Автор Тема: инжектор  (Прочитано 17651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: инжектор
« Ответ #45 : Мая 15, 2019, 10:39:42 am »
допилил инжектор, пришлось произвести еще переделку, изготовил корпус воздушного фильтра под нулевик, до этого пробовали ставить паралоновые носки, но они съедают треть мощности, до 50 процентов смесь регулируется по ДАД, остальное по дроссельной заслонке. Откатать его был большой геморой, сложный мотор для таких переделок, но ехать стал очень хорошо, сильные низы , при моей неопытности старта с места, до 100 пока за 5 секунд
да круто конечно
правда и у стоковой XV1100 заявлено 4,9с до сотни

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: инжектор
« Ответ #46 : Мая 15, 2019, 01:33:14 pm »
так там не точно замеряли жи и мотор не новый.
Индурист

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #47 : Мая 15, 2019, 04:55:29 pm »
я капиталил мотор, главное что ничего по мощности не потерялось, а меряли по GPS специальное устройство для замера скорости

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: инжектор
« Ответ #48 : Мая 15, 2019, 05:22:58 pm »
я капиталил мотор, главное что ничего по мощности не потерялось, а меряли по GPS специальное устройство для замера скорости
ну как-то ИМХО не соглашусь, что "главное (в инженерном тюнинге почти на 100т.р.) что ничего по мощности не потерялось"

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #49 : Мая 16, 2019, 04:05:46 pm »
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата, а так с капиталкой двигателя вышло цена этого мотоцикла

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: инжектор
« Ответ #50 : Мая 17, 2019, 06:36:31 am »
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата

Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
 Всё сделано на синхронных выпрямителях  и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.

Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков  навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!

Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: инжектор
« Ответ #51 : Мая 17, 2019, 08:23:39 am »
Эксперименты денег стоят. Прототип всегда дороже чем серийная модель.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Intelligent

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 260
    • 1100XV/1200GS
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: инжектор
« Ответ #52 : Мая 17, 2019, 09:05:54 am »
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата

Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
 Всё сделано на синхронных выпрямителях  и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.

Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков  навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!

Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...

Вот прям с Уважением! Сам паяльник в руках держать умею, спаять что нить по готовым схемам могу. Ну или починить что то. Но вот для самостоятельной разработки знаний не хватает. А тут ну просто Браво. И за идею и за реализацию. Да и по основной теме тоже автору респектую. Захотел , решил, сделал. Еще и работает. Молодцом.  Если оффтоп извиняйте.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #53 : Мая 17, 2019, 10:57:45 am »
в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата

Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
 Всё сделано на синхронных выпрямителях  и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.

Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков  навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!

Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...

у меня друг тоже занялся вопросом собрать регулятор, скину ему маркировки деталей которые вы написали.
Всем спасибо, кому понравился мой проект)

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #54 : Мая 17, 2019, 11:09:46 am »
настраивал Александр Барсиков из этой команды https://vk.com/racexteam  кстати у них 2108 самая быстрая в мире с мотором 1,6 на стандартном коленвалу), 402 метра за 8,8сек

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #55 : Мая 17, 2019, 11:13:38 am »
там в группе будут замеры моего мотоцикла, но надо от этих показаний отнимать четверть, так как все валы весят тонну, а один вал весом 250кг не задействован был и со слов Александра их стенд может занижать показания, так как приезжающие с другого города катая на этом стенде, изначально говорили более высокие показания

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: инжектор
« Ответ #56 : Мая 17, 2019, 04:27:22 pm »


у меня друг тоже занялся вопросом собрать регулятор, скину ему маркировки деталей которые вы написали.
Всем спасибо, кому понравился мой проект)

Скажите своему другу, который собрался делать регулятор следующее:
Номиналы деталей не критичны с точки зрения точного копирования. Тут самое главное идея. А идея заключается в том, чтобы уменьшить потери на нагрев. Любой кремниевый или Шотки диод,так как ОН полупроводник теряет 0,7...1,5 вольта. В мосту Ларионова теряется 1,5...3,0 вольта. умножим на ток проходящий через потребители и получим к примеру до 60 ватт потерь.  Чтобы снизить эти потери в несколько раз, необходимо делать "Синхронный выпрямитель" на мосфетах. Потери в них составляют на порядок меньшее напряжение. Но если ОДНОФАЗНЫЕ синхронники давно разработаны и испробываны, то трёхфазниками реально никто не занимался, да думаю и вряд ли займутся в ближайшее время. А именно тут скрываются подводные камни. Если бы к примеру у меня был двигатель ротакс, как например на Дукати, или какой другой дристапед имеющий ОДНОФАЗНЫЙ генератор, то классный регулятор можно сделать играючи и с минимальными потерями в денежном и интилектуальном смысле. А вот трёхфазник- это реальное ЗЛО!!! А всё из-за сдвига или перекоса фаз...  Вышибает сука маломощные транзисторы на раз и причем без всякого алгоритма... И только после того, как получится ИДЕАЛЬНЫЙ выпрямитель, можно приступать к стабилизации. Но это как раз самое простое в этом деле. Стабилизаторов и преобразователей сейчас немыслимое количество всяких и разных...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: инжектор
« Ответ #57 : Мая 24, 2019, 09:13:17 pm »
там в группе будут замеры моего мотоцикла, но надо от этих показаний отнимать четверть, так как все валы весят тонну, а один вал весом 250кг не задействован был и со слов Александра их стенд может занижать показания, так как приезжающие с другого города катая на этом стенде, изначально говорили более высокие показания
момент с 2к очень годно.

viktorrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: инжектор
« Ответ #58 : Июня 03, 2019, 09:46:43 pm »
из за длинного впуска момент на низы ушел

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: инжектор
« Ответ #59 : Июня 05, 2019, 11:10:29 pm »
Этож какой выхлоп надо на 750 что бы она с низов ехала =)

Еще какие-то допилы планируются,