Автор Тема: Карбюраторы Mikuni BST 40  (Прочитано 12343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Февраля 19, 2015, 08:01:54 pm »
Доброго времени суток!

Прошу прощения за размножение похожих тем, но! Ну несмог я найти информации по этим карбам на форуме, только фрагментами и эпизодично...а в мануале описание не очень если честно. Если кто то возьмется оформить эту тему очень хотел бы видеть ее в тех. статьях.

Итак:
 
Вирага 1992 XV 750 карбюраторы Mikuni BST 40 -2 шт. не отсинхроненные и с не отрегулированной смесью)


Хотелось бы чтобы ткнули носом в :
1. Очередность действий - синхронизация-регулировка смеси
2. Что и где и как крутить.


Из того что пытался сделать:

1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)

2. Винт регулировки качества смеси на холостых?
Была проблема "бекфаер" или по простому выстрелы в выхлопные и карб - своеобразное попердывание, причем только на заденем цилиндре, которые "отмирал" на холостых и смесь была 100% сильно богатая ибо свеча была покрыта черным нагаром - после прогрева становилось немного лучше если "свеча" до того времени не умерла)

Предыстория:

Искал я эти болтики для настройки смеси, искал , нашел, сверху на карбюраторах - в "колодцах" со стороны впускных патрубков, в заднем было откручено на 0,5 оборота и все, после того как открутил на 2 стало лучше, а после того как на 3 перестало пердеть и мот. заработал намного стабильнее.
Передний наоборот был бедный сильно - свеча белая, там закрутил на 1 оборот.
После чего начал нормально регулироваться холостой и мотоцикл заработал намного ровнее - поигрался я с этим, да и остаил как есть, небыло времени.
Вчера, пытаюсь завести Виражку, а она не "хочет" вспышки дает но не заводится, хоть с подсосом хоть без., после примерно секунд 30 на полностью вытянутом подсосе завелась), в гараже около +5 (на улице -20 ), поработала пару минут, ну ради интереса я подсос и скинул так обороты упали до 500 но она не заглохла! я абалдел)  поидее должна была)

Так вот хотелось бы чтобы был один мануал и именно по этих Микунях, а то по Хитачах, хоть чем то жуй...а Микуни всегда как то стороной проходят...


П.С.

кстати мембраны ( Микуни мембраны ) заказывал из штатов - те которые надо менять самому 28 $ за пару - пока работают отлично! процесс замены ну очень простой)
 фирма
http://jbmindustries.com
рекомендую сразу писать на е-меил к сожалению только на аглицком
[email protected]

веселые ребята я б сказал) и все же это лучше чем 70$ за новую и одну...

не на правах рекламы, а на правах решения проблемы как сэкономить на мембранах




Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #1 : Февраля 20, 2015, 09:38:40 am »
Пробовал мембраны от jbmindustries, вроде работают, не рвутся, но резина не особо внушает доверия - начинает слегка терять форму.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #2 : Февраля 21, 2015, 02:12:06 am »
Пробовал мембраны от jbmindustries, вроде работают, не рвутся, но резина не особо внушает доверия - начинает слегка терять форму.

Ну у меня вскрытие покажет, попозже...а так, единственное различие немного жестче были чем родные - родные мягкие мягкие, а эти "потолще" что ли...рекомендую сходить все же на сайт, все как на картинках так и в реальности никакого обмана нету. Но я у себя после замены с дырявых разницу ощутил)

Dovakin

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #3 : Февраля 24, 2015, 08:30:17 am »
1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)

Приветствую могу про 1100 вирагу сказать, что у нее на манифолдах между карбами и цилиндрами находятся небольшие шпильки которые и дают вакуум к карбам через резиновые шланги (одна идет на карбюраторы, одна заглушена(у меня)) и вот собственно эти шланги снимаются и вместо них цепляются шланги с вакуометра.
Главное не знакомства, а отношение.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #4 : Февраля 26, 2015, 03:25:35 pm »
гуглите mikuni bst 40 bible WM, там разжевано все до мелочей.
 + на форуме было тонны инфы.

https://plus.google.com/u/0/photos/109566342582948728150/albums/5620948953885274273 тут я картинки с ковыряния мопеда и прочей фигни ложу, порой даже с коментариями.


 Тут вот отлично видно штуцер для вакуумеров.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #5 : Февраля 28, 2015, 01:39:43 am »
гуглите mikuni bst 40 bible WM, там разжевано все до мелочей.
 + на форуме было тонны инфы.

https://plus.google.com/u/0/photos/109566342582948728150/albums/5620948953885274273 тут я картинки с ковыряния мопеда и прочей фигни ложу, порой даже с коментариями.


 Тут вот отлично видно штуцер для вакуумеров.


Уау! Спасибо!

П.С. по регулировке смеси - болтик находится "спереди" карбюратора если смотреть со стороны впускного патрубка - уже сам нашел.
П.П.С. - регулируется только по цвету свечей? если колортюна нету... попытался на слух накрутить) теперь интересная ситуация - при -5 запускается с полтычка) но на полностью вытянутом подсосе работает примерно секунд 30 на 500 оборотах, газ лучше и не пытатся крутить - сразу глохнет), после разогревается и дальше все нормально, интересный эффект такой...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #6 : Февраля 28, 2015, 05:53:54 pm »
Мало оборотв, мало давления масла.  это не совсем хорошо. но если это только в минуса, то просто не мучай мопед,
 У меня в холод (+5 гдето)  на подсосе обороты быстро набирал. пых пых пых и уже молотит свою тыщу и по мере прогрева обороты росли, но это тоже довольно шустро было. 
Смесь на хх можно и на слух отстроить, потом поглядывать на свечи и подкручивть.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #7 : Ноября 25, 2017, 09:27:25 pm »
Дабы не плодить, как говорится, темы
Доводилось ли кому искать и находить к этим карбам ремкомплект для главного распылителя (трубка с дырками, в которую входит и выходит дозирующая игла)?
Мегазип смотрел, там продается эта трубка отдельно, но это для какого-то другого карба, поскольку на микунях эта трубка крепится иначе. Есть идеи?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #8 : Ноября 25, 2017, 10:22:40 pm »
Ебай?
 Или у местных поспрашать.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #9 : Ноября 28, 2017, 07:24:16 am »
Думаю, трудности могут возникнуть с запрессовкой этой трубки в планку, которая прикручивается к карбюратору. Будем в воскресенье курить эту проблему.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #10 : Декабря 19, 2017, 11:43:31 am »
Доводилось ли кому искать и находить к этим карбам ремкомплект для главного распылителя (трубка с дырками, в которую входит и выходит дозирующая игла)?
Это называется "эмульсионная трубка" . p/n 3CF-14141-93-00 для микуней.

Приветствую могу про 1100 вирагу сказать, что у нее на манифолдах между карбами и цилиндрами находятся небольшие шпильки которые и дают вакуум к карбам через резиновые шланги (одна идет на карбюраторы, одна заглушена(у меня)) и вот собственно эти шланги снимаются и вместо них цепляются шланги с вакуометра.
Они не дают "вакуум карбам" а заведены на последнем поколении хитачей на клапаны обогащения. Они же "ускорительные насосы".
 В других версиях труба идет к экологии, датчику разряжения. На 750ках к крану и редукционному клапану.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« Ответ #11 : Декабря 19, 2017, 04:21:42 pm »
Это называется "эмульсионная трубка" . p/n 3CF-14141-93-00 для микуней.
Спасибо) Не сразу допер, как эта трубка извлекается из колодца, в котором установлена. Но доблестно разобрался и заказал из Аустралии пару таких.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль