Автор Тема: Простая история  (Прочитано 42643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Простая история
« Ответ #60 : Ноября 19, 2015, 07:01:18 pm »
Вот кстати да, это одно из главных. Поездки малознакомой компанией могут окончиться совсем не так, как вы планируете.
No cure, no hope, no problem

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Простая история
« Ответ #61 : Ноября 19, 2015, 07:25:39 pm »
Вот вы дальнобойщики! можно и на юбр-ке и на вираге путешествовать по России и по Азии,но намного комфортнее будет это делать на турэндуре(трансальп африка тдм)одногоршковые не привожу в пример,по трассе на них уныло! насчёт компании не угадаешь,даже если и пообщаешься с человеком пару раз,а в дороге это совсем другой человек окажется!Тут как говориться настройся на то,что возможно на пол пути прийдёться разъехаться краями и путешествовать в своё удовольствие!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Простая история
« Ответ #62 : Ноября 19, 2015, 07:54:33 pm »
Миха! На одногоршковых не то что уныло - ваще скука смертная! Я в ентом годе, 1420 км угрёбся пилить, 13.5 часов убил на эту дрочьбу вприсядку! ))))))

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Простая история
« Ответ #63 : Ноября 19, 2015, 08:11:50 pm »
Ну трансальп тоже не сильно гоночный мотоцикл... Новый 700-й вроде повеселее, но я на нем не ездил, а старый 650-й примерно такой же как одногоршковый бмв GS 650, бмв даже по резвее будет, хоть и одногоршковый.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Простая история
« Ответ #64 : Ноября 19, 2015, 08:32:28 pm »
1420 км за 13,5 часов-ты Дэн ацкий гончег! Я не спеша по М4 проезжаю в день 800-900 км,на больше силов не хватает и внимание притупляется к вечеру!и в мотель и рюмочку перед сном и пораньше спать и утречком раненько в путь-РОМАНТИКА!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Простая история
« Ответ #65 : Ноября 19, 2015, 08:37:07 pm »
Ну трансальп тоже не сильно гоночный мотоцикл... Новый 700-й вроде повеселее, но я на нем не ездил, а старый 650-й примерно такой же как одногоршковый бмв GS 650, бмв даже по резвее будет, хоть и одногоршковый.
Скажу БМВ траекратное НЕТ! авто ещё может быть немецким,а вот мот-только японский! У младшенького гуся вилка слабовата(бывает не предсказуемо ломается внизу в районе оси и сэлектрикой траблы,но реже! Трансальп 600 при скорости 120 км обороты дершит 6000тыс,при этом расход великоват становиться и маслице чуток попросил подлить! короче склонен к ТДМ 850! На 900-й денег не хватит!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Простая история
« Ответ #66 : Ноября 19, 2015, 08:46:17 pm »
еще бы на тдм колеса спицованные и защиту мотора снизу...
No cure, no hope, no problem

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Простая история
« Ответ #67 : Ноября 19, 2015, 09:01:43 pm »
А лучше бы двигатель ТДМ на Африку! ОГОНЬ! :D
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Простая история
« Ответ #68 : Ноября 19, 2015, 09:06:49 pm »
лучше бы новую африку 2016 ))
No cure, no hope, no problem

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Простая история
« Ответ #69 : Ноября 19, 2015, 09:17:20 pm »
Лучше бы нам зарплату такую же,но в $ !!! Ладно Вадим давай выкладывай маршрут по Джорджии! буду решать на каком моте ехать!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Простая история
« Ответ #70 : Ноября 19, 2015, 09:28:31 pm »
там не только джорджия, а еще дагестан и азербайджан. хотя мне еще в чечню хочется. я там в этот раз не всё посмотрел что хотел. ты кстати чего трубку не берешь я тебе звонил несколько раз?
No cure, no hope, no problem

КорсАк

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1577
  • Власиха Московской области
    • Бумер "Литр плюс три по двести"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Простая история
« Ответ #71 : Ноября 19, 2015, 10:21:14 pm »
Вот все же раздраконили....
Ближнее замкадье - Беларусь - Литва( через Клайпеду) - Калининград
Две границы,  12,5 часов общего времени. 1 300 километров всего.
На Бумере, абсолютно не напрягаясь!
не мешай технике работать

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Простая история
« Ответ #72 : Ноября 20, 2015, 07:12:55 am »
Африка с движком от ТДМ это сутенер 750. Правда он уже уставший... А Насчет БМВ не вполне согласен - гусь 1200 вполне достойный выносливый мотоцикл. Только, сука, дорогой.  Ямаха Тенере 650, хоть и с одним горшком, а валит получше Трансальпа и по таким ямам, куда на Трансальпе лучше не соваться... А насчет ТДМ - он то тут при чем? Это ж вообще не эндуро! И как на него поставить защиту картера, когда там коллекторы выхлопные? Хотя можно наверное коллекторы переварить, защиту поставить, сумки навесить побольше (а то уж больно хвостом метет, я чуть не упал от неожиданности когда катался - там по ходу центр тяжести сильно впереди, непривычно)... Но у Тыгыдыма есть одна проблема - он на низах не едет. А как на бездорожье с таким девайсом? Тот же Сутенер, предок Тыгыдыма, решал этот вопрос скоростным прохождением бездорожья (что однако требует определенных навыков), а вот на Тыгыдыме я бы на высокой скорости по бездорожью ехать не стал... Мне кажется его стихия исключительно асфальт любого качества, что тоже в общем то достаточно неплохо...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Простая история
« Ответ #73 : Ноября 20, 2015, 10:28:25 am »
Лучше бы нам зарплату такую же,но в $ !!! Ладно Вадим давай выкладывай маршрут по Джорджии! буду решать на каком моте ехать!
850 не рекомендую искренне
проехал на нем в августе пару тысяч
очень требователен к маслу и не любит перекрут
на грейдере или песке превращается в неуправляемую тяжеленную корову
мот чисто для города или прохватов по плохому асфальту

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Простая история
« Ответ #74 : Ноября 20, 2015, 06:25:25 pm »
Лучше бы нам зарплату такую же,но в $ !!! Ладно Вадим давай выкладывай маршрут по Джорджии! буду решать на каком моте ехать!
850 не рекомендую искренне
проехал на нем в августе пару тысяч
очень требователен к маслу и не любит перекрут
на грейдере или песке превращается в неуправляемую тяжеленную корову
мот чисто для города или прохватов по плохому асфальту
Ваня,ну а на чём путешествовать по россии? трансальп уныл движком,подвески ватные,у которых подвески хороши,почти все одногоршковые,которые по трассе не ахти,тдм корова на гравии,что остаётся одна африка древняя с запредельными ценами,да гуси 800 и 1200 дорогущие и не надёжные! Приходиться жертвовать либо скоростью по трассе,либо подвесками мота и своей жопой!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…