Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Flint

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Актуально

2
Куплю правую боковую крышку (которая закрывает аккумулятор) на 1100-ю. Каталожный номер 42X-21721-00-P1. Нет ли у кого? Вообще было бы шикарно, еслиб цвет был голубой металлег.

3
Всем спасибо за ответы, разобрался.

4
Сегодня собрал, завел, картина: завелся с трудом, при полностью вытянутом подсосе и с подгазовкой. Сразу же повалил из труб черный дым. Прогрелся и стал стрелять в глушаки и обратно во впускной тракт черным дымом, дымит вообще как старый камаз. Реакция на поворот ручки газа замедленная, работает так, будто свечи заливает (так и есть). Прогретый заводится очень плохо, плохо набирает обороты на подножке. Что я сделал не так? Заменил потроха в карбюраторах, цифры на жиклерах те же, что и на снимаемых. Иглу с воздушную заслонку запихал по мануалу: уплотнительная шайба, кольцо, игла с фиксатором, пружина, крышка, винты. Подскажите, кто понял причину...

5
Оказывается, под пластиковыми направляющими заслонок есть  уплотнительные кольца. И они, наверное, дубовые или ваще рассыпались.
Буду смотреть.

Спасибо Vetal130389 за инфу)

Никогда б не подумал...
Миш, победил проблему или забил?

6
Нашел тут на пинодосском сайте информацию про Микуни. Там изображен винт качества, на него надета пружина, потом прокладка, а на нее уже колечко резинчатое. Вот эта прокладка интересует.

7
Не могу найте тему, в которой писали про прокладку на винт качества, от чего можно приспособить. Никто не помнит навскидку?

8
Я в прошлом году так и не продал. И фотки были с разных ракурсов, и видос со звуком - бестолку. Позвонили 2 человека что-ли с какими-то дикими предложениями по цене - отшил. А сейчас вот жалею, надо было отдавать.

10
Цилиндр 1- это ведь задний цилиндр?

11
Карбюраторы Микуни

12
Подскажите по уровню топлива в поплавковой каморе. Если прицепить прозрачный шланг и окрутить винт, до куда должен подняться бензин в норме? Я читал перевод 6-го раздела сервис-мануала, там написано: уровень топлива 1,5-2,5. Понятно, что это по их феншуйской ямаховской трубочке со шкалой, но у меня такой нету. Судя по картинке, уровень топлива должен быть на 1,5 мм ниже кромки корпуса карбюратора, куда закручивается крышка поплавковой камеры (рис. 35 в переводе). Так ли?

13
Каналы  все мытые? клапан который открывает "подсос"  для холодного запуска нормально закрывается?
 уровень в норме? синхро? пружини которые мембраны прижимают одинаковые?
Еще нельзя на работающем дрыгателе снимать колпачки свечные, есть шанс попасть на катушки.
Каналы мытые - 100%. А вот насчет клапана начинаю сомневаться. Он ведь, если не ошибаюсь, на оба карба работает? Есть какие-то особенности его разборки-сборки, которые надо знать?
Уровень выставлял, но проверю еще раз.
Про свечные колпачки знаю, на работающем моторе не снимаю) При регулировке снимаю с другого горшка, цепляю к нему свечу и кладу на головку сверху - ну, все так делают, думаю)
Ты про пружины которые спрашиваешь, которые дроссельные заслонки прижимают или про другие? Не уловил.

14
Каналы  все мытые? клапан который открывает "подсос"  для холодного запуска нормально закрывается?
 уровень в норме? синхро? пружини которые мембраны прижимают одинаковые?
Еще нельзя на работающем дрыгателе снимать колпачки свечные, есть шанс попасть на катушки.
Да, всё это проверено не единожды. Вся латунь внутри карбов заменена - были куплены ремкомплекты из жиклеров, игл, всех болтиков, винтиков и шпунтиков. Заслонка сломаная заменена. Пружины заслонок родные, я их не трогал. По виду - оригинальные и одинаковые.

15
Я вот думаю, может, было бы правильнее сначала насадить патрубки на карбы, затянуть, а после прикручивать их к головкам? Ведь когда патрубки прикручены, карбы приходится насаживать как-бы в распор, они ровно не устанавливаются, чуть с перекосом. Кто как ставит?

Страницы: [1] 2 3 ... 20