Автор Тема: Первосезонники и чайники есть тут?  (Прочитано 188656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #480 : Октября 18, 2018, 12:24:25 pm »
Как тема называется и чему она посвящена?
в тему: я - чайник!;)))
раздел "обо всём понемногу". задать вопрос, пожаловаться на проблемы, ну не вполне ремонтная тема-то.
а что из-за такой ерунды новую тему открывать?
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #481 : Октября 18, 2018, 12:27:35 pm »
а вот, если АКБ удастся восстановить, то и в "ремонте" можно будет со всеми поделиться.
я так думаю!..
зы. или как модер скажет;)
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Vasiliy

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
Re: Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #482 : Мая 09, 2019, 08:39:14 pm »
Всем бобра! Волею случая стал обладателем 400-й ведьмы. Есть кто в Москве и МО может встретиться и поделиться опытом. Есть много вопросов, на которые наверно только практики смогут ответить. Заранее спасибо. вроде туды написал

Vasiliy

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
Re: Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #483 : Мая 09, 2019, 08:52:40 pm »
Или подскажите, может знаете проверенные сервисы, сам с Сергиева-Посада, Ярославское направление, каждый будний, если гуд погода, на работу в Москву.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод