Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зимовит

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Щётки поменял. Полностью стартер я никогда не разбирал, я так понимаю, статор там держат 4 винта по периметру, если их выкрутить , то можно будет потроха вынуть? Обратно это потом реально собрать, или есть нюансы? Клемма плюсовая вроде к статору просто внахлёст касается, насколько я помню, у меня контакт был хреновый, я лет 8 назад туда припоем капнул. Но с этим я, думаю, справлюсь.

2
Так написал, с авто пробовал, собственно, когда его подтащил, то с этого аккумулятора всё и пробовал. Напрямую тоже пробовал. Минус цеплял к верхнему болту, который стартер к двигателю крепит. Плюс соответственно на клемму на самом стартере. Начинает крутить, но как доходит до определённого момента - сил не хватает.

3
Вирага 750 86-го года. Стартер пытается крутить движок, но на определённом моменте останавливается. С толкача мот заводится, тарахтит нормально. Подкинул аккум с авто - тоже не прокручивает. Кинул напрямую минус на массу, плюс на клемму стартера - та же картина. выкрутил свечи - прокручивает, ну а куда б он делся без компрессии. Снял стартер - сам стартер крутится, вроде шустро, но хз, как замерить крутящий момент. На всякий случай заменил щётки, снял левую крышку двигателя, почистил узел, передающий усилие со стартера на маховик. Собрал - ничего не поменялось. Пытаюсь понять, где копать, Движок, батарею и проводку вроде исключил, получается либо стартер, либо эта конструкция с муфтой, вилочковой пружинкой и червячной шестернёй. Кстати, еще одна вилочковая пружинка надета на шестерню стартера, и мне показалось, что она туговато держит. Но раньше вроде заводился с ней.

4
Технические вопросы / Re: Очередное "что это"
« : Августа 07, 2015, 09:17:41 pm »
Долго пытался понять, что за ракурс, потом понял, что это вид в колодец натяжителя, а не в шахту цепи) А сам натяжитель то есть назад не утапливается? Просто писал вроде, что пружинит. Башмак ентот новый рубля 2,5 обойдётся. Тока как его вынуть?( Не снимая двигло-то. Вообще, как я вижу - скинуть двиг, скинуть бошку переднего цилиндра (замена прокладки 2,5 рубля ещё, ибо если в нём никто не лазил ещё - процедура очень рекомендованая), извлечение башмака, обратная сборка. ХЗ, можно ли сменить башмак, не снимая двигло.

5
Технические вопросы / Re: Чёт постукивает
« : Августа 07, 2015, 09:49:16 am »
Так-то да, такие вещи дистанционно хрен решить. А есть спецы по вирагам в окрестностях Липецка-Воронежа?

6
Технические вопросы / Re: Очередное "что это"
« : Августа 07, 2015, 09:47:54 am »
Ну всё верно, хана натяжителю. Рублей шесть новый стоит =(

7
Технические вопросы / Чёт постукивает
« : Августа 07, 2015, 12:45:27 am »
Нерегулярно, без определённой периодичности. Резкий отчётливый одиночный удар на малых оборотах, вообще на холостых, и двигло как будто запинается. Может, на больших просто незаметно. Локализация по слуху слева спереди где-то. Но ту гарантии нет. Отдаётся в руль, больше в правую часть. Грешил на заклёпки корзины сцепления, они, правда, справа, но сегодня переклепал - ничего не поменялось. Чего искать, где копать?

8
Технические вопросы / Re: Очередное "что это"
« : Августа 07, 2015, 12:39:12 am »
Кстати, у меня иногда недостаточно просто отвёртку убрать. После убирания отвёртки должен раздаться характерный звук взвода. Если звука никакого нет - можно чуть пособить той же отвёрткой.
Насчёт сервисов - тут вон камрад писал, как ездил в сервисы по гарантии. Не в каждом могут сделать по человечески, или хотя б просто посмотреть. В принципе, проверить натяжение можно и самому. Я думаю, что использую годный способ, мож, кто раскритикует, буду рад. Все манипуляции производятся с правильно установленным натяжителем. Выставляем нужный цилиндр в ВМТ, как - подробно расписано в статье про регулировку клапанов на этом форуме. Потом пальцами пробуем покрутить влево-вправо шестерню ГРМ в этом цилиндре. Если какой-то ход есть - всё плохо, в идеале, цепь должна её держать, как влитая. В принципе, не скидывая двигло и бошку с цилиндра, особо ничего и не посмотришь. Можно распредвал вынуть, но, думаю, если он завёлся и поехал с насильно вкоряченым натяжителем - проблем там нету. Разве что разве что башмаки попортил. Кстати, вот человек доктор, может, найдёт специнструмент и заглянет в шахту цепи, не разбирая, в порядке ли башмаки.

9
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Августа 02, 2015, 11:56:09 pm »
Моей корче в том году 30 будет, зимой двигло перебирал профилактически - помимо мелочевки всякой отличное состояние.

10
А там принципиальная разница? Я не в курсе, честно говоря. У меня разница между номиналом и "пора под замену" для дисков 0,2 мм, замерил микрометром, половину выбрало только. А пружины просели.

11
Камрад дело говорит. Надо сначала разобрать и определиться, в дисках ли дело. Я вот пружины поменял - не скользит. Брал на вемото.рф, там и диски есть.

12
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Июля 30, 2015, 10:25:54 pm »
Так нету там нагара и грязи. Разбирал я зимой двигло 86-го года выпуска, нагар ток на поршне сверху и на головке цилиндра изнутри, а туда масло не попадает.

13
У меня на 4000 как будто в резонанс попадает, выше и ниже - норм

14
Для ведьмы вселённый бес - нормальное состояние, не вздумай кадить - ваще сломается) Лучше по пентаграмме на каждое колесо)

15
Технические вопросы / Re: аккумулятор?
« : Июля 30, 2015, 11:19:58 am »
Я тоже думаю, что дохера, но мануал же...

Страницы: [1] 2 3 ... 8