Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 83824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Очередной вопрос.
Т.к. поплавковые камеры снимаются на микунях только после разъединения карбов, решил примерно померить уровни в поплавковых камерах. закрепил карбы вертикально в тисках. На переднем карбе уровень 4 мм, на заднем 7мм. видимо точно будет известно только после установки??? Если уровень не правильный, то снова надо карбы разъединять... Вертикально никто не мерил уровень?
Индурист

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Так заполни карбы бензом, а потом слей в мензурку по-очереди с каждого карба.
Есть два мнения: мое и неправильное!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
В первом посте моют хитачи,
 вот обзор на микуни BST 40, их ставят на много какие мопеды.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
вот обзор на микуни BST 40, их ставят на много какие мопеды.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184
Пишут-то интересно. Я вот про эти дырочки в заслонке давно думал. Сравнивал заслонки от 750 и 1100... Вот только карб из статьи весьма отдаленно напоминает именно тот, что ставился на вираги :( Но почитать полезно :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карб по идее тот-же ,потроха и обвес с наружи разный.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
потроха и обвес с наружи разный.
А что тогда одинакового? Принцип работы? :) Ну, тогда вообще все существующие карбы типа CV можно разбить на три-четыре группы условно-одинаковых :)
Это я не к тому, чтобы постебаться. Просто реально мало в них общего.

Den_chees

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Приветствую , подскажите пожалуйста  порядок сборки  карбюраторов точнее  установки на мотоцикл , что первым вставить карбы между цилиндрами  потом прикрутить манифолды  потом вставить  карбы  в них или  сперва  манифолды на карбы  потом к цилиндрам ?

oren

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • принципиально нету
    • был 750 сейчас нет, будет 1100, есть 1100.нет 1100, есть st1100, теперь я гусевод
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Я сначала вставляю карбы между цилиндров, потом одеваю манифолды , не затягивая. Прикручиваю к цилиндрам. И в последнюю очередь затягиваю манифолды.

Den_chees

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Я сначала вставляю карбы между цилиндров, потом одеваю манифолды , не затягивая. Прикручиваю к цилиндрам. И в последнюю очередь затягиваю манифолды.
Спасибо, завтра буду пробовать ставить . :)

Гэндальф

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
  • г. Егорьевск
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Также сначала вставлял карбюраторы, потом одевал манифолд на карбюратор для заднего цилиндра, это достаточно легко. А потом уже одевал манифолд на карбюратор для переднего цилиндра. Здесь посложнее, мазал маслицем немного. Также внимательнее, когда одеваешь - колечки уплотнительные чтобы не выпали из манифолдов. Ну а затем уже закручиваю гайки к цилиндрам. С некоторыми гайками прямым ключом придется повозиться, я варил изогнутый ключ....

Den_chees

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Также сначала вставлял карбюраторы, потом одевал манифолд на карбюратор для заднего цилиндра, это достаточно легко. А потом уже одевал манифолд на карбюратор для переднего цилиндра. Здесь посложнее, мазал маслицем немного. Также внимательнее, когда одеваешь - колечки уплотнительные чтобы не выпали из манифолдов. Ну а затем уже закручиваю гайки к цилиндрам. С некоторыми гайками прямым ключом придется повозиться, я варил изогнутый ключ....
а если задние болты под шестигранник поставить может легче будет .  Не пробывал ,  просто вопрос .)

Den_chees

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Ключ сварить не получаеться , когда снимал   долго  пришлось  потрудиться .

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Прикрутил манифолды на имбусные болты (внутренний шестигранник). Очень удобное откручивать, ни каких громоздких головок на 10, ни кривых ключей... откручивается воротком-трещеткой, удлинителем и насадкой шестигранником. Насадку переточил под "шарик", чтобы под небольшим углом крутить можно было.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Гэндальф

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
  • г. Егорьевск
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Тут все способы хороши. Каждый пользуется наиболее ему удобным. Я ключ по быстренькому сварганил.
А про замену на болты даже и не подумал, тоже хорошая идея...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Болты порой просто менять надо, они со временем мягкие становятся.
 при определенной сноровке хватает обычного ключика на 10. рожковый\накидной.  =)