Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZeoZ

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Запчасти / Ищу переднее колесо на xv1100
« : Марта 29, 2022, 12:38:24 pm »
Может появилось у кого? второй год ищу уже... :'(

2
обновлю, все еще в поиске колеса переднего,может появилось у кого?

3
я 4 сезон без ветрозащиты езжу...вобще не напряг, крейсер по трассе 130-140, все норм, в прошлые выхи 500миль по трассе прошел, куртка кожа толстая, не продувается особо, с шарнирными коленями вообще ветра по ногам не замечаешь ...

4
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Мая 26, 2020, 02:14:33 pm »
virago xv1100.... езжу 4 сезон, в России второй хозяин, состояние было ниже среднего...карбы микуни. Вот не знаю, по моему мнению на вираге все можно починить с помощью "молотка и отвертки". Были разные поломки но все устранялось реально в полевых условиях. Карбы настолько простые что вроде бы там и ломаться особо нечему, рмк полные с мембранами,которые отлично работают есть на алиэкспрессе, заменить полный рмк 1 час делов со снятием карбов,настройка интуитивно понятно,уровни легко выставляются без каких либо приспопоблений, даже трубки можно не подключать для проверки уровня на работающем моторе, винты качества так же есть и мануал ,лично я настраивал по слуху. В общем 4 сезон мот только радует,едет на все деньги;) вот только колесо бы еще переднее поменять , а то вибрация от восьмерки надоела...

5
ну в общем победил я выстрелы в глушитель.... Перебрал всю электрику а проблема оказалась куда проще, неправильные уровни в карбах и бедная смесь в заднем цилиндре....в общем открутив винт качества на карбе заднего цилиндра на 7-8 оборотов(уже не помню сколько) все прострелы прекратились даже на сбросе газа на 1 передаче крутя мотор до 6 тыс , мот стал ехать плавно,никаких рывков...в общем все просто оказалось.

6
1.
2. про пайку мозгов тема интересная...но сегодня попробую сперва поменять катушку, купил б.у вчера с разборки.
3. Нет книжки
4. Нельзя поменять катушки местами, тупо не хватит длинны провода.
5. Все подсосы воздуха проверены эсперементальным путем, их нет.
6. забит какой нибудь канал в карбе и на хх смесь не смесь. вот это может быть...но это беда с хлопками уже 3 год...просто сейчас стала более явная
7. как выглядит свеча из "стремного" цилиндра? Свеча черноватая, но как я понял из заднего цилиндра это норм.
8. уровень в карбах? не проверял, по карбам вообще претензий нет
9. еще миллион причин .... ну на самом деле причины видятся две (1-топливо, 2- зажигание смеси)

7
Запчасти / Re: Ищу катушку зажигания на XV1100
« : Апреля 10, 2020, 06:37:51 am »
Нашел родную, б.у в Павлово на разборке, уже забрал, сегодня буду ставить.

8
еще как варинт пробивает высоковольтный провод от катушки заднего цилиндра, но как его заменить не меняя катушки? он же залит в нее.

9
Запчасти / Ищу катушку зажигания на XV1100
« : Апреля 09, 2020, 07:29:45 am »
Может кто в курсе от чего подходит? или аналоги мож есть? с Dragstar не подойдет?

10
как я понимаю, шланги на буст сенсор идуд с обоих котлов чтобы дожиг с экологии  шел в оба карба а не в один, если экология удалена то на буст можно подрубить только с первого цилиндра. Вчера попробовал оба варианта, разницы не заметил,в итоге кинул с первого цилиндра на буст,задний заглушил.

11
в общем вчера 4 часа все перебирал, пришел к выводу что сдохла катушка зажигания на 2 цилиндре. Поехал катнуть, помимо выстрелов в глушитель мот стал дергатся, даешь газу нормально,потом резко отключается один цилиндр,потеря мощности,хлопки,потом опять вроде норм и снова отключается и так по кругу. Заметил особенность , на холостом ходу хлопки появляются из заднего цилиндра при оборотах 1,5-2 тыс, скидываешь свечник ,сразу никаких выстрелов. вообще такое ощущение что цилиндр подрубается после 1,5 тыс оборотов и то работает то не работает. То есть хлопки только из заднего цилиндра. Конечно тут много вариантов что может быть...но очень похоже на катушку,на машине были те же симптомы когда подыхала катушка, только не такие явные,там 4 цилиндра . Все контакты на катушке почистил, результата нет. Вообще такое ощущение что мот заводится на одном цилиндре , даже по прогреву, передний горячий,задний еле теплый, потом выезжаешь подрубается второй, но если раньше он работал на оборотах то сейчас отрубается.

12
я зимой весь выхлоп перебрал с заменой колец глушителей в соединениях...

13
кстати да по идее 2 котла и 1 значения разные будут на сенсоре?

14
Ну сейчас получается он отключен, мотор крутится как и раньше во всем диапазоне, в субботу катал по  трассе,все норм.

15
зачем вообще этот бустсенсор?? Когда синхронизируешь карбы, все равно отключаешь с обоих цилиндров, и разница при этом на хлопки никак не чувствуется...

Страницы: [1] 2 3 ... 9