Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The_KOPACb

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16


В чем прикол? почему на сутенера кит дешевле стоит? Или номер один а киты разные? Оо
Причем на сутенера в наличии, а на вирагу нет.

17
в общем промыл-продул что смог.
витей промазал мембраны, на них были протертости, в одном месте миллиметра полтора радиальная трещинка.

по итогу мот вернулся в состояние близкое к моменту покупки, расход 8-9.

На винты качества реагирует в пределах 200 оборотов. Обороты растут при ЗАКРУЧИВАНИИ.
Прыгал вокруг мотика часа два с настройкой, ничего не сделал. винты выкручены примерно на 1 и 1/4, примерно тут максимально стабильно мотор работал.

Есть еще любопытный момент - иногда ХХ вырастает до 1.5-2к, после пары разгазовок падает до выставленного. Если приглушить двиг сцепой то тоже падает. Если чуть стронуть болт ХХ вниз падает до выставленного, вверх не пробовал.

Поливание между горшков вдшкой ничего не дало, реакции нет. Теоретически это не подсос воздуха.

До чистки всегда заводилась без подсоса, до -2-4 градусов. Правда было не так сыро. Сейчас только с подсосом. На одном или полутора  горшках, второй нормально подключается если газом поднять до 2к на пару секунд, после закрытия газа будет 1500. Плавно поднимется до 2к, иногда до 2.5. Сразу после чистки было до 3к.

На данный момент грешу на "систему обогащения топлива при закрытой дроссельной заслонке". При чистке посмотрел что оба штока ходят легко и не стал ее выкручивать.

По ощущениям мот "держат за жопу", как было когда воздухан забился, но он относительно новый, ему где-то 1500.

Стремновато полностью откручивать штоки, боюсь неверно накрутить пружины на место.

Также скорее всего уплыли зазоры клапанов, 15-20к назад делал, но погоду я упустил ковыряясь с генератором.
Стук появился только в крыму, до этого шума не было.

18
есть у кого-то фоточка штока обогатителя разобранного?

у меня передний горшок льет нещадно. свечка черная до ужаса, передний котел вообще не работает похоже. на 2.5-3к мот впринципе захлебывается, а потом резкий подхват идет.

При разборке выяснил что на переднем карбе шток в открытом положении залип.

19
походу это были свечи.
В гараже после замены гены сдернул колпачек с заднего горшка - ноль реакции.
Вкрутил какую-то старую свечку - все стало в норме, сейчас провала не наблюдается.

20
Технические вопросы / Re: Масло из под голов
« : Сентября 24, 2019, 09:58:53 am »
чтобы поменять эти прокладки надо скидывать мотор.

21
Технические вопросы / Re: Масло из под голов
« : Сентября 23, 2019, 10:06:27 pm »
Такая же история. Мне кажется сопливит с натяжителей.

22
Технические статьи / Re: Самодельные прокладки
« : Сентября 23, 2019, 03:13:39 pm »
Во чего себе нарыл ;0)

ЭВ до 90 градусов, не мало будет?

23
Технические статьи / Re: Самодельные прокладки
« : Сентября 23, 2019, 03:05:36 pm »
Снова ставил левую крышку.
Первый раз по порванной прокладке из 0.5 паронита вырезал ножницами и пробойниками, поставил без геморроя. В паре мест проебался, так как ориджинал была порвата, подмазал витей, проехал около 9-10тык, все было ок, но второй устанвоки прокладка бы не пережила.
Так как сдохла гена подготовился и нарезал на лазере еще одну паронитовую прокладку. Паронит брал 0.5, замучился ставить. Сцуко опадает. В итоге на верхние болты ляпнул по точечке герметика, подкленить прокладку. Присунул крышку, поправил прокладку, в итоге засцала.  Сцыт неприятно-активно, но терпимо. В районе вывода проводов. Но неисключаю что резинки уплотнительные ускакали.

Вот думаю - попробовать резануть еще одну с паронита или поискать картон, пока ремонтирую мелочи?
Если с паронита не лучше ли 0.8 взять?

Есть мысль что когда режешь ножницами краешек немного загибается и прокладка лучше держит вертикальное положение.

24
Второй раз сталкиваюсь с тем что пропадает зарядка вдали от дома.
Основной симптом - начинаются пропуски зажигания, как при отсечке. С течением времени планка падает.
Первый раз по ощущениям зарядка пропала где-то между койонсаари и приозерском. Фару и одну лампочку из стопака достал в 70км  от города ( примерно 100 км от приозерска ), дотянул до гаража, отсечка была в районе 1200 оборотов. Подъезжая к гаражу выкрутил газ на полную, мотикк ехал с огнем из выхлопа примерно на пол метра и дикой стрельбой.

Второй раз заметил падение оборотов в такт поворотнику за 50-60км от Новгорода, Завелся стартером и с фарой проехал 60км по навигатору, симптомов разряда не было. Поставил аккум на зарядку и с утра, вынув фару, доехал до гаража, Стартером не пользовался. Изначально меня толкнули, заправку я выбрал с горочкой и завелся сам. Маршрут вышел примерно 250км. через сутки напряжение на аккуме было 12.3В, генератор при этом пробит на массу и отключен, как и РР, зарядки быть физически не могло. При подъезде к гаражу никаких симптомов разряда не наблюдалось.

отсюда вопрос - сколько можно протянуть чисто на аккуме, отключив фару? я так понимаю что фара как раз и является основным потребителем.

25
Технические вопросы / Re: Маслосепаратор
« : Сентября 12, 2019, 11:20:23 am »
откровенно говоря я не очень понял что у меня там с дором до сих пор.

Походу сепаратор и правда не нужен, но в дальняке выдавило колечко с под заливной крышки, начал потеть сапун в месте соединения с передним котлом и половина крышек натяжителей ГРМ. Так же немного потеет у стартера.

В итоге долил 1.5 литра на 7-8 тысяч. Масло в дальняке решил не менять, оставил до дома.

27
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« : Сентября 11, 2019, 02:24:04 pm »
Даже хз что сказать,
 у меня в районе 14-14.2 на оборотах с соплей, проблем вроде нет

все было огонь пока не пробило на массу статор. хз что опять случилось, в выходные буду разбирать. к выходным постараюсь запечь китайский статор, он по феншую звездой намотан.

28
В далекие края / Ведьма устала от путешествия.
« : Сентября 10, 2019, 12:06:39 pm »
Скатался тут в крым. в общей сложности получилось что-то в районе 6-8ккм.
Маршрут С-Пб - Лида ( Беларусь ) - Бабруйск - Орел - Воронеж - Майкоп - Туапсе - Анапа - Новоотрадное ( Крым ) - Оленевка - Судак - Юровка - Славянск-на-Кубани - Москва - Питер.
В целом без проблем, домой доехал своим ходом. долил чуть меньше 2 литров масла. Думал поменять, но решил дотянуть до дома.

Из поломок:
Похоже высокое давление картеных газов, выдавило колечко из под маслозаливной пробки. - решил на месте, купил похожее в магазине для грузовиков. Также походу начали потеть крышки с другой стороны от натяжителей цепи.
После эндуро в горах стала плохо ходить лапка переключения передач. решилось мойкой.
Где-то в крыму, уже ближе к обратной дороге, ведьма перестала ехать с 2 до 3 тысяч оборотов. - главный вопрос что это может быть. Похоже буду чистить карбы. В воронеже махнул свечи и воздухан, не помогло.
Расход вырос с 7-8 до 10-12 литров к концу поездки.
Отвалился левый задний поворотник. - забил и доехал так.
Отвалилось левое зеркало. - перекрутил правое и ехал так.
Сдох  мною перемотанный генератор - пробило на массу. 260 км до дома не доехал. 50 км доехал до Великого Новгорода, зарядил аккум и без фары доехал до гаража в Питере.

29
Хм. Генератор сдох мой перемотанный. Пробило на массу.
Прошел 6-7к путешествия в Крым через Лиду, 250км до дома не дотянул.
Добрался до великого Новгорода на аккуме 60км, нашел сервис оставил на зарядку. Завтра без фары по свету попробую до Питера дотянуть.

30
перед дальняком сменил масло после примерно 2к км, чет оно не спешит темнеть. после 5к когда меняешь очень быстро темным становится, сейчас за 500 км слегка почернело, это норм или лучше еще раз сменить?

Страницы: 1 [2] 3 4 5