Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mrak2k

Страницы: [1] 2
1
продано. закройте пожалуйста тему.

2
мапет не мой. друг продает. висит на авито за 2500р уже фиг-знает сколько времени и ни единого звонка.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shlem_lazer_brevar_z-line_s_1527373048
поездила девочка, оказался мал. жмет.
может нужен кому котелок недорого на плюсадинку?
тлф +7926-три-три-шесть-1249 Антон.






3
Экипировка / Re: Продам косуху. Альберто.
« : Ноября 18, 2015, 01:23:50 pm »
Косуха продана.

4
Экипировка / Re: Продам косуху. Альберто.
« : Ноября 15, 2015, 05:36:32 pm »
мир круглый и маленький )

5
Экипировка / Продам косуху. Альберто.
« : Ноября 15, 2015, 03:47:07 pm »
ПРОДАНА. Удалите/почистите пожалуйста тему.

6
Мотоцикл / Re: (ПРОДАМ) VN1500 Classic 1996г. 165.000руб
« : Апреля 14, 2014, 10:59:46 pm »
мотоцикл снят с продажи. себе оставлю.
удалите тему пожалуйста.

7
Мотоцикл / Re: (ПРОДАМ) VN1500 Classic 1996г. 165.000руб
« : Марта 29, 2014, 03:59:21 pm »
переименовал тему. спасибо за помощь

8
мот не вираго. норм? вешаю?

9
Мотоцикл / удалите пожалуйста.
« : Марта 29, 2014, 03:48:14 pm »
удалите пожалуйста.

10
Запчасти / Re: (роздано) мотожурналы раздам
« : Февраля 15, 2014, 11:27:16 pm »
удалите пожалуйста тему. журналы нашли своего хозяина.

11
Запчасти / (роздано) мотожурналы раздам
« : Февраля 02, 2014, 08:39:41 am »
раздам коллекционерам.
МОТО
2004 номер 12
2006 номера 6,10,11,12
2007 номера 1,2,3,4,6,9
2008 номера 2,11
МОТОРЕВЮ
2006 номера 5,12
2007 номера 2,3
2008 номер 1
лежат неделю, потом в помойку отнесу

12
Спасибо большое, но не надо, не утруждайся, тем более в таких суровых климатических условиях. :)
Просто я посчитал/посоветовался: не потяну я такую переделку сейчас.
Получится оставить ижа - в перспективе возможно и займусь, очень идея нравится. Сейчас увы.
Тему наверное можно снести, спасибо всем, кто откликнулся.

13
Привет гарфилд! ходят аморты?
400-ка сильно переделка выйдет глобальная. да и по финансам могу не потянуть.
если займусь хочу уложится в 50-60 тыщ. иначе просто не интересно, проще тогда купить того же стида за 100 и ездить-ездить-ездить чуть пошаманив его чутка.
а 250 й переделок минимум.
у нас моторчик выйдет в 18.000р
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=j252647809
мозги еще 13.000р
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=k130563124
а еще надо кучу всего.
посидел я посчитал... и растроился.
в общем хер я укладываюсь в бюджет, если все покупать отдельно, и пусть даже Б/У.
да и контрактный мотор остается контрактным мотором. что там внутри - фиг его знает. придет а там на гильзах сантиметр ржи. поршневая на замену +1ремнот, цилиндры в расточку. в коленвалу сепаратор разбит и тд. это затраты дополнительные. как правило контрактные моторы приходят без генератора и стартера.
поэтому отдельно все покупать - разорится можно. собственно задача сделать бюджетно. не превышая на круг 50-60 тыс.р
так что, если найдется скажем битая 250-ка пусть даже со взорванной мордой, без колес, но с живым моторным отсеком.
сохранным мотором, р-р, реле стартера, мозгами, катушками, карбами и пусть даже без документов, нафиг они мне. скажем тысяч за 40, то тогда моя идея осуществима. а так, слишком много затрат выйдет.
ну а поскольку нет выходов на разборки по знакомству чтоб вышло дешевле, под окном нет свалки старых японских мотоциклов, то... идея эта рискует так и остаться на бумаге.

14
спасибо за предложение, но 250-ка махонькая для меня.

15
не-не-не, ребята, мне не в виражку, мне в ИЖ Юнкер. ::)

задался целью подобрать моторчик понадежнее. просто расставатся с любимым аппаратом не хочется, а надеги на силовой агрегат нету. после последней капаталки 3 сезона без проблем пробежал, тыщ по 7 за сезон, а то вот 3 раза мотор перебирал за этот сезон. а под осень так вообще пол-поршня выкусил гад. сил моих нет больше с этим архаичным агрегатом сексом заниматься.
в шопе прикинул примерно свой к четвертушке вроде должен встать в раму.

и от четвертушки моторчик схож по ттх с родным. на 3 лошади всего слабее. и в пике 30Nm2, а не 38Nm2. не придется сильно усиливать раму, чтобы ее не скрутило узлом от более сильных моторов.  мотор малогабаритный, красивый. Вэшечка.
+ мотик избавится от радиатора и массивной ижевской выхлопной. то что цепь на импортных моторах слева лечится переворотом маятника и перевариванием ушей амортов на противоположную сторону+вывод тяги тормоза слева. это несложно.
крепеж мотора сварю, в принципе не проблема. лишь бы влез.
и опять же, расход у четвертушки вкусный. поиграть со звездами, относительно радиуса колеса, чтобы сохранить родное для мотора соотношение. если мотик свои 100км/ч будет выдвать и отлично. большего мне и не нужно. на большее моя ходовка не рассчитана.
единственный момент пока смущает: это выпуск переднего горшка. он четко будет приходиться на стойку рамы.

Страницы: [1] 2