колодкам колодкам:
1.заметил что колодки проще подбирать не по году выпуска мота (можно объебатсо), а по конструкции суппорта так как в разные года для разных стран суппорта ставили разные…
Посему привёл ниже номера «оригинальных» комплектов (из 2 колодок) на разные суппорта (там же на рисунке написаны аналоги):

XV 250 передние (однопоршневой суппорт) - 2UJ-W0045-01-00



XV 250 передние (двухпоршневой суппорт) - 4HM-W0045-00-00



XV 400-535 передние (однопоршневой суппорт) - 3JB-W0045-00-00

рисунка и аналогов пока найти не смог - будет позже

XV 400-535 передние (двухпоршневой суппорт) - 4BP-W0045-00-00
XV 750-1100 - передние (плавающие суппорта) - 4BP-W0045-00-00



XV 750-1100 - передние (жёсткие суппорта) - 1FK-W0046-02-00



Вираговодов прошу отписать у кого какие стоЯт, отзывы и прочее…


Цитата: "Darkwalker"
EBC адски визжат.
Стоят сейчас Lucas. Нормально останавливают.


Цитата: "Мимопроезжающий"
"FERODO" на некоторых мотоциклах скрипят, на некоторых нет.
На моем первые 15 т.км скрипели постоянно, потом реже.
Работают отлично, хорошо тормозят, диск не портят.
Только скрип бесит.
Я с этой фирмой завязал навсегда.
Теперь лучше за родные колодки в два раза дороже заплачу. :roll:

3
Вопросы по сайту / Нужные запчасти
« : Ноября 08, 2008, 07:59:02 pm »
Предлагаю в форуме" запчасти" прилепить такую тему, по принципу похожую на "запас запчастей", где каждый создаёт одно сообщение и впоследствии его радактирует, пустые сообщения модератор удаляет, а то блин утомляет следить за тем не удалилась ли за давностью моя тема про то что мне нуно или АПить её каждый раз...

4
Технические статьи / ?????? ?? ????????????
« : Сентября 28, 2008, 02:43:56 pm »
Очень много на форуме вопросов и ответов в разных темах про это, вот я решил пока сваливать сюда всё что найду, затем буду редактировать а пока разбирайтесь сами - буду рад если кому чем это поможет
http://www.viragotech.com/wiring/Indexofwiring.html

http://keep4u.ru/full/080313/316dceb04607331509/jpg

5
Вокруг дома / Новосибирск 12-13-14 июня
« : Июня 11, 2008, 12:40:13 am »
Понятно что эта темка в основном для сибиряков)))


И вот какое дело, запарился я по этой трассе (700км) пилякать на мотаке, аж тошнит (просто много раз за год приходится по ней мотаться) и решил я обожрамшись пива, ипануть туды на Джаге своей, возьму пива ящик в ноги и буду себе неспеша 60 км/ч пилить попивая пивко, через часок выдвинусь, вечерком буду под Новосибом надеюсь, если не упьюсь в какашку))))))))
Ну так я это вот к чему - пожелайте мне удачи други, у меня такой прохват на 50 кубах впервые, надеюсь всё будет интересно))))))))

6
Вопросы по сайту / Большое фото в пофиле
« : Января 17, 2008, 09:02:41 am »
Я понимаю что многие общаются лично, но нам далёким хочется видеть всех в "лицо", на аваторе не видно - чтоб узнать при встрече :D  может сделать такое, а?

7
Сюда пожалуйте с фотами и описаниями хайвейбаров, выносов, ценах, чертежей и пр. касающегося непосредственно этого необходимого Вирагам девайса 8)  не ленитесь фотайте и выкладывайте (только с размерами фоток аккуратнее!)
чтобы тема не разросталась в кучу флуда - буду оставлять только чёткую инфу - так что не спрашивайте куда деваются сообщения 8)

8
Данная процедура одинакова для Вираг всех объёмов (да и вообще для любого мота)

Как снять колесо и что для этого надо, догадываясь о смышлёности Вираговодов, описывать не стану, а вот дальше инфа будет полезной для многих!

Начну пожалуй с того, что приведу парт номера подшипников и сальничка который возможно придётся заменить вместе с ними (потому как пока это сальник жив подшипникам тоже ни фига не становится):
а) Подшипник 2 шт (93306-3020200) размером  42/15/12  - наш аналог 302 (используется например в ВАЗовском генераторе)  ходит ни чуть не хуже, а стоит от 20 до 40 рублей. Рекомендую брать «закрытый».
б) Сальник 1шт (93102-2201400) размером 42/22/7 – аналогов не искал потому как и так цена 150р.

1. Инструмент, необходимый для проведения данного вида ТО:
а) молоток
б) шило (для снятия пыльников подшипников)
в) выколотка
г) шприц с литиевой смазкой (из него удобнее выдавливать)


2. Начинать следует со снятия сальника, делается это простым его «выковыриванием» с использованием загнутой отвёртки и родной втулочки.
Примерно вот так…


…если боитесь что рука дрогнет и повредите сальник, тогда просто выбивайте его вместе с подшипником (но выходить подшипник при этом будет несколько хуже)

3. После чего выколачиваем подшипники (сильно не дубасить!) начинаем именно с правого подшипника где стоит сальник (т.е. колесо находится вверх стороной где привод спидометра)...


…между ударами меняем положение выколотки на обойме подшипника - чтоб выходил равномерно и не клинил...

9
Так как вопросов по карбам и их промывке  возникает невероятно много, решил для блага Вираговодов сделать следующий отчёт. Пример приведу на карбах Хитачи (принципиально технология по разбору Микуней не отличается)

1. Инструмент которым я пользуюсь в данной процедуре (слева направо):
а) большая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров)
б) узкогубцы загнутые (для снятия шланчиков и хомутиков)
в) маленькая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров ХХ)
г) ключ на 10 собственного изготовления (очень удобен для откручивания дальних болтиков впускных коллекторов)
д) зуботычки (всё что приходится ковырять делаю только ими!)
е) средняя крестовая отвёртка (откручивание крышек, патрубков)
ё) бита крестовая (для отстукивания болтов)
ж) бита шестигранная на 6 (для снятия игл с мембран)


Демонтаж карбов осуществляется  при снятых: баке, корпусе воздушного фильтра и левого корпуса. (как это снять я отписывать не стал, думаю сами все допрут 8) )

2. Начинать следует со снятия впускных резиновых патрубков открутив болты отмеченные на рисунке (не судите строго – рисовал, старался как мог :D ) и тросика газа…


3. следующий этап – откручивание впускных резинометаллических патрубков от ГБЦ и карбов (тут-то и пригодится загнутый ключ на 10)  тоже отмечено на рисунке и вытаскивание сначала этих патрубков, а потом карбы сами выпадут без проблем…

10
Технические статьи / Сальники и пыльники.
« : Декабря 11, 2007, 08:09:55 pm »
Вот тут решил привести парт номера и размеры некоторых наиболее часто искомых резино-технических изделий используемых на Вираго.
Как и многие другие детали резинки на Вирагах всех годов выпуска одинаковые

Сальник штока сцепления 750-1100 (93104-14059-00) – 25*14*5
Сальник лапки КП 750-1100 (93102-12321-00) – 22*12*5
Сальник втягивающего (стартера) 750-1100 (93102-10247-00) – 20*9*6
Сальник редуктора со стороны колеса 750-1100 (93102-70167-00) – 90*70*10
Сальник редуктора со стороны кардана 750-1100 (93101-38098-00) – 53*38*7
Сальник кардана в двигателе 750-1100 (93101-35099-00) – 50*35*6
Сальник пера вилки 750-1100 (3EN-23145-00-00) – 50*38*8 - одинаковые для вилок Вираги всех годов выпуска вне зависимости от того пневмо-гидравлическая вилка или просто гидравлика.
Пыльник пера вилки 750-1100 (3EN-23144-00-00) – 50*38*5

Всё указанно в мм по посадочным местам

позже будут выложены варианты и для 400-535, а также все остальные резинки 8)

11
По многочисленным просьбам Вираговодов решил написать весьма исчерпывающую инфу «о масле», если кто чего захочет добавить пишите - откорректирую! 8)

Замена масла в двигателе (рекомендую производить каждые 5000км и перед каждым сезоном вне зависимости от пробега) :
1. прогреть двигатель.
2. открутить сливную пробку ключ на 19 (в нижней левой части картера) и пока сливается масло снять с магнита всё что налипло.  
3. открутить крышку масляного фильтра шестигранником на 5 (три болтика на правой крышке, на некоторых моделях приходится также сначала снять педальный узел).
4. снять крышку масляного фильтра (не потеряйте резиновые уплотнения)
5. заменить масляный фильтр (у всех Вираг одинаковый – картриджный, оригинальный номер по каталогу 4X7-13440-9000 не обязательно можно и дубликат).
6. собрать всё в обратной последовательности.
7. залить новое масло:
по мануалу 10W40 (рекомендую 20W50, минералка)
– 3.0 л – по мануалу (рекомендую 3.3 – 3.5)

Завести на минутку (чтоб система заполнилась), заглушить и проверить уровень.

Проверять уровень следует на центральной подставке (если есть) или на вертикально стоящем на колёсах мотоцикле (с заглушенным двигателем). Смотровое окошко находится на левой крышке под лапкой переключения передач.
Рекомендую заливать по верхнюю метку чтоб при резком ускорении не загоралась лампа уровня масла.

Пользоваться или нет какими-либо промывками – решайте сами (я не рекомендую т.к. нормальное масло само по себе обладает моющими свойствами – лучше его просто менять каждые 5000км).

Замена масла в редукторе (рекомендую производить каждые 15000км и перед началом сезона вне зависимоти от пробега) :
1. покататься на мотоцикле минут 5 (для тех у кого есть центральная подставка, можно просто установив на неё включить передачу,  чтоб если что и выпало в осадок - подняло)
2. открутить сливную пробку ключ на 19(та что в нижней части редуктора) и дать стечь всему маслу.
3. залить свежее масло по мануалу SAE 80 API GL-4 (тут нечего рекомендовать 8) ) до края заливного отверстия на вертикально стоящем мотоцикле (примерно 200гр).

По моему ничего сложного нет – сможет любой без проблем!

И ещё: после долгих дебатов и доводов большинством Вираговодов было доказано и единогласно решено что все типы масел (только без фанатизма!) безопасно смешиваются и нихера страшного при этом не становится, а промывка есть "зло для двигла и развод на бабло" - поэтому все несколько старниц этого флуда я решил удалить 8)

Ниже коментарии Вираговодов по маркам ими пользованных масел... :D  :D

12
По мануалу для Вираг используются следующие типы АКБ :
1. для 400-535сс – 12 а/ч. размеры: высота 159, длина 134, ширина 80 (мм)
2. для 750 – 16 а/ч.  размеры: высота 164, длина 204, ширина 70 (мм)
3. для 1000-1100 – 20 а/ч. размеры: высота 162, длина 205, ширина 90 (мм)

Не рекомендую использование АКБ гелиевого типа, ИПБ тоже не стоит – Вираговские реле регуляторы не любят экспериментов.

Нельзя также ставить АКБ с другими величинами по ампер/часам!
Меньшее количество а/ч – приводит к плохому пуску и быстрому износу шестерён стартера (потом все начинают ныть – мол, стартер у Вираги гамно)
При большем количестве а/ч – есть вероятность выхода из строя реле регулятора.

Можно слегка отклонится от параметром по размеру – но не сильно, иначе не влезет.

При установке нового АКБ обязательно проверить полярность клемм!

13
Вопросы по сайту / Текстовая версия
« : Ноября 02, 2007, 05:30:57 am »
Насколько я понимаю делается для тех у кого трафик дорогой? если так то можно сделать? а то у меня за прошлый месяц счёт пришёл ниибаца :D  и ещё вопрос: на мэйл приходят уведомления, а если входишь и жмёшь"сообщения с последнего посещения" - выдаёт - не найдено :shock:

14
"Технические вопросы" - исключительно тематический форум, другим "не техническим" темам здесь места нет.
Рекомендую также сначала ознакомится с разделом "Технические статьи"!
Убедительная просьба не создавать темы под такими названиями как:
ПАМАГИТЕ, НИД ХЕЛП и прочие бла бла бла!
Старайтесь отобразить суть проблемы или вопроса! :D
А также полистайте страницы - вполне возможно что вы найдёте метод решения вашей проблемы уже изученным и обрешанными прибывшими до вас Вирагоовнерами!
в противном случае тема будет просто удалена  :twisted:

Старайтесь доводить запостенные темы до конца т.е. опишите окончательно как была решена ваша проблема ... иначе эта тема будет безполезной и её постигнет "удаление"...

15
Гипс снял :twisted: хочу кататься, разрабатываю ногу и числа 17 махну на Телецкое, Чемал и другие места Алтая :D  после хочу заехать на всесибирское закрытие сезона в Сибири (да вот так рано у нас закрываются многие :D ) в Новокузнецк.
 На закрытии кто будет из Вираговодов?

Страницы: [1] 2