Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Second Half

Страницы: [1]
1
По итогам вчерашнего выезда появились вопросы.
1. 60-70 км/ч на 5-й передаче - не насилие над мотором?
2. При случайном наезде на разметку мот начинает ошутимо болтать. Это нормально? Или стоит резину поменять? (В данный момент стоит стоковая 15-летняя :roll: )
3. За поездку на гору и обратно + еще несколько коротких выездов (на ТО, да вокруг квартала) общей протяженностью около 65 км виражка схавала весь верхний бачог. Это не дофига?

2
Подзаголовок: гандоны в погонах
2-й подзаголовок: собственно, я сам лопух

Предыстория: мотоцикл я покупал в марте. Покупал в некоторой спешке: Митяичу, который помогал мне с перевозкой (еще раз огромное тебе спасибо, Дима!) нужно было поспеть на какое-то мероприятие, поэтому я дал денег продавцу, мы с ним подписали рукописный договор купли-продажи, затем мы погрузили мот в машину и отбыли. То есть получилось, что договор купли-продажи оказался не заверен никакой печатью, и вообще оказался составлен с нарушениями. В частности, продавец вписал туда только своё ФИО, № паспорта и название отдела МВД, который его выдал. Ни даты выдачи паспорта, ни домашнего адреса. (Он не виноват. Просто у него довольно размашистый почерк, и строчки для вписывания данных кончились. А я в спешке этого не заметил.)

Прошло время :)


Я получил права, сделал страховку и в субботу (встав в 5-30 утра) поперся в ГАИ на Краснобогатырскую. В очереди я оказался 6-м... И в 9-15 уже просунул дрожащими руками пачку наших с мотом документов в окошко к инспектору-старлею. В 9-30 (почему-то очень долго инспектор на пару с девочкой-машинисткой разбирали, чего там у меня понаписано в ПТСе) мне выдали распечатанный бланк заявления и квитанцию (обратите внимание: на этом этапе качество договора ни у кого не вызвало претензий - в заявлении напечатали "документ на право собственности - договор купли-продажи без номера"), с оплаченной квитанцией я выкатил мот на площадку осмотра, где вынужден был оправдываться за японцев, не поставивших на двигателе номер :), а потом опять пошел сдавать эту пачку документов, уже в другое окошко, инспектору рангом повыше, в чине майора. И там качество договора не вызвало нареканий. Майор расписался в заявлении и сказал :"Второй этаж, второй зал. Ожидайте. Если сегодня успеете - будет хорошо." Времени было 10-04.
А смысл этой фразы я понял несколько позже.

В 12 мое терпение иссякло, и я поинтересовался у сидевшего в окошке на втором этаже второго зала старлея, как там продвигаются мои документы. Старлей ответил, что вот только что он передал их дальше, а до этого звонил в Краснодар, пробивал там мой мот (он там стоял на учете у бывшего владельца). Теперь мне стал ясен смысл фразы майора: могли ведь в Краснодар и не дозвониться. Я поблагодарил старлея и стал ждать дальше.

А вот теперь самое интересное.
В 13-30 меня позвал к окошку Майор (специально пишу его с большой буквы, чтоб не путать с предыдущим) и заявил, что нужно искать предыдущего хозяина мотоцикла. Либо тащить его пред светлы очи гайцев, либо хотя бы позвонить ему по телефону. И высказал мне все претензии к договору (в части отсутствия полных паспортных данных).
И вот тут я понимаю, что попал...
Телефон продавца у меня нигде не сохранился.
Пытаюсь объяснить это Майору. Дохлый номер. Майор непреклонен. "Или ищите его сами и оформляйте договор, как положено, или у нас есть месяц, чтобы искать этого человека."
Я забираю доки и грустный иду во двор.
Звоню домой, Надюха пытается найти телефон продавца - безуспешно.
Захожу в первую попавшуюся Газель, что во множестве стоят у ГАИ (страховка, договоры и т.п.) и за 1000 рублей делаю договор купли-продажи со всеми данными продавца (они обнаружились в ПТСе). Благодарю мужика в Газели и собираюсь идти радовать Майора правильным договором, но опытный мужик останавливает меня и говорит, что сегодня туда соваться не стоит. "Теперь до вторника ищи продавца", - говорит мне он.

И вот, с правильным договором, но без номеров, я уехал домой.

Единственное, что меня мучает: не догадался спросить у Майора, а почему мой неправильный договор вызвал претензии только у него? Почему все сотрудники, что читали его до этого момента, не заметили ничего криминального? Почему надо было меня почти 5 часов держать там, чтобы отправить переделывать договор?! Ну, не гандоны ли?

3
Тут натолкнулся на статью...
Интересно, у нас то же самое?
http://hostnadzor.ru/node/65

4
Столичная милиция разыскивает два автомобиля – предположительно, виновников ДТП, в результате которого сегодня рано утром погиб инспектор ГИБДД

Авария произошла в половине шестого утра на внешней стороне Московской кольцевой автодороги, - сообщает Интерфакс со ссылкой на ГИБДД. Служебный автомобиль ДПС Форд-Фокус ехал в крайней левой полосе от Волгоградского проспекта в сторону Рязанского, в него сзади врезался внедорожник Хендай. Машина ехала на большой скорости и после удара скрылась. В результате столкновения автомобиль ГАИ опрокинулся, и из него выпал инспектор, старший лейтенант милиции, на которого тут же наехала грузовая машина. Грузовик тоже уехал с места происшествия. Милиционер умер на месте от полученных травм. Второй сотрудник ДПС, находившийся за рулем, травм не получил, но в шоковом состоянии был доставлен в больницу. ГИБДД просит любых очевидцев происшествия помочь следствию: поможет любая информация о машинах-участницах ДТП, вплоть до их цвета.

Следствие просит свидетелей позвонить по телефонам 8-499-209-11-00 и 700-51-00.

© Эхо Москвы

PS. Че-то какая-то глобальная непруха у легавых началась... И за вымогательство их ловят, и за сбитых пешеходов прессуют. Теперь вообще давить начали. Нехило Боженька проснулся  :P

5
В выходные уделил время своему мотоциклу.
В очередной раз попытался открутить регулировочную гайку заднего тормоза - безуспешно.
На этот раз я даже газовой горелкой ее грел. Пофигу мороз. Закисла намертво. Видимо, надо заказывать новую тягу. Ибо этой я скоро хвост сверну. Она у меня уже на 1/4 оборота скрутилась :(
Но вопрос собственно не о том.
Поняв, что тяга не поддается, я полез разбирать то, что разбирается.
И раскрутил для начала левое яйцо.
С видом знатока продергал контакты на реле и от греха закрыл обратно.
А затем полез разбирать правое...
В общем, вопрос заключается в том, как обратно в корпус затолкать резиновый патрубок прямоугольного сечения (я думаю, что это воздухозаборник)?
На вопрос "нахрен ты туда полез, косорукий?" ответ ищите в названии темы. Изучаю матчасть.
Кстати, полез не зря.
Одна из двух тонких трубочек, что идут к яйцу, точнее, то место, куда они одеваются, была наглухо забита.
Там какая-то гусеница окуклилась, да и сдохла. Так что разобрал я этот узел с пользой.

Ну чего, гуру, подсказывайте.

Я тут правда сам немного подумал, и пришел к выводу, что если снять верхний бак и отсоединить другой конец этого парубка, то можно будет его спокойно внутрь заправить, но может можно как-то проще?

6
Вчера большой добрый человек Дрынкер приехал со мной в Х-Фактор забирать мотоцикл. Сел, завел, покатался по двору, сказал, что всё путем. Типа, работу принял. Ну, принял, так принял. Я-то вообще пока ничего не рублю в этой теме...
Но пока ехали до дома, выяснилось, что руль всё-таки стоит косо. Колесо едет прямо, а руль градусов на 5 налево.
Вот теперь думаю: предъявлять претензии сервисерам, или уже поздняк метаться, типа "выехал за ворота и сам опять погнул"?
Как можно попытаться самостоятельно подрегулировать?

7
Выкупил сегодня мотоцикл у хозяина и перевез в сервис для осмотра вилки на предмет ремонта и для проведения ТО.
Пока всё :)
Фотик забыли с собой взять, поэтому фото будут позже. :(

Митяич!!! Огромное тебе спасибо за перевозку!  :beer:

8
Приветствую уважаемое сообщество!
Задумался я о пересадке на 2 колеса. Этим летом чуть было не купил скутер, но что-то не сложилось (и хорошо!  :) ),  теперь вот хочу что-нить посерьезнее. Весной пойду на курсы вождения (категории А в правах нет), к этому времени хочу уже прикупить двухколесного коня.
В принципе, вопрос выбора модели уже решен (иначе что бы я тут делал?) в пользу 400-ки.
А вот как ее купить лучше - вот это и есть вопрос.
Искать на московском рынке б/у или заказывать перегонщикам?
Или через аукцион? И как это лучше делать?

В общем, с благодарностью выслушаю все ваши идеи по поводу того, как мне к маю 2009 года заполучить не убитый мотоцикл по минимальной цене.  :)

Страницы: [1]