Автор Тема: Чистка бака  (Прочитано 58618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Icehawk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« : Марта 18, 2008, 09:27:03 am »
Два вопроса:
1. Обнаружил в бензофильтре ржавчину

Вот думаю что теперь делать. Если есть ржавчина значит есть и вода. Самое простое решение - долить спирта что бы вода прогорела. А что с баками делать?
2. На нижней поверхности бака есть немного ржавчины. Как лучше чистить?
Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Чистка бака
« Ответ #1 : Марта 18, 2008, 09:49:27 am »
ОФФ: как ты ездил с таким фильтром?!??!??
Сиськи довай!!! (с)

Icehawk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #2 : Марта 18, 2008, 10:01:11 am »
Это после зимнего стояния, зимой пару раз грел. Вся намано было.
Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Чистка бака
« Ответ #3 : Марта 18, 2008, 12:36:40 pm »
Цитата: "Icehawk"
Два вопроса:
1. Обнаружил в бензофильтре ржавчину
А что с баками делать?
2. На нижней поверхности бака есть немного ржавчины. Как лучше чистить?

У меня вирага 86-го. Через это бак, хошь-не хошь, ржавьё.
много читал на эту тему, много спрашивал знающих. Вывод такой:
1. в общем/в целом от ржавчины кардинально НЕ избавиться уже НИКОГДА (разве что только если сменить бак)
2. просто в начале каждого сезона и после долгих простоев промывай хорошо и все
3. в межсезонье и в долгие простои заливай бак под горло
4. "ржавчина вираговским воздушным твинам НЕ страшна - прогорает все нахрен, надо только дать просраться хорошенько" - есть такое мнение
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Чистка бака
« Ответ #4 : Марта 18, 2008, 01:30:33 pm »
Не знаю как насчёт просраться,но я в прошлый сезон три раза промывал карбы,потом надоело снял бак и промыл его. Говна оттуда немеряно вышло! Только после этого забыл про карбы!
Сейчас перед началом сезона промыл бак ещё раз... такая же куча говна! Ржавчина плодится и размножается!
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #5 : Марта 18, 2008, 02:18:57 pm »
ну ведь фильтр стоит ... как в карб грязь попадает.. токо какаято особо мелкая наверное.. или может просто засираются шланги...
я просто думаю, надо бак ячистить или нет, у меня в фильтре ржи совсем нету, но верхний бак снимад - там была... а нижни влом.. или всетаки стоит нижний почистить , хотябы перед тем как на дальняк ехать??

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Чистка бака
« Ответ #6 : Марта 18, 2008, 02:20:29 pm »
безусловно! - сначала полная промывка, только после ЕЗДЕНЬ
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Icehawk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #7 : Марта 18, 2008, 03:03:18 pm »
А кто и как нижний промывал? Просто вариант конечно просто бензином пару раз, хватит этого?
Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #8 : Марта 18, 2008, 03:10:43 pm »
Да, и ещё интересно, как преобразователь ржавчины влияет на дальнейшую жизнь бака? И каким преобразовательм, кто пользовался, может фантой?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #9 : Марта 18, 2008, 03:23:44 pm »
Glory
Я бы взял "спрайт" (Просто нравится  :lol: ) с мелкими гаечками, винтиками, шаебочками. А по завешению, обработать фосфатирующим раствором. Вот тока растворяется ли он зебином?

ЗЫ А чистить и одновременно фосфатировать можно ортофосфорной кислотой, или пепси-кокаколой. ИМХО.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #10 : Марта 18, 2008, 03:27:55 pm »
Glory

В прошлом году чистил бак 750-ки. Залил преобразователя ржавчины и засыпал килограмм шурупов. Заглушил все отверстия пробками и долго шуршал баком во всех направлениях. Периодически надо стравливать давление образующегося хлороводорода внутри бака, иначе пробки стрельнут.
Ну что сказать, отчистило хорошо, но после промывки водой, через день, бак внутри покрылся мелкой ржой. Может быть промывать надо было керозином.

ЗЫ. Если кто решится повторить - преобразователь активная кислотная жижа, соответсвено применять тока с соблюжением правил работы с кислотами, то есть берегите глаза и одежду. На кожу действет несильно, то есть вполне смывается водой и т.д.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #11 : Марта 18, 2008, 03:37:27 pm »
верхний промывал сначала соляной кислотой без шурупов (побоялся ято там и останутся...) много ржи вылезло, потом промыл  водой... потом залил туда преобразователь и сотавил на пару дней иногда встряхивая, затем слил его, обработал все раствором соды негашеной, слил все промыл водой, оставил лежать - появидась ржа... решил еще раз промыт преобразователем.. повторил все с ним и содой.. все равно ржа лезет.. но не кусками а просто сверху пленочка - думаю от нее не ихзбавиться... а чтобы процесс замедлить надо по горло бак заливать када мот стоит долго.. все варианты с раствором эпоксидки и еще че нить - боюсь, так ка уж если она попадет в бенхонасос то точно крандец ему будет скорее всего...

Хвост

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #12 : Марта 18, 2008, 03:47:42 pm »
Glory
Фантой с гайками чистишь(она ржавчину растворяет и снимает со стенок) называется "Танец с бубном" - с бака откручиваешь датчик(у кого есть) и кран, дырки затыкаешь. Заливаешь в бак фанту (можно колу или 10-12% раствор кислоты - ортофосфорной, лимонной, винной и тд) засыпаешь 200-300 гаек М6 (лучше пересчитать, до и после - скока осталось внутри :) ) и три - четыре приёма тряски бака по полчасика под любую энергичную музыку :D ...
Потом, отдышавшись сливаем мерзопакость которая получилась, вытряхиваем гайки и промываем бак водой до чистого слива. Открываем пиво.
Продуваем воздухом, сушим. Пока сохнет, пъём пиво.
Покупаем в автозапчастях "Преобразователь ржавчины, с цинком" - стоит 50 рэ, читаем инструкцию :D , заливаем, полоскаем (часик-полтора гоняем по баку, для уверенности, музыка произвольная, сливаем нах, промываем бак БЕНЗИНОМ и сушим. После сушки ещё разок бензинчиком...
2 года не вспоминал про бак, потом продал...
Люблю чинить перегоревшие карбюраторы...

Хвост

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #13 : Марта 18, 2008, 03:55:14 pm »
neuron
Сода растворяет фосфатированный(цинковый) слой, он очень тонкий...
Я промывал водой, продувал и сушил на пушке тепловой, вода высыхает быстро и не успевает свежая ржа появиться.

вся техна: гайки скребут, фанта разъедает, преобразователь покрывает тонкой плёнкой (если его с гайками загнать- они сдирают всё, что преобразовалось и толку никакого...

Я на прошлой неделе с нонешним баком танцевал, внутри ровный цинковый тусклый блеск :D
Люблю чинить перегоревшие карбюраторы...

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Чистка бака
« Ответ #14 : Марта 18, 2008, 03:57:42 pm »
Ну я так для общего развития, т.к. бак у меня тока разварен, то внутри зачищен механическии покрыт супеер спец секретным составом. Обещают что ржаветь не будет никогда.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.