Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stas

Страницы: [1] 2 3
1
А валик промежуточной шестеренки, один конец которого опирается на крышку, в том же месте?
По искрообразованию ничего не меняется?

2
И еще: разве картер и крышки не являются прецизионными?

3
Я правильно понял: меняется левая крышка двигателя, стартер ставится с бендиксом, и к нему соотв-но привод, а также маховик и статор? И пжста поподробнее - какие ковыряния с электрикой?

4
Плоскокрышечный мотор, который уже достал своими ужасными звуками при запуске. Про улучшайзинг сих звуков начитался до хохоту. И граверные шайбы на прежинки одевал. И поджимал их и т.д. и т.п.... В общем достало. Хотя сам движок очень даже бодрый. Посему, к уважаемым гуру куча вопросов:
1. Если взять круглокрышечный блок, в него реально перекинуть ЦПГ и КПП без геморроев от старого движка?
2. Что нужно менять, чтобы работа движка была корректной?
3. Какие подводные камни в замене старого блока на новый?
4. Есть ли у кого-то опыт в этом деле?
5. Кто что присоветует?
6. Может у кого есть не нужный круглокрышечный движок на продажу?
7. Кто что присоветует по этому поводу?
Написано спонтанно, поэтому вопросы еще появятся.
Заранее спасибо всем, кто откликнется.

5
На маховике, как раз, зубы гораздо лучше, чем на шестерне.

6
Собственно в названии темы есть содержание. Или может кто подскажет где можно взять.

7
Сегодня попробовал перевернуть шестеренку. Заодно подтянул пружинку. Стало лучше, но теперь после того, как завелся мотоцикл, она плохо выходит из зацепления. Надо думать дальше.

8
ну там же на шестерни проточка под пружину с двух сторон? И я видел пиндосовское видео (было давно, потом найти не смог), где чувак именно утверждал, что там можно и нужно ставить две пружины.

9
Ясно. А про установку двух фигурных пружинок что-то известно?

10
А если от круглого взять шестеренку в сборе с винтовым валиком и прочим, то тоже не встанет?

11
И еще вопрос: с Вираги 1100 такую штуку можно поставить?

12
Доброго дня всем. Плоскокрышечный двигатель. Вопросы: можно ли перевернуть приводную шестерню (та, которая входит в зацепление с ротором)? Можно-ли на нее поставить две "тормозящие" фигурные пружины? Кто-нибудь делал сжимающие хомутики на сии пружины, для повышения эффекта торможения шестерни?
Ответы на эти вопросы искал на форуме, но не нашел. Если уже обсуждалось, прошу тапками не кидаться, а ткнуть носом. Спасибо.

13
В общем разобрался: статор, пришедший с Али исправен. Но вот проволока между катушками в нем уложена не совсем правильно. При установке проставки между статором и крышкой, эта проволока начинает слегка зацеплять за эту проставку в районе отливок под крепежные болты. Мне пришлось слегка подточить эти отливки на проставке. Сфотать забыл. Может кому пригодится: перед установкой статора на крышку нужно примерять проставку к сердечнику статора и внимательно посмотреть, чтобы намотка катушек не лежала на проставке.

14
В общем перетряс всю проводку в районе фары. Прошло. где что было не знаю. Судя по схеме, голубой проводок от габаритной лампочки где-то соединяется с голубым проводком, идущим от задних габаритов, потом идет на 10А предохранитель. Перед перетряской прозванивал все предохранители. Было все ок. Т.е. беда была где-то между соединением голубых проводков и предохранителем. А вот где именно физически (а не посхеме) я не пойму.

15
Минус на этих лампочках постоянно подключен к массе. А работают они подачей плюса.

Страницы: [1] 2 3