Автор Тема: Амортизаторы - как определить подходящие.  (Прочитано 7547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Всем доброго времени суток! Дороги у нас в Крыму местами адовы, потому захотелось амортизаторы помягче, но поскольку я вообще не знаю как там кардан к движку крепится (слава богу не лазил), то просто решил выбрать подходящие по креплениям. Однако люди более знающие говорят, что если ход амортизатора изменится, то это может привести к более быстрому износу и поломке кардана в местах соединения. Хотелось бы узнать так ли это.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
я с ними соглашусь, но с оговоркой не "изменится", а "увеличится". а из уже личного опыта-на моей до меня установили похоже Ураловские с переваренным нижним креплением. на наших чудесных самарских дорогах у меня ощущения нормальные и все еще (ибо установлены вроде давно) живые
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Всем доброго времени суток! Дороги у нас в Крыму местами адовы, потому захотелось амортизаторы помягче, но поскольку я вообще не знаю как там кардан к движку крепится (слава богу не лазил), то просто решил выбрать подходящие по креплениям. Однако люди более знающие говорят, что если ход амортизатора изменится, то это может привести к более быстрому износу и поломке кардана в местах соединения. Хотелось бы узнать так ли это.
Регулировать пробовал?
Индурист

/7omugopoB

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Ареал обитания "Нерезиновая" Коптево
    • Решительная особа1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Если найдёте амортизаторы от CZ то не пожалеете.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
По длинне и нагрузке должны подходить.
Нагрузка допустимая должна быть не меньше наличествующей.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986

[/quote]
Регулировать пробовал?
[/quote]
Разумеется пробовал. Только вот в самом мягком положении они для меня одного на не груженом мотоцикле по нашим дорогам жестковаты. С женой уже нормально. А ураловские еще жестче - смысл их ставить? Был вот на слете, встретил вираговода Диму (Док), вот у него как раз ураловские стояли. Но у него проблема была другая - пробивали родные. У меня же при проезде через неровность мотоцикл оторвался от земли примерно на полметра и при приземлении ни намека на пробой, зато удар в жопу ощутимый.  Кстати сиденье тоже буду переделывать - слишком мягкое, жопе жарко.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
По длинне и нагрузке должны подходить.
Нагрузка допустимая должна быть не меньше наличествующей.
По длине понятно - нагрузка у нас наличествующая какая? Хрен нашел... И еще мне кажется там главное не нагрузка, а ход.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Если найдёте амортизаторы от CZ то не пожалеете.
А чем они отличаются от явовских?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
У меня же при проезде через неровность мотоцикл оторвался от земли примерно на полметра и при приземлении ни намека на пробой, зато удар в жопу ощутимый.  Кстати сиденье тоже буду переделывать - слишком мягкое, жопе жарко.
а может они у тебя просто "кончились"? судя по описанию работы-они перестали нормально работать и живут только за счет пружин...
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
я с ними соглашусь, но с оговоркой не "изменится", а "увеличится". а из уже личного опыта-на моей до меня установили похоже Ураловские с переваренным нижним креплением. на наших чудесных самарских дорогах у меня ощущения нормальные и все еще (ибо установлены вроде давно) живые

На твоей ставил не я, но были у нас прецеденты установки китайских уралоамортизаторов на мотоциклы, работают очень адекватно, глотают все буераки наши провинциальные, друг на магне проездил 4 сезона на них без проблем.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Амортизаторы - как определить подходящие.
« Ответ #10 : Мая 24, 2016, 11:50:08 am »

а может они у тебя просто "кончились"? судя по описанию работы-они перестали нормально работать и живут только за счет пружин...
[/quote]
Да нет , нормально же работают когда с женой еду! Когда один жесткие просто. Но зато если валить 150 км/ч мот вообще неровностей не замечает. Только я так редко езжу, обычно 110-120. А если бы работали только пружины была бы раскачка. Наверное надо забить и подождать пока они подустанут...)))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Амортизаторы - как определить подходящие.
« Ответ #11 : Июля 03, 2016, 04:52:50 am »
Забил - валю просто все время 150 и пох!))) Сейчас уже сумки навесил, езжу уже груженый, а когда с женой груженный ехал даже пробил подвеску на единичке, переставил на 2. По хорошей дороге короче они справляются нормально, а по плохой нужно либо лететь либо ползти...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Амортизаторы - как определить подходящие.
« Ответ #12 : Июля 03, 2016, 12:27:09 pm »
Преднатяг на сколько стоит?

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Амортизаторы - как определить подходящие.
« Ответ #13 : Июля 03, 2016, 04:01:15 pm »
минимум
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Амортизаторы - как определить подходящие.
« Ответ #14 : Июля 04, 2016, 01:03:25 pm »
Мне тут отдали аморты от CB400. Называются Showa MCE-951. Примерил - по креплениям на вирагу 400 встают без переделок. Только они на пару см длиннее - жопа задерется. Крепления переваривать не хочется... Кто знает, для крестовины кардана это не будет вредно?
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.