virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Маэстро от Июня 17, 2020, 07:48:22 pm

Название: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 17, 2020, 07:48:22 pm
Здорово други! Я не первый и не последний кто всё же продал свою Ведьмочку и пересел на другой мотоцикл - в моём случае это Драга Классик, естественно 1100 и естественно посвежее (2006 год). Могу Теперь сравнить не просто нарезав кружочек по гаражам, а уже более детально. Сразу понятно одно - моя Ведьма (уже не моя) едет быстрее! Это касается и разгона и максималки. Но дело в том, что за 6 лет эксплуатации Ведьмы я один раз выжал из неё 205 и примерно 6-7 раз 180, разумеется недолго. Всё остальное время 120, на обгон 140... Ведьму я бы не продавал, но вот уж очень я для неё здоровый - скинули фотки, посмотрел со стороны... Мелковата всё же... Драга классик жирна! Ещё и прямотоки! Бак 20 литров, глубокие крылья, широкий руль... Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно! Пробега у Драги мало - всего 40 тысяч, поездит ещё... Думал брать жирнее мот, но не нашёл... В смысле не выбрал - Рояль не захотел из-за 4-х котлов и автомобильного звука, Роад-стар 1600 (1700) чё то напугал загадочным движком а-ля ХД, но при этом коробка не отдельно... А VTX 1800 от хонды сначала показался жёстким, а потом стоил как ХД! До ХД пока не дорос - попадётся на тест с балансирными валами, тогда подумаю... Так что выбрал знакомый беспроблемный движок! Если кому что ещё любопытно - спрашивайте! Отвечу максимально честно.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 17, 2020, 07:53:17 pm
(https://c.radikal.ru/c34/2006/23/56e756795b9f.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Abbat-tmb от Июня 17, 2020, 08:52:02 pm
Поздравляю! Хороший выбор.
 Только сегодня на V-Star 1100 менял задний баллон.
По мануалу снятие только с редуктором, НО можно и без редуктора:
- поднимаешь жопу (как хочешь), но повыше
- снимаешь выхлоп, суппорт, скобу суппорта (геморно: нижнюю часть вперед, за торм диск, выворачиваешь вовнутрь.)
- спускаешь колесо , сдергиваешь его со шлицов и снимаешь  строго вниз.
- все.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 17, 2020, 09:06:52 pm
А крыло такое как у меня, глубокое?
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Demon32 от Июня 18, 2020, 04:34:38 am
Поздравляю! Аппарат реально красив и позитивен! Конечно, не Вирага, но тоже вполне достоен! )))
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Искатель5 от Июня 18, 2020, 08:24:21 am
Поздравляю!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Антон усы от Июня 18, 2020, 10:22:19 am
Поздравляю Руслан!!!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Алексей СПб от Июня 18, 2020, 11:52:50 am
...........
Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно!
..............
Привет
Поздравляю!!!!
Так получилось, что мой первый Японский мот был ДрегСтар 1100 но в исполнении Кастом...
Но в городе в пробках на нём действительно НЕ удобно
Угол наклона вилки, вес и передаточное отношение 1й передачи при движении в пробке в междурядье заставляет тебя подруливать, выжимать сцепление и чувствовать себя немного неуютно между зеркалами машин.
Поэтому сразу в этом же 2008г. искалась Вираго535, но в идеальном состоянии нашлась Вираго400 для города.
Почему не XV750 или 1100. Так потому что 1100й объём уже был и оставался, захотелось что-то более лёгкого и городского
Драга тут же уехала на дачу, где с радостью мною выгуливалась пару раз в год.
180 подо мной (70кг) идёт радостно и спокойно
Но моя Драга как раз не "едет с 40км/ч на 5й"...., как Вираго
В городе всегда приходилось щелкать передачами чаще чем на Вираге
Резину менял однажды. Редуктор точно не снимал, только т.диск и суппорт откручивал без завоздушивания и отводил его в сторону. Не смотрел, как это правильно по мануалу...
Но это на Кастоме, на Классике не знаю. У знакомого есть Классик 1100 - спрошу при случае, но должно быть также

Так что у меня Драга получилась до Вираги )))
Но это исключение конеШно
И мне Вирага по размеру..... и это важно

При загородной эксплуатации мне на Драге не нравятся только три вещи
- не встать полноценно на ноги при проезде критических неровностей
- если при преодолении буераков где-то её начинать удерживать или завалить, поднимать значительно сложнее, Кастом1100 снаряженный 275кг. Классик должен быть ещё тяжелее.
- если рулить в поворотах активно и весело подножки и каблуки охотно достают до дороги. У Классика ноги стоят по-другому, но наверняка подножки/платформы не выше

А вообще - классный мопед )))
Ещё раз поздравления!!!

П.С.
Мой друг купивший такой Кастом в 2006-м до сих пор на нём
Продавать не собирается
Пробовал Роялы, МиднайтСтары, Варриоры под предлогом покупки, "не зашли"

Фото наших 2008года)

Хочет примерить такой Дрегстар
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xvs_1100_1548027714
или заказать переделку другого XVS1100, но имеющийся стоковый оставить при этом как есть


 


[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Alamar от Июня 18, 2020, 01:07:51 pm
Маэстро, почему не стал смотреть в сторону XVS950 и 1300?
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Сэнсэй от Июня 18, 2020, 07:55:27 pm
Маэстро, ну ё-моё, как так-то? не ожидал от тебя)
по поводу того, как смотрится - так это вообще пофиг. Кулич немаленький дядя, а на 400 ездит и нормас ему...
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Darkwalker от Июня 20, 2020, 01:07:33 am
Здорово други! Я не первый и не последний кто всё же продал свою Ведьмочку и пересел на другой мотоцикл - в моём случае это Драга Классик, естественно 1100 и естественно посвежее (2006 год).
Слабак.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Gelios от Июня 20, 2020, 05:27:17 am
Тоже примеривался к Драге литровой.Но исключительно из за более свежего года.Не понравилась гинекологическая посадка,отсутствие центральной подножки,больший вес .Лучше Ведьмы нет мота .Аминь.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Demon32 от Июня 20, 2020, 12:41:27 pm
Тоже примеривался к Драге литровой.Но исключительно из за более свежего года.Не понравилась гинекологическая посадка,отсутствие центральной подножки,больший вес .Лучше Ведьмы нет мота .Аминь.
Золотые слова
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 20, 2020, 07:33:32 pm
Причины покупки драги просты и понятны - когда я только взял  Ведьму я уже писал, что хочу ездить и не париться! Мне на это ответили, что с Ведьмой это невозможно... И во я 6 лет проездил на Ведьме и не парился!))) Не сломалось НИЧЕГО! Продал её хорошему человеку в достойном состоянии и он тоже не будет парится ещё пару лет! Разумеется я мог бы забить на свои габариты и ездить на Вираге дальше, но вряд ли я смог бы продать её за такую цену как сейчас - пробег я бы не скручивал, да меня и так тут все знают, все видят сколько я езжу, так что через пару лет стоимость Вираги была бы значительно меньшей, да и боюсь через пару лет она и начнёт сыпаться...  Драга же свежая, её хозяина тоже все знают, знают о его проблемах со здоровьем и знают что за эти 2 года Драга не проехала и 1500 км! Но при этом была холена-лелеяна и обслужена хорошим мастеров (бывший хозяин с золотыми руками). Пробег у Драги гораздо меньше чем на моей Ведьме, по всему разница как раз сколько, сколько я намотал за 6 лет! Так что я планирую ещё несколько лет ездить и не париться! Ну и самое главное, что заставляло меня думать о смене мота - те кто был у меня в гостях знают, что дороги вокруг моего города, да и вообще в Северном Крыму состоят из латок, кочек, бугорков и т.д. - на Ведьме просто вытрясало душу! Был даже случай когда от тряски на 120 км/ч меня прихватило так, что я валялся в траве на заправке в чужом городе пока не приехала скорая! Драга же 120 идёт по этим же дорогам в разы мягче!  Насчёт чаще щёлкать передачами - не похоже.... Первая тянет как паравоз, остальные тоже вполне, а 5-я начинает тащить раньше чем на Вираге, но сам разгон медленнее, не замерял, но примерно секунд 6 до 100, Вирага значительно быстрее раскручивалась.Но это для меня не критично - всяко быстрее машин! Пробок в моём городе нет, так что для меня это не проблема, а на трассе Драга однозначно комфортнее. Посадка на классике не такая как на кастоме - широкие подножки дают большую вариативность - привстать тоже не проблема, сегодня уже пришлось несколько раз. На обгон выжал 170 км/ч, но это по спидометру, с навигатором пока не сверял. Вес классика по документам 270 кг - сколько в реале ХЗ, будет возможность взвешу, но центр тяжести ниже чем у вираги, вес не чувствуется в динамике совсем! На пешеходных скоростях тоже как будто нет веса... Не знаю зачем травить сцеплением на первой - катится на холостых... Кстати кастом управляется хуже, я сравнивал - не знаю почему... Дорогу драге уступают охотнее - класик мот жирный + прямотоки ещё. И спасибо всем за поздравления! Я покупкой доволен, сегодня прокатился впервые на 100 км, попал под ливень, но у нас жарко, ливень даже в тему... Хороший достойный мотоцикл! Он совсем другой чем Ведьма, несмотря на общий двигатель и другой именно в том, что мне было нужно. Всем бобра!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 20, 2020, 07:38:50 pm
Маэстро, почему не стал смотреть в сторону XVS950 и 1300?
Да я и в сторону Драги не смотрел - просто хозяин выставил за адекватные деньги, я и сменил мот! А так я планировал этот сезон на Ведьме... Ну а XVS950 и 1300 честно говоря не заинтересовали, скорее уже тогда Роад стар 1600 или 1700... Вулкан еще пробовал 1600, но не зашёл - тяжелый даже для меня. Друг купил электричку на твин каме, попробую, вдруг зайдёт?))) Но пока Драга.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 20, 2020, 07:41:36 pm
Маэстро, ну ё-моё, как так-то? не ожидал от тебя)
по поводу того, как смотрится - так это вообще пофиг. Кулич немаленький дядя, а на 400 ездит и нормас ему...
Он ездит по Московским гладким дорогам. Да и основная причина даже не эта - последующая ликвидность мотоцикла за адекватные деньги важна. А Вирага очень недооценённый мот... Хотя... Моя ушла за 2 дня!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 20, 2020, 07:42:04 pm
Поздравляю!
Спасибо Миша!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 20, 2020, 07:42:28 pm
Поздравляю Руслан!!!
Спасибо! Антоха!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Gelios от Июня 21, 2020, 09:48:45 am
Руслан,ты главное творчество свое не бросай,привыкли мы к твоим эссе.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 21, 2020, 12:27:40 pm
Попробую!)))
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 26, 2020, 03:20:41 pm
Ну вот проехал на Драге  500 км за один присест, могу более подробно описать ощущения. Сразу скажу - драга кастом несколько другой мотоцикл и отличается от классика по рулёжке и комфорту (ездил с другом, менялись в пути), при чём то что по комфорту в худшую сторону понятно, а вот почему хуже рулится понять не могу! Ну и отличие ветрового стекла на кастоме критично - если на Ведьме поток воздуха не досаждал до 130 совсем, то на Драге кастом без стекла уже на 100 км/ч дует прямо в пах... Классик с высоким ветровым стеклом в плане ветра не имеет противопоказаний - удалось разогнать до 180 по спидометру, никакого дискомфорта! Но думается мне что навигатор покажет не больше 170 км/ч... Впрочем это не критично - комфортная скорость 130 по спидометру, на обгон 150. Набирает не так резко как моя Ведьма, но тоже неплохо, обгон не затягивается, но каким сопровождается саундом! Машины просто сразу притормаживают и прижимаются к обочине! На высокой скорости Ведьма стабильнее, Драга на скорости 180 (по спидометру) раскачивается из стороны в сторону, не сильно, но Ведьма так не делала. Но тут дело скорее всего в настройках подвески - я поставил на 3 из 7-ми и это в разы мягче чем на моей ведьме было на 1! В режиме 130 комфорт отменный! Длинные платформы позволяют не слабо играть с положением ног, в пределах примерно +- 20 см! Это очень удобно! В отличие от кастома, где ноги вперёд и всё! Встать на платформах без проблем - так же как на ведьме, на кастоме - хрен! Огромное водительское сиденье сначала показалось жёстким, но после 500 км всё норм, ничего не затекло - зачёт! Попали 2 раза в дождь, у меня промокли только джинсы от колен и ниже, при чем исключительно от дождя - из под крыла не попало ничего! Друг на кастоме, разумеется, вымок весь. Расход составил 6 литров на 100 км 92 бензина, Ведьма у меня жрала  7 в таком режиме. В пробках на Драге непривычно - руль широкий, остальное херня! Центр тяжести ниже чем у Ведьмы, тяга с меньших оборотов - удобно! Привыкнуть к ширине руля и вперёд! Междурядье уступают охотнее в разы чем на Ведьме - то ди жирность мотоцикла, то ли прямотоки... Но его предназначение трасса! Не быстрые полёты, как на спорттурах, а неспешная езда, ехал бы один, ехал бы вообще 100-110! А так шли 130 км/ч - тоже комфортно! Итог - я мотоциклом доволен, спина сказала спасибо, а это было важно!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июня 29, 2020, 08:20:17 am
Теперь про конструктивные отличия - сюрпризы от Драги! Если ездить на Драге мне понравилось больше - она реально комфортнее для моих габаритов, то вот что касается обслуживания! Её же делали, сука, на том же заводе, что и Ведьму! Простой пример - мне нужно отрегулировать амортизатор под дополнительный вес - жена захотела поехать со мной. Что я делал на Ведьме? Правильно - два движения! Один аморт по отбою с 1 на 2 и второй также! Что я делаю на Драге? Снимаю пассажирское сиденье, чтобы снять водительское... НО!!! Нельзя просто так снять пассажирское - спинка не даёт! Снимаем спинку - верхний шестигранник на 6... А нижний на 3,5!!!! НАХУЯ!!!! У меня 3,5 даже в наборе нет! Едем дальше - пассажирское сиденье шпилька, и гайка на 13, водительское - болт и шестигранник на 6!!! Что мешало такой же болт поставить на пассажирское? И вот уже под водительским сиденьем наконец амортизатор! Переводим его на 4, собираем всё, сажаем жену, едем.... МАЛО! Опять все разбираем, переводим на 5 - вроде норм... Заехали в магазин, загрузили в кофры 2 ящика пива для друзей... Пробивает! Разбираем всё, переставляем на 6 - отлично! Выгрузили пиво - жёстко... Разбираем переставляем на 5... Алгоритм понятен?)))
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Сэнсэй от Июня 29, 2020, 10:41:38 am
а ещё на вираге пассажиру удобнее ехать)
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Искатель5 от Июня 29, 2020, 01:26:15 pm
А водителю с пассажиром на чем удобнее ?
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: DenЫЧ от Июня 29, 2020, 04:24:51 pm
А водителю с пассажиром на чем удобнее ?

на машине))))
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Вадим от Июня 29, 2020, 08:06:34 pm
На ниве особенно
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июля 01, 2020, 08:50:55 am
А водителю с пассажиром на чем удобнее ?
На драге удобнее с пассажиром, а самому пассажиру... Если это девушка и она к тебе плотно прижимается (на Ведьме), то удобно и ей и тебе, а вот мужиков на Ведьме я предпочитал не возить - уж больно плотный контакт!)))  На драге простора больше и водителю и пассажиру - жена не жаловалась. Но далеко мы пока с ней не ездили. На Ведьме на стоковом сиденье жена жаловалась - всё время сползала вперёд! Да и мне было неудобно. Но там всё исправил Глори! Очень повезло новому хозяину Ведьмы...
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Антон усы от Июля 02, 2020, 10:30:26 am
Я думал на серове у меня не удобно регалировать....а тут страдания прям
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: kommissar от Июля 16, 2020, 06:09:12 am
 
Я думал на серове у меня не удобно регалировать....а тут страдания прям

Удобней всего на Венчуре... Кнопочкой на правой панели преднатяг и "крутилка" возле подножки- отбой. Даже вставать с мопеда не надо... Нажал кнопочку, компрессор накачал воздуха в пневмо - моно - амортизатор, или в переднюю вилку.другую кнопочку нажал - спустил давление... мотик стал мягче...  8)
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июля 21, 2020, 06:21:53 am
Вот съездил с женой далеко - сиденье для неё узкое и скользкое, видимо навестит Глори, и правая нога пригорает от выхлопа - уже заказал платформы подножки. Но там пригорает каблук, к неё сапоги с каблуком, хоть и не большим, но эти 5 см как раз и приближают подошву к выхлопу. Да и удобнее платформы гораздо!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июля 21, 2021, 02:12:00 pm
Ну вот Драга уже пережила один сезон и в этом сезоне намотала 8 тысяч, уже установлены специально спроектированные дуги(главная цель располагать на них вытянутые вперёд ноги). Сиденья к Глори не поехали, перешили их здесь, в Крыму. Хуже чем сделал бы Глори, но лучше чем были. Но всё равно через 300-400 км жопа гореть начинала и было найдено отличное решение! Надувные мотоподушки! Обошлись по 2000 штука, к ним идёт маленький насос, качать можно разную жёсткость - классная вещь! Наматывал за день больше 1000 км не слезая с мотоцикла - всё отлично! Жена довольна тоже. Потихоньку вкатался в Драгу - стала больше меня слушаться! Подножки попилены с обоих сторон, теперь пилю дуги, они чуть раньше подножек труться. Как то так вышло, что чем больше я езжу на Драге, тем больше она мне нравится - более крупные круизёры особой зависти не вызывают и не тянет к ним. Плюс купил сыну юбр 125 и сам частенько беру у него этот офигительный мопед покатать по городу - вот где вещь! Запчасти и расходники стоят копейки, ремонт простейший, а надёжность потрясает! Волок мою жирную тушку 150 км со скоростью 100-110 км/ч без напряга! Понимаю зачем люди на них путешествуют - реально удобный мопед! Сосучился уже по всем вам!)))
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Искатель5 от Июля 22, 2021, 09:40:39 am
Маэстро, 8000  здорово. Как у вас с качеством дорог сейчас ?
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Июля 23, 2021, 07:18:29 pm
Всё лучше и лучше. Есть ещё отдельные места недоделанные, но ударными темпами делают новые.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Искатель5 от Июля 26, 2021, 08:06:47 am
Здорово. А у нас в час по чайной ложке.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Апреля 17, 2022, 05:26:41 pm
Ну вот уже прошёл год, за этот год я наездил 22 тысячи км и мой пробег на драге составил 30 тысяч. Есть уже смысл делать выводы о надёжности! И я их сделаю!))) Так вот за 30000 км имело место одна... Бля, это даже не поломка, это глюк, вызванный пристрастием к мойке кёрхером и самомойкам...Окислился контакт на датчике нейтрали... Но, сука, не сильно, в рот ему ноги! Тоесть если ты смотришь на лампу нейтрали - она чудесно горит! Но если смотришь долго - мигнёт! Хрень же - скажите вы! И будете правы... НО! Откуда датчик подножки узнаёт, что вы включили передачу? Отож! От датчика нейтрали! И в тот момент когда ваша лампа нейтрали мигнула, а ваш мотоцикл на боковой подножке, он тут же глохнет! А это, как правило, происходит когда ты греешь холодный мот! Включил подсос, и пошёл гараж закрывать, да экип натягивать... А тут херак! Мот заглох! Завёл - тарахтит... Отошёл - заглох!!! А с хера ли? Наверное свечи, подача топлива, воздушный фильтр, краник и понеслась диагностика! Вот на эту хрень не подумаешь никогда. Всё. Больше за 30000 пробега на драге не сломалось НИЧЕГО!!!! И я подумал - я поезжу на драге ещё 50 тысяч... Пока не станет 100000...А там уже начну думать о смене мотоцикла...Попадётся  через три года драга 1100 с пробегом меньше 50000 подтвержденным её и возьму... Кризис - хуле! Я не хочу ничего ремонтировать! Я хочу ездить и не париться!
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Искатель5 от Апреля 20, 2022, 10:17:51 pm
Хорошо наездил.  С керхером надо осторожно.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Darkwalker от Апреля 21, 2022, 07:32:53 pm
Я всегда говорил: датчик подножки - не нужен.
Название: Re: Драга после Вираги
Отправлено: Маэстро от Апреля 24, 2022, 09:43:37 am

Хорошо наездил.  С керхером надо осторожно. - так у меня сезон длинный! Я по факту вообще не закрывался, только в снег и дождь не выезжал. Снега у нас мало...