Автор Тема: Всё о свечах.  (Прочитано 48338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #30 : Марта 20, 2008, 12:38:57 am »
продолжаем разговор
внутренний (центральный) электрод потому и тоньше, что НЕ "абнакновенный", а волшебный  :lol:
по характеристикам отличий от обычных свечей нет,или ты ждал экономии топлива на 30%, прибавки мощности на 20% - как обычно в рекламах всяких пишут....Только вот долговечность обещают.
А вот плохой бензин они зело не любят.Из личного автоопыта сужу.
Крякают они от него.На Форд-Мондео по каталогу должны были такие ставиццо,хозяйка как в деревню пару раз съездит,заправицца ХЗ где по дороге - все - замена свечей.


Вот что могу по этому вопросу сказать.
Мож еще кто чего добавит.
Страховка, ТО.

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #31 : Марта 20, 2008, 12:45:08 am »
Цитата: "Поручик"
Крякают они от него.

Короче, деньги платятся за "долговечность" только?
В остальном разницы никакой нет?
И при этом они еще и "крякают" быстрее "абнакновенных" от нашего бензина?

Я правильно понял?

P.S.  а "долговечность" их (при нормальном топливе) в 4-5 раз больше? Пропорционально цене?
(V)ALKo-rider     :))

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #32 : Марта 20, 2008, 12:46:14 am »
ИМХО
ДА,все верно.
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #33 : Марта 20, 2008, 06:12:40 am »
buchhalter такие свечи ставят с завода на некоторые авто и замена их производится вместе с ремнём и роликами ГРМ тоесть через каждые 100т.км.
И на плохой бенз им пох - при условии что они настоящие.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о свечах.
« Ответ #34 : Марта 20, 2008, 07:31:42 am »
Цитата: "buchhalter"
А почему у них внутренний электрод намного меньше


Потому что, чем тоньше электрод, тем более "концентрированно" с него на боковой соскакивает искра - не гуляет, короче. На обычных свечах сделать тонкий электрод не получается, потому что он быстро обгорит. Замена электрода на платину или иридий как раз и позволяет его утончить в силу их гораздо меньшей подверженности электротермической эрозии.

На деле, имхо, кроме увеличенного срока службы никаких преимуществ нет - это таже свеча, просто, более точная что ли... Возможно, на высокотехнологичных двигателях она раскрывается полнее в своих преимуществах, но на "обычных" - вряд ли... Кроме того, срок службы свечей же не только электродом определяется - она может и герметичность потерять, и косячить встроенным резистором... То, что "поставил иридиевые" и "сразу поперла" - часто очень субъективно. До этого стояли старые или просто говно, поставил неподдельный иридий, естественно, станет ощутимо лучше. Если поставить новые неподдельные обычные с такими же параметрами - 100%, что на слепом тесте не будет никакой разницы.

Цитата: "Степан"
вместе с ремнём и роликами ГРМ тоесть через каждые 100т.км.

Да ладно :-) Посмотри графики работ на ТО для таких машин. Иридий или платина на новые дорогие европейки ставятся сейчас практически всегда, и все равно раз примерно в 20000 стоит замена свечей по графику.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #35 : Марта 20, 2008, 07:46:42 am »
PlasmaNaut а я не говорю про европу, я говорю про тойоту...
конкретно мотор 1MZ например, чтобы не быть голословным...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о свечах.
« Ответ #36 : Марта 20, 2008, 07:59:09 am »
Цитата: "Степан"
конкретно мотор 1MZ например


Откуда ты знаешь, что там свечи до 100000 ни разу не менялись? У тебя есть график работ по ТО для таких машин? Вот мне не верится, что иридиевая свеча проходит 100000. Кроме электрода остальная конструкция-то там точно такая же, и ничто ее не спасет от того, что она начнет "травить"... Нет? Ремень-то понятно - на них наклейки лепят - заменить на 100000, вне зависимости от состояния - прямо на моторе. А вот насчет свечей я что-то таких наклеек не видел под капотом...

Впрочем, поискать регламент на трехлитровую Камри пятилетней давности, в принципе, можно...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #37 : Марта 20, 2008, 08:24:05 am »
Да и 100000 для ремня многовато будет
Для Опель Омега,к примеру,рекомендованная замена ремня и роликофф на 80 000,но наши сервисмены однозначно говорят на 60000 - ибо условия не европейские.
А на новых машинах сейчас практически любую марку возьмите - межсервисные интервалы тыщщ по 15 как минимум.
Для Мицубиси-Каризма,опять же к примеру, ТО чередуются - типа "большое-маленькое".Как раз на "большом" свечи и меняют.
Страховка, ТО.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о свечах.
« Ответ #38 : Марта 20, 2008, 08:36:45 am »
Цитата: "Поручик"
Да и 100000 для ремня многовато будет


Ну, не знаю. Я раньше японки чинил помногу, так меньше 100000 не доводилось видеть наклеек про ремень.

ЗЫ. Блин, опять оффтоп пошел...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #39 : Марта 20, 2008, 01:55:00 pm »
Разницы в работе между свечами, по ощущениям никакой. Обещают ходимость на платину до 100-130 т.км. По факту. Тойота Селека, обныкнавенная свеча ходила 8-10 т. км. платину выбросил через 3,5. Больше не брал. Возможно, косяк кокретного авто или бензоколонки. Но точно, наш 95  платину-иридий убивает быстрее чем обныкнавенные. ИМХО
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #40 : Марта 20, 2008, 02:12:57 pm »
PlasmaNaut когда машина приходит с аукциона и привозишь её ты сам ты точно уверен что на ней никто ничего не менял, именно о таких машинах речь и я их обслуживал, только иридиевые не на камри ставят с завода а на хариеры потому как там задние свечи менять - жопа полная.
а по поводу свечей скажу тебе следуещее - те НГК и прчие денсо что стоят у нас по 65р - производство явно не японское отсюда и ресурс.
Я на свою тачку хрен знает когда поставил иридиевые которые снял имнно на 100тысячах пробега с другой тачки и проездил на них уже тоже много, один раз выворачивал хоть глянуть как они там - всё в поряде, и не буду менять чисто ради экспиремента пока не издохнут...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #41 : Марта 20, 2008, 02:13:41 pm »
Поручик а мицубиси ваще не машина как и мазда имхо.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о свечах.
« Ответ #42 : Марта 20, 2008, 03:59:12 pm »
Да, Степ, ты прав, повтыкал в инет - реально иридий должен ходить ебать-ебать. Даже не до 100000 км, а до 100000 миль судя по сведениям с разных с пиндосских сайтов (так что на твоих "старых" тебе еще можно катаццо). Надо полагать, поэтому на свежих машинах с поперечными V менять свечи такая жопа (я в курсе про Хорьки, ага). А на пронарде с эмзетом платиновые денсо я видел лично, кста, тож из Ипонии... На некоторые европейки тож поднял данные - там замена тыщах на 50000 и больше часто указана (надо полагать, что имеются в виду платиновые свечи, хотя хер знает, может и иридий - просто на всякий случай, да чтоб гарантировать экологические нормы, к примеру)... Так что про 20000 это я загнул, признаю, извиняй...

Но, кста, жопа полная менять задние свечи, как раз на тойотах и мицубиси (про двухвальные субару вообще отдельная песня :-) ). А вот на маздах с каэф, например, задние свечи меняются методом запросто, ибо система продумана - не надо ничего снимать вообще, головка и стандартный удлиннитель... Колпачки задние длинные такие, с кольцами, за которые прямо сверху вытаскиваются... И мазда - нормальные машины, кста, зря ты (я их несколько разных сменил - от люче до миллении, через персону и сентию... щас правда чо-то ваще машину не хочу, если только не ягуляр :-) ). А тезисы насчет тойот, что "они супер" примерно равны тезисам насчет хонды среди мотоциклов, что типо есть хонда, а есть все остальное... Везде есть плюсы и минусы...

А свечи, особенно НГК или Денсо, действительно, очень сложно купить настоящие. Вот, в Панавте у нас в прошлом году НГК точно были фирменные (были подтвержденные сведения о поставках от дистрибьютора, но в наличии "наших" была всего парочка, вот и пришлось потом на другие переходить). Правда, не по 65 рублей, а по 110... По 65 я лучше Finnwhale возьму... или Беру какой-нить... Как-то больше на правду похоже... За бугром НГК простые в розницу примерно по 4 бакса идут за свечку, не думаю, что у нас они дешевле должны быть...

Serg
А у тебя на селике, похоже, что въебатушки с подделкой были, ага...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #43 : Марта 20, 2008, 04:25:59 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
это таже свеча, просто, более точная что ли... .

Вспомнился один боянчик:
Октябрёнок подходит к пионеру:
П: чё тебе, мелочь?!
О: скажите пожалуйста, а дедушка Ленин какал?
П: (немного подумав)  конечно какал, только по-другому - добрее что-ли...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #44 : Марта 20, 2008, 04:30:41 pm »
Тойота мне близка из-за своей политики к покупателю и и вообще по надёжности таже ямаха. имхо просто считаю их лучшими по соотношению цена-качество для меня конкретно а не для магнатов нефтяных...
всё попиздели и харошь, позже потру, скоро мне должны безлимит сделать :D  вот тогда чистоту на ыоруме устрою чё писец! :twisted:
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement