Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 28430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Проблема с зарядкой
« : Июня 21, 2014, 10:04:40 pm »
Я всегда думал, что в вирагах электрика очень простая и глючить там особо нечему, но вот не могу разобраться...
Итак, есть вирага 400кубовая, зарядки нет. А также аккум не держит заряд (его собаки со стола скинули на пол).
Проверил генератор. Сопротивление между  обмотками по 0.4Ом, на холостых напряжение на каждой фазе около 20 вольт. Значит остается РР. Заказал китайское с ибея, сегодня оно пришло, поставил. Завожу (подключил аккум через амперметр и завел с толкача, чтобы не спалить). И что я вижу. На холостых, с выключенным светом, ток по нулям. Если включить любой дополнительный потребитель, то аккум начинает разряжаться.

Я подумал что дело может быть в аккуме и попробовал сдернуть клемму с него (знаю что так делать нельзя) - в итоге мотоцикл или глохнет, или работает с перебоями в зажигании, а если включить фару, то в любом случае глохнет, неважно на каких оборотах это делать. То есть что-то генератор выдает, но этого настолько мало, что не хватает на нормальную искру, не говоря уже об остальных потребителях. Мб я ошибаюсь, но мне кажется что если генератор и РР работают нормально, то отключение аккумулятора никак не отразится на работе техники, пока не перегреется и не сгорит РР.

Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #1 : Июня 21, 2014, 11:24:43 pm »
Во-первых, то что при отключении аккума мот работает с перебоями или глохнет - это нормально.
Во-вторых, при таком варианте весьма рискованно поднимать обороты мотора - можно запороть или гену или РР, т.к. напруга на гене растет и может наступить пробой тиристоров/диодов РР либо изоляции обмоток гены.
В-третьих, "новый" РР не значит "исправный". Все-таки китай. Хотя бы прозвони вход РР. Там типа обычного 3-х фазного моста на входе и прозванивается соответственно.
И в-четвертых: а гену на "массу" прозванивал? Звониться не должен.

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #2 : Июня 21, 2014, 11:26:32 pm »

Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?
Проверяй с нормальным,исправным ,заряженным аккумулятором,без акума РР может глючить по черному...
ПыСы У меня китайский РР с ибенев "под ориджинал" работает исправно...

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #3 : Июня 23, 2014, 11:39:16 am »
Цитировать
В-третьих, "новый" РР не значит "исправный". Все-таки китай. Хотя бы прозвони вход РР. Там типа обычного 3-х фазного моста на входе и прозванивается соответственно.
И в-четвертых: а гену на "массу" прозванивал? Звониться не должен.
Гену на массу проверял, но давно, когда еще не до конца все собрал. С геной тогда все было нормально (замыкания на массу небыло), но проверю на всякий случай оба девайса. Про РР спасибо, не догадался прозвонить.

Цитировать
Проверяй с нормальным,исправным ,заряженным аккумулятором,без акума РР может глючить по черному...
Исправного виражьего аккума у меня к сожалению пока нет, но пробовал ставить заведомо рабочий от скутера жены (BWS 100). Картина точно такая же. Фара включена, зажигание выключено  - ток разрядки около 3А. Заводим моц (естесно с толкача, т.к. скутерный аккум не вытягивает стартер) - ток разрядки уменьшается до 1..1.5А, фара светит гораздо ярче. Выключаем фару - ток разрядки уменьшается до 0.1..0.2А. Но аккум по-прежнему разряжается. А на скутере он нормально робит.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #4 : Июня 23, 2014, 02:16:17 pm »
в каких точках измерял ток?
попробуй кинуть плюс с реле зарядки напрямую на плюс АБК и померь.

также измерь напряжение с обмоток гены на разных оборотах (не подключая гену к системе).

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #5 : Июня 23, 2014, 02:48:02 pm »
вот правильно пишут, что работоспособность РР должно проверяться с исправным и заряженным аккумулятором
какое напряжение на аккумуляторе с включенным РР и без него?
как вариант взять РР от другого (любого японского) мотоцикла и попробовать поколхозить, это для экспериментов

г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #6 : Июня 23, 2014, 05:30:52 pm »
Без аккума РР вообще работать не будет! Только мозги спалишь. Если напруга ниже нормы, значит либо КЗ в мосту, либо гена на массу коротит. Ну косяки, типа отсутствия массы на РР мы не рассматриваем.

Наебнутое РР очень опасно для гены, т.к. может приводить к КЗ аккума через статор генератора, тем самым его сжигая напрочь.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #7 : Июня 23, 2014, 10:10:51 pm »
 
Наебнутое РР очень опасно для гены, т.к. может приводить к КЗ аккума через статор генератора, тем самым его сжигая напрочь.
Что у мну успешно и произошло. :-\   Зато теперь новый акум и вольтметр стоит...

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #8 : Июня 26, 2014, 12:40:06 pm »
> в каких точках измерял ток?
Максимально близко к аккуму, т.е. между плюсовой клеммой аккума и толстым проводом, который к ней подключается.

> попробуй кинуть плюс с реле зарядки напрямую на плюс АБК и померь.
спс, попробую (смешно, но хоть я сейчас в отпуске, времени заниматься моцем совершенно нет:( а еще скоро жене рожать, поэтому я пока и гоняю на ее мопеде.)

> какое напряжение на аккумуляторе с включенным РР и без него?
из предыдущих экспериментов должно следовать что напряжение на аккуме с РР выше чем без него, но все равно недостаточно для зарядки аккума. но я померяю точно и отпишусь.
> также измерь напряжение с обмоток гены на разных оборотах (не подключая гену к системе).
Уже измерял, в самом начале писал об этом... на холостых около 20 вольт, если газовать то поднимается, поднял до 30, дальше побоялся...

> Без аккума РР вообще работать не будет!
Вот кстати поспорю с этим, в позапрошлом году у меня на ходу открутилась клемма от аккума. Так вот я этого совершенно не заметил, вся электрика работала отлично, пока не заглох на светофоре, из-за того что резко бросил сцепление. Понятно что это лотерея и скорее всего оно сгорит. Но до самой смерти будет выдавать нормальную напругу :)
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #9 : Июня 26, 2014, 01:52:46 pm »
> Без аккума РР вообще работать не будет!
Вот кстати поспорю с этим...
не спорь, не работает, проверил на своей 400-ке (по глупости)
т.е. если отключить РР от аккума (мот от акума продолжает работать) напряжение на выходе РР менее 1 В
при подключенном - все в норме
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Павел Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
  • В сей мир едва ли снова попадем.
    • Yamaha virago xv 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 42
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #10 : Июня 28, 2014, 03:46:53 pm »
Подскажите пожалуйста.Ставлю заряженную АКБ 12,7 В,через пару минут,на чоке  заряд поднимается до 13,0 и немного подождав до 13,3 и даже до 13,7.Включив фары ,происходит падение напряжения до 12,1в.Отключив фары,очень медленно восстанавливается до 12,6,так дальше до 13 с хвостиком.Какая моя проблема?

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #11 : Июня 30, 2014, 08:22:06 am »
Прозвонил обмотки генератора на массу - не звонятся. Вчера еще попробовал завести с заряженным автомобильным аккумом (ну почти заряженным). На аккуме было 12.4.  Завел моц - поднялось до 12.6. При включении фары напряжение можно сказать не просаживается. С одной стороны, вроде это хорошо, но с другой стороны, все равно что-то мало. Попробую провод от РР кинуть напрямую на аккум. Обидно будет, если весь геморрой был из-за такой ерунды.
Ну все равно окончательные выводы делать рано, пока не найдутся деньги на новый виражий аккум.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #12 : Июля 01, 2014, 11:23:53 am »
Попробую провод от РР кинуть напрямую на аккум.

Помогло, напряжение поднялось до 13.5, сори что всем так долго мозги компостировал, надо было начать с простого... возможно и рр менять не нужно было...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #13 : Июля 05, 2014, 09:13:55 am »
Китайское рр проработало неделю и сгорело с не хилыми спецэффектами. Поставил обратно родное. Оказалось, оно тоже пашет, но теперь все время трогаю его рукой на светофорах.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Павел Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
  • В сей мир едва ли снова попадем.
    • Yamaha virago xv 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 42
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #14 : Июля 05, 2014, 02:09:27 pm »
Прозвонили генератор.Генератор-капут.Заказываю магнето от СТЕЛС круизер 400.