virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Sirocco от Мая 09, 2014, 08:23:27 pm

Название: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Sirocco от Мая 09, 2014, 08:23:27 pm
В этой теме я поведаю процесс увеличения объема бензобака от мотоцикла Yamaha Virago 750. В целом классный аппарат, только по словам владельца каждые 150км приходиться заправляться. Отсюда и задача - сделать бензобак больше по емкости.
Это оригинальный вид бензобака на мотоцикле:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65c5/olGPGZ_wxF0.jpg)
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65ce/jY2Rqs6mmoM.jpg)
Бак после снятия с мотоцикла. Видны вмятины. Сток.
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65d7/LqeTuic_w5M.jpg)
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65e1/YvRkym8j_WY.jpg)
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65eb/rqmJUlAreEk.jpg)
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65f4/d_tbJOtKMY4.jpg)
Далее бак очищается от краски:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/65fd/kdMxwB4IqLw.jpg)
Основание отделено от верхней части. Года берут свое-есть ржавчина:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/660f/fnE31umrl7o.jpg)
Далее режем верхнюю часть пополам для дальнейшего вваривания вставки:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6618/ITHb7ZmHyvs.jpg)
Далее выправляем вмятины:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6621/N-9Q-g1eBjo.jpg)
После выправки вмятины:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/662a/TML8oVDsVPo.jpg)
На второй половине также видны вмятины:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6645/ok5suKw7szY.jpg)
После удаления вмятин:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/664e/0vlCNjzioO8.jpg)
Может если бы не вмятины то и не пришлось бы его увеличивать 
Далее очищаем изделие от ржавчины:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6657/2gja2lu-xwc.jpg)
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6660/Sud6dzBuVXg.jpg)
Было решено сделать бак шире на 5 см. Вид с предполагаемой вставкой.
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6669/Sha9xJsaF-U.jpg)
Делаем заготовку для вставки в бак:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6672/sb1IQ9Khp84.jpg)
Придаем заготовке нужную форму:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/667b/wOpdCJ54ODE.jpg)
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6684/cV3L5GA-Xos.jpg)
Вырезаем из заготовки полоску нужной ширины:
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/668d/0HFayt2XbNY.jpg)
И примеряем к баку(на фото вставка не полностью лежит на своем месте и создается ощущение что она кривая):
(https://pp.vk.me/c605428/v605428347/6696/hbhKYRoD7L0.jpg)
Далее прихватываем вставку к баку:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2dc5/WLVwZNca9SA.jpg)
Вторую половину туда же прицепляем:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2dce/_UHKN_P53uk.jpg)
Так как геометрия бака после внедрения вставки серьезно изменилась, пришлось заново изготовить переднюю и нижнюю часть бака:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2dd7/niTY6Pldno0.jpg)
Крепим их на места.
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2de0/36IQYrAB4ks.jpg)
И вот уже все вставки собраны на баке:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2de9/J2IimN2oeiQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2df2/rMnd1O_Dx7s.jpg)
Далее все проваривается по кругу:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2dfb/BQCtFTBSNwI.jpg)
Варим,зачищаем:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2e04/CsPFVU8n6Hc.jpg)
Совсем забыл добавить фотку бака во время первой примерки. Сравнение с оригиналом, полюбуемся пока бак сваривается
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2e0d/CiNTOZtBp-M.jpg)
После всех телодвижений с железом. Бак проверен на герметичность и отправлен в покраску.
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2e15/dIz25itSAwk.jpg)
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2e1d/dX18dl2zltM.jpg)
В итоге бак покрашен и установлен на место. Остается только одно-проверить его емкость по факту:
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2e2c/PQjWjfRR0U0.jpg)
(https://pp.vk.me/c618022/v618022347/2e35/5cOaOaldyCA.jpg)
Итак,непосредственно проверка на емкость. Бак заправлен под самую горловину(в закрытом состоянии ничего не выплескивается и не отпотевает):
(http://cs620625.vk.me/v620625347/4699/P1DaIedz8AU.jpg)
(http://cs620625.vk.me/v620625347/46a2/m2W2FKASRhg.jpg)
В итоге слили весь бензин и получили 16,2 литра вместо стандартных 12. Соответственно бак был увеличен на 30%. ПО внешнему виду-хромированные "яйца" под баком с водительского места теперь практически невидны, бак встал в аккурат по ним, внешне мотоцикл стал более габаритным и серьезным. Пропорции бака относительно мотоцикла теперь более гармоничны. Фото внешнего вида:
(http://cs620625.vk.me/v620625347/470f/ehbxCRp2oY4.jpg)
(http://cs620625.vk.me/v620625347/4718/utV360KKfsI.jpg)
(http://cs620625.vk.me/v620625347/4721/TzDcIIvYl78.jpg)

После проведенной работы хочу сказать огромное спасибо владельцу за предоставленную возможность поглумиться над японским мотопромом  8)
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Sibeerski от Мая 09, 2014, 08:47:16 pm
Красиво, но как насчёт антикоррозийной обработки? Было сделано что-нибудь?
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: N_Fox от Мая 10, 2014, 12:01:58 am
Эхх, тоже так хочу. Видал у Глори такое, мне понравилось....
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Ktykhy от Мая 11, 2014, 08:20:50 am
Не дурно,
 Тоже интересует вопрос, про ржавчину по швам.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Gloryслав от Мая 11, 2014, 09:42:12 am
У меня внутри всё равномерно покрыто эпоксидной смолой (или полиэфирной) с добавкой хитрой. Делал не я.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Sirocco от Мая 11, 2014, 10:27:04 am
Бак был вычищен от ржавчины внутри. Ничем не обрабатывался. Швы все чистые. Собственно и до разварки он не был ничем обработан. Почему не стал ничем обрабатывать- все что есть в доступе за скромный бюджет может в процессе эксплуатации отвалиться и повлечь соответствующие проблемы. За нескромный бюджет конечно есть средства, но такая обработка стоит в районе -3-5т.р. Теперь все что требуется от хозяина-не оставлять его пустымна длительное время.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Ktykhy от Мая 11, 2014, 04:34:39 pm
Sirocco
Как всегда капиталы решают.  :)

Мне как криворукому вообще всё эти дела колдовством кажутся. пищ пыщ и на выходе красивая штука.

 
Можно  пару вопросов знатокам. праздное любопытство, бак я делать не буду, но если вдруг делать бак с нуля, какие материалы будут предпочтительнее?

 Железо обыкновенное листовое, нержа листовая, алюминий листовой. сварка с нужными электродами и аргонами соответственно имеется под каждый вид материала.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Sirocco от Мая 11, 2014, 05:28:00 pm
Зависит от того какие преследуются цели. Нержа самый нежелательный материал так как тяжело принимает форму, вес больше. Алюм  желателен когда мотоцикл спортивной направленности (эндуро, спидвей, кольцо), если идет вопрос о каждом грамме веса, либо в основе эстеткиа на основе алюминиевых деталей. Варить его заморочка не из самх простых и себестоимость вдвое выше. Железо самое универсальное, но не любое листовое а раскисленное. Оно и весит нормально и вариться хорошо, и формуется отлично.
Важно ведь захотеть сделать. А там дальше попрет. 8)
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: roman-vulcan от Июня 24, 2014, 08:39:58 am
Молодца, умелые руки! Какую сварку применял?
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Дядя Дима от Июня 24, 2014, 10:11:48 am
Думаю, на железо неплохо пойдет капот битый (не сильно) от машины, если паук не сильно мощный... в тему воздушного охлаждения - пойдет от запорожца - там вообще паука нет и металл нормальный. Сварка наверное - полуавтомат, от электродной - швы в кратерах будут...
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: father igni от Июня 24, 2014, 11:48:20 am
лишним бенз никада не бывает, молодцом, хорошо сделано
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Sirocco от Октября 28, 2014, 12:56:38 pm
Молодца, умелые руки! Какую сварку применял?
Варил TIGом, большая точность настроек перевесила. Собственно в данном случае металл очень тонкий у оригинала, где то 0,7мм (местами меньше), поэтому полуавтоматом сложнее.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Шанхай от Сентября 12, 2017, 04:41:55 pm
 всем привет. у меня вопрос. где,кто, может изготовить такой бак.?

 в этом сезоне на дальняке достало с заправками каждые 180-200 км на заправку заезжать, три раза высох не дотянув до заправки 5-20 км,там где ремонты дорог и не было заправок. на Памир и вовсе отказался от поездки на мото ибо до и после Арала расстояние от заправки до заправки составляют 400 и 380 км без учета газовых заправок.
то есть если надо пересечь этот участок, надо еще взять топлива + 15- 18 литров
или же договорится с попуткой о перевозе бензина на n расстояние, а это уже ты к кому то привязан, обязан , это не уже соло,это тамдэм.

 в общем нужен бак побольше .
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Сергеич от Сентября 13, 2017, 08:59:09 am
Поддержу вопрос. Себе бы так же хотел. На такое денег не жалко.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: КорсАк от Сентября 13, 2017, 11:39:46 am
Классно сделано!
МОЛОДЧАГА.
Но антикоррозийная обработка внутри бака обязательна!
Опыт многих подсказывает...
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: энержайзер от Сентября 13, 2017, 03:41:35 pm
Покрасил отлично.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: ValerkaXakas от Октября 04, 2017, 05:57:52 pm
Готовые такие не продаются?
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Darkwalker от Октября 06, 2017, 12:32:57 am
Не продаются. Но делаются.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Шанхай от Декабря 01, 2018, 07:34:46 pm
господа подскажите где можно заказать переделку бака на увеличение обьёма
хотелось бы без замены  стоковых стоек и руля и прочих глобальных  переделок.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Darkwalker от Декабря 02, 2018, 07:33:05 pm
у нас например
так как в теме можно без проблем запилить
нюансы обсуждаются
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Pikasso от Декабря 02, 2018, 11:57:04 pm
Бак был вычищен от ржавчины внутри. Ничем не обрабатывался. Швы все чистые. Собственно и до разварки он не был ничем обработан. Почему не стал ничем обрабатывать- все что есть в доступе за скромный бюджет может в процессе эксплуатации отвалиться и повлечь соответствующие проблемы. За нескромный бюджет конечно есть средства, но такая обработка стоит в районе -3-5т.р. Теперь все что требуется от хозяина-не оставлять его пустымна длительное время.
Самая большая ошибка- что полный бак не ржавеет. Ещё как ржавеет. Ржавчину вызывают капли конденсата на дне бака. Ибо вода тяжелее бензина.
И ещё. Чем обрабатывались сварные швы перед шпатлеванием, я надеюсь оловом пропаялись?
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: annex от Марта 17, 2019, 03:45:31 pm
То же бесил маленький бак, добавление 3л не устраивало. Ржавчина или обмазка в карбах то же.

Итог, абсолютно новый бак, с нуля.
Материал алюминий А7,
1,5мм верх и бока,
3,5мм тунель.
Горловина алюминий, точеная, копия заводской.
Пробка заводская сохранена.
Итоговый объем 20+
Двадцатку с лишним вливали при проверке на герметичность, но место еще было. Пологаю будет 23-25л.

(https://pp.userapi.com/c849228/v849228555/145bf6/a5zZd0OOFiY.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143dff/zFb0feLZOzo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850024/v850024233/143dd7/Fba6V1I0FkQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c854120/v854120190/2e52/qSvRcLmOdTU.jpg)

Основной упор делался на литраж, расширялись в ширину и в верх, ибо иного не позволяет посадочное место и рама.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: annex от Марта 17, 2019, 03:48:48 pm
Таки да.
Руль однозначно поднимать, ибо в верх взяли 4см.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: annex от Марта 17, 2019, 04:29:07 pm
Горловина

(https://pp.userapi.com/c846122/v846122633/1ca2fe/oNzFRRt57LE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850732/v850732886/6f5b1/foF1fC8FVpQ.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850732/v850732886/6f59d/QV4AnzNZKfs.jpg)

(https://pp.userapi.com/c850732/v850732886/6f58a/G4mdoS0kz9o.jpg)
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: DenЫЧ от Марта 17, 2019, 07:33:16 pm
так как художника может обидеть каждый -то я промолчу)))
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: Darkwalker от Марта 18, 2019, 01:53:03 am
Ну ты суров ващет. Тут скорее хорошо. Стилистика выдержана, выкатано качественно. Картинка не испортилась.
И в холода яйца не обледенеют потому, что колени растопыривать, как у Славы например, не надо.
Я бы к этому баку еще задудонил крылья глубокие, Chief-стайл, но это уже мои загоны.
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: annex от Марта 18, 2019, 02:10:21 am
Крыло кстати переднее переделано то же в этом сезоне...

(https://pp.userapi.com/c849224/v849224555/147f0f/LNwFSKo_waE.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849224/v849224555/147f19/GSU1EduL9QM.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849224/v849224555/147f23/jXgRugIyzsk.jpg)

(https://pp.userapi.com/c849224/v849224555/147f2d/SpoJE25XXaI.jpg)
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: LordSilver от Марта 29, 2020, 08:11:06 pm
Уважаемые умельцы!
А во что выйдет изготовление увеличенного бака в денежном выражении?
И можно ли его изготовить с нуля,что бы родной не портить? Или как вариант донора найти надо?
Название: Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
Отправлено: annex от Апреля 13, 2020, 03:36:53 pm
Уважаемые умельцы!
А во что выйдет изготовление увеличенного бака в денежном выражении?
И можно ли его изготовить с нуля,что бы родной не портить? Или как вариант донора найти надо?

Я и делал с нуля, родной привез мастеру как образец.
Хотел купить мятый как донора на распил, но заломили мне что то около 5к.

Заказать можно у кастомайзеров кто английским колесом владеет.
Выкатают.
Если из железа будешь заказывать, полагаю выйдет 20-25к
Если как у меня из алюминия, на круг (с фланцами, покраской и прочим) готовь 60к минимум.