Автор Тема: Всё о свечах.  (Прочитано 47944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Всё о свечах.
« : Августа 02, 2007, 03:48:43 pm »
Патырено с сайту NGK.

Калильное число

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.



Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
 
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания",
высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #1 : Октября 30, 2007, 07:35:10 pm »
Для ленивых!
Свечи на все Вирагах (кроме 250)

NGK BPR-7ES - простые

NGK BPR-7EIX - иридиевые

DENSO W22EPR-U - простые

W22EPR-ZU - иридиевые

Champion RN7YC - простые
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #2 : Марта 09, 2008, 12:22:47 pm »
Привет! В общем купил свечи BPR7E т.к. BPR7ES нет на рынке, как думаете, ничего страшного? Не повлияет на работу двигателя, у кого есть опыт.

Стоимость свечей 400 тенге штука, это 3 бакса 30 центов в переводе, или    
85 рублей. У вас такая же цена скажем в Москве?
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #3 : Марта 09, 2008, 12:28:56 pm »
открою страшный секрет, вирага замечательно работает с жигулевскими А17

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Всё о свечах.
« Ответ #4 : Марта 09, 2008, 12:40:42 pm »
Цитата: "Master"
замечательно работает с жигулевскими А17

В жару мона вкрутить и Москвичовские А20 и ихние аналоги из вражеских(что намного надёжнее).
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о свечах.
« Ответ #5 : Марта 09, 2008, 02:05:44 pm »
Цитата: "Master"
открою страшный секрет

А я под конец сезона катался на Finnwhale 510. И в этот сезон буду ездить на таких же. На них написано, что кроме жигулей подходят еще и в мицубиси 4G63, на который тоже ставятся BPR7ES по мануалу. А NGK не паленый еще и поискать надо... А иридий ставить - мажорство :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #6 : Марта 09, 2008, 04:33:02 pm »
BP7ES в местном экзисте купил по 65 р/штука. Сегодня первый раз в году заводился!!!  :P  старые такие же стояли, осенью на старых ездил без проблем, а сегодня кое-как через чих-пых завёлся только на заднем горшке. Поставил новые свечи - с полоборота завёлся - как часы.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о свечах.
« Ответ #7 : Марта 09, 2008, 05:09:21 pm »
Цитата: "Мент"
Цитата: "Master"
замечательно работает с жигулевскими А17

В жару мона вкрутить и Москвичовские А20 и ихние аналоги из вражеских(что намного надёжнее).

Только вот они без ризисторов, как это скажется на катушках и проводах при долгой эксплуатации хз...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #8 : Марта 09, 2008, 05:45:24 pm »
Степан никак не скажется  там установлен "помехоподавительный резистор" делаем выводы

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #9 : Марта 09, 2008, 06:31:32 pm »
Цитировать
там установлен "помехоподавительный резистор"

Да,да подтверждаю сей факт. В принципе, для ездока и аппарата ничем не грозит. Но, как радиолюбитель, могу сказать, что помехи в эфир прут отменные- очень неудобно слушать радио в довольно большом радиусе от аппарата.
 С уважением, UA9SUB   :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Всё о свечах.
« Ответ #10 : Марта 09, 2008, 07:25:40 pm »
Цитата: "Степан"
Только вот они без ризисторов

Стёпа,  А20ДВР с резистором! Да и в свечном колпаке резистор стоит. Чо уж про вражеские - они в основном с ним идут.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Всё о свечах.
« Ответ #11 : Марта 09, 2008, 07:29:34 pm »
Цитата: "Nebel"
BP7ES в местном экзисте купил по 65 р/штука

Вот ты и взял без резистора. BPR7 (8) ES (ESU) - помех НЕТ.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #12 : Марта 09, 2008, 08:50:23 pm »
А я радио не слушаю, когда еду! :lol:

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #13 : Марта 10, 2008, 12:52:54 pm »
когда мои засрались, я поставил Finnwhale от пассата Б3 с 3-мя электродами, работает супер.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё о свечах.
« Ответ #14 : Марта 10, 2008, 05:40:34 pm »
Ну в общем все понятно,ездить можно) кстати S означает отсутствие насечки на электроде, а у меня присутствует таковая.
Мото, сиськи, Jimi Hendrix