Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DanZL

Страницы: [1]
1
Запчасти / Заберите запчастюлю
« : Июля 21, 2017, 03:23:28 pm »
Лежит деталька, не нужна. Номерок - 5А8-81840-10, по виду какой-то щёточный узел. 4 щётки в ней на пластине.
Заберите, мож кому надо, отдам за самовывоз.

2
Запчасти / Всё-таки продаю.
« : Августа 29, 2016, 04:51:06 pm »
Продам Виражку, или обменяю на что-нибудь ещё двухколёсное, рассмотрю ВСЕ варианты. Хочется что-нибудь распилить пополам, и сварить заново. В общем руки чешутся, скучная зима не за горами. Рассматриваю сейчас Yamaha SRX 600, с удовольствием бы взял Suzuki Tempter, но их нет, от слова совсем... Сегодня обсудил с шефом вариант закастомить оппозит-колясыч, на что он назвал меня дураком странным, и предложил при..ярить коляску к Вираге.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2182456-d4bc44.html
Ценник или размеры доплат, если на обмен, обсудим.

3
Мотоцикл / Не про Вирагу, но загляните...
« : Марта 21, 2016, 09:00:05 pm »
С удовольствием рассмотрю вариант приобретения оппозита-колясыча. Требования к мапеду - доки (шоб можно было поставить на учет), наличие коляски (хотя бы без сквозной ржы), если ещ и на ходу будет - буду приятно удивлен. В идеале если в радиусе 500км от нерезиновой.
З.Ы. "Купить новый" - не предлагать... :D

4
Обо всем понемногу / Первое марта!
« : Февраля 29, 2016, 11:10:29 pm »
Поздравляю всех с весной!

5
Запчасти / Ручка сцепы и машинка тормоза.
« : Февраля 14, 2016, 02:43:48 pm »
Куплю ручку сцепления с кронштейном и машинку переднего тормоза под прямой руль (не под срущего орла, такие есть) или обменяю на родные литрсотые.

6
Запчасти / Продаю немного ништяков.
« : Января 08, 2016, 04:35:02 pm »
Спинка в сборе (без поворотников ;D)- 3000р, с кронштейнами и чёрными боковухами. Сорвана одна резьба из четырёх, не критично, можно перенарезать, сам не буду.
Бардачок - предлагаем цену.
Тахометр - предлагаем цену.
Руль со стойками - 2000р.
Боковые крышки пластиковые - по 1000р, крепления все целые.
Сиденье+ремешок - 4000р, состояние хорошее весьма. Не рваное нигде, не вытертое.
Фонарь - 1500р.
 
Панель контрольных ламп с кронштейнами приборов - предлагаем тоже.

Буду пополнять список по мере раздевания Виражки.
Рассмотрю варианты обмена на какие-нибудь мотоништяки, например ищу торм.машинку и кронштейн рычага сцепы под прямой руль, также нужна панель контрольных ламп на 4-5 лампочек.
ВСЕ ЦЕНЫ ОБСУЖДАЕМЫ, солить я это не собираюсь, вдруг кому-то нужнее...
Живу в Подольске, отправлю Почтой России или Деловыми Линиями, больше ничем не умею...

Руль, поворотники, обе крышки и багажник уехали к новым хозяевам.

7
Друзья, подскажите, где кошерно (быстро, качественно и недорого ;D ) обшить сиденье? Надо будет, наверное, в два цвета. А может и в один...

8
А я всё думал-думал, что ж мне не нравится в вираге, и надумал - претензии есть только к хвосту. Буду делать как на картинке низкое сиденье, укорочу крыло, перенесу номер на сиси-бар, фонарь, скорее всего, вместо бардачка.

Ну и, понятно, вынос+руль. Думаю, этого хватит для начала.

9
Запчасти / Выпускные патрубки 1100. Куплю.
« : Октября 14, 2015, 07:28:34 am »
Рассмотрю варианты приобретения выпусных патрубков, тех, что от головок до резонатора. Внешний лоск не принципиален, лишь бы не гнутые.
Подогнали две банки, от какого-то Х.-Д., поэкспериментировать надо.

10
Группа разбора / "ДТП" на парковке...
« : Сентября 08, 2015, 10:54:36 am »
Прихожу на стоянку, а мне охранник с ходу - "мотоцикл твой упал на тачку, еле подняли, блаблабла..." Позвонили владельцу тачки (гнилая ВАЗ 2107), я предложил ему денег, он говорит "15000!", я поперхнулся, напомнил, сколько стоит новая дверь на классику, и предложил 4тыщи. Он не захотел, вызвал ГИБДД. Ждём. Мотоцикл и машина стояли, ДТП не было. На что он рассчитывает? На ОСАГО штоле?


11
Технические вопросы / Чего ждать?
« : Августа 21, 2015, 10:55:04 pm »
Краткая предыстория. Мотоцикл у меня уже 11 дней, по мелочи поковырял, устранил пару незначительных косяков, остались значительные.
Мот неплохо заводится по утрам, но неохотно поднимает обороты при вытащенном подсосе, приходится помогать регулировкой холостого хода, чтобы были около 2000. Иначе неровно работает, и периодически стреляет задним цилиндром в глушак. Греется задний котёл чуть дольше. После прогрева работает сносно, хотя холостые немного гуляют. В карбы пока не лазил, жду новые манифолды.
Собсна вопрос - чисто теоретически, чего можно ждать в карбах? Рассинхрон - понятно - в мапет явно никто давно не лазил. Срань в карбах - тоже понятно, по той же причине. Возможно уровень во втором не айс, а что ещё может давать такой эффект при работе на холодную? Опытные камрады, подскажите?
Свечи заменил вчера, просто чтобы было, лучше не стало.
Прошлый владелец говорит, что клапана регулировали, вот не знаю - поверить или проверить?...
Заранее спасибо.

12
Хочется поснимать себе на зиму красивое дрочевидео, чтобы в кадре были банки таха и спидометра. Смотрел-смотрел - и чот некуда. На прошлом моце я на траверсу лепил, всё видно было, а тут не проканает. На грудь неохота, на шлем тоже...

13
Ну вот и перешли от слов к делу - забрал сегодня Виражку! Что сказать - я весьма доволен мотом - посадкой (ну почти - вынос мне НУЖЕН), внешним видом, динамикой и прочим... И самое главное, что он мне дал - кайф неспешной езды! За всю дорогу от Клина ни разу не разогнался больше 120-ти и меня не тянуло. Кайф, чотам ;D...
Есть парочка недочётов :-\, с которыми предстоит разобраться. А именно - тугой ход ручки газа, тугой ход лапки КПП, ещё не всегда сразу срабатывает стартер, подозреваю релюху, ибо щёлкает, но крутит не всегда... Внешне - конфета! Всем спасибо, вот фоты:
https://fotki.yandex.ru/users/danzl1000/album/489278/
Всем бобра, ура-ура-ура.

14
Обо всем понемногу / Рад приветствовать!
« : Августа 04, 2015, 12:39:43 pm »
Привет вираговодам от кавадрочера со стажем! Собираюсь пополнить ваши стройные, вэобразные, с семидесятипятиградусным развалом, ряды. Так уж вышло, что всю сознательную жизнь я являюсь фанатом мотоциклов классов боббер, чоппер, круизер. Но когда дело дошло до покупки первого японского мотоцикла, судьба, кривой дорожкой, привела меня к Кавасаки Элиминатор, тогда ещё четырёхсотке. С тех пор в кровь попал вирус, под названием "ускорение". Чесотки быстро стало мало, пересел на 750-кубовый Элим. После него был ZRX1100, пара эндурчиков, затем встретил (именно встретил) мотоцикл мечты - ZL1000 Eliminator. На нём езжу с 2012-го года, самый долгий мой мот. Всё это время мотоцикл подвергался нещадному тюнингу с одной лишь целью - выехать из 3 секунд до сотни. А в прошлом году произошёл переломный момент - мне надоели гонки с каждого светофора по поводу и без. Жена, тем временем, подарила мне замечательную дочку, и взгляды на жизнь изменились ещё сильнее. Теперь мне хочется под размеренное поч-поч, ботанить 60 на высшей передаче, не утруждая себя дёрганьем левой ногой, в поисках диапазона максимальной отдачи мотора. В связи с чем литр был выставлен на продажу, с желанием махнуть его на вэобразник. Поступило предложение махнуться на Вираго 1100 (а какой же ещё, если не 1100?), в общем я взвесил все про и контра, и решил - быть тому! В общем на днях встречаемся с товарищем, на предмет совершения задуманного.
Мотоцикл полностью стоковый, со временем, скорее всего, будет слегка переделан, но загадывать не буду. Пока курю форум, читаю отзывы. Надеюсь мне понравится.
Живу в Подольске, работаю там же, починяю автомобили КИА, до этого почти 10 лет жизни посвятил Тойотам.

Страницы: [1]