virago.ru

Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Aleksey5 от Февраля 10, 2020, 12:51:20 am

Название: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 10, 2020, 12:51:20 am
Здравствуйте! Прошу вас помочь мне выбрать мотоцикл. О себе: стаж на мотоциклах – 8 лет (мотоциклы были китайские с не большой кубатурой – последний имел 400 кубиков). Начинал с 72 кубов и постепенно наращивал кубатуру в таком порядке: 72, 110, 125, 150, 250, 400. Постепенно меняя мотоциклы практически каждый сезон (и через сезон) – хотелось мотоцикл по мощнее. Сейчас задумался о покупке хорошего надёжного мотоцикла в качестве постоянного транспортного средства в единственном экземпляре и не китайского производства. Да и не много приоритеты изменились – ездить буду не только по городу (в планах путешествия по России) и не только один (с пассажиркой + возможный багаж в зависимости от того куда ехать). Люблю классические мотоциклы – без пластика (багажная система под кофры, сами кофры, ветровые стёкла – всё это можно докупить отдельно – не считаю большой проблемой при наличии выбора конечно). Для себя определил исходя из вышеперечисленного (багаж, пассажир) что объём двигателя будет 800 – 1100 кубов, твин (расположение цилиндров не сильно важно), кардан. Посмотрев интернет, выбрал несколько более-менее понравившихся мне моделей (в списке будут модели и 650 кубов так как ранее я рассматривал от 650 кубов мотоциклы):

Honda NTV 650 Revere
Honda NT 650 Deauville
Honda NT700V Deauville
Suzuki VX800
BMW R 850 R
BMW R 1100 R
Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi Breva 1100
Yamaha BT 1100 Bulldog

Теперь давайте по порядку распишу так как вижу свой выбор я.

Honda NTV 650 Revere
Honda NT 650 Deauville
Honda NT700V Deauville

Данная троица отпадает так как считаю, что 650 – 700 кубов для двоих будет маловато + первый в списке (ривера) уже сильно староват (боюсь проблем с запчастями). Девиль – отличные туристы, но не нравится в них то, что не отсоединяются кофры (для города не очень хорошо). Да и опять же мощности будет думаю маловато. И самое главное почему отказался от данных мотоциклов (девиль) – хочу именно дорожник, а не турист (ранее писал, что люблю классики).

Suzuki VX800

Не понравился расположением карбюраторов (неудобно обслуживать и синхронизировать + разные уровни топлива в них) и + ко всему вышесказанному – 2 воздушных фильтра. Я, конечно, понимаю, что для кого-то это всё мелочи, но всё же. К тому же тоже уже староват годами.

BMW R 850 R
BMW R 1100 R

По данным моделям нечего не могу сказать – пока что на 3 – х форумах создал темы о надёжности – народ говорит что возможно много вложений потребует (также смотрел отзывы владельцев) – сам составил как минимум несколько пунктов что нужно будет проверить или заменить – в сети много пишут не очень хорошего по БМВ – боязно брать из за многочисленных проблем + стоимость запчастей + сервис (обслужить смогу по минимуму и сам а вот разбирать полностью двигатель – скорее в сервис чем сам). Другие говорят, что если исправить все болячки и следить за мотом согласно мануалу, то проблем он не доставляет. Пока что я в раздумьях.

Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi Breva 1100

Вот по мото гуцци хотелось бы услышать мнение народа – проблемные они – не проблемные – может кто ездил, путешествовал на них. Информации в сети очень мало. По компоновке узлов практически тот же БМВ.

Yamaha BT 1100 Bulldog

Очень понравился – не смотря на свои 65 лошадок – имеет хороший крутящий момент – двигатель и кардан (про кардан не понятно – кто-то говорит, что он не от драги) тут стоят от круизера драг стар 1100. И уже подумывал его покупать как наткнулся на тему кардана от драг стар 1100 – срезает кусок вала с гайкой выходящего из двигателя – также бывает рвёт кардан возле редуктора…и логически подумав что если на бульдоге стоит кардан от драг стара – нет ли тут такой же проблемы а ремонтировать кардан – дорого (если рассматривать замену валов) а колхозный вариант ремонта (сверление + болт или приваривание гайки к кардану) не очень нравится. Драг стар выпускался с 1999 года и довольно долго – Ямаха могла и исправить такой серьёзный недочёт. Поэтому думается мне что и на бульдоге такая же проблема осталась (статистики нет – в группе бульдогов пока что только 1 случай и то там стучал кардан, но владелец только весной решил разбирать и ремонтировать мот – пока неизвестно что там сломалось). Про обгонную муфту я в курсе – не буду упоминать.

В общем посоветуйте из вышеперечисленного списка или не из него какой ни будь дорожный мотоцикл, у которого нормально всё с надёжностью – я понимаю, что в основном я рассматриваю довольно старые мотоциклы, но одно дело заменить сальники, подшипники (просто из за возраста техники) – другое менять кардан. Может кто знает мотоциклы, у которых нет проблем с карданом и вообще. Без болячек техники не бывает, но одно дело заменить, например какой ни будь датчик – другое – ремонтировать в жопе мира кардан (в путешествии).

Пока что мне Ямаха Бульдог нравится (с карданом вопрос открыт), Мото Гуцци Брева 850 – 1100, ну БМВ Р 850 – 1100 Р могу рассмотреть (вопрос с надёжностью открыт).

P.S. Когда рассматривал цепные мотоциклы – из всего разнообразия техники очень понравился Yamaha TDM 900 – практически беспроблемный байк – чёрт меня дёрнул переключиться на кардан (а может не всё так плохо с надёжностью карданных мотов)?

P.S.S. Единственное что немного напрягает в карданных мотоциклах – регулировка пятна контакта угловой передачи (после замены подшипников) – надо или рассчитывать толщину шайб согласно формулам по мануалу – либо по старинке – красить зубья краской и подбирать шайбы что немного геморройное занятие – учитывая если у тебя нет кучи шайб в наличии. Там вроде ещё и пред натяг подшипников регулировать надо (поправьте меня). Но в целом кардан мне нравится своей надёжностью и редким обслуживанием что в путешествии считаю большим плюсом.

Всё – можете обмозговать мою тему – пошевелим ваши мозги не много. Много писать – мой стиль.  :)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 10, 2020, 08:01:33 am
А смысл обмозговывать эту тему, на этом форуме по моему с мотоциклом уже определились.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 10, 2020, 08:04:32 am

P.S.S. Единственное что немного напрягает в карданных мотоциклах – регулировка пятна контакта угловой передачи (после замены подшипников) – надо или рассчитывать толщину шайб согласно формулам по мануалу – либо по старинке – красить зубья краской и подбирать шайбы что немного геморройное занятие – учитывая если у тебя нет кучи шайб в наличии.
[/size][/font]

Этим вообще кто-то занимался здесь? Ну просто любопытно...
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 10, 2020, 08:42:12 am
А смысл обмозговывать эту тему, на этом форуме по моему с мотоциклом уже определились.

Как и на любом другом форуме по мотоциклам – аналогично. Но существуют не профильные разделы, в которых можно обсудить и другие вопросы. И потом может кто-то на чём-то ещё ездил до того, как купил себе мотоцикл, в честь которого создали форум.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 10, 2020, 08:48:11 am
Этим вообще кто-то занимался здесь? Ну просто любопытно...

По идее должны были заниматься – иначе возможен быстрый выход редуктора из строя – шестерни быстро сами себя сожрут – там насколько я знаю – пятно контакта должно быть по центру зуба. Если зазор в зацеплении шестерен будет мал то, как выше написал –, шестерни сами себя быстро сожрут, а при большом зазоре будет гул.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 10, 2020, 09:54:39 am
Если очень понравился TDM, то зачем от него отказываться? Ну цепь и цепь, меняй раз в 20 тысяч и езди.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 10, 2020, 11:25:58 am
У меня несколько изменились приоритеты в плане поездок – в планах путешествия по России – считаю, что кардан для больших расстояний будет практичнее. У каждого типа привода есть свои плюсы и минусы – спорить не буду. Захотелось просто сменить тип привода (впрочем, все китайские мотоциклы, которые у меня были – были на цепи).

Какие я вижу плюсы кардана: надёжность, закрыт от внешней среды (дожди, грязь не влияют на долговечность главной передачи), меньшее обслуживание (если не брать в расчёт убитый в хлам кардан в котором нужно менять все сальники, подшипники, крестовину) – то только замена масла (ну там проверка люфтов я так понимаю не такая частая операция).

Опять же к большому плюсу кардана можно отнести – долговечность (при условии, разумеется, нормальной эксплуатации) – например отходит он значительно больше, чем тот же 1 комплект звёзд с цепью. То есть, по сути, за те же 100 тысяч км ты сменишь не один комплект цепей со звёздами.

К минусам могу отнести только дороговизну ремонта (опять же если рассматривать ремонт как замену деталей на оригинальные) – а так можно что-то и на разборках найти за более вменяемые деньги.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 10, 2020, 11:40:29 am
Занимаюсь ремонтом мотоциклов лет этак 10, за все время пришлось отремонтировать два редуктора. Один со старого БМВ "кирпича" с заменой подшипников и сальников, собрал с теми же шайбами что и стояли, вижу мотоцикл до сих пор ничего не отвалилось и не загудело. Второй редуктор был со старой хонды (прости господи) магны, обошлось заменой сальников. Про оторванные карданы у драги видел только в интернете и не один раз, но вот шлицы на заднем колесе слизало у двух знакомых. Вообще считаю кардан лучшим типом привода, но я поклонник одной марки мотоцикла где такой привод отсутствует поэтому могу подискутировать про ремень/цепь)))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 10, 2020, 07:07:55 pm
Да думаю в дискуссиях нет смысла на тему привода – всё есть в свободном доступе – уже читал сравнение типов приводов. Может кто ещё отпишется по теме. А тебе спасибо – хоть какая-то информация.  :)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: STALK от Февраля 10, 2020, 11:09:15 pm
Как владелец БМВ R1100RT, могу сказать, что R1100R очень интересный аппарат.
Более универсален что-ли, по городу можно без проблем, ну и дальнячок)), хотя РТ лучше для меня.
Плюсом еще у нас товаришь два раза в ДТП попадал, вот как раз таки из-за цилиндров, ноги целые.
В плане надежности все болячки главное вылечить, если не вылечено предыдущими владельцами, например как у меня, покупал с аука с оценками 4, а это шланги тормозные и датчик холла, грамотное обслуживание. Расход 5-6 литров, хоть ты 90 едешь, хоть 160.
Я на своей РТ за 2018 год проехал 16000 ткм, за 2019 год 5000ткм не было дальняков больших, ни одной поломки, только через 10000 обслуживание делал и все.
Для себя пришел к выводу, что нужно два мотика иметь)). Один для города, другой на дальняк.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: ValerkaXakas от Февраля 11, 2020, 02:48:06 am
хонду бери онанеломаетца
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 11, 2020, 10:02:26 am
Главное не брать Вирагу, у нее воздушное охлаждение, сразу заклинит как лето придет, еще у нее рама напополам разваливается поголовно, стартер работает через раз и карбы отваливаются))))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Gelios от Февраля 11, 2020, 10:23:14 am
Ведьма - форева.Меня вот после перелета через руль на четыре титановых болта посадили,а ей ломы поправили и передний каток поменяли и только в путь.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 11, 2020, 11:04:56 pm
Как владелец БМВ R1100RT, могу сказать, что R1100R очень интересный аппарат.
Более универсален что-ли, по городу можно без проблем, ну и дальнячок)), хотя РТ лучше для меня.
Плюсом еще у нас товаришь два раза в ДТП попадал, вот как раз таки из-за цилиндров, ноги целые.
В плане надежности все болячки главное вылечить, если не вылечено предыдущими владельцами, например как у меня, покупал с аука с оценками 4, а это шланги тормозные и датчик холла, грамотное обслуживание. Расход 5-6 литров, хоть ты 90 едешь, хоть 160.
Я на своей РТ за 2018 год проехал 16000 ткм, за 2019 год 5000ткм не было дальняков больших, ни одной поломки, только через 10000 обслуживание делал и все.
Для себя пришел к выводу, что нужно два мотика иметь)). Один для города, другой на дальняк.
Меня Р1100Р тоже интересует – тем, что это классик. Ну люблю я классические мотоциклы с минимумом пластика или без него. А вот по надёжности и проблемам пока что вопрос решается на профильных форумах – народ говорит, что мотоцикл не плохой, но смущает то, что можно попасть на серьёзный ремонт так как техника старая, а цены на запчасти БМВ – думаю знаете какие. Да и болячки я выписал какие есть – самое неприятное – стачивание вилок передач – в результате вылет передач (вилка 2 или 3 передачи) – ремонт – только замена вилок или КПП в целом как пишут. А так тоже непонятно – одни пишут, что ремонт мотора в основном делают (за 300 тысяч км), другие говорят, что за чуть меньший пробег (200 тысяч км) только подшипник в КПП заменили. Два мотика для меня не вариант – накладно содержать будет – да и потом у меня только в планах путешествия по России с покупкой мотоцикла а так то я в основном по городу катаюсь – второй мотик будет стоять и ждать путешествий – не есть хорошо – лучше уж пусть 1 мотоцикл ездит по городу и в путешествия чем будет стоять и ждать. Хотя кому как удобно в общем.
хонду бери онанеломаетца
Это миф – ломается всё – только в разные сроки.
Ведьма - форева.Меня вот после перелета через руль на четыре титановых болта посадили,а ей ломы поправили и передний каток поменяли и только в путь.
Мне больше классики нравятся – круизеры не рассматриваю. Может годам к 60 пересмотрю приоритеты.  :)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 12, 2020, 08:55:55 am

Мне больше классики нравятся – круизеры не рассматриваю. Может годам к 60 пересмотрю приоритеты.  :)

Купи NC-700 ( от хонды) - и классик и жрёт мало и прёт достойно и мопед ориентирован на город. И большой кофр ( там где у "нормальных мопедов" бензобак).  (Мне ОН функционально нравится ... Но предпочитаю мопеды весом более 350 килограмм.- ( гранд туреры типа "Венчуров" "Гантелей" и "Голд" всяких)) 

P/S А... Фиджики тоже ничего... В моём вкусе... Но выбор за Вами...
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Gelios от Февраля 12, 2020, 01:29:53 pm
Ведьма чоппер только внешне,посадка как на дорожнике,да и вилка не завалена.В прошлом году чуть Ведьму не продал,уже и залог дали,потом не срослось.Поэтому много всяких драндулетов перепробовал ,НЦеху тоже не обошел вниманием.По мне так унылое надежное японское ведро,я всегда на свою Вирагу оборачиваюсь,на ней столько телок фотосессии провели.Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.Но ростом не вышел ,стоять на цыпочках не комильфо.В общем байк должен не только глаз радовать ,но и пятую точку.Чет тостерон у меня поднялся,пойду в гараж,подрочу и спать,у нас уже ночь.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 12, 2020, 04:16:53 pm
Купи NC-700 ( от хонды) - и классик и жрёт мало и прёт достойно и мопед ориентирован на город. И большой кофр ( там где у "нормальных мопедов" бензобак).  (Мне ОН функционально нравится ... Но предпочитаю мопеды весом более 350 килограмм.- ( гранд туреры типа "Венчуров" "Гантелей" и "Голд" всяких)) 

P/S А... Фиджики тоже ничего... В моём вкусе... Но выбор за Вами...

НС – 700 – слабоват будет для двоих и с полным багажом. Мотоцикл я рассматриваю не только для города, но и для путешествий по России. Yamaha FJR 1300 (если речь о нём) – тяжеловат (от 275 кг и более весит в зависимости от года выпуска). Да и рядные моторы не особо люблю – хотелось бы твин.

Ведьма чоппер только внешне,посадка как на дорожнике,да и вилка не завалена.В прошлом году чуть Ведьму не продал,уже и залог дали,потом не срослось.Поэтому много всяких драндулетов перепробовал ,НЦеху тоже не обошел вниманием.По мне так унылое надежное японское ведро,я всегда на свою Вирагу оборачиваюсь,на ней столько телок фотосессии провели.Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.Но ростом не вышел ,стоять на цыпочках не комильфо.В общем байк должен не только глаз радовать ,но и пятую точку.Чет тостерон у меня поднялся,пойду в гараж,подрочу и спать,у нас уже ночь.

Мне больше классические мотоциклы нравятся – именно внешне. Бульдог тоже мне приглянулся, но пока вопрос открыт с надёжностью именно кардана.

P.S. Может кто катался на тех мотоциклах, которые я привёл в списке (в начале темы)? Было бы интересно послушать.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: STALK от Февраля 12, 2020, 07:23:55 pm
По вилке нормально там все, ну покрайне у меня. Там больше всех пугают интегральной АБС и заменой сцепления.
Зато никакой е..ли с карбами, мебранами и прочими перепонками, а это знатно чаще происходит.
Что еще немаловажно, это комфорт как пассажира, как и твой.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 13, 2020, 01:14:37 pm
По вилке нормально там все, ну покрайне у меня. Там больше всех пугают интегральной АБС и заменой сцепления.
Зато никакой е..ли с карбами, мебранами и прочими перепонками, а это знатно чаще происходит.
Что еще немаловажно, это комфорт как пассажира, как и твой.

Интегральная АБС насколько я понял из интернета и форумов – пошла на моделях уже с 1150 серии, а на 1100 серии ещё старая АБС – более надёжная. Если вкратце, то кроме АБС вот что мне удалось найти, судя по отзывам (на форумах эти болячки подтверждают) – в списке будет также возможное ТО – это вот то, что я лично нашёл и создал темы на форумах с вопросами о болячках:

1. Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика);

2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО, чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;

3. Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником;

4. Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО;

5. Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене;

6. Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом;

7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);

8. Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный);

9. Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена);

10. Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай;

11. Отрываются магниты стартера;

12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени;

13. Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить.

Я, конечно, понимаю, что в мотоцикле 20-летней давности не может не быть проблем, но столько (некоторые пункты из списка можно исключить так как там ТО) …больше пугает стоимость запчастей (если что-то крупное полетит). А так в принципе если все болячки вылечить и проверить да вовремя обслуживать как народ говорит – будет ездить и ездить – ресурс говорят больше, чем на любом японце – заявлен ресурс с завода (опять же информация не официальная) – 300 тысяч км до капитального ремонта.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: STALK от Февраля 14, 2020, 11:53:57 am
Вопрос главный, сколько проезжать планируешь в год? Если 5000 км, тебе на три года любого байка хватит, потом скажешь надоело и продашь, если по 15 и более, извини, но тут у любого проблемы будут, те или иные, а некоторые просто в дтп попадут и хоть ты какую надёжность выбери)).
Ну и правильно, все эти проблемы из-за возраста, причем даже если он больше стоит, то это вреднее чем постоянно ездит. У меня регулировка раз в 10000, до этого момента работает без особых нареканий. Коробка обслуживается в разы проще, чем у некоторых моторов, отдельно снимается, у других чтоб заменить шестеренку разбирай весь мотор, как на вираге). Надо брать что нравится)). Сам то откуда? Если в СПб, выберем тебе нормальный мотак.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 14, 2020, 01:43:20 pm
Вопрос главный, сколько проезжать планируешь в год? Если 5000 км, тебе на три года любого байка хватит, потом скажешь надоело и продашь, если по 15 и более, извини, но тут у любого проблемы будут, те или иные, а некоторые просто в дтп попадут и хоть ты какую надёжность выбери)).
Ну и правильно, все эти проблемы из-за возраста, причем даже если он больше стоит, то это вреднее чем постоянно ездит. У меня регулировка раз в 10000, до этого момента работает без особых нареканий. Коробка обслуживается в разы проще, чем у некоторых моторов, отдельно снимается, у других чтоб заменить шестеренку разбирай весь мотор, как на вираге). Надо брать что нравится)). Сам то откуда? Если в СПб, выберем тебе нормальный мотак.
Скажу так – 5000 км это у меня в сезон только по городу выходит. Думаю, если рассматривать путешествия по России + город, то да – наверно 15 и более будет – я пока что конкретно километраж не могу сказать – тут ж – смотря куда ехать. Про обслуживание раз в 10 000 км уже знаю – не напрягает. А что значит твоя фраза – работает без особых нареканий? Всё-таки какие-то недочёты есть? Про коробку в принципе тоже считаю плюсом – там же и сцепление поменять сразу можно после снятия коробки. Сам я из Омска. Пугает просто большое количество мелких проблем – всё это если устранять – так сразу мот разбирать после покупки до винтика и проводить ревизию. Не слышал, чтобы столько проблем было у японцев (даже старых) – поэтому и страшновато – денег может потянуть много.

Кстати, мото гуцци по компоновке – тот же БМВ – жаль не кто не отписался – как они по надёжности и запчастям – тоже очень привлекает.

Пока что я собираю информацию по списку (списку мотоциклов в первом сообщении) – дальше буду определяться уже что брать.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 14, 2020, 03:32:03 pm
Кстати, мото гуцци по компоновке – тот же БМВ – жаль не кто не отписался – как они по надёжности и запчастям – тоже очень привлекает.

Их в России по пальцам перечесть, навряд ли будут отзывы. По запчастям думаю посложнее чем с БМВ на которые любой магазин автозапчастей для иномарок привезет по партнамберу все что угодно.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: STALK от Февраля 14, 2020, 09:51:11 pm
А что значит твоя фраза – работает без особых нареканий? Всё-таки какие-то недочёты есть?
Недочет только один, подвеска на РТ не для наших дорог. То яма то канава и ремонт. Гуся бы). В целом если  с главных трасс не съезжать то нормально
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 15, 2020, 07:27:11 am
Кстати, по поводу срезанных гаек на хвостовиках ( выход с движка на кардан). Эта болячка может проявится на любой ТЯЖЁЛОЙ ямахе. Не только на драгстаре. У меня на венчуре обрывало. Причем на ровной дороге. Сказывается усталость металла с более чем двадцатилетним пробегом. ( у меня оборвало в 2015 году на 170 с хвостиком тысячах КМ пробега мотоцикла.
 (http://i.{piccy}.info/i9/282b9ea6bf9d049eea173075cd3de99e/1581744287/69077/1362569/b3mdw_Yzobrazhenye_012_800.jpg) (http://{piccy}.info/view3/13655179/dd3b8035b114d02784d8515fe4071dcf/1200/)(http://i.{piccy}.info/a3/2020-02-15-05-24/i9-13655179/755x566-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2020-02-15-05-24/i9-13655179/755x566-r)   (http://i.{piccy}.info/i9/186cb5dbdb1213e3454ebd348cec98e2/1581744330/92043/1362569/4l3ip_Yzobrazhenye_011_800.jpg) (http://{piccy}.info/view3/13655180/db5ecc2c99e518de82502a927912b5a5/1200/)(http://i.{piccy}.info/a3/2020-02-15-05-25/i9-13655180/755x566-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2020-02-15-05-25/i9-13655180/755x566-r)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 15, 2020, 07:30:41 am
Забыл написать, что с срезанной гайкой километров триста катал, пока не прислали новый хвостовик...
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Вадим от Февраля 15, 2020, 12:55:12 pm
Бери иди и будет тебе счастье)))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Вадим от Февраля 15, 2020, 12:56:41 pm
Чертова автозамена и запрет на редактирование сообщений))
Бери тдм)))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 15, 2020, 01:19:33 pm
Кстати, по поводу срезанных гаек на хвостовиках ( выход с движка на кардан). Эта болячка может проявится на любой ТЯЖЁЛОЙ ямахе. Не только на драгстаре. У меня на венчуре обрывало. Причем на ровной дороге. Сказывается усталость металла с более чем двадцатилетним пробегом. ( у меня оборвало в 2015 году на 170 с хвостиком тысячах КМ пробега мотоцикла.

170 000 км! Это достаточно большой пробег – думаю ещё можно понять проблему. Просто на драг старе довольно часто жалуются – задал вопрос в группе драг стара – в контакте. Довольно-таки много людей слышали \ видели \ сталкивались с такой проблемой. Меня как заинтересовавшегося в покупке Ямахи Бульдог 1100 (изначально его рассматривал к покупке) – немного напрягает такой косяк. И я бы не сказал, что Бульдог 1100 очень тяжёлый – 250 кг (смотря, конечно, с чем сравнивать – если с круизерами у которых вес за 300 + кг, то Бульдог не такой и тяжелый на их фоне). Я всегда считал, что рвутся карданы от мощных моторов и неадекватных действий самих владельцев (езда на заднем колесе, старт со светофоров с пробуксовкой колеса, другие проблемы описанные, например на разных ресурсах – перегрузка мотоцикла, скачки по ямам на больших скоростях ну и так далее). Мне просто для понимания – стоит ли тогда вообще рассматривать карданные мотоциклы если можно так попасть на ремонт. А я ведь рассматриваю мотоцикл для путешествий – не хотелось бы встать с оборванным хвостовиком, где ни будь на трассе за 1000 км от дома. Данная проблема как я вас понял касается только мотоциклов именно Ямаха? На других мотоциклах не сталкивались? И возвращаясь к Ямахе Бульдог 1100 – он как я выше написал – относительно не тяжёл – да и мотор не мощный – каких-то 65 сил на 250 кг, а проблема такая же, как и на драг старе – статистики нет, но 1 случай как минимум знаю. Другой вопрос – как это предупредить? Там ж на драг старе ещё и резьбовое соединение рвёт возле редуктора (обламывает вал с резьбой который ведущую шестерню удерживает) – один человек писал что сделал этот кусок вала из шпильки – мол не должно сломать а причину проблемы все видят разную – одни говорят о плохой – недостаточной закалке самого вала – другие валят больше на самих владельцев (хотя у некоторых также как у вас на ровном месте ломает этот вал) – а что касаемо гайки и вала выходящего из двигателя – народ говорит что основная причина поломки вала – ослабление гайки (следить надо чтобы не отворачивалась).

А ремонт вы видите только в дорогостоящей замене валов (оригинал)? На просторах сети, как только не ремонтируют данный недуг – от сверления вала и вкручивания болта до приваривания той самой гайки к валу.

P.S. Касаемо драг стар – в сети читал о том что если сильно скакать по кочкам – уши крестовины задевают гайку и срезают её – насколько это так – не могу сказать.

И чтобы не было путаницы – скажу повторно – на Ямахе Бульдог 1100 стоит двигатель и кардан от драг стар 1100.

И самое неприятное – данный косяк (облом хвостовика) идёт ещё с вираг с 80 – х годов который так и не исправили на более свежих мотоциклах (драг стар, бульдог) – а после ремонта (предполагаю) – нет гарантии что вал не обломит ещё раз.

Также знаю (здесь в теме рассказали и в группе драг стар подсказали) – слизывает шлицы на заднем колесе (в группе драг стар говорят, что данная проблема только 400 – ок касается) – как там на бульдоге сделано – понятия не имею.

Проблем я не боюсь – всё ремонтируется и довольно бюджетное решение есть (сверление вала + болт) – просто сам факт, что, покупая такой мотоцикл ты автоматически попадаешь в группу риска – отпугивает от покупки.

Забыл написать, что с срезанной гайкой километров триста катал, пока не прислали новый хвостовик...

Нечего не потёрло в приводе ? Видимо шум был когда ездили или какие то вибрации? Кроме акустической составляющей - какой то вред приносит катание без гайки (просто для понимания)?
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 15, 2020, 01:30:52 pm
Их в России по пальцам перечесть, навряд ли будут отзывы. По запчастям думаю посложнее чем с БМВ на которые любой магазин автозапчастей для иномарок привезет по партнамберу все что угодно.

Да вот я тоже так подумал – ещё один не большой минус который я увидел в мото гуцци (это на моё усмотрение конечно же) – чтобы сменить масло фильтр – надо поддон масляный снимать так как фильтр в поддоне – жесть – неужели нельзя было как на БМВ сделать – там фильтр внизу ключом откручивается специальным.

Недочет только один, подвеска на РТ не для наших дорог. То яма то канава и ремонт. Гуся бы). В целом если  с главных трасс не съезжать то нормально

А на обычном дорожном мотоцикле разве не так (в плане ямы или канавы и ремонта)? По-моему, в такой ситуации ремонт тоже обеспечен – или на БМВ благодаря другим подвескам они более критичны к таким ситуациям? Ну про гуся понятно – это уже больше «все дорожник» - универсал.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 15, 2020, 01:38:33 pm
Бери иди и будет тебе счастье)))

Куда идти то и далеко?  :) Шучу - позже уже прочёл про авто замену  :)

Чертова автозамена и запрет на редактирование сообщений))
Бери тдм)))

Да вот начитавшись про кардан – расстроился не много даже – хотел цепь на кардан махнуть из-за его феноменальной надёжности и долговечности – а тут…
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 15, 2020, 01:47:15 pm
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 15, 2020, 03:33:48 pm
за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять).

Речь идёт о данном мотоцикле насколько я понял – Yamaha Royal Star Venture.

На нём очень хорошо сделано – насколько я понял по фото с прошлой страницы – здесь хвостовик снимается просто – без разбора двигателя. Приятно. На драг стар, бульдоге – движок снимать половинить надо чтобы вытащить этот обломившийся вал – печаль совсем или колхозный ремонт (сверление, болт или просто сварка). Я думал, что везде движок разбирать надо чтобы вал вынуть.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 15, 2020, 03:46:01 pm
Не совсем. Без слова "СТАР".  Короче вот такая: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xvz_1300/3277136-e3ccf35b/?sort=fresh_relevance_1-desc

https://www.youtube.com/watch?v=f5fbMjPK5Zs&feature=youtu.be
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 15, 2020, 07:17:27 pm
Не совсем.

Хороший мотоцикл – чем-то голду напоминает.  :D
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Вадим от Февраля 15, 2020, 07:30:27 pm
Ты мотик ездить выбираешь или чинить)))
Вряд ли ты такую лотерею выйграешь, чтобы все варианты того, чтобы сломаться, у тебя произошли.
Видимо владение китайцами вызывает подобные комплексы...)))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 15, 2020, 08:15:56 pm
Ты мотик ездить выбираешь или чинить)))
Вряд ли ты такую лотерею выйграешь, чтобы все варианты того, чтобы сломаться, у тебя произошли.
Видимо владение китайцами вызывает подобные комплексы...)))

Выбираю то ездить. И я понимаю конечно же, что шанс того, что все болячки вылезут сразу – крайне мал. Но ещё учитывать надо то, что мотоциклы далеко не новые – им по 20 лет (смотря что выбирать конечно – есть модели и моложе из моего списка). Готовым надо быть ко всему – основное сыпется от старости (сальники, пыльники, возможно подшипники уже пора некоторые менять) а тут ещё и ломучий кардан как болячка.  :)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: gorni от Февраля 15, 2020, 09:02:07 pm
   Рвущийся кардан на драгообразных как ломающийся маятник на гусях: слышали все, а видели единицы. Да и при каких условиях происходят поломки обычно остается неизвестным.
  И вообще, как то странно выглядит практичный подход к выбору неутилитарного мотоцикла.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 16, 2020, 02:02:22 am
Странное немного утверждение о «слышали все, а видели единицы» - достаточно поискать в гугле – я уж ссылки не буду сюда выкладывать на тему на форуме драг стар, да и на других ресурсах написано достаточно, также и в контакте в группе – владельцы пишут, а не кто-то там видел, слышал и так далее. И в выборе нет нечего странного – я решил цепь сменить на кардан – соответственно выбираю мот на кардане – его поломки и болячки (кардана) – знать будет не лишним. Утилитарное не утилитарное – опять же понятие для каждого человека своё.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: gorni от Февраля 16, 2020, 05:49:17 am
   Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры. С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?
  Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...
   Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.
   
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 16, 2020, 07:06:16 am
   Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры. С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?
  Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...
   Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.
   

(Если можно было "лайкнуть" на форуме, то лайкнул бы...)
Обсолютно трезвая мысль. Действительно, я как никто знаю весь форум "Вентурлетчиков" являясь админом. Я читал все темы от А до Я и точно знаю, что хвостовик ломался только у меня. Статистика скорей хорошая, чем плохая... Можно себе представить 980 участников и среди 438 тем и 10431 сообщения есть только один случай сломанного хвостовика. Причем я слабо знаю историю моего мопеда. возможно француз ( моя вентура француженка) козлил на ней, или к примеру как этот ковбой лошадей возил:   https://vk.com/video-54452501_456241264?list=c0fb7c4b916541d27a
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 16, 2020, 01:13:08 pm
Третью страницу обсуждаем ломающийся кардан на 60 сильных Драгстарах всего с одной фоткой 100 сильной уставшей Вентуры.

Ну как бы не совсем так – я просто поинтересовался о надёжности данного узла на данной (и на другой модели с аналогичным двигателем и карданом), Вентура пришлась к слову – раз человек столкнулся – вот и отписался.

С чего бы на куда более массовых форумах не раскрутить тему на пару сотен страниц с пары фоток из гугла?

Тема именно о выборе мотоцикла а не только о карданных проблемах – если раскручивать тему именно о карданах и их проблемах то надо не учитывать модели мотоциклов чтобы народ просто отписался у кого кардан ломало и на какой модели мотоцикла – у меня же здесь определённый список моделей мотоциклов – которые я присмотрел для покупки – осталось определиться.

Да, случаи есть и найдутся реальные пострадавшие, однако, учитывая сколько тысяч ДрагСтаров колесит по стране, сомневаюсь что можно открывать статистику. Тем более вряд ли “пострадавшие” задумывались что предшествовало поломке. Может, половина перед происшествием дубасила на мертвых амортизаторах по пересеченке...

Здесь сказать нечего – не добавить не убавить – всё верно. Скажу даже больше – владельцы мотоциклов даже не знают как предыдущие владельцы гоняли технику перед продажей – вполне возможно, что убивали и не намеренно, но и особо не задумывались о последствиях – а зачем – всё равно ж продавать – пусть новые владельцы себе мозг делают поломками и ремонтами.

Драговский мотор по факту дефорсированный виражий, а у Бульдога заодно и хребтовая рама, как у Вираги. И да, были случаи отрыва шлицов, а ещё рамы лопались пару раз... Только что то всем пофиг, ездят и не парятся.

По мотору не совсем так – открываем характеристики Вираги и Драги 1100 – ых, например и смотрим:

Максимальная мощность   61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент   85,3 Нм (8,7 кг*м) при 3000 об/мин

Максимальная мощность   61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент   85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин

Первые характеристики – вираги – вторые – драги. У драги просто мотор доработан:

Цитировать
За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями - в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с.

К слову, на бульдоге немного совсем изменили характеристики двигателя:

Максимальная мощность   65 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент   88,2 Нм при 4500 об/мин

А что касается поломок кардана – мне просто было интересно – заводской брак, недоработка, просчёт, или всё-таки поломка по большей части из-за вины самих же владельцев. Ведь на других мотоциклах кардан так не ломает – взять ту же Вентуру о которой выше написал человек – всего 1 случай – ещё учитывая, что человек свой форум содержит и знает то, о чём говорит. Взять тот же Yamaha FJR 1300 с карданом и его мощностью в 140 + лошадок и 138 ньютонов моментом – нечего же не ломает при вдвойне большей мощности.

Да и в не сезон – почему бы и не обсудить насущные проблемы карданных мотоциклов.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 16, 2020, 04:57:27 pm
Может я и правда через чур дотошно выбираю себе первый серьёзный мот после китайских, но что поделать – буду думать, что выбрать. Если у вас господа есть ещё люди, которые ездили на чём-либо карданном – желательно классик с твином – милости прошу отписаться.  :)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Вадим от Февраля 16, 2020, 07:21:11 pm
Мне прям жалко того продавца, к которому ты за мотоциклом поедешь)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 16, 2020, 09:59:56 pm
Мне прям жалко того продавца, к которому ты за мотоциклом поедешь)

Будет повод поторговаться  :D ;D
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 16, 2020, 11:23:52 pm
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

По Ямахе Бульдог тоже в принципе всё понятно – у бульдоговодов удалось выяснить – всего 1 случай поломки кардана (хвостовика) известен. Но то и понятно – бульдог не самый популярный мотоцикл – поэтому и статистики нет толком.

Зато я понял, что у бульдога те же болячки что и у драг стар – оно и понятно – двигатель и кардан без изменений воткнули в классическую раму – чему там меняться то. Зря надеялся, что в бульдоге что-то поменяется в плане болячек –, что-то исправят – хрен там.

Также почитав ещё раз разные ресурсы о драге и её поломке кардана в двух местах, поговорив с драговодами – понял что за гайкой надо следить (возле крестовины которая) – чтобы не отворачивалась – либо резьбовой герметик либо сбить немного резьбу зубилом возле гайки. Мнений, конечно, много насчёт данной гайки и её срыва, но толком к одному мнению так не кто и не пришёл из владельцев драг – но следить надо за гайкой. А срыв хвостовика возле редуктора (второе место поломки кардана на драге) – тут как повезёт – человек из группы драговодов сделал этот кусок вала из шпильки (токарь так посоветовал). На колесе шлицы срывает крайне редко, да и то говорят только на 400 – ках. Как там на бульдоге сделано – не знаю.

Тут ещё один косяк всплыл на драге – буксующее сцепление (не знаю как по мне так тупо заменить диски и пружины если диски износились, а пружины подсели) – в группе ставят вот такую пластину «барнет». Насколько сцепление является болячкой – пока не знаю.

https://sun9-49.userapi.com/c855724/v855724771/8b355/ngXDzIZj96I.jpg (https://sun9-49.userapi.com/c855724/v855724771/8b355/ngXDzIZj96I.jpg)
https://sun9-68.userapi.com/c858436/v858436771/11e67/N_Ykfki57Sk.jpg (https://sun9-68.userapi.com/c858436/v858436771/11e67/N_Ykfki57Sk.jpg)
https://sun9-68.userapi.com/c857320/v857320389/d47ed/CHAhMEQ6vws.jpg (https://sun9-68.userapi.com/c857320/v857320389/d47ed/CHAhMEQ6vws.jpg)

В общем покупая бульдога – придётся быть готовым к таким поломкам и болячкам а их всего две – обгонная муфта которую тупо заменить на усиленную и почти забыть о проблеме ну и поломка кардана в двух местах (как повезёт) а сцепление скорее не является болячкой – обычный расходный материал по сути.

Решил пока что для себя создать тему по мотоциклам мото гуцци (форума нет у данной марки – есть другие ресурсы) – посмотрим, что там народ скажет относительно надёжности, ремонтопригодности (тут как с БМВ только с запчастями пока вопрос). А дальше будет видно уже.

Да и касаемо мото гуцци – я выше писал, что при смене масло фильтра надо снимать поддон так как фильтр стоит в нём – маленькая поправка – не на всех моделях так – есть модели где также как и везде – открутил крышку – вынул фильтр.

Если уж совсем всё плохо будет с итальянцами мото гуцци и, если нечего больше не найду (интересных мотоциклов на кардане – дорожных) – буду либо на бульдога ориентироваться или плюну на кардан и возьму цепной ТДМ 900.

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Алексей СПб от Февраля 17, 2020, 01:09:21 am
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

.......................

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....
Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки
Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается
Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....
Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.
Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

 
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 17, 2020, 07:18:41 pm
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских) – и вот загорелся наконец то на покупку хорошего надёжного импортного мотоцикла (да – не нового, но тут уж у кого как финансы позволяют). И ещё убеждён тем фактом что раньше делали лучше – чем сейчас новое.

Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки

Да я интересовался этими мотоциклами, но версии без турбо – слабоваты конечно. Поэтому просто интересовался данными мотоциклами скорее ради спортивного интереса. Кстати касаемо версий GL – также существуют 1000, 1100, 1200 (более новые 1500 и 1800 кубовые не рассматриваю тут) кубовые версии – довольно таки популярного мотоцикла – Голд Винг от Хонды – очень интересный вариант дорожного мотоцикла без обвеса (насколько удалось выяснить мне – 1000 и 1100 версии были под названием «стандарт» - обычный дорожник с четырёх цилиндровым оппозитом) – правда тяжелые – сухой вес от 267 кг. Вот без пластикового обвеса Голда мне нравится – если бы не её вес…

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.

Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....

Мото-салоны и у нас есть – просто не всё в салонах есть что хотелось бы примерить. На байк посте нашёл одного человека со своего города, который ездит на Ямахе Бульдог 1100 – договорились весной встретиться – посмотрю, посижу, примерюсь.

Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.

Так-то оно так, но на форумах можно задать все интересующие вопросы, более подробно узнать о болячках ну и пообщаться с владельцами техники напрямую – считаю это большим плюсом. Отзывы, обзоры это одно – но бывает так что не всегда отзывы и обзоры соответствуют действительности – на форумах можно больше подчерпнуть полезной информации. Я не считаю правильным покупать какую-либо технику – нечего о ней не зная.

Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Проблема в том, что с подтверждённым пробегом технику можно купить только с аукциона в большинстве случаев, а в России это почти невозможно – обычно скручивают пробеги. Причём недавно читал статью в сети о том, что скручивают даже на мотоциклах с электронными приборками: выпаивается микросхема, в которой хранится пробег – вставляется в программатор – забивается любой пробег – прошивается микросхема и впаивается обратно в приборку. Так что, покупая технику с рук – если пробег не чем не подтверждён – есть большой риск купить технику с сильно скрученным пробегом.

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

Возможно, вы и правы – в конце концов универсального нечего не бывает – чем-то приходится жертвовать (комфортом или скоростью или ещё чем-то – просто для примера привёл) – у некоторых людей не один мотоцикл в гараже для раскрытия темы.

В общем благодарю вас за столь объективное сообщение – буду думать, смотреть, мерить, на чём ни будь да остановлюсь. Пока что склоняюсь к Бульдогу – простой воздушный моментный и надёжный мотор и почти без проблемный – опять же кардан (хоть и не без проблемный).
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: DenЫЧ от Февраля 17, 2020, 08:05:35 pm
уродище страшное этот Бульдог.... Да и дальняк на этом... нуну...)))) Впрочем, я на Шниве езжу и норм)))) В том числе и на море  ))))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Алексей СПб от Февраля 17, 2020, 08:47:17 pm
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских)

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.


Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.


Вы когда и на чём успели рядные мотоциклы "не очень любить" :)

что касается Бревы, то именно такое расположение двигателя оптимально для кардана с точки зрения расчетного КПД.
Но влияние КПД при обсуждениях на форумах слишком переоценивают.
Лучше посчитайте сами.
бОольшее значение имеет малая масса цепной передачи и неподрессоренная масса колеса при цепном приводе.
Но Вы же не на трек.
Поэтому перестаньте читать эту диванную экспертизу с форумов.... :)

Бульдог - странный выбор для Вас. На мой взгляд это не очень удачная попытка сделать мотоцикл, который мог бы в Европе отобрать покупателя у той же МотоГуцци Брева. И тот и этот редки в РФ - Вы же не хотели редкость.
Сузуки в своё время также пыталась сделать с двигателем от Интрудера, запустив в продажу VX800. Мне нравится конечно такой "заводской тюнинг". Но особым спросом такие модели не пользуются, ....... и видимо не зря.

Всё-таки уточняйте транспортную задачу для своего нового мотоцЫкла и берите аукционный с подтвержденным малым пробегом. Есть такие и на вторичном рынке РФ.

 
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 18, 2020, 05:38:40 pm
уродище страшное этот Бульдог....

Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.

Не знаю, чем вам не угодил бульдог – вполне себе нечего смотрится – выше ваш коллега по форуму отзывается очень хорошо – на вкус и цвет товарищей нет. Мне, честно говоря, первое время бульдог тоже не нравился – какой-то он короткий что ли – без багажника. Да и без ветрового стекла (заводское стёклышко не как нельзя назвать ветровым – скорее чисто декоративным) – вид как по мне – не очень. Но если его до комплектовать высоким ветровым стеклом и багажником + кофры – вполне себе не плохой внешний вид – прям турист. Опять же сказанное выше – моё мнение – сколько людей – столько и мнений. Просто со стеклом и кофрами у данного мотоцикла получается, как бы законченный вид – намного лучше, чем в стоке. Ниже несколько видео и фото – какой же он уродец.

Видео 1 (https://www.youtube.com/watch?v=tkzRnZGT7Qo)
Видео 2 (https://www.youtube.com/watch?v=X4J8OTDiIKg)
Видео 3 (https://www.youtube.com/watch?v=GmCVAXpGlHo)
Фото 1 (https://auto.ru/_crpd/E2qPC5872/bd529b_l/2YhCgExWcItqCi4AVvfywxXGdf816XSdiD9Chcv5TDR555dpOutkJKespgyhwjpQGioPcVq1VPAocJGa1CQ7VAnMUvRsIsGqv88KISdHxtZAsvQeUC01bRxvFGeJqW536KO3Gqkc4cFySgFJZzX6FBg5WuOotbEVrzBhLqIj-CIa6kPwjQZR_rtLPYc1htKAZ1awHvdakx56jFc3OOuvRksiFrqrX0OwoIjAOEd2CNd7ORjju7fxtU2jAq3D8hiRWBmTg)
Фото 2 (https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2023783/f19ed08090ab3b0fd2678e17047b6b79/1200x900n)
Фото 3 (https://auto.ru/_crpd/E2qPC5872/bd529b_l/2YhCgExWcItqCi4AVvfywxXGdf816XSdiD9Chcv5TDR555dpOutkJKf8htxhYjoVX_oPtFrgMTAoJaTfpIEuAUzMR5R5RzHfr-8KcaIX9tZAsvQeUC01bRxvFGeJqW536KO3Gqkc4cFySgFJZzX6FBg5WuOotbEVrzBhLqIj-CIa6kPwjQZR_rtLPYc1htKAZ1awHvdakx56jFc3OOuvRksiFrqrX0OwoIjAOEd2CNd7ORjju7fxtU2jAq3D8hiRWBmTg)
Фото 4 (https://auto.ru/_crpd/E2qPC5872/bd529b_l/2YhCgExWcItqCi4AVvfywxXGdf816XSdiD9Chcv5TDR555dpOutkFCfsxryRQj8FKho_YS-gcSB9MOSaMTRrNLn8UtEpMjGqmspPVIJCxtZAsvQeUC01bRxvFGeJqW536KO3Gqkc4cFySgFJZzX6FBg5WuOotbEVrzBhLqIj-CIa6kPwjQZR_rtLPYc1htKAZ1awHvdakx56jFc3OOuvRksiFrqrX0OwoIjAOEd2CNd7ORjju7fxtU2jAq3D8hiRWBmTg)

Вы когда и на чём успели рядные мотоциклы "не очень любить" :)

что касается Бревы, то именно такое расположение двигателя оптимально для кардана с точки зрения расчетного КПД.
Но влияние КПД при обсуждениях на форумах слишком переоценивают.
Лучше посчитайте сами.
бОольшее значение имеет малая масса цепной передачи и неподрессоренная масса колеса при цепном приводе.
Но Вы же не на трек.
Поэтому перестаньте читать эту диванную экспертизу с форумов.... :)

Бульдог - странный выбор для Вас. На мой взгляд это не очень удачная попытка сделать мотоцикл, который мог бы в Европе отобрать покупателя у той же МотоГуцци Брева. И тот и этот редки в РФ - Вы же не хотели редкость.
Сузуки в своё время также пыталась сделать с двигателем от Интрудера, запустив в продажу VX800. Мне нравится конечно такой "заводской тюнинг". Но особым спросом такие модели не пользуются, ....... и видимо не зря.

Всё-таки уточняйте транспортную задачу для своего нового мотоцЫкла и берите аукционный с подтвержденным малым пробегом. Есть такие и на вторичном рынке РФ.

Я не совсем правильно сформулировал свои мысли – мне не нравятся рядные многоцилиндровые моторы – 3,4 и больше цилиндров – считаю, что ремонт в случае чего будет дороже, кроме того, если брать карбюраторные моторы, то это ещё и геморрой с настройкой 4 – х карбюраторов (опять же чистка, синхронизация) – с двумя намного проще. И даже несмотря на то, что многоцилиндровые моторы мощнее твинов – можно найти сопоставимый по мощности и твин. А вибрации от твинов меня не достают – отъездил на одноцилиндровых мотоциклах много лет – там вибраций по более будет.

Касаемо карданов и их потерь – уже читал статьи с расчётами – там разница только в расположении коленвала – продольно или поперечно – соответственно на кардане две угловых передачи или одна а потери там от 3 до 10% максимум (статьи цитировать не буду) – так что про миф о потерях в 30% на кардане – я знаю. Я имел ввиду про Бреву 750 только тот факт, что 48 лошадок будет маловато для двоих и с полным багажом. Про потери на кардане я написал не подумав.

О Сузуки ВХ 800 я в курсе – вроде и внешне не плохой мотоцикл но мне чисто конструктив не понравился – два карбюратора с разными уровнями топлива в них, два воздушных фильтра (что мешало разместить карбюраторы рядом как например на том же бульдоге и установить один воздушный фильтр) – всё это конечно недочёты которые мне не нравятся но люди катаются и им это не мешает (не считают это недочётами).

А по поводу того, что модели редкие или нет – мне в принципе особого значения не имеет – мне важно чтобы были запчасти и расходные материалы – если запчасти достать проблема или практически невозможно – то и смысла нет покупать такой мотоцикл – будешь больше ждать запчастей в случае чего чем ездить.

Про транспортную задачу вас услышал и уже описывал её вам здесь – буду думать, пока что разложу всё по полочкам относительно итальянцев мото гуцци – дальше видно будет.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Darkwalker от Февраля 18, 2020, 07:56:20 pm
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
Меняется вся коническая пара. А не один элемент.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 19, 2020, 07:34:06 am
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
Меняется вся коническая пара. А не один элемент.

Это когда есть деньги... А когда их нет? И самое плохое - не предвидятся... (( Поставил, отрегулировал зазор и поехал. До аварии 12000 км намотал на "неправильной" замене. Думаю еще не одну тысячу проеду, когда мопед восстановлю. Ну а там посмотрим...
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 19, 2020, 10:29:19 am
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Антон усы от Февраля 19, 2020, 04:32:40 pm
Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: DenЫЧ от Февраля 19, 2020, 08:16:23 pm
Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.

 разве что есть одно небольшое Но - это BMW...))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 19, 2020, 10:07:25 pm
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...

В том то и дело что нравится не одна модель мотоцикла – я в первом сообщении привёл список мотоциклов не просто так – внешне нравятся многие мотоциклы, но технические аспекты иной раз важнее – поэтому постепенно что-то отсеивается и выбор постепенно сокращается к определённой одной модели.

Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.

Гусь не нравится – я поэтому и рассматривал именно его так сказать дорожную версию (Р1100Р). В целом немного боязно брать БМВ учитывая сколько о них пишут негатива. Понятно, что всё лечится и проблемы устраняются – другой вопрос – сколько это может потянуть денег. На форумах мне чётко дали понять, что БМВ на последние деньги покупать не стоит так как это не та техника, с которой получиться сэкономить. Если элементарное обслуживание можно сделать и самому (замена жидкостей, регулировка клапанов, замена фильтров, возможно подтяжка подшипников задней подвески) то для более сложного ремонта с разборкой например двигателя – скорее всего придётся ехать в сервис – хороший сервис ещё найти надо (речь не про официальный сервис) – да и не каждый сервис берётся за мотоциклы БМВ, да и цены в сервисах…а кроме того сервисмены главное чтобы нормальные были а не руки из задницы росли (такое к сожалению тоже бывает). Я не в коем случае не обсираю тут БМВ также как и не превозношу эту марку как супернадёжную – пока что 50 на 50. Если честно – раньше я вообще не какую экзотику не рассматривал кроме японских мотоциклов – просто выбора нет особо среди карданных именно дорожных мотоциклов (спорт туры и тур эндуро, а также туристические мотоциклы сюда не вошли) это последнее время я уже стал поглядывать не только на японцев – почему бы удочку не закинуть.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: kommissar от Февраля 20, 2020, 06:39:55 am
А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро ??? Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 20, 2020, 07:27:25 am
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...

В том то и дело что нравится не одна модель мотоцикла – я в первом сообщении привёл список мотоциклов не просто так – внешне нравятся многие мотоциклы, но технические аспекты иной раз важнее – поэтому постепенно что-то отсеивается и выбор постепенно сокращается к определённой одной модели.


Тоже раньше по неопытности упирался в определенную модель, а потом поменял один мотоцикл, другой, десятый и вот вроде бы постиг дзен, ан нет. Всегда хочется чего то нового. Я к тому что если не понравится всегда можно сменить.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: gorni от Февраля 20, 2020, 07:32:01 am
По требованиям шпрот подходит: классик, твин, ни цепи, ни кардана, ни карбюраторов... )
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 20, 2020, 07:41:31 am
По требованиям шпрот подходит: классик, твин, ни цепи, ни кардана, ни карбюраторов... )

Этож Харлей, он сломается сразу)))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: gorni от Февраля 20, 2020, 09:08:58 am

Этож Харлей, он сломается сразу)))

Скажем так: замученный Харлей наиболее подходит ожиданиям...)
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 20, 2020, 09:49:33 am
Если уж на то пошло, то спортстер для девочек
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: gorni от Февраля 20, 2020, 10:15:41 am
Если уж на то пошло, то спортстер для девочек

Как и Вираго )

А для девочек теперь Street есть. Видел однажды девочку осенью  на каблуках, в пуховике и на этом самом...)))
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Димоныч от Февраля 20, 2020, 10:42:44 am
Черная вдова даже на нем зажигала.
Название: Re: Выбор мотоцикла
Отправлено: Aleksey5 от Февраля 21, 2020, 01:08:24 pm
А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро ??? Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)

Варадеро тяжёл слишком уж – боюсь не справлюсь – всё-таки от 265 кг и выше (если рассматривать инжекторную модель). Да и цепь опять же. Хотя я таки понимаю почему на него кардан не поставили – Варадеро позиционируется же как туристический эндуро – а какой кардан на эндуро может быть (хотя есть мотоцикл эндуро с карданом – Honda XLV 750R). Вот такой: Фото (https://cdn1.mecum.com/auctions/lv0119/lv0119-347935/images/[email protected]?1548172572000)

Тоже раньше по неопытности упирался в определенную модель, а потом поменял один мотоцикл, другой, десятый и вот вроде бы постиг дзен, ан нет. Всегда хочется чего то нового. Я к тому что если не понравится всегда можно сменить.

Сменить то можно не спорю – просто это всё опять же затраты и время. Пока продашь, пока денег подкопишь (не всегда мотоциклы будут примерно в одной ценовой категории), пока найдёшь хороший вариант – это всё время, а сезон короткий (если только в не сезон заниматься но опять же в не сезон продать мотоцикл сложно будет а весной уже кататься надо а не выискивать себе технику). С китайскими мотоциклами в этом плане проще было – продал под конец сезона и взял новый в салоне почти тут же. Проще продать именно в плане цены – они сильно теряли в цене относительно нового Китая – процентов так 30 скинешь чтобы быстро продать. За не дорого люди берут их и довольно быстро. Да и разница в цене на новое не сильно большая (по крайней мере на то, что я покупал). Серьёзно добавлять только на 400 кубовый пришлось – он стоил больше 100 тысяч рублей. Поэтому мне было бы рациональнее купить уже один мотоцикл для постоянного использования, а не на сезон – два – и было бы хорошо. Понятно, что в мотоцикле что-то может не понравится и по какой-то причине возможна продажа, но это уже другой вопрос.