virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: КЭП от Июня 30, 2014, 01:15:53 am
-
Всем доброго времени суток! Народ, а может кто ни будь знает про весьма редкую Виражку 1000? На сколько мне известно у нее было колено 700, 750 и 920, а вот поршни от 1100 на 95мм. Выпускалась она сравнительно не долго. Интересно, почему? Пытаюсь предположить, что 700-е колено не особо выдерживало тяжелые поршни... Любопытству практикующего мотомеханика нет предела))))
-
да, ход поршня на 700 - 1000 одинаков
а диаметр цилиндра одинаков 1000 и 1100
у 920-й поршни 92мм у 1100 - 95, не думаю что на столь сильно увеличилась нагрузка, чтоб менять колено (шатуны), опять же многие литрушки весьма успешно бегают до сих пор
-
Еще у литрушки пиковая мощность выше и динамика разгона. Но низы хуже, чем у 1100, хотя лучше, чем у 750.
-
Оно и понятно, чем длинноходнее вал при одинаковых поршнях и ГБЦ тем низы сильнее)
-
Интересно, а вообще у кого ни будь из наших форумчан есть 1000-я Виражка? Или кто ни будь ездил на таковой?
-
на старом форуме был человек, помоему из Эстонии, у него литр 84-го года
о! вот его нашел:
https://maps.google.com/maps/ms?msid=211308831055531234616.000459fc376c50d178c0f&msa=0&ll=57.833055,27.713013&spn=1.248797,3.56781&iwloc=lyrftr:msid:211308831055531234616.000459fc376c50d178c0f,000459ff3390b20565059,,,0,-49
-
Ага, спасибо! Только не очень я понял, как его найти(((. А вообще сам мотик вызывает большой интерес. Жаль,что их так не много.