Автор Тема: замена стопа/поворотников на светодиоды - есть ли нюансы?  (Прочитано 21136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
А ещё я видел готовые платы продают. Если диодов в два раза меньше можно поставить, тогда из готовой платы можно попробовать сделать.
Индурист

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Ога, но там реально делать не сложно, если есть доступ к чпу фрезеру с мелким допуском. товаще всё просто.
еси руками то погугли "лазерно утюжная технология". травить хорошо хлорным железом.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Ок.займусь как-нить
Индурист

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
диодные панельки готовы, платка мигалка тоже,
 на столе все работает. даже габариты передние горят.

Несколько моментов.

 1. Диоды брать за один раз и с запасом, я подъебался, что дозаказывал, светят немного не так. можно разбавить, но перепаивать не охото.
 2. подходить к выбору диодов более обдумано. Не стоит брать самые мощьные, и пихать их максимально возможное количество. для начала сделать на макетке проверить, потом уже пилить, очень важный момент, отвод тепла. 0.75w и выше диоды не кисло так греются.
 3. диоды нуждаются в стабилизированном питании, это относится не только к напряжению но и току. По мере нагрева диодов ток растёт. нужно ограничивать и ток и напругу.
 4. чем мигать не столь важно, будет это обычный таймер, либо мигающий диодик с таймером на борту. тут главное габариты. у моей мигалки (РелеПоворотов) габариты вышли 52х24х40 , и это только плата с инвертором  без корпуса.

 Картинки будут позже. мигает весело, интервал 1с горит 1с не горит. при желании можно там-же сделать аварийку и много чего без всяких доработок, просто подправив прошивку.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Как-то не очень ясен профит от этих 35 по 0.75Вт диодов?! Это ж получается больше оригинальных 21Вт? На кой хрен нужны такие поворотники - по сути фары мигающие желтым светом  ;D ;D ;D ;D

Да и диоды надо через драйвер питать, так это все быстро погорит.

Что мешает обычную диодную "лампу" со стандартным цоколем поставить?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Alex-lab
Никто не заставляет их зажигать на полную. "драйвер" имеется не переживайте.
Что мешает купить обычный мотоцикл с диодными поворотами в стоке?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
светодиодные заводские лампы будут светить не туда и не так ярко...

image uploader
Индурист

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Что им помешает светить туда, куда надо?

Зачем повышать мощность потребления, никак не могу понять. Может проще поставить по одному 5Вт светодиоду, ну или 5 по 1Вт. Зачем аж 26 ватт?
Такая сложная схема включения при наличии лишь одного драйвера (а судя по проводам это так) при обрыве одной из 70 паек сожгет все остальные очень быстро.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B&pos=18&rpt=simage&uinfo=ww-1263-wh-642-fw-1038-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.banidom.ru%2Ffiles%2Ffiles%2Flampockka_2.jpg
теперь же появились лампы светодиодные которые в разные стороны светят...я имел ввиду лампы которые только прямо светят.
и все равно не так пантово будут светить...
Индурист

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
А ну так если речь о понтах, то ебтить, конечно понты дороже денег!!!
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Alex-lab
Читайте внимательно :

2. подходить к выбору диодов более обдумано. Не стоит брать самые мощьные, и пихать их максимально возможное количество. для начала сделать на макетке проверить, потом уже пилить, очень важный момент, отвод тепла. 0.75w и выше диоды не кисло так греются.

Никто не заставляет их зажигать на полную. -  это значит, что для того, чтобы они вышли на режим, надо подать 21-21.7 подать до 20 и потребление меньше во много раз.

даже если ёбнет 4 из 5 линеек по 7 диодов будет абсолютно пох и будет светить. только одна оставшаяся линейка.

Антон усы
 Там вполне себе неплохой отражатель из железяки которая корпус. и лампы диодные есть которые светят в 1 сторону только. типа сектора.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
1. Светодиод это токовый прибор. Напруга там вторичный фактор, на который сильно влияет, например, температура.
2. Если потребление меньше во много раз, значит и света будет во столько же раз меньше.

В любом случае все это надо бетонировать эпоксидкой.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
А ну так если речь о понтах, то ебтить, конечно понты дороже денег!!!

У меня изначально была цель увеличить заметность на дороге а не снизить потребление, ибо его надо восполнить чем-то.
Потребление 2-х поворотов 5,46W при напруге 19,5V и токе 0,28A еслиб не отвод тепла можно накручивать ещё и ещё.

Я про ограничение тока тоже писал.
И нахуа эпоксидкой то?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Доброго времени суток. допилил я многострадальные повороты.
 Вариант с релюхой на МК пока отложил. Для него надо на управление тянуть провода, и на каждый поворот. В итоге вышло бы очень даже интересно, но поскольку зимой было очень не охота колупаться в холодном гараже, то сделал все на штатное место. То есть переделок в проводке нет. При желании поставить лампы займет минут 40(припаять цоколя под лампы, попиздеть с товарищем).

По миганию.
Вместо штатной реле поставил реле от большой машины(24 вольта, 3-х контактное, + заменил на нем релюшку которая комутирует(можно было поставить транзистор) и в негоже воткнул DC-DC  преобразователь. в итоге до релюшки 12, после уже 21 на повороты идет. На данный момент работа поменялась, нету как раньше свободного времени, поэтому габариты релюшки вышли больше чем у штатной, при небольших трудозатратах, можно было сделать габариты почти как у родной.

По габоритам.
Для развязки питания платки воткнул 2 диода Шоттки. в общем все. У кого пульт с габаритами тот знает как оно все там работает.

https://youtu.be/fHApcpF7vDk