Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Турбодрыгатель

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18
31
Неужели за 9 месяцев останки пихла нераспродались?И почему, если это так, тема не поднималась?...

32
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.
Ну тогда как минимум занимайся пайкой  ;D ;D ;D Я этого тоже четыре дня старался избежать - не получилось :) Это как аппендицит - до последнего думаешь "а вдруг само рассосётся"  ;D ;D А вообще закрадывается мысль, может и шальная - а не прорывается ли через реле переменное напряжение... Ну или помехи какие...

33
Заряд через лампу, вполне неплохое решение
Раньше почему-то читал твой ник как Ктулху :D Ну ка расскажи поподробнее про заряд, лампу и через :)

34
Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.
У меня медные в запасе тоже были на москвич =)) А сопротивление на катушках и без колпачков было 13.2Ком, поэтому я отказался от сисиленовых проводов, тока наконечники с них сорвал латунные и переклепал их на медные провода, теперь пользую свечи с наконечниками на резьбе.

Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.
У меня практически так и было до пропайки комма, только до кучи еще и цилиндр отключался.
По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.
Релюха шестиконтактная - три желтых на генератор, черный на массу, оранжевый на замок и красный на основной плюс. Мультиметр фром Чина при работающем моторе кажет 15.2-15.7вольт, при скинутом оранжевом проводе кажет от 14вольт на холостых, до 18вольт при повышении оборотов.
Так же на руле стоит китайский вольтметр, который в прикуриватель пихают, так вот он постоянно вырубается, когда мотор заводится и не включается до тех пор пока мотор не заглушишь - раньше за ним такого не замечалось...
Вот я теперь и переживаю - не сварят ли мне аккум эти в среднем 15.5 вольт... Да, аккум стоит новый Бош 18Ач AGM - это из серии тех, которые с наполнителем из стекловолокна в банках.


35
не, такого быть не должно. Это точно. РР не должен потреблять электричество
Мэйби, но при этом РР перегорает во время простоя с неснятым аккумом...

36
Всё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(

Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
По идее при выключенном зажигании утечка тока должна быть - реле-регулятор-то работает всегда. У мну, чтобы это нейтрализовать, на массу поставлен маленький тумблер на 35Ампер - выключил поджигание, тумблером щёлк и тишина :) А чтобы не забыть про него, я к нему вольтметр подключил - щелкнул тумблером - цифирь засияла, включил зажигание - засияло все остальное :)

37
Это как ты ездишь, что в дороге тебе приходится вставлять провода катушек?
Ну в дороге может провода вставлять не придется, а вот что другое слепить может оказаться очень кстати. Особенно на совкоциклах, коии могут оказаться у попутчиков. Я же в последнем предложении не говорил конкретно за провода :)

Тоже не могу найти медножильных православных проводов...

Буксуй в магазин запчастей на трактора-грузовики, там продаются провода для Газ-52/53 - вот они исконно-посконно медные  :)
Проблема локализована:
Недозаряд. 12,8 вольт на холостом ходу
Бля, а я у себя сёдня локализовал 15-15.6 вольт - вот даже не знаю каким лучше образом этому отрадоваться.

38
По поводу пайки:
Электронщик сказал, что там ваще делов максимум на час и ничего сложного. даже у меня такой паялник есть и я могу ободрить эту пайку сам. На вид схема выглядела очень хорошо, даже зеленых окислов не было. Ну да ладно, если говорят, что хуже не будет, то я с радостью пропаяю это дело.

Купил так же провода от десятки. Силиконовые с сопротивлением. Обрезал их по нужной длинне. Сопротивление получилось 6 и 7 кОм. Думаю сходить и купить провода нулевеки.
Вот у меня пайка тоже выглядела идеально, но до пропайки все работало через жопу...Зато теперь есть уверенность, что пайка в порядке и спокойствие, что плата залачена.

Сисиленовые провода дают лишнее сопротивление, причем довольно немалое, поэтому провода надо брать медные. Я у нас в магазах не нашел, брал из своих старых запасов для машины.

намазываешь его Поксиполом
Не надо в креплениях поксипола.
Ибо когда внезапно опять понадобится с проводом ковыряться - будет грустно.
Клей "резиновый" типа "момента" старого. Его всегда можно будет с растворителем аккуратненько вычистить.
Не знаю - два раза успел поморочиться с заменой - все без проблем высверливается. Тем более, что родные провода заделаны на эпоксидку. В общем каждый сам решает, меня вполне устроил поксипол  :D Да и для ремонта в дороге поксипол, на мой взгляд актуальнее - смешал, намазал и через десять минут собрал-поехал.

39
На наЕбее их куча на любые карбы.

40
Вчера снял мозги, разобрал. Пригласил электронщика. Отмыли обратную часть схемы от мастики. Сказал, что нехер паяльником тыкать в рабочую схему.
Пока все делали, заряжался аккум. Он был разряжен примерно на половину.

Проблема, пока так и осталась, но уже на высоких оборотах (более 5 тыщ). Дым идет черный, выстрелы в глушитель стали крайне редки, во впуск выстрелов не заметил.

Недавно поставил колхозный фильтр. Подозреваю, что он плохо пропускает воздух отсюда богатая смесь, так как на высоких оборотах должен срабатывать еще клапан отсечки воздуха.

Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Странный у тебя электрик... В обычном телевизоре за 15 лет пайка обрыбливается и он начинает мозг трахать, а тут на мотоцикле, которому ХЗ сколько лет при наличии постоянных вибраций, жары, сырости и холода зимой и схема рабочая... Может он просто очканул? Потому что мой электронщик, с которым я свой комм делал, сказал так же как Атаман - первым делом нужно освежать пайку. То же самое сказали и электронщики из конторы по ремонту бытовой техники - при большом возрасте платы большинство неисправностей вызваны состарившейся пайкой. В итоге так и оказалось - стоило пропаять и даже звук работы мотора стал ровнее. Это одна из тех операций, от которых хуже точно не станет, конечно если не пытаться умышленно пожечь дорожки и элементы.

По катушкам - провода там заделаны, если нужно заменить, то отрываешь провод от катушки(просто тянешь провод на себя, пока не выдернется), берешь сверло 6.5-7мм, вонзаешь его в шуруповерт и на малой скорости по чуть-чуть начинаешь высверливать остатки старой смолы и изоляции до тех пор, пока кончик сверла не упрется в иглу в центре колодца провода. После этого меняешь сверло на 2.5мм подлиннее и аккуратно, практически без нажима, обсверливаешь изоляцию вокруг иглы. Остатки вычищаешь тонким шилом. После этого берешь свежий медный ВВ провод, втыкаешь в катушку и пытаешься с нажимом накрутить его на иглу, примерно один оборот сделать получится, провод будет более-менее плотно сидеть на игле, пока его не дернешь. После этого провод вынимаешь, промываешь колодец катушки обезжиривателем, им же протираешь конец провода и намазываешь его Поксиполом на длину чуть больше глубины колодца катушки, затем вонзаешь его в катушку, ждешь высыхания и ставишь катушку на мот, наслаждаешься работой катушки с новым проводом.

41
Спасибо!
С паяльником дружу.

Вопрос только один. Как коммутатор резать? Там ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Плата соединяется проводами с контактами, заделанными в корпусе, на корпусе с обратной стороны утопленная заподлицо с краями крышка, которую нужно поддеть плоской отверткой с тонким жалом. Снимаешь крышку, видишь плату прикрученную винтами под слоем клея - выкручиваешь винты и аккуратно поднимаешь один край платы кверху, чтобы она повернулась на проводах, как на петлях, затем начинаешь рок-н-ролл.

42
Хорошо, что есть решение. Хоть что-то есть. Сегодня поглядим, что там в коммутаторе.
Если там ничего не сгорело, а судя по твоим описаниям так и есть, то ты там ничего особого не увидишь.
Кстате, рекомендую после пропайки задуть отмытую плату хотя бы акриловым лаком из баллончика.
А то в сырую погоду получите массу удовольствия.
Это было сделано первым делом после пайки и отмывки, я же выше писал...

43
Мозги препарировать и бодрить паяльником.

спасибо! А что там может быть? Конденсатор какой вздулся? Или транзистор умер?
Пайка устала от времени. Буквально позавчера занимался сией процедурой на своей Вираге с корешем-электронщиком - вскрываешь мозг, откручиваешь винты, аккуратно поднимаешь плату в корпусе, переворачиваешь и хорошим паяльником с тонким жалом пропаиваешь каждую точку предварительно тыкая жало в канифоль, при необходимости по чуть добавляешь олово. Делать нужно все аккуратно. При подозрении на то, что слиплись две соседних точки проверяй их тестером и при необходимости удаляй излишки олова. После пропайки тчательно протирай всю схему спиртом до полного удаления клея со стороны пайки и под лак. Самое главное - никакого длительного нагрева точек - чревато. В соседней теме про отключение цилиндра я боль-маня подробнее расписал.

44
Турбодрыгатель
Вот и хорошо.   :)
Сам радуюсь :D Надеюсь, что косяк был именно в этом и больше не проявится. Пока погода дерьмо, выехать не получается, хоть и охота. Первое время буду поглядеть по езде. Так же обратил внимание, что уровень масла понизился - стала загораться лампа уровня при работе на боковой подножке, по окошку уровень тоже немного упал, хотя подтеков и пятен масла на моторе, кроме санкционированных(снимал крышки звезд РВ и клапанов) нет, дыма тоже особо не заметно. Видимо потихоньку подъедает.

45
В общем докладаю вести с полей. Вчера под вечер собрался с мыслями и духом, зацепил с собой кореша-электронщика, он в свою очередь зацепил местного пига домашней варки и свое барахло после чего все и заверте...
Пока я полировал ему крышки на Урал и прорабатывал установку тракторного генератора на него же, кореш колдовал над мутатором. Предварительный осмотр деталей и пайки видимых косяков не выявил, но так как это означает ровно ничего, была произведена попытка прозвонить транзюки, которая тут же потерпела фиаско. Дело в том, что транзюки, как выяснилось, там стоят сборные - в каждом транзисторе упакованы сразу два транзистора и сопротивление. В виду этого прозвонить их не представляется возможным. В общем приступили сразу к пропайке всей платы. Заранее хочу предупредить - если нет хорошего паяльника с тонким жалом и навыков пайки плат. то лучше не соваться и доверить это профессионалу. После пропайки при промывке платы спиртом от остатков канифоли выяснилась ее одна особенность - помимо лакового покрытия плата со стороны пайки покрыта так же тонким слоем клея, такого же, которым залиты детали. Отчищал его просто - положил кусок ткани на плату и налил на него спирт, чтобы клей размок, дальше удалял клей маленькой щеткой по типу зубной, полностью отчистил клей после пятого размачивания. Дальше внимательный осмотр мест пайки, подчистка остатков флюса и клея между точками деревянной зубочёской, снова осмотр и проверка подозрительных мест на "коротыш" тестером, пробная установка, запуск ипотом очередная промывка платы со стороны пайки, она же обезжиривание и дальше три слоя лака из баллона для герметизации. Ну и фиксация платы в корпусе и клей на винты.
Признаюсь честно, за результат очковали оба - права на ошибку-то нет, не собирая коммутатор пристегнул фишки, врубил зажигание... и тут дым не пошел ;D Двиг завелся сразу, работа, судя по звуку ровная, вообще на слух работать стал гораздо лучше и точнее, чем было на момент покупки. При откручивании ручки обороты ровно возрастают до 6500обормотов(больше не крутил). На этом свернули манатки и оставили до утра, чтобы просох лак. Утром собрал и установил комм на мото, окучил все попутные потроха, еще раз завел, погазовал, порадовался. Так как почти весь день работал, да и погода днем не радовала, выехал вечером. Дал кружок по городу (порядка 20км) с остановками, глушениями-запусками, ездой на малом газу, резкими разгонами, торможением двигателем, ездой на оборотах 5-6тыс.об. - результат порадовал, двигатель работает ровно и стабильно, легкая стрельба в выхлоп присутствовала в некоторые моменты на сбросе газа, но это мелочи.
В общем склоняюсь к тому, что трабл был в состарившейся пайке коммутатора. Теперь впереди снова настройка карбов и езда под наблюдением какое-то время.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18