Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 83936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Nebel
Скорее всего, где то появляется подсос воздуха. Симптомы похожи на обеднение смеси

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Nebel
возможно что на прогретом моторе смесь горит лучше вот и обороты повышаются... нормально это или нет можно было сказать если бы ты точно знал на сколько повышаются - возьми тахометр и измерь...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Вот такая херня, разобрал карбы, короче откручиваю одну из рышек, где поплавок, а прокладка порвана, не хватает 0,5 см, а вместо пустого пространства замазано черным герметиком, т.е. понятно кто-то это сам делал, но все на взгляд не плотно. Что теперь делать, я вычистил герметик, так же залить, подождать высыхания и прикрутить, или есть другие способы?

Замен прокладки исключен, негде купить...
Может с картона вырезать, как на Явах у меня стояло??? + еще также с резинкой и герметиком оставить...?
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
вырежи из паронита соответствующей толщины и нах ничо не нада больше, какие проблемы?
Сиськи довай!!! (с)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
хм... а какой толщины паронит на 1100 нужен, а то мои прокладки тоже в кизяк удивляюсь как ещё держали...
0,5 - нормально будет? (хотя кажется мне, что и на 400 и на 1100 одинаковая толщина должна быть)
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Ха! Тормознул я, оказывается они у меня есть! ))
при первом заказе в екзисте я заказал и прокладки на карб, оригинальные.
В общем сделаны они скорее из паронита чем из резины (вернее материал на резину нифига не похож). Толщина - 1,2мм! Толстые блин однако...
два колеса - два цилиндра!

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
У меня резиновые!
Кстати прикручена крышка одна так, что три болта не смог выкрутить, даже при давлении веса,все равно шляпки сварачивало ( отвертка качественная). Помогла пилка по металлу, пропил сделал и плоской вывернул, теперь докупить надо блестящих.
Карб промыл весь жидкостью для чистки карбов, каждую дыру промыл давлением, вся грязь вылетела.

Крышки шкуранул, загрунтовал и сегодня краснул серым цветом (светлое серебро) грунтовка и краска - баллончики. Лак тоже в баллончике, но решил высушить до завтра и потом лаком.

Прокладку решил делать с простого картона, от шоколада скажем. давления там нет, да и в космос не лететь, так что сойдет. Ну плюс старую резинку порванную вставлю и участок которого не хватает замажу герметиком. :)
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Мне при скручивании этих винтов отстукивание помогло.
А нах тебе там равные резинки и герметик? Картон не надолго-возьми паронит
Сиськи довай!!! (с)

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Как снять бак? Точнее как слить весь из бака весь бензин?

А то хотел сегодня снять карбы но не смог даже бак снять, шланги  прикручиваются к нижнему. Наверное нужно жажать чемнибудь бензошланги? и нужно ли откручивать маленький бачек или еще что.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Сними шланг с бензонасоса и включи зажигание. Его весь выплюнет, только канистру подставляй  :D
Мало пить скучно, а много вредно.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
nike Не выплюнет весь, пробовал. Просто шланг к насосу который, в канистру и тогда нормально.
Дикий Мужик Как писал Серж, обстучать надо и есть такая вестч как, ударная отвёртка. Картон не ставь размокнет.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Короче замазал герметиком прокладку, она высохла и бенза не берет ее...
Бля еле завел, сегодня все собрал, Все отлично вроде, залил бензы новой, аккум поставил от авто запараллелил, кручу хоть бы что не схватывает и все.
Часа три крутился,в отчаянье впал, обнаружил что не закрути дюралевую ху...ню что где поплавок стоит, с жеклерчиками, ну прикрутил по два шурупика, все равно не помогло.

 Кручу а свечи сухие, короче топливо не поступает, ну я в цилиндры капнул, сватило сразу же...
Че делать, в общем карбы и все тут.

Знаете че придумал, подул и пососал (не хрен) а трубочки которые выходят с крышек, которые закрывают поплавковую камеру. Раз блять и схватило, ну я давай дальше сосать (снова не хрен) опять схватило и так мал за малом запустил двигатель!
Как сиё объясняется не знаю, может кто знает???
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Цитата: "nike"
Сними шланг с бензонасоса и включи зажигание. Его весь выплюнет, только канистру подставляй  :D


Мне в итоге так бензин и слили. Только у меня бензанасос качал по 5 секунд, а потом вырубался. Пришлось ключом зажигания долго щелкать.
Чел, который мне карбы чистил - сказал, что он когда у другой Вираги карбы чистил, то там насос качал до победного.
Бензин из бака всеже не полностью слился - наверное 300-500 мл осталось. Видимо так трубки впаяны.

У меня в принципе на глазок карбы чистые были, вот только на главной игле заднего цилиндра, который не работал, было очень стойкое отложение, как засохший мед. Долго его счищал. Видимо изза этого и смесь не готовилась.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Цитата: "ZdoriK"
Пришлось ключом зажигания долго щелкать.

аналогично.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Цитата: "Glory"
Цитата: "ZdoriK"
Пришлось ключом зажигания долго щелкать.

аналогично.

Можно отсоединить аккум, отстединить провода на бензонасос и полключить его к аккуму напрямую. Тогда будет качаться до победного...
два колеса - два цилиндра!