Автор Тема: Вопрос по спидометру  (Прочитано 11850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« : Февраля 18, 2009, 09:09:51 am »
Вчера разбирая приборку,в спидометре обнаружил 1 разьем не подключенный...,из самого спидометра выходит(помоему 4 провода).Кто мне скажет че эт такое?
И еще на ибэе нашел вот такую приборку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/YAMAHA-VIRAGO-920-750-81-82-83-GAUGE-CLUSTER-DIGITAL_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1171Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a1318Q7c301Q3a0Q7c293Q3a4Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem190285115542QQitemZ190285115542QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
Кто что думает по этому поводу?[/url]

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #1 : Февраля 18, 2009, 01:20:56 pm »
эта приборка, что по ссылке полностью электронная, никаких стрелочек только одометр там механический. Скорость показывает цифрами, можно в милях, можно в километрах. Тахометр имеет 5 сегментов на каждую 1000 оборотов.

Из минусов: очень громоздкая (реально всю эту электронику можно уместить в гораздо меньшую коробку, непонятно нафига корпус с таким запасом), хреновая подсветка (более менее в темноте читаются только показания спидометра), на маленьком дисплее вообще нихрена не видно (т е на ходу на него смотреть опасно).

ЗЫ. Есть такая, только разобраная. Хотел переделать, но поленился и поставил от 1100

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вопрос по спидометру
« Ответ #2 : Февраля 18, 2009, 05:35:13 pm »
ну не знаю... моя читаеться на ура и ноччу и днем.... только по этому и не снес нафиг... куча полезной инфы диагностической тож реально радует:))
у меня еще и одометр в км считает....
даж не хочу менять:))))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #3 : Февраля 18, 2009, 10:41:48 pm »
спидометр - да, читается. Тахометр тоже. А вот на маленьком дисплее из всего на ходу можно только уровень горючки посмотреть, для остального надо приглядываться отвлекаясь от дороги. И опять же, если загорается лампочка индикации аварийных режимов (к примеру уровня масла), то на это быстрей обратишь внимание, нежели на соответствующий символ на ЖК-дисплее. А одометр у меня тоже в километрах считал

ЗЫ. Еще момент: япошки отказались от этих приборок из-за их ненадежности, типа были случаи выхода их из строя. У меня правда только дальний свет перестал работать (выгорела какая то хреновина на плате), но тем не менее восторга это мне не доставило

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #4 : Февраля 19, 2009, 08:54:15 am »
ясно,а по поводу уровня топлива,он сколько осталось показывает?К тому же датчику подключается?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вопрос по спидометру
« Ответ #5 : Февраля 19, 2009, 11:28:41 am »
поплавок там в баке...  на приборке 4 квадратика... убывають.... когда горит последний (или мигает - не помню) дополнительно загораеться надпись Fuel и мигает красная лампа WARNING....

неприятный момент: на эти вираги шли аккумы с датчиком плотности электролита... в итоге у меня горит постоянно надпись BATT шо доставляет некоторое раздражение....

и не знаю какой сигнал должен идти на провод от датчика... методом тыка спалить приборку неохота:))

вот так все выглядить когда ключ поворачиваешь


ШумаХер: так воно и для того продублировано красной лампой... типа едешь замигал Warning остановился посмотрел.. ага задний габарит типа не горит... поехал дальш:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вопрос по спидометру
« Ответ #6 : Февраля 19, 2009, 11:31:39 am »
также не понял до сих пор шо значит IDLING (походу нажимать тока на холостом ходу) я думал шо две вместе нуно тыркать:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #7 : Февраля 24, 2009, 09:26:12 am »
ИМХО стандартная приборка гораздо гормоничнее смотриться...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Вопрос по спидометру
« Ответ #8 : Февраля 24, 2009, 12:36:14 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
и не знаю какой сигнал должен идти на провод от датчика...


На вентурах тоже такая пежня есть. Провод датчика надо на плюс замкнуть, и оно будет думать, что все в норме. Лучше на плюс, за главным тридцатиамперным предохранителем. Так, на всяких случай. А еще лучше - по зажиганию туда плюс подать, разобравшись, где в приборке этот провод идет.

Цитата: "Fucking_Mad"
также не понял до сих пор шо значит IDLING

Это режим смены шкалы тахометра. Нажимашь эти две пипки, и тахометр растягивается по шкале впятеро - то есть, начинает мерять до 2000 оборотов вместо 10000. Нужно для синхронизации и прочих настроек, когда важно померять холостые как можно более точно. Насколько знаю, "check" не только тестово зажыгает лампы, но и шкалит тахометр и спидометр (они показывают 10000 и 200 соотвественно).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Baho

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #9 : Февраля 27, 2009, 12:36:01 pm »
Цитата: "Станислас"
ИМХО стандартная приборка гораздо гормоничнее смотриться...

+ 1 абсолютно неэстетично имхо.
Как спойлер на Москвиче 2140.
Viagro foreva!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #10 : Февраля 27, 2009, 01:37:47 pm »
На Ниссане Скайлань помоему 20 модель тоже проводок к аккуму шел.Прям вместо заводской пробки стояла пробка помоему с графитовым или каким другим электродом-на вид он черный.Сразу не разберешь из чего сделан.Так вот выкручиваешь его-тоже лампа на приборке загоралась.А вот в какую дырку закручена была-не помню.Машины той уже давно в городе нет,так что смотреть негде.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вопрос по спидометру
« Ответ #11 : Февраля 27, 2009, 02:43:37 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
На вентурах тоже такая пежня есть. Провод датчика надо на плюс замкнуть, и оно будет думать, что все в норме. Лучше на плюс, за главным тридцатиамперным предохранителем. Так, на всяких случай. А еще лучше - по зажиганию туда плюс подать, разобравшись, где в приборке этот провод идет.

вот

Это режим смены шкалы тахометра. Нажимашь эти две пипки, и тахометр растягивается по шкале впятеро - то есть, начинает мерять до 2000 оборотов вместо 10000. Нужно для синхронизации и прочих настроек, когда важно померять холостые как можно более точно. Насколько знаю, "check" не только тестово зажыгает лампы, но и шкалит тахометр и спидометр (они показывают 10000 и 200 соотвественно).

хе хе, вот спасибо... провод кину на плюс и будет счастье...
режим CHECK у меня тока на диагностику распрастраняеться... т.е. заново сканирование датчиков проходит....
IDLING проверю обязательно посмотрю.... и отпишуся
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вопрос по спидометру
« Ответ #12 : Марта 19, 2009, 05:41:12 pm »
хм... вот почитал буржуинов, оказываеться после датчика стоит резюк какой-то... а у мене его нету... может кто знает какой резюк должен стоять?? а то кину все на + и спалю нафиг...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Вопрос по спидометру
« Ответ #13 : Марта 19, 2009, 08:44:48 pm »
Fucking_MadПоставь подстроечный резюк примерно на 4,7 ком и уменьшай потихонечку-не ссы на таком резюке ничего не спалишь Лучше всего брать многооборотный.Ну в смысле с очень плавной регулировкой.потом,как только правильно заработает,измерь сопротивление и впаяй туда приблизительно такое-же.Но предварительно выведи его на максимум и уменьшай потихонику.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вопрос по спидометру
« Ответ #14 : Марта 20, 2009, 02:29:50 pm »
да уж...
жаль шо я экономист... а у резюков тока в омах характеристики?? т.е. на напряжение и силу тока зырить не нуно??:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!