virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Fucking_Mad от Апреля 05, 2008, 10:22:42 pm

Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 05, 2008, 10:22:42 pm
так получилось шо заклинила мигера на вкладышах шатунных сення...
ну сопственно и решил перебрать.... завтра сниму движку с рамы и начну раскидывать потиху... может кто поделиться инфой чего в первую очередь зырить чегго потом... собираюся пофоткать немного.... может даж статейку чиркануть...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Апреля 05, 2008, 10:38:40 pm
Ты еще двигатель не разобрал а знаешь где заклинило? Масло то там было?

Как умудрился заклинить?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 05, 2008, 10:56:08 pm
когда на моей оторвало цепь привода насоса то заклинило распред заднего цилиндра как задний более теплонагружен ,вкладыши вобше не пострадали, будеш половинить клади двиг на левую сторону и снимай правую половинку она снимется руками в левом подшибе колено сидит достаточно плотно мне пришлось изобразить подобие съемника
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Голдырист от Апреля 05, 2008, 11:05:03 pm
обязательно найди причину клина,иначе проделаный труд будет напрасен
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 09:29:19 am
распред задний аккурат перед поездкой доставал.... на нем были странные выработки в месте трения коромысел, а вот в местах посадычных все идеально, зажал как положено, но посмотрю в первую очередь его....
масло в норме было ближе к верхней границе окошка, лампа давления не загаралась, у меня на 920-ке именно давление горит (насколько понял из мануалов)....  ну если бы поршневая, то при полном остывании двиг бы провернулся... значить провернуло вкладыши.... но сення в любом случае все и откроеться...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 06, 2008, 10:00:11 am
возможно рассыпался коренной подшипник
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 04:47:10 pm
ну сення начал с распредвалов... заклинил распред переднего котла в подшипнике скольжения.... в остальном все нормально... вот кароче фотки.... на распреде сломало штифт в звезде выбоина.. штифт ушел вниз походу, думаю доставать его или из поддона никуда не денеться.... все симптомы о том шо масло в переднюю голову не поступало... потому как там сухо как в памперсе... в заднем все нормуль....
сча вот думаю распредвал заказывать... может скажет кто, подходять ли от более поздних моделек??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 04:52:09 pm
фотки http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=78
http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=79
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 06, 2008, 08:15:37 pm
один в один как у меня история только у мня с задним , исчи причину обязательно  , посмотри цела ли цепь привода маслонасоса
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 08:39:36 pm
масло в задний распред поступает исправно.... следовательно маслонасос качает.... скорее всего забита трубка маслопривода....

НАРОД!!! прошу помощи
1. нашел на экзисте два распреда от 750-ки и 1100-ки... какой мне больш подойдет нихто не подскажет??? отличаються я так думаю высотой кулачков....

2. и еще подшипник скольжения нельзя ли на обычны 205-й шариковый заменить например KOYO, он же точ в точ по пасадке подходит..... даж есть варианты двурядных....
обороты распреда в два разы меньш чем двигла следовательно должен держать исправно, ну громыхать будет больш но это же лучш чем тепловой клин.....

по фоткам... звезду распредавала я думаю эту оставить... шпонкой ее не сильно покоцало, должна по идее ходить долго
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 09:15:57 pm
и еще вопросец.... такие блины стальные которые на звезду вешаються типо защитные.... они на каждой звезде по одному??? потому как у мене они стояли оба на звезде переднего котла??

и шо сделать с упавшей внутря (не по моей вине) шпонкой и куском распреда???
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 06, 2008, 09:27:19 pm
откуда уверенность что в задний масло поступает исправно? замена подшиба распреда нашариковый невозможна без серьезной доработки маслосистемы да и клин не просто так получается , шкив серавно лучше сменить, кстати посмотри клапана наверняка загнуло на переднем цилиндре
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 06, 2008, 09:29:11 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
какой мне больш подойдет нихто не подскажет???


Тебе подойдет 42H-12181-00, от 1100. Согласно данным каталогов, им заменен оригинальный 10L-12181-01 от 920J. Кроме него заказывай подшипник (90380-25125-00), звездочку (4X7-12176-00-00) и штифт (93604-10011-00). Дорого, да, но мне что-то сомнительно, что разъйобаной звезде ты дашь вторую жизнь - хуйасе, не сильно покоцало... У нас меньше косяк в ней был, и то скинулись и купили товарищу новую... Штифт, конечно, можно и самому сконтрапупить (мы так и сделали, кста). А подшипник качения туда ставить - а как он смазываться будет? Родной мажется через дырку в распреде - масло в него под давлением подается, как раз по трубке. А тут у тебя обойма 205-го закроет эту дырку и он останется сухим - цепью из картера не набросает столько масла...

PS. Насчет блинов - фиг знает, как на 920 конкретно, но вообще в мануалах как бы без оговорок указано, что эта штука одна и стоит на заднем распреде.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 09:50:12 pm
ого как... звезда просто выглядит разъебанной... на самом деле там больш половины опорной поверхности ровное.... но навернае придеться заказать:(

Мастер, а как клапана глянуть?? движок то не снимал.... заклинила в верхнем положении заднего котла... вроде не должна была клапанна погнуть.... тока по кампрессии и с маслом в котел... снимать движку очеееень неохота....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 06, 2008, 09:54:05 pm
и как проверить подачу масла в бошки??? помаслать стартером с открученными трубками.....
в задней бошке масла было небольшая лужица под распредом... следовательно оно туда поступало... а в переднем такого не було все сухое...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 06, 2008, 10:02:01 pm
Fucking_Mad как бы не не хотелось но снимать надо клапона при таком раскладе гнет в 99% случаев, крышки боковые снимал? если нет то сними хотяб слева и глянь привод насоса и сам насос сними посмотри
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 07, 2008, 11:15:03 am
должны комплект колец отдать... может действительно снять движку скинуть котлы и пазырить поршневую... заодно клапана притереть.... все равно распред почти месяц ждать....

насос наверное сення гляну... все равно масло слито...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 07, 2008, 11:41:12 am
Цитата: "Fucking_Mad"
может действительно снять движку скинуть котлы


Прокладки под головки тогда сразу заказывай, вместе с распредом...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 07, 2008, 12:26:50 pm
...и под цилиндры прокладки
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 07, 2008, 01:16:45 pm
скорее всего придеться еще поменять маслонасос, шо к нему нужно дозаказывать... пазырил по экзисту 233 американских рубля.... и распред со звездой подшипом скольжения и шпонкой 220... разориться можно:((
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Апреля 07, 2008, 02:46:02 pm
Fucking_Mad

Пересаживайся на Ежа. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 07, 2008, 03:44:27 pm
спасиба, ижи уже были.... в яву с покупкой 930 вложил... но она не оправдала сие вложения... надеюсь хоть у ямахи качество з.ч. - паставил и забыл на пару сизонов.....

название                                                           количество
42H121810000 распредвал                                        1
903802512500 втулка вала распределительного        1
4X7121760000 шкив распредвала                                1
936041001100 штифт                                             1
42H111810000 прокладка под голову             2
945802506600 цепь привода маслонасоса        1
5EL133000100 насос масляный в сборе           1
5A8113510000 прокладка под цилиндр            2
945904509800 Цепь распредвала                              1

итого получаеться... иль еще чего нуно дозаказать....
старый штифт из поддона выловлю, но баюсь шо он кривой будет....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 07, 2008, 04:06:07 pm
кто знает есть ли на экзисте набор уплотнительных колец, О-рингов для всего мотора??? а то как то не охота по одному заказывать:)
и как его номер??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Апреля 07, 2008, 04:45:47 pm
а в автомагазинах у вас этих самых уплотнительных колец нет? Наверняка дешевле выйдет
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 07, 2008, 05:10:38 pm
и я тож так падумал... но все кричат ставте оригинальные, только оригинальные...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Апреля 08, 2008, 02:03:30 pm
ну если бабло лишнее - ставь оригинал. Я бы на оригинал не стал заморачиваться
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 11, 2008, 09:36:26 am
к вапросу об оригинал... кто-нить по экзисту заказывал колпачки малосьемные?? они там идут комплектом или по одному.... не указано ведь нигде... или от какого авто можно туда засунуть шоб не ждать когда приедут??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Апреля 11, 2008, 09:45:11 am
а диаметр стержня клапанов какой?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 11, 2008, 10:00:02 am
по диаметру легко подобрать автошные... выдержут ли температурный режим?? на днепре этим занимался в свое время....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Апреля 11, 2008, 10:03:54 am
диаметр стержня клапана 8 мм, т е от многих авто можно примерить. Вопрос в посадочном на направляющую. Ну и по температурному режиму - головы греются очень сильно (по сравнению с Днепровскими)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 11, 2008, 10:10:48 am
дело исчо в том что клапан по длинне подрезать придется и естественно при этом удалиш термообработанную часть , такую замену можно рассматривать как временную или ну када совсем негде взять
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Апреля 11, 2008, 10:13:12 am
Master
а нафига клапан то подрезать? Вроде про маслосъемные колпачки говорили?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 11, 2008, 10:17:53 am
пардон , ступил показалось что про клапона базар
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 11, 2008, 10:21:34 am
вот и я про температуру.... поэтому встает вопрос о заказе оригинальных.... тока вот там цена указана 10 уев прмерно... я и думаю за один или всеже за комплект??
так не охота ради подбора колпачков новую тему создавать....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 11, 2008, 10:32:47 am
на урале автошные колпачки отходили тысячь 15 ,не думаю что там температура меньше ,но оригинальные думаю всеж надежней
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 11, 2008, 12:25:00 pm
билять.... 11.26 зеленых за колпачек.... пиздец квакой-то....
специально переспросил за комплект?? нет говорят за колпачек....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 11, 2008, 02:13:51 pm
ЕМНИП, подходят колпачки от тойотовских двигателей 4А что ли... А насчет температурного режима - хер его знает... Судя по калильному числу свечей, не так уж там и круто все... не думаю, что на Вирагу колпачки изготавливатся из кардинально других материалов, чем на тойоту...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 11, 2008, 04:17:19 pm
пасаветуйте фырму... а не то паюду найду первые попавшиеся гетсавские подходячие по размерам и успакоюсь....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Апреля 11, 2008, 04:30:44 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
пасаветуйте фырму... а не то паюду найду первые попавшиеся гетсавские подходячие по размерам и успакоюсь....

и будет тебе ЩАСТЬЕ
Гетц хорошие колпачки все время делал и делает (если конечно не левак)
Не думаю,что они будут чем-то принципиально отличаться от тех, что по 11$/штука.Разве что упаковкой....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: amdeich от Апреля 12, 2008, 12:14:18 am
Неоригинал прокладок для всего двигла порядка 108 баксов стоил месяц назад в Автоуниверсале.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 12, 2008, 10:08:39 pm
от бывшего хозяина всплыло, шо котлы перегильзованы, и стоят там опелевские автошные поршня от 2.3 дизеля.... но делал вроде грамотный человек, и примерно 15000 она уже с ними отходила... зато подогнали комплект новых колец на те же поршня гетсавские... типа комплект был на 4 поршня ращитан - хоть одна радость совершенно бесплатно...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Апреля 12, 2008, 10:14:47 pm
М-да...ну и мотоцикл тебе достался.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Серж от Апреля 12, 2008, 10:27:58 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
хоть одна радость совершенно бесплатно...

это даже не ординарно - радости бесплатно, а проблемы - за деньги
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 13, 2008, 12:02:27 am
я ж говорю мотоцикл просто легендарный:))) просто когда это делали з.ч. очень сложно было дастать... еще в прошлом веке
ничего, сейчас переберу и все будет с мигерой хорошо....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Серж от Апреля 13, 2008, 12:15:46 am
Цитата: "Fucking_Mad"
ничего, сейчас переберу и все будет с мигерой хорошо....

 :good:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 13, 2008, 10:34:36 am
единственное что радует после явы, то что з.ч. хоть и дорогие но оригинальные и качественные.... т.е. есть резон заморачиваться...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 20, 2008, 10:25:47 pm
такс сення установил причину маслянного голодания распредов... офигенная капля гермета, которая попала в болт, который в свою очередь распределяет масло из картера по котлам.... какой-то добрый человек собирал картер на гермете щедро.... но вот как она туда попала минуя сетку маслонасоса.... хорошо хоть задний котел без клина обошелся..... сення снял движку с рамы один... замаялся сильно.... на неделе продолжу разборку....
вопросец, можно ли определить состояние шатунных вкладышей не располовинивания движки.... таак неохота колоть.....
и еще может хто может подогнать маслонасос в сборе дешевше 250 уев....???
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Апреля 20, 2008, 10:44:14 pm
сильный износ можно почувствовать если подергать шатун верх-вниз
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Мент от Апреля 20, 2008, 10:58:19 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
она туда попала минуя сетку маслонасоса....

Как она туда попала минуя МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР? :shock: Хотя, если на холодную, через клапан редукционный... :roll:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Апреля 21, 2008, 12:31:36 am
Цитата: "Fucking_Mad"
хто может подогнать маслонасос в сборе дешевше 250 уев

у меня есть  б.у. могу так отдать. Если конечно от 1100 подойдёт. Но по мне так купи через exist.ru они в Минск возят.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 21, 2008, 06:35:44 am
б.у. мой походу получше:))) ладно придеться пожертвовать отдыхом на море.... ради девочки любимой:) по экзисту он и есть 250 уев... есть варианты и за 500....

фыг его знает как попала, но факт остаеться фактом.... уже даж и не знаю не позабивалось ли этой дряни в коленвальные маслокананалы, и коробочные....

а еще заметил мелоч такую.... с правой стороны шестерня распреда к шестерне коленвала, на них типа метки сделаны мелкие.... но у мене метка коленвальной Ш совмещена со сквозной дыркой распредвальной Ш а не недосверленной точкой... это почиму так?? вроде в клаймере быстренько пазырил там тож так нарисовано....
и не нашол штифт распреда:(( кусочек его отломаный нашел а штифта пака не видно....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Albatross от Апреля 21, 2008, 12:04:50 pm
Я брал по экзисту дешевле, что то в районе 180ти, не помню.
но брал не вираговский а для драги. Вираговский реально дороже, а так они один-в-один. Писал об этом в отдельной ветке.
Встал на ура.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 21, 2008, 01:55:30 pm
я по номеру зырил... 5EL133000100
albatros
если не сложно пазырь какой у тя номер был драговского....
сматрел по экзисту на драгу точно такой-же номер выбивает:) и дает список маслонасосов от разных диллеров от 233 до 596 уев:)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Albatross от Апреля 21, 2008, 02:09:29 pm
Странно, его я и заказывал.
Может просто цену не помню...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 21, 2008, 04:32:24 pm
может к нам доставка дороже, + растаможка еще.... тупой закон...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Strannik от Апреля 21, 2008, 06:06:50 pm
Ну там цены пляшут переодически... то выше то ниже... я недели две назад диафрагму смотрел, была 120 уев. через два дня дешевле 140-ка не нашел... :evil:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Арсен от Апреля 24, 2008, 09:18:39 pm
Да уж,тока пляшут они только в одну сторону!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 27, 2008, 07:00:50 pm
ну вот сопственна пытался стащить голову переднего котла сення, пробовал по всякому и пастукивал и дергал в разные стороны, ни в какую не хочет лезть.... даж пытался снять с помощью крепления к раме стащить поочередно выкручивая гайки... нихерра не идет.... сопственно может хто пасаветует как ее снять?? а то прилагать усилия как то не хочеться на яве научился.... а снять полюбому нуно:)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Апреля 28, 2008, 05:06:12 am
Цитата: "Fucking_Mad"
ну вот сопственна пытался стащить голову переднего котла сення


Гайки все выкрутил? 4 больших, маленькая и два болта? Цепь снял? Карбюраторы? :-) После этого берешь молоток резиновый и стукаешь по ней с боков, должна отойти...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 28, 2008, 06:59:27 am
неа, не отошла:(( резинового не було стукал обычным легонько через деревянный брусок..... возможно резиновые вставки шо на шпильках на одной очень хорошо закарели... может их маслом размочить??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 29, 2008, 06:16:14 am
и шо?? больш ни у кого нет идей по этому поводу?? обидно блин з.ч. уже пачти пришли....:(
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Апреля 29, 2008, 07:01:34 am
Fucking_Mad

Ну ты все болты открутил? Со всех сторон?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 29, 2008, 10:38:12 am
болты точно все 4 шпильки сверху, одну малую возле свечного отврстия, и два болта под шестигранник с обратной стороны, 7 штук.... те 3 штуки шо крепят цилиндр к картеру внизу не трогал.....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Апреля 29, 2008, 10:45:02 am
Fucking_Mad
Ну тогда резиновый молоток. Че та крепко прикипело. Перегревал двигун?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 29, 2008, 11:17:30 am
хз... я человек новы, точно не знаю температуру... но двиг был очень горячий когда ездил... ява так не грелася...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 03:14:12 pm
такс, содрал головы с котлов... даж умудрился ничего не поломать, все было сломано до нас:)).......
во первых сразу огорчился клапан нуно менять его погнуло (мастеру респект, оказался прав).....
во вторых, гильзы, как говорилось раньш не родные, поршня с кольцами тож... но все выглядит аккуратненько, на гильза по всей высоте просматриваеться следы от хона, вставлял новые кольца зазор 0.4 пазырил для вираги критичный, интересно как для дизельного опеля:)....... на верхнем компрессионном даж хром не стисался технический, думаю менять на новые не стоит....
так вот суть в следующем, в уплотнении стыка головы и котла не было прокладки никакой (бляаго я заказал заранее) НО лежало хитрое кольцо напоминающее свернутую пружину (типа как в детских паравозиках, заводную) и залитое каким-то лаком..... как в вирагах должно быть подскажите??? или мне опелевское такое искать, гильза то от опеля.....
потому как на переднем котле оно рассыпалось...
клапана проверил, 2 держат бенз отлично на протяжении 2 мин не просачилось... один погнут, а еще один немного пропускает, его притру аккуратненько....
колпачек снял один для примерки, оказался очень эластичным:(
клапан сча буду заказывать....
а еще резинки на шпильках порассыпались нафиг.... придеться собирать без них....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Мая 01, 2008, 03:21:37 pm
на вирагах прокладки алюминивые из нескольких слоев
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 03:28:40 pm
это я заказал:).... а вот по фичам идет уплотнительное кольцо именно стыка цилиндера и головы.... так вот сижу и думаю:( потому как у мене на котле есть выточка именно на гильзе, куда это кольцо должно укладываться
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 03:32:44 pm
5H11118100 вот такое судя по фичам...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 03:38:44 pm
разобрался... на старых типа маей шло это кольцо уплотнительное... на 1100-ках уже идеть прокладка алюминевая:(( зря тока заказал прокладки под голову придеться эти кольца заказывать.... или может наплевать на эту выемку и поставить алюминивую....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 03:40:15 pm
а еще вопросец... шатун на шейке коленвала ходит в стороны от щеки до шейки примерно 0.5мм это нормально??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Мая 01, 2008, 03:44:54 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
шатун на шейке коленвала ходит в стороны от щеки до шейки примерно 0.5мм это нормально??

 это нормально
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 07:52:24 pm
да уж... с уплотнительными кольцами и клапаном выхожу на циферу в 800 уев за ремонт:(( при общей цене аппарата 2000 обидно
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 07:54:21 pm
народ у кого нить есть фотка поршня вираговского со всех сторон?? от 1100-ки.... или от 920й..... и желательно еще растояние узнать насколько он не доходит до края цилиндера.... типа когда в ВМТ...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Мая 01, 2008, 09:43:03 pm
(http://masterskaya.clan.su/figna/029.jpg)[/list] (http://masterskaya.clan.su/figna/030.jpg)[/list]
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 01, 2008, 09:56:33 pm
Мастер великий сенкс, и пива в Минске палюбому:) я вот смотрю мои поршни очень на эти похожи.... может не менялись они а просто проточили под опелевские кольца.... запишу фотки на мобайл и буду детально рассматривать в гараже:)....
вопросец еще, на фотках не видно... днище поршня оно строго горизонтальное или с небольшой выпуклостью посередке???
и еще странно то, шо выточки под клапана имеються а все равно цепляет:(( обидно....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Мая 01, 2008, 10:54:27 pm
дно плоское
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 02, 2008, 11:11:47 am
а фотки поршневой сверху нету?? хочу пазырить у 1100-ки есть ступенька на гильзе... или она заподлицо с плоскостью алюминевой
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Мая 02, 2008, 11:52:14 am
фотки нету ,я те так скажу нету тама ступеньки
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 02, 2008, 06:15:43 pm
сення все рассмотрел в детальном приближении.... поршня стоят родные ямаховские, точно такие же как на фотке, единственное шо нашел в инете - они действительно идут с небольшим бугорком между вырезами под клапана, наверное для лучшего движения смеси.... а вот кольцы стоят опелевские.... и видно поршень под них проточен... но это не страшно.... единственное шо обидно прокладки не те заказал... пришлося перезаказывать.... опять ждать месяц вместе с клапаном...
прокладки нового образца пригодяться... все равно думаю на 1100-ку со временем пересесть....
самая насущная проблема осталась от чего подобрать МСК???
завтра пайду тупо паказывать колпачек и спрашать у продавцов:(
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 03, 2008, 05:31:43 pm
нашел колпачки, точ в точ шо стояли раньш.... даж россыпью...
мужик правда номер не сказал падонок.... вроде от тайеты....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 03, 2008, 06:43:12 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
вроде от тайеты


Говорю же, от какого-то кайотовского двигателя *А колпачки подходят. То ли 4А, то ли 5А, то ли от обоих сразу. Немудрено, что они такие же еще на каких-нить моторах тойоты могут оказаться. *S, например... Можно пустить сплетню, что это от того, что Yamaha одно время делала головки для Toyota - 20-клапанные, на двигатель 4A-GE. Правда, сомневаюсь, что в европейской части видели много тойот с таким мотором (они праворукие - Corolla Levin/Sprinter Trueno и Corolla Ceres/Sprinter Marino 93-96 годов)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 05, 2008, 08:50:09 pm
главнае шо их россыпью продают а не комплектом:))
ну вот жду месяц клапан и прокладки, собираю все да кучи и катаюся катаюся катаюся.... два болтика под датчики давления жигулевские тож выточили....правда сильно торчать в стороны будуть... некашерно:))возьму фотик сфоткаю сие цуда...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Арсен от Мая 05, 2008, 11:16:33 pm
Я болтик под датчик вкрутил(мне Мастер делал) и датчик тоже- ни фига не торчит, болтик был обычный( в смысле ржавел) я его обработал и покрасил в черный цвет - смотрися- как будто так и було,даже лучше чем раньше! Так что ставь, не парься!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 10, 2008, 11:54:28 pm
сопственна через две недельки придут з.ч. и вот я задумалси подготовить к сборке прокладочек вырубить.... и вспомнил, на вираге передний котел садиться на резиновые трубки надетые на шпильки... так вот у мене эти трубочки от старости порассыпалися... в мануале написано категорически ДУ НОТ РЕМУВ:)
зачим они нужны?? и можно ли заменить термоусадочным кембриком например???
а еще думаю клапаночек притереть, два вроде держат бенз не протекають, один спукал немного, один погнутый.... так вот стоит ли все притереть, те каторые держат например на мелкой пасте, или не трогать хорошие.... в принципе маслосьемные купил 4 шт может все поменять.... или не лезть там, где нормально все работает:)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 10, 2008, 11:56:27 pm
вот еще не спросил, куда еще глянуть пака двиг частично разобран??? можа есть еще какие слабые места??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Мая 11, 2008, 12:01:43 am
Притереть всегда полезно.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Мая 11, 2008, 09:01:27 am
Если уж все разобрал, лучше все чистить как следует, промыть, притереть и т д.
Чтобы уж потом не возвращаться к переделыванию.
Для себя ж делаешь.
А ты что, собрался не все маслосъемные менять?? :shock:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 11, 2008, 09:45:58 am
ну я с погнутого содрал, он оказался очень эластичный.... в любом случае по подсчетам 3-х старых хозяев мот прошол не больш 10000 км с последней капиталки....
нада бы все наверное аккуратненько притереть
шо делать с резинками на шпильках блин??:)
и еще для того шоб цепку маслонасоса сменить обязательно снимать маховик/статор??? или достаточно продеть под шестерней распредвала??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 11, 2008, 10:35:35 am
Цитата: "Fucking_Mad"
шоб цепку маслонасоса сменить обязательно снимать маховик/статор???

если у тебя получится снять эту цепочку не снимая статор, то я тебе пузырь поставлю :D  Один момент важный: при снятии статора надо умудрится не растерять пружинки и штифты (и тех и тех по 6 шт), потому как когда маховик слетает (с громким треском) они разлетаются в разные стороны
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 11, 2008, 05:03:56 pm
ооо, конструктивно, сенкс....
снять магу попробывать растянуть:)))))) а вот одеть новую точно не палучиться:)))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 11, 2008, 11:15:05 pm
да и снять я думаю не выйдет, если только раскусить/разрезать. А снимешь мховик - с маслонасосом проще будет, можно его сначала собрать и целиком поставить
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 12, 2008, 06:52:41 am
маслонасос новенький уже пришол:) цепка на днях придет....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Мая 12, 2008, 07:14:52 am
Значит, скоро катаццо  :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 18, 2008, 06:24:16 pm
так скажет мене хто за те резинки на шпильках переднего котла??? можно/нужно ли их кембриком заменить?? иль так пойдет??
кста может еще хто подскажет партнамбер на рем комплект к Хитачам??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 18, 2008, 08:08:58 pm
Fucking_Mad
Партнамбера на такое нет. По каталогу все заменные пежни идут отдельными позициями. Ребилд киты покупаются на ебае. Так и забиваешь там в поиск - "XV920 Carb Kit". Они есть, цена 40-60 за пару, без доставки. Но имей в виду, что в ките нет диафрагмы, ее надо будет отдельно брать.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 18, 2008, 09:24:47 pm
диафрагмы у мене заипись...
еще, гайку которая держит статор/махавик на фиксатор резьбы пасадить лучше??? или так зажать??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 18, 2008, 09:32:07 pm
Ее и без фиксатора-то хер открутишь...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 19, 2008, 10:08:21 am
главное затянуть как положено (с нужным моментом)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 19, 2008, 10:26:54 am
хм... а чем ее таким застопорить при откручивании?? сча хайнес/слиймер буду штудировать...:)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 19, 2008, 11:36:44 am
Кого застопорить? Ротор? Ленточным ключом - обсуждали здесь, я писал, как его изготовить из подручных материалов. Есть и другие варианты, разной степени рискованности...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 19, 2008, 06:05:21 pm
я стопорил полоской стальной, толщина 5 мм, ширина 10, длина примерно 70 - 80. Упирал ее одним концом под зуб шестерни, другим в стенку картера (там где посадочное стартера). Закручивал также, только упирал с другой стороны шестеренки. Первоначально пытался сделать подпорку из ключа 10Х12, но он согнулся. Если не лень возится, то можешь ленточный ключ сделать. Только не стопори подкладыванием чего нибудь между шестеренками
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 20, 2008, 09:48:02 am
наверное лучш сотварю ленточный ключ из ремешка грм, как PlasmaNaut саветвал..... фот ку бы того именно ключа пасматреть:) но принцип я понял.....
шож мне с этими резинками на шпильках тварить, для чевой-та их там японцы ж паставили....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 20, 2008, 06:31:58 pm
с пластинкой проще, можно в одного справится (ее держать не надо)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 20, 2008, 06:45:35 pm
Цитата: "ШумаХер"
с пластинкой проще


И также проще получить въебатушки в виде отломанного зуба на шестерне :-) Стопорить за зубы надо очень осмотрительно.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 20, 2008, 06:55:38 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
в виде отломанного зуба на шестерне

это как упереть, я упирал так, что нагрузка была направлена почти в центр шестеренки... Хотя может быть просто повезло :?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 21, 2008, 09:40:20 pm
а за резинки молчание:)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 22, 2008, 05:17:10 am
Не, нуачо? Ну, есть там какие-то резинки. Которые написано не снимать... Если от них чоть чо-то осталось, надо просто взять что-то похожее материалом и натянуть на шпильки. Не думаю, что японцы их там просто так сделали...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Михаил от Мая 22, 2008, 11:29:07 am
Цитата: "PlasmaNaut"
Если от них чоть чо-то осталось, надо просто взять что-то похожее материалом и натянуть на шпильки

Штоб расслабиться возьми остаток и попробуй поджечь. Если загорелись - не жаростойкие. Понюхай - резина, нет? Париться надо начинать если это жаростойкий пластик. Ну тогда найди кусок ...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 23, 2008, 12:24:06 am
Fucking_Mad
ты про эти резинки? (у меня других нет, с другой стороны такие же)(http://keep4u.ru/imgs/s/080523/df/df03040cf750f2ec55.jpg) (http://keep4u.ru/full/080523/df03040cf750f2ec55/jpg)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 23, 2008, 06:43:25 am
нииии.... когда цилиндер передний снимаешь на 4-х толстых шпильках надеты были резиновые трубки, типа кембрика термоусадочного.... в клаймере даж нарисованы....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 23, 2008, 06:44:26 am
кста, а кто как и чем нагар удалял с поршня и головы??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 25, 2008, 08:43:21 pm
такс, насчет ленточных ключей.... мучился с ремнем ГРМ час... нифира не получилося.... неудобно там такой хренью орудовать.... сделал проще, валялся у мене венец стартерный от какой-то иноматери автошной.... ну и сопственно по модулю зуба аккурат на маховик подходил... сопственно вырезал кусочек на 5 зубцов упер его в картер... взял кияночку, ключик стуканул и все отлично открутилося.... никаких следов и дефектов не обнаружено...
маховик снял тремя болтиками... довольно долго потом в картере калупался на предмет пружинок:)))
вопрос назрел вот в чем.... нижнюю шестерню ГРМ в принципе пофиг как выстовлять относительно маховика??? все равно потом смотрим по меткам и ловим верхнюю???
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: UEF от Мая 25, 2008, 09:12:29 pm
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1740
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 27, 2008, 06:59:47 am
народ можа кто подскажет приспасобу шоб легче було рассухарить клапана.... а то вчера давил ключом гаечным по старинке..... нифига не удобно, снять сухари снял а вот назад поствить для проверки, даж с одной пружинкой не палучилося....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Мая 27, 2008, 11:04:51 am
у меня для Урала съемник был сделан из большого микрометра. Т е от микрометра осталась скоба к которой с одной стороны была приварена гайка, а с другой упор (в виде вилки). Если есть под руками книжка по ремонту уралоднепров можешь в ней посмотреть, идея оттуда
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 31, 2008, 09:17:40 am
вчера памучался но одну голову полностью собрал.... на второй заметил на коромысле отчего уходил зазор клапана... забилось тоненькое маслоподводящее отверстие на коромысле и его конкретно об распредвал стесало...чистил долго:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 02, 2008, 11:27:37 am
такс... вернулся к старым баранам... уже поднимал эту тему про тарелки закрывающие шестерню распредвала.... так вот у мене их две... а по мануалам везде одна проходит:))) то ли их вместе нуно складывать то ли что??
и накой она вааще во втором котле нужна... шоб масло на крышку распреда не брызгало??
тогда целесообразнее було бы на переднем котле там сапун:(( вот и думаю может разделить их и паставить и туда и сюда... или не ставить вааще?? можа хто чего умного подскажет??
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Июня 02, 2008, 12:23:15 pm
хрен его знает у моей только на переднем маслоотбойная шайба
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 02, 2008, 01:54:09 pm
а еще вапрос цепку ГРМ поменять не снимая двигатель с рамы реально?? переднего котла... а то бабла сча категорически не хватает.... думаю оставить на осень-зиму....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Июня 02, 2008, 06:02:43 pm
По каталогу шайба одна, ставится на задний цилиндр. Откуда вторая - хер его знает.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Июня 02, 2008, 06:22:22 pm
PlasmaNaut

Ну значит там два задних цилиндра. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Июня 02, 2008, 07:40:18 pm
Цитата: "den all"
PlasmaNaut

Ну значит там два задних цилиндра. :)


только мааааленьких..... :lol:
зато впереди ОДИН БОЛЬШОЙ  8)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 03, 2008, 12:02:02 pm
походу нельзя цепку поменять не снимая котла обидно блин... придеться разбирать к зиме опять....
вчера ставил передний котел заипался.... кто как кольца сводит шоб поршень в котел пихать:))) это ж блин невазможна:))))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Михаил от Июня 03, 2008, 12:48:34 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
кто как кольца сводит шоб поршень в котел пихать)) это ж блин невазможна)))

Это 3 секунды. Идешь в магазин или в ближайший автосервис. И покупаешь или просишь попользоваться "устройство для установки поршневых колец". Приспособа встречается повсеместно...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Июня 03, 2008, 05:25:59 pm
а там разве фаски заходной на котле нет?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Июня 03, 2008, 06:32:26 pm
Цитата: "ШумаХер"
а там разве фаски заходной на котле нет?

есть конечно , я в пять сек котлы одевал без всяких оправок
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Darkwalker от Июня 03, 2008, 08:09:11 pm
Цитата: "Master"
я в пять сек котлы одевал без всяких оправок

На что? :)

Fucking_Mad
Тупо из консервной банки оправку для колец намути. Кстати из литровой банки FAXа неплохая оправка выходит.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Июня 03, 2008, 09:14:13 pm
Цитата: "Darkwalker"
На что?

на што хош надену :D
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Июня 03, 2008, 09:17:42 pm
Master Одень на запястья, смотреться будет, чума.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Июня 03, 2008, 09:26:16 pm
Glory приежай надену тока нах тебе такая тяжесть на руках? :D
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Июня 03, 2008, 10:21:49 pm
Master качаться буду,
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Июня 03, 2008, 10:28:41 pm
лавры Турчинского покоя не дают?  :wink:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Darkwalker от Июня 03, 2008, 10:53:49 pm
харош флудить  8)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Июня 03, 2008, 11:03:36 pm
Darkwalker
да бля ща дождутся!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Июня 03, 2008, 11:39:46 pm
Master Да, дай им всем знать наших, а то блин разошлись...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 04, 2008, 10:31:21 am
Цитата: "Master"
Цитата: "ШумаХер"
а там разве фаски заходной на котле нет?

есть конечно , я в пять сек котлы одевал без всяких оправок

ну да ну да.... это если котлы родные.... а если перегильзованы???насчет консервной банки поподробнее.... пробовал полосками от пивной банки алюминивыми.... нихера не прокатывает рвет его в клочья...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Июня 04, 2008, 11:47:05 am
Кажется не пробдема купить оправку на авто рынке или в магазе автошном.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: adruha от Июня 04, 2008, 02:28:14 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
Цитата: "Master"
Цитата: "ШумаХер"
а там разве фаски заходной на котле нет?

есть конечно , я в пять сек котлы одевал без всяких оправок

ну да ну да.... это если котлы родные.... а если перегильзованы???насчет консервной банки поподробнее.... пробовал полосками от пивной банки алюминивыми.... нихера не прокатывает рвет его в клочья...


Дыкж полоски то не в цилиндр между поршнем засовывать надо :-) , а по кругу на поршень поверх колец как хомут, стяжку (или может я привратно понял :-) ).... простите
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Июня 04, 2008, 09:08:59 pm
*подходила к концу юбилейная, десятая страница темы.....*  :lol:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 06, 2008, 01:13:59 pm
сопственно кто шо думает насчет нагара на поршнях.... начал чистить сыпеться много на кольца...а их снимать ой как не охота.... оставить так?? или снять поршень почистить а потом бензинчиком промыть....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Июня 06, 2008, 03:00:43 pm
Fucking_Mad а ты цилиндры не снял? Если снял, то, что там поршни то снималь, этож ипонец.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 06, 2008, 06:59:40 pm
я просто один котел уже надел... и вдруг падумал а не почистить ли мне поршни:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Июня 06, 2008, 10:28:25 pm
Fucking_Mad
а раньше ты думал?
или по принципу: "и так сойдет"
для себя же,блин, делаешь.......
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 06, 2008, 11:38:02 pm
все пачистил и памыл... сення надел таки котлы прикрутил головы... завтра буду на раму вешать движку....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Июня 07, 2008, 07:16:55 am
Давай уже, народ заждался  :wink:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Июня 07, 2008, 07:29:41 am
Fucking_Mad

Ты коленвал то провернул пару раз для проверки?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Июня 07, 2008, 07:41:27 am
den all
если б провернул - он бы написал  :wink:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Июня 07, 2008, 07:54:16 am
Поручик

А, ну тогда у нас еще несколько серий впереди есть. Улыбаемся и смотрим. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 07, 2008, 10:48:40 am
эээ, абижаешь дорогой.... канешна провернул.... масло по цилиндрам разгладил...  :lol:  :lol:  :lol:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Июня 07, 2008, 10:52:51 am
Fucking_Mad

Ну ты делаешь успехи. :) Головы не перепутал?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 07, 2008, 11:00:18 am
специально поменял:))) колеса в авто тож рекомендують менять:)) :lol:  :lol:  :lol:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 09, 2008, 10:12:29 am
отдали мене нижнюю шестерню ГРМ так вот на мелкой шестерне по которой цепка ходит нема одного зуба.... это критично или такая шестерня еще поездить???
и могут ли отличаться эти шестерни от 700й - 750 - 1000 - 1100
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 09, 2008, 11:01:38 am
шота посмотрел бывают двух видов (по мимо того шо передня и задняя) одна 4X7-11540-01-00 вторая 4X7-11550-01-00
экзит пишет шо это аналоги заменители... в чем же тогда разница :?:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Июня 09, 2008, 11:05:12 am
без одного зуба я бы не стал ставить
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 09, 2008, 11:30:21 am
хм... ясна... просто позырил стоимость их 344 бакса за одну на экзисте
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Glory от Июня 09, 2008, 12:43:58 pm
Fucking_Mad не надо ставить без зуба, потом дороже выйдет.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Июня 09, 2008, 04:11:49 pm
Fucking_Mad
а на переднем и заднем котлах они разные? И про какую шестерню речь?
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 09, 2008, 05:40:56 pm
шестерня (котороя двойная) большая цепляет маховик/ротор а по второй непосредственно ходит цепка ГРМ..... на переднем и заднем котлах они разные, отличаються направлением пружин в шестернях гасящих шумы....
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 04, 2009, 01:49:16 pm
итак... подымаю старую тему...
таки досталось мне тут от пиндосского дяди подарочков
а именно две головы в сборе и два котла с поршнями и кольцами, ну и полны комплект цепей и шестерней ГРМ... и все это 920й 81года... прошедшей по его словам 8300
разобрав голову и вытащив распреды я понял шо он ни разу не врал...
с цилинрами сложнее видны следы прихвата или маслянного голодания... глубину царапины нет возможности померять но на глаз не больше 0.1мм....
узнать где что стояло уже не получиться:))) хотя еще попробую...
посему буду ставить это все на сваю....
вопросы,
1. наверное в принципе пофиг какой поршень в какой котел пихать, если в конце концов буду все равно обкатывать двиг примерно 1000км???
2. стоит ли пройтись хоном по цилиндрам??:) ну для его обновления и лучшей приработки колец:))
пока все... на выходных замеряю компрессию на старом моторе и начинаю разборку:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Ноября 04, 2009, 03:05:56 pm
Fucking_Mad

Ну вааще то, цорапинаы, какотпечатки пальцев. У каждого свои. Мождно поопределять.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 04, 2009, 03:23:34 pm
ну пазырю еще... все равно дам немного обкатки шоб все на места притерлось:))
мене больш про хон интересует:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: komisar от Ноября 04, 2009, 06:28:17 pm
Fucking_Mad
Хон-это херня ,по нерасточенному цилиндру,повторяет все неровности и элипс...Годится только ПРИТИР...Он идеально круглый...И вообще,если задиров нет,а только царапины,я думаю,что заморачиваться не стоит...Любая обработка цилиндра-снятие металла.А зачем тебе цилиндр с критическим после мехобработки зазором?,я понимаю,если ты растачиваешь до следующего ремонта цилиндр,и ставишь соответственный поршень и кольца...Тогда хонингование необходимо,как придание чистоты поверхности после резца...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 05, 2009, 08:16:22 am
понятно... вот Степан сваи перед установкой хонинговал, вот и думаю для чего... очень хорошо на его фотке просматриваеться хон на покрашенном котле:)))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Николай от Ноября 05, 2009, 12:24:42 pm
Цитата: "komisar"
Fucking_Mad
Хон-это херня ,по нерасточенному цилиндру,повторяет все неровности и элипс...Годится только ПРИТИР...Он идеально круглый...И вообще,если задиров нет,а только царапины,я думаю,что заморачиваться не стоит...Любая обработка цилиндра-снятие металла.А зачем тебе цилиндр с критическим после мехобработки зазором?,я понимаю,если ты растачиваешь до следующего ремонта цилиндр,и ставишь соответственный поршень и кольца...Тогда хонингование необходимо,как придание чистоты поверхности после резца...

Хонингование необходимо для создания регулярного микрорельефа на поверхности цилиндра в первую очередь.  8) Притиром его не создашь, а значит не будет условий для удержания смазки. Такой цилиндр нам не нужен. :D
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: komisar от Ноября 05, 2009, 07:18:23 pm
Николай
Просмотри литературу...хонингование допустимо только в случае если овальность цилиндра не превышает 0,07 мм,иначе только расточка...с последуещим хонингованием и допуском на овальность не более 0,015 мм...Притир позволяет загладить поверхность,вернее обеспечит чистоту поверхности,убирая выпуклости и не трогая впадины...Одно плохо-дорогое удовольствие...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Николай от Ноября 05, 2009, 10:40:25 pm
Я не спорю.  :D
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 06, 2009, 07:58:31 am
Цитата: "komisar"
Fucking_Mad
Хон-это херня ,по нерасточенному цилиндру,повторяет все неровности и элипс...Годится только ПРИТИР...Он идеально круглый...И вообще,если задиров нет,а только царапины,я думаю,что заморачиваться не стоит...Любая обработка цилиндра-снятие металла.А зачем тебе цилиндр с критическим после мехобработки зазором?,я понимаю,если ты растачиваешь до следующего ремонта цилиндр,и ставишь соответственный поршень и кольца...Тогда хонингование необходимо,как придание чистоты поверхности после резца...

дядька ты чет путаешь... как раз таки хоном элипсногсть и убирают после расточки:)))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: komisar от Ноября 06, 2009, 10:23:30 am
Fucking_Mad
Хон для доводки поверхности до нужной чистоты абразивные бруски хона не закреплены жестко,а прижимаются к поверхности посредством пружин и центробежной силы.если в цилиндре будет элипсность,то брусы будут повторять силуэт,равномерно стирая всю поверхность
(http://s52.radikal.ru/i135/0911/01/5c008a45d1c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0911/01/5c008a45d1c0.jpg.html)   Хонинговка,только после расточки!!!А притир для исправления геометрии поверхности...Там на нижней картинке-хон,обрезал просто рисунок плохо...Он правда для Минска,но всеравно-все одинаковые-только размеры разные...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 06, 2009, 11:30:25 am
тут соглашусь... но у мене элипсность быть
не может:))) слишком мал износ... я бы сказал его практически нет...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: komisar от Ноября 07, 2009, 09:17:23 am
Fucking_Mad
Ну тогда хон...Его и из деревы выточить можно и подобрать абразивные бруски подходящие в хозмаге...Всегото и нужно,что любой токарный станок с небольшими оборотами шпинделя,цилиндр ведь при хонтнговке держут руками...Дерзай...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Степан от Ноября 07, 2009, 09:30:51 am
komisar я вот например хонинговал на станке  хонинговальном, и другим советую так делать, потому как угол нанесения сетки нанести равномерно вручную не получится, и уж тем более не брусками из хозмага...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 09, 2009, 09:00:03 am
Итак, на выходных таки снял пихло с рамы...
до этого замерил компрессию на старой поршневой
результаты,
1. задний котел - 8.1 с маслом 9.3
2. передний котлел - 9.1 с маслом 10.5
замеры проводил на почти выдохшемся аккуме:))
а еще заметил что при замерах на переднем котле она намного резвее крутит чем при замере на заднем:))

а вааще при таких условиях она в принципе отменно заводилась и довольно стабильно ездила... да и тягала еще нормально... поэтому все предрассудки по поводу ненадежности вираги считаю необоснованным трепом... :!:  :!:  :!:

 думаю если в этих котлах пройтись хоном и новые колечки поставить тож еще послужат... но пока отложу их до лучших времен:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: komisar от Ноября 10, 2009, 11:15:53 am
Степан
Это потому,что у вас не все станки в металлолом сдали...Я думаю,что и в Минске станков хватает...Бруски для тех,у кого станков нет...Например для меня...(':D')
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Степан от Ноября 10, 2009, 06:40:37 pm
komisar не совсем так, это как раз потому что их все уже здали  :D , оба станка в нашей мастерской, и токарный и фрезерный, были выкупленны с находящейся рядом приёмки чермета и восстановленны в "ноль" опять же по технологии...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 07, 2009, 03:02:29 pm
Тоже перебрал двигатель, вчера выставляли ГРМ, после затяжки натяжителей, цепи натянулись настолько, что словно звенят, провисания нет вообще ни какого! Вопрос так и должно быть? Или всетки ослабить стоит!? При условии что ни каких изменениний при переборке в ГРМ не вносилось!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Декабря 07, 2009, 03:19:32 pm
Цитата: "Вертиго"
вчера выставляли ГРМ, после затяжки натяжителей,

 а ты не забыл взвести натяжители перед установкой ? это частая ошибка  , если так то после запуска придет пиздец
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 07, 2009, 03:45:32 pm
да походу уже пиздец цепям... прослужат они крайне недолго
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 07, 2009, 06:13:30 pm
Не чего не взводил, я их вкрутил в таком же состоянии как и выкрутил.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Декабря 07, 2009, 06:38:07 pm
Вертиго

Маладец!
Мануалов ты не чтец? :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Master от Декабря 07, 2009, 07:42:15 pm
Цитата: "Вертиго"
я их вкрутил в таком же состоянии как и выкрутил.

пиздец, хуле выкручивай теперь мож и не сломал, натяжитель вначале отверткой взводиш чтоб штырь убрался внутрь и в таком положении ставиш и только потом отпускаеш пружину ,сними маленькую крышечку с натяжителя и все поймеш
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 03:29:24 am
Спасибо так и сделаю! А разный натяг натяжителя должен быть? Например в задний котел натяжитель входит с большим трудом, а в передний легко.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 03:35:32 am
Цитата: "den all"
Вертиго

Маладец!
Мануалов ты не чтец? :)
читал я мануал, я подумал что то что там написанно про натяжитель так это для удобства установки, мне и так было не трудно вкрутить :) просто не разобрался с устройством натяжителя, там на первый взгляд все просто!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Декабря 08, 2009, 10:23:31 am
Цитировать
А разный натяг натяжителя должен быть?

глянь повнимательнее, может прокладка или остатки герметика мешают его пихать :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 08, 2009, 10:34:31 am
Цитата: "Вертиго"
Спасибо так и сделаю! А разный натяг натяжителя должен быть? Например в задний котел натяжитель входит с большим трудом, а в передний легко.
это значит что пиздец подкрался к цепи переднего котла... а возможно уже и к задней... :)) удачи с разбором
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 11:32:33 am
Умеешь утешить! :) двигатель я уже собрал, с трудом верится что можно было так запросто повредить грм, когда разбирал двигатель также заметил что натяжители были поразному натянуты и все работало!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 08, 2009, 11:38:57 am
блин ну если не вериться, потом не удивляйся что что-то застучало:)
хотя вираговский ГРМ действительно сложно повредить...
но если у тя невзведенный натяжитель практически становиться на место то это говорит о том что цепь ГРМ потянута довольно прилична...
например моя от сильного провисания таки разламала успокоитель... но продолжала ездить правда с диким перестуком и свистением:)))
сча меняю все в сборе на более свежее:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 02:54:51 pm
Цитата: Fucking_Mad
блин ну если не вериться, потом не удивляйся
но если у тя невзведенный натяжитель практически становиться на место то это говорит о том что цепь ГРМ потянута довольно прилична...
quote]
Однако когда он становится на место, цепь натягивается как положенно!
Может это из за того, что натяжители устанавливаются с разных сторон у цилиндров и через разные пластины натягивают цепь!? :) Мне кажется что дело именно в этом! Что панику то поднимать! :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 02:59:22 pm
Маленькое уточнение, пластины используются одинаковые, только вот при установке натяжителя на задний котел, цепь со стороны натяжителя натянута, а провисает с другой стороны, у переднего цилиндра получается наоборот! Из за этого натяжитель входит поразному! Сами цепи тут точно не причем!
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Декабря 08, 2009, 03:12:24 pm
Вертиго
блин, умеешь ты объяснять! Ты б еще с помощью хуевин/пиздюлин объяснил :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 03:22:51 pm
Извиняйте, как умею так и объяснил, если знать устройство ГРМ, должно быть понятно! :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 08, 2009, 05:23:29 pm
такс... по полкам разжовываю
1. пытаешся легким движением рук поставить НЕВЗВЕДЕННЫЙ натяжитель в положенное место, замеряешь зазор между креплением нятяжителя и цилиндром выкладываешь сдеся
2. проделываешь тож самое с другим цилиндром выкладываешь сдеся...
3. если не хошь, то вставляешь взведенные натяжители на положенное место, зажимаешь болтами, отпускаешь механизмы они автоматом упираються в башмаки.... проворачиваешь коленвал (ключем за гайку махавика) на два полных оборота... смотришь не болтаються ли цепи?? опять говоришь сюды:))
ну а мы уж тебе сообщим стоит ли так ездить... и сколько примерно оно проездит:))
ваащет нечего придумывать теории там все ясно раз и навсегда:)))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Декабря 08, 2009, 05:23:57 pm
Вертиго

Да все понятно, с противоположной стороны так и должно быть. Ты, главное натяжитель по мануалу вкрути, пластиночку из жестянки вырежь, пружинку смажь и т.д.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Декабря 08, 2009, 05:47:55 pm
Fucking_Mad
Рома, твоей теме уже 1,5 года -
"Сб Апр 05, 2008 10:22 pm"
Неужто все так и не собрал?
 8)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Декабря 08, 2009, 05:50:00 pm
Цитата: "den all"
Вертиго

Да все понятно, с противоположной стороны так и должно быть. Ты, главное натяжитель по мануалу вкрути, пластиночку из жестянки вырежь, пружинку смажь и т.д.

Ден, ты так доступно про любой механизм можешь написать?  :lol:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Декабря 08, 2009, 05:57:21 pm
Поручик

Я стораюсь.

Краткость - сестра зарплаты. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Поручик от Декабря 08, 2009, 06:17:07 pm
den all
Ага. с 6000 другая тарифная сетка начинается  :lol:
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Вертиго от Декабря 08, 2009, 06:38:32 pm
Вобщем выставил я ГРМ как доктор прописал! :) Отверткой взвел натяжитель, который самостоятельно законтрился в максимально взведеном положении, вставил, слегка повернул винт, расконтрил, пружина сработала, все что нужно прижала, цепь в состоянии схожем с прежним, проделал тоже самое с другим цилиндром, покрутил коленвал, метки совпадают! :)
 По поводу разности в предыдущей установке (неправильной) разобрался, если вращать коленвал без натяжителей, то цепь будет поочередно провисать по разные стороны от шестерни т.е. с одной стороны провисает, с другой натягивается. Когда вставлял натяжитель на задний цилиндр, цепь была натянута со стороны натяжителя, на переднем наоборот прослабленна, вот и получилась разница в натяжении.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 09, 2009, 08:12:47 am
Поручик
но тема то актуальна:))))
я свае движло тогда просто перебирал, так сказать первый раз...
а сча поставил на обновление:) ибо почти на холяву урвал много вкуснятины... пора и покончить с разными техническими изысками предыдущих хозяев, поставить все как должно было быть

на данный момент мое движло снято но неразобрано...

разобрал две свежие головы, на выходных притру клапана и маслосьемные колпачки новые поставлю... соберу головы и буду чистить их снаружи шоб блистели:))

оффтоп, кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 08, 2010, 05:52:18 pm
продолжаем старую тему...
на днях таки снял цилиндры и головы со свого мотора, надо сказать что два болта на 8 под внутренний шестигранник, которые притягивают бошки к котлам не захотели отворачиваться ни в какую, а вот четыре больших гайки отвернулись каждого котла, отвернулись очень легко, хотя в прошлый раз когда собирал жал все динамометрическим ключем как положено... может виновата низкая температура воздуха в гараже?? ну да ладно

обнаружил таки прикольную вещь, на поршне заднего котла нагар толщиной милиметра полтора... вот и думаю откуда он там взялся если вирага за 5000 сьела то всего 500 грамм масла... кароче мистика...

также вскрытие показало что куча стружки от поломанного успокоителя таки лежала на и вокруг маслофильтра... блин думаю если таки насос ее пропустил то что в нем сча внутрях твориться... и даже как-то грусно:((
на след выходных проинспектирую насос, а также махну нижние шестерни ГРМ и цепи на более свежие...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Николай от Февраля 09, 2010, 08:19:46 pm
Fucking_Mad
А у меня вот шестерни не изношены, а на их осях заметный износ. заказываю новые. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 09, 2010, 09:53:46 pm
у меня даж на родных износа не было.... да и олигаркх ты ониж стоят по 350 баксов:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Станислас от Февраля 10, 2010, 10:47:09 am
Fucking_Mad
По поводу полировки голов.Проидись сначала наждачкой мелкой..1200 например.Потом...есть такая штука дриммель,это типа как инструмент для зубных врачей,тока побольше,к нему продаются насадки из войлока разных форм,аккурат пролезают между ребрами.Пасту ГОИ в руки дриммель и вперед...Пы.Сы. насадок надо много)))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: PlasmaNaut от Февраля 10, 2010, 01:52:08 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???


Пескоструйка :-)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: ШумаХер от Февраля 10, 2010, 04:57:56 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Пескоструйка

ага, а если еще и не прикрыть камеру сгорания (и тоже отпескоструить), то получится отличный сувенир :D
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 10, 2010, 05:50:42 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Fucking_Mad"
кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???


Пескоструйка :-)

не катит... поверхность жутко матовая получаеться...
ладно че нить придумаю:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Николай от Февраля 10, 2010, 09:35:36 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
у меня даж на родных износа не было.... да и олигаркх ты ониж стоят по 350 баксов:))

5600 рэ с доставкой с мегозыпа за обе :) отвалил (ОСИ а не шестерни)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Степан от Февраля 10, 2010, 10:12:39 pm
Fucking_Mad вся твоя полировка накроется медным тазом после первого прохватика под дождём или заезда на мойку... незащищённый люмин да ещё и при температуре очень быстро окисляется... плохая идея кароче... покрытие лаком думаю тоже не даст особого эффекта... сколько лаком крыл - мутно получается когда он высыхает...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Февраля 11, 2010, 06:38:59 am
Степан

На солнце блястит хорошо даже сквозь лак. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 11, 2010, 07:55:49 am
Цитата: "Степан"
Fucking_Mad вся твоя полировка накроется медным тазом после первого прохватика под дождём или заезда на мойку... незащищённый люмин да ещё и при температуре очень быстро окисляется... плохая идея кароче... покрытие лаком думаю тоже не даст особого эффекта... сколько лаком крыл - мутно получается когда он высыхает...

Так а выход какой?? серебряночкой прокрасить??:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Февраля 11, 2010, 08:01:25 am
Fucking_Mad

после среебрянки двигатель будет выглядеть как урна в парке. :)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 11, 2010, 09:09:20 am
den all
Ден, ты по делу говори...
есть вариант покрасить головы термостойкой серебристой, а котлы черной термостойкой...
либо головы просто почистить шоб цвет аллюминия обновить...
ну так хочется, очень хочеться:))
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: den all от Февраля 11, 2010, 10:14:29 am
Fucking_Mad

Цвет подбери, чтобы выглядело все прилично, и мое мнение, что двигатель весь должен быть одного цвета.
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 11, 2010, 11:40:03 am
это твае мнение:))
цвет то особо не подберешь термостойкой то краски:))
а мне наоборот нравиться сочетание черного с серебристым:))
(http://www.xv-chopper.nl/chopper2/opbouw/xv920-p2.jpg)
(http://www.xv-chopper.nl/chopper2/opbouw/maart-2%20040.jpg)
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Степан от Февраля 13, 2010, 02:17:59 am
Цитата: "Fucking_Mad"
Цитата: "Степан"
Fucking_Mad вся твоя полировка накроется медным тазом после первого прохватика под дождём или заезда на мойку... незащищённый люмин да ещё и при температуре очень быстро окисляется... плохая идея кароче... покрытие лаком думаю тоже не даст особого эффекта... сколько лаком крыл - мутно получается когда он высыхает...

Так а выход какой?? серебряночкой прокрасить??:))

Если нравится сочетание, значит крась низ чёрной а верх серебристой, но обязательно покрасить иначе вся работа нахер пойдёт...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 13, 2010, 12:17:58 pm
Степан
сенкс за поддержку, так и оформим
главное блин на дачу таки выбраться:)) до газовой плиты
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Степан от Февраля 13, 2010, 09:33:19 pm
да мне тоже предстоит покраска ещё одного двига...
Название: словил клина, начинаю перебор движка....
Отправлено: Fucking_Mad от Февраля 18, 2010, 03:33:42 pm
Купил кароче два баллона краски APP буду красить... в обычных банках под пулик не нашел... написано ложить два слоя, но чем тоньше слой тем лучше...