Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - stan_the_man

Страницы: [1]
1
Ну если говорить именно о мото экипе, то у меня кожаная куртка и еще одна из софтшела.
Пробовал одевать штаны совершенно непродуваемые. Материал тоже напоминает софтшел. Плюс под низ шерстяные штаны.
Ботинки кожанные с мембраной гортекс. В такой одежде, если не долго ехать, то очень даже тепло. Но на трассе все равно сама одежда остывает от ветра, хоть и не продувается. И все равно постепенно замерзаешь.
В городе же очень жарко когда остановился. Да и выглядишь очень странно во всем этом убранстве когда на улице плюс 15.
Текстильного экипа нет. Возможно попробую закупить.

Но пока хочу сделать ветрозащиту и посмотреть работает ли она.
Хотелось бы услышать опыт других в этом вопросе.

2
Да , и собственно , почему я хочу установить все это..? Ведь это портит вешний вид. Да и дорого.
Ответ простой: я постоянно мерзну  на мотоцикле. +15/+18 градусов и меня реально продувает, как бы я не одевался.
Не факт что ветрозащита будет работать, но попробовать стоит.

3
Вот ссылка на ветровик, который я хочу установить
https://puig.tv/en/tuning-motos/windshields-for-custom-bikes/windshield-america-i


А вот  дефлекторы на вилку:
https://freedomshields.net/product/wind-deflectors-springfield-chief/
https://www.ebay.com/p/182558153




4
Всем привет.
Недавно приобрел Вирагу 750 96 года и хочу установить на нее хорошую ветрозащиту.
В комплекте был ветровик, но продавец его прям перед продажей обломал.
Планирую установить ветровик Puig America 1. Не знаю подойдет ли он. Напишите если кто знает.

Также хочу установить дефлекторы на вилку (постоянно мерзнут ноги). Но здесь вопрос: не будет ли это проблемой для охлаждения? все таки часть воздушного потока будет убираться дефлекторами.
 
Скажите, пожалуйста, ваше мнение. Может кто ставил что-то подобное.


5
Спасибо, спасибо))
Тут заметил такую вещь: когда запускаю холодный двигатель  (обогатитель включен) то загорается лампа масла и тухнет только через секунд 30, а то и минуту. Бывало потухла уже , а потом опять на 10 секунд включилась.

Вопрос : нормально ли это? Масла в окошке по верхнюю отметку.


Правда холостой ход был не отрегулирован. Настроил холостой ход на 1000об по штатному тахометру. Хтя по мануалу нужно внешний подключать.

6
Свершилось. Я стал законным обладателем данного мотоцикла и безмерно этому рад.
Правда не обошлось без эксцессов: cначала кончился бенз, а когда дотолкали до заправки, залили 10 литров и завели, то бензин стал вытекать из коробки воздушного фильтра.
Есть там шланг такой, торчит прям в фильтр. Вытекло литров 5.
Потом перестал заводиться. Сначала при нажатии на пуск хлопок, а при последующих запусках стартер вообще не крутил. Спустя какое-то время завелся без вопросов, как ни в чем не бывало.
Сейчас уже масло сменил , покатал - пока вроде все норм.
Всем спасибо за советы.
Уже созрели вопросы для новой темы: хочу ветрозащиту хорошую соорудить.
 

7
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.

8
Вирага, прежде всего мне нравится посадкой, малым весом, короткой базой (маневренность).
Я прокатился конкретно этом экземпляре метров 600. Мне понравилось.
Но реальные качества мотоцикла я смогу оценить когда уже проеду на нем пару тысяч.

На св-хе не чувствуешь дискомфорта на первых 10 км или на пустой дороге в городе. Но вот например в холодную погоду бак очень холодный и посадка такая, что ты как бы сьезжаешь на него, т.к. подножки немного сзади. Плюс поток воздуха как-то так попадает в тебя, что мерзнешь еще больше чем на классике без пластика. В дальняке руки затекают, хоть и руль поставил. Короч на нем я как-то напрягаюсь. Потому и поменять хочу. Пробовал на энфилде 350-ом. Хоть и мощи меньше, но кайфа больше. Едешь на расслабоне и кайфуешь. Теперь только класссика или круизеры. Вот эти все современные стриты не для меня.

Кстати а как вирага в дальняке? 120 держать можно?
На св-хе я по горным грунтовкам ездил (хоть мот и не для этого). Думаю вирага в этом плане не хуже, если даже лучше.
И еще интересует не перегревается ли вирага в пробках?







9
Спасибо всем за ответы.
Решительности у меня стало заметно больше. Очень уж мот пришелся по душе. Буду пробовать торговаться.

А какие существуют мотоциклы близкие по посадке к вираге?
Я вот  кроме интрудера больше ничего не смог накопать. Большинство круизеров следующих поколений имеют более длинную базу,  больше угол вилки, больше массу и другую посадку.



11
Вот фото

12
Доброго времени суток.
Я впервые на форуме и зарегистрировался специально чтоб проконсультироваться в данном вопросе.
Сам являюсь владельцем Suzuki SV650s 2004 года. Откатал на нем три сезона и могу сказать только хорошее про качество этого мотоцикла.
Но вот посадка не комфортна для меня. Думал привыкну. Я уж и руль вместо клипонов поставил (что было очень даже не просто). Но с каждым разом убеждался что это не мое.
Последней каплей стало мое путешествие на арендованном Роял Энфилде. Иммено проехав на мотоцикле с классической компоновкой, я полностью осознал что именно такой мне мотоцикл мне и нужен.

Таким образом в мое поле зрения попали несколько мотоциклов наиболее похожих по посадке на Роял: Kawasaki W650, Triumph Bonneville, Suzuki VS 800 (intruder) и Вирага.
По цене я не тяну триумф и каву. Да и нет их в продаже.

Так уж случилось что в моем городе  сейчас доступна только Вирага 750. Интрудер есть только в другом городе.
Мот 1996 года (вин 4WP...). Пробег по словам хозяина 8тыщ. Говорит что он у него стоит и у предыдущего хозяина тоже в магазие стоял как украшение.

 Аппарат на вид в неплохом состоянии. Но много окисленных деталей. Видно что стоит в сыром гараже.
Нет двух спиц на заднем колесе (?? ). Я сел прокатился - мне очень понравилась посадка. Очень приятный байк.  Кроме того , мой второй номер высоко оценил место пассажира.

Собственно вопрос в том, стоит ли брать такой мот? У меня не было опыта с карбюраторными байками. Опять же слышал что обгонная муфта обязательно должна сломаться. Можно ли будет это починить недорого?
Или ли же все страшилки это про пробеги за 60т?
Моя св-ха просто не ломалась вообще.










Страницы: [1]