Автор Тема: Мотоэкскурсия Владивосток-п.-ов Крым. Прошу советов.  (Прочитано 20503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexanderr

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Yamaha virago 1100, Honda crf250x
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Доброго времени суток, господа вираговоды и лица к ним приравненные!
Надеюсь на небольшой ликбез с Вашей стороны.
Дело в следующем: недавно в моей жизни произошло радостное событие: я приобрел ямаху вираго 1100  и еще какое то.. ах, да, я женился (официально). Еще за два года до покупки у меня с моей девушкой (нынешней женой), родился авантюрный план: поездка на круизерах через Россию в гости к родственникам в Крым. Решено! И начался период финансовой подготовки. На мото с женой имеем общий стаж 30 лет (16+14), но это стаж эндурения. Дорожный опыт-с прошлого года на мастодонте Ямаха Максам (максискутер). В общем опыта дальняков нет. Здесь я буду отписываться о том как я готовлюсь по пунктам и прошу конструктивной критики.
з.ы. Писать буду разбито, ибо с телефона. С компом трабл, финансового не до него.

alexanderr

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Yamaha virago 1100, Honda crf250x
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
1. Тех.составляющая и концепция поездки.
Едем на двух мотоциклах: Ямаха Вираго 1100 93 г.и Ямаха ДрагСтар 650 06 г. Мотоциклы оборудованы кофрами, канистрой 20 л, у жены ветровик, дуги безопасности по кругу, вплоть до переднего крыла, кофров и багажника, на вираге боковые дуги и все. Драга также оборудована джипиэс навигатором, есть прикуриватель и уэсби розетка.
Концепция поездки следующая: за 2,5 месяца доехать до Крыма (г.Судак) и оставить там моты. Т.е. никаких героических штурмов по 1500 км в день. В процессе поездки останавливатся в интересующих городах, на отдых и ознакомление с достопримечательностями. Ночевки в хостелах и палатках.

alexanderr

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Yamaha virago 1100, Honda crf250x
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999