Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - romany4_47

Страницы: [1]
1
Добрый день,

Клаймер п.19А "Вальные модели: Оттяните резиновый пыльник и выкрутите болты (Рис. 7), крепящие сочленение приводного вала."
Не могу выкрутить болты. Упираются шляпкой в корпус вала. Снимал амортизаторы, чтобы добраться до нижних накидным ключом, но все равно мало места, чтобы выкрутить болт полностью. Подскажите, пожалуйста, как их выкрутить?


2
Устранил утечку. Мот едет ровно, до тех пор пока не выкручиваю газ полностью, после этого при сбросе газа глохнет. Заметил уровень в поплавковых - чуть-чуть ниже стыка с крышкой, исправлю. Подскажите, что еще посмотреть? (свечи выкрутил сразу после как заглох - передний бедная, задняя в целом норм, может чуть беднит)

3
Прыснул со шприца - схватил. Пока работал попрыскал с карбочиста на манифолд проблемного цилиндра - есть утечка. Буду устранять.

4
Менял, ставил старые, без изменений.

5
В поплавковых бензин был, правда в рабочий как я заметил наполнялся быстрее, но был в обоих.

6
Вроде и так это делал. На что обратить внимание?

7
Клапана отрегулированы

8
Да, оба. Смесь была бедная и глох когда закрывал газ после интенсивной езды. Сопротивление первичной и вторичной катушек ок.

9
Забыл уточнить - 1995 год (Mikuni)

10
Добрый день,

Двигатель запускается на одном цилиндре (задний). Искра есть, уровень в поплавковых камерах в норме. Компрессия на холодном 12. До этого снимал карбы (чистил, заменил прокладки, жиклеры (стандартные), иглы (стандартные), винты качества (стандартные) - выкрутил перед запуском на 2,5 (планировал настраивать после запуска), манифолды (были уставшие), свечи и воздушный фильтр. Перекидывал манифолды местами, на случай утечки - все так же. Подскажите, пожалуйста, что еще проверить?


Страницы: [1]