Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - annex

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Технические статьи / Re: Замена маслонасоса.
« : Сентября 13, 2021, 07:32:45 pm »

а где в этом случае недостающее отверстие должно быть?

[/quote]

Отверстия достаточно одного!
Между кольцами из которых идут трубки, вставляются шайбы специальные, которые обеспечивают зазор.
И масло, выходя из отверстия, равномерно подается в трубки.


2
Полная херь эти грузики. Диву даюсь как некоторые обсуждают ВАЖНОСТЬ этого девайса =)

В стоковом руле что то брякало внутри. Вытряхнул из него все дерьмо, установил заглушки на место и ездил. Разницы никакой.
Потом заказал новый руль, никаких грузиков не ставил, заглушки поставил и аминь.
Все норм.



Так что, комрады, у нас не спорт, и не кольцевые гонки. У нас чоппер.
Не заморачивайтесь.

3
1. Диаметр вала (5) на верхнем варианте и вала (2) на нижнем одинаковые?
2. Если валы одинаковые, могу я поменять сразу пару приводящую шестерню (8) и приводящую муфту (6) на более позднюю с более пологой шлицевой? И подойдет ли она к старому генератору
1. По уму, деталь серийная, и основная втулка на которую одевается вал с надетой на нее шестерней скорее всего одинаковые. Но это не точно. Просто логика.
2. Штука в том что у более поздних с эл втягивающим "шестерня 5" идет с широкой проточкой под вилку которая ее двигает. Примерно 4-5мм.

А вот у ранних, эта "шестерня 8" идет с выточкой/канавкой под пружинку.
По сему, возможно и нет таких исправленных (шестерня/вал) под пружинку.
Это тебе предстоит выяснить самому. Уж сорри.
Кол-во зубов и размеры у шестерен старого и нового образца 100% одинаковые, для моделей с эл втягивающим. Скорее всего такие же и для старого образца (это называется унификация) но вот разница в проточке под вилку или пружинку.

Короче. Как я писал выше, узел нового образца имеет менее закрученные шлицы на валу, и ширина шлица меньше чем ширина канавки.
Смотри фото запчасти для своего года/модели и поймешь исправленный он или старый.

4
Доброго!
Чет тут в группе разговорились, решил посмотреть что да как с узлом.
5 лет туда не заглядывал, ибо работает как часы.
Вот результат, наклеп минимален. Все норм.




5
« : Марта 13, 2016, 07:09:46 pm » ---> « : Ноября 02, 2020, 16:25:30 pm »
Полет нормальный, к узлу никаких вопросов нет  ;)

6
Так сколько, в итоге, бак - то вышел? без покраски???
52 000р - метал, токарь, работа выкатать и сварить.
8000 - подготовка и покраска.

7
Уважаемые умельцы!
А во что выйдет изготовление увеличенного бака в денежном выражении?
И можно ли его изготовить с нуля,что бы родной не портить? Или как вариант донора найти надо?

Я и делал с нуля, родной привез мастеру как образец.
Хотел купить мятый как донора на распил, но заломили мне что то около 5к.

Заказать можно у кастомайзеров кто английским колесом владеет.
Выкатают.
Если из железа будешь заказывать, полагаю выйдет 20-25к
Если как у меня из алюминия, на круг (с фланцами, покраской и прочим) готовь 60к минимум.

8
А кто сможет ответить, от чего резинка на верхнее крепление подходит?

Да х. его з.
У меня все целые, один раз только сожранную видел.
Только подбирать от чегонить похожего.
На моторазборке например от любого другого аморта.

9
Так то все верно.
Резьбу я режу обычно глубиной 1мм.

Длину втулки по идее можно делать 25мм, так как внутри стакана утоньшение стенок имеется для шайбы цилиндра гидравлики, и при сварке много шансов прожечь. Там толщина стенки стакана всего 1мм не более а дальше 1,5мм примерно. Толщина втулки не более 2мм, иначе в пружину очень трудно запихать будет.

Крышки таки да, 12 - 13мм длиной, не больше.
Отверстие под шток лучше сделать 14мм, так гарантированно не будет цеплять за рышку штоком при ударе (яма) в наклоне. От родных шайб с малым диаметром (13мм) отверстия, очень много угробленных штоков с зарубками.


10
Подправили эстетику.
Сидуху все равно перетягивать собирался, пассажиру увеличили сиденье и геометрию стыка с баком изменили.






11
Где фотки то? Текста много, а картинок нет  :(

12
Вот все засуетились с этими номерами, намто че?
Не ждумаю что кранштейн на заднем крыле только у меня по заводу под обычный номер старого образца.
И таки да, встал он без проблем, и как помощь брызговику то же не плохо работает ;)

Так что на вирагу эти понты шо мертвому припарки.

13
Хм... В первом посте, куда то все фотки моль трахнула  :(

14
Перебираем тут с парнями пару комплектов задних амортов от 1100.
Кому мож прегодится, номиналы отбойников и сальников на них самих  :)




15
Могешь заделиться чертежами, и более подробно отфтоать, я не шибко умный в конструкторских делах =(

Чертежей небыло и нет... Рисовал на листочке в клетку, размеры прикидывал нарезая круги вокруг мотока.
Писал на листочек.
После всех прикидок и правок, купил прут нерж 10мм и гнул сам в обычных тисках в сарайке дабы сэкономить деньги.
Греть как следует газовой горелкой место изгиба (до цветов побежалости) предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нержа это не обычная железяка.
Кусок трубы 12-14мм диаметра одевал для жесткости на загибаемый кусок что бы дуги небыло  ;)

Единственное что не смог сделать сам, это согнуть УГЛЫ крепления к ушам...
Дал мастерам штатную рамку, и они по ней выгнули нужные углы у хвостов (оставил с запасом, лишнее отрезали) и приварили.

Могу зимой снять размеры точные, но без углов опять же.

Страницы: [1] 2 3 ... 6