Автор Тема: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?  (Прочитано 53222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #15 : Мая 23, 2015, 08:56:20 am »
Да топлива жрать начинает уже после 110-ти, как ацкая сатана.
Рок-н-ролл, он везде.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #16 : Мая 26, 2015, 11:21:04 pm »
ну, имхо, самый экономичный режим - это ехать на макс крутящем моменте - т.е. на 3000, а это всего-навсего примерно 80км/ч ))
два колеса - два цилиндра!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #17 : Мая 27, 2015, 04:30:18 am »
ну, имхо, самый экономичный режим - это ехать на макс крутящем моменте - т.е. на 3000, а это всего-навсего примерно 80км/ч ))
На 3000 достигается максимальный момент. Но полка момента почти не падает аж до 4500-5000. Значит все эти обороты можно считать за "экономичный" режим?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #18 : Мая 28, 2015, 12:49:58 am »
На 3000 достигается максимальный момент. Но полка момента почти не падает аж до 4500-5000. Значит все эти обороты можно считать за "экономичный" режим?
интересно, а где график? (полез в сервис мануал, но быстро найти не получилось...)

З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
два колеса - два цилиндра!

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #19 : Мая 28, 2015, 09:18:16 am »
ХЗ как там графики и прочая теория, но вот в дальняке специально эксперементы ставил, время куча, делать нехуй, короче когда едешь 100-110 км/ч, то бенза уходит литра на 3 меньше чем когда валишь 120-130 км/ч, заправлялся каждые плюс-минус 150 км.
В общей сложности получается общий расход на 100км эдак литра на 2 больше, правда может это чисто на моей ведьме.
Как то вот.
Рок-н-ролл, он везде.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #20 : Мая 28, 2015, 02:43:38 pm »
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
2- потери на трение резины с асфальтом падают с увеличением скорости. за исключением болидов, которые прижимают антикрылья.
3- кто ж спорит- больше скорость- больше сопротивление воздуха.


и по поводу "экономичного режима"- не путайте, обороты максимального момента означают, что на этих оборотах, цилиндры получают максимальный заряд смеси, при достаточно свободном выпуске, с учетом скорости горения смеси. по сути, полностью открытый дроссель на одобротах максимального момента- это самый тяжелый режим для двигателя, пи мЕньших или бОльших оборотах, такой нагрузки он не получит никогда (исключая раскрутку далеко в красную зону, где вес деталей перебарывает и исключая  близкие к холостым, когда недостаточно смазки)

Данди- дальняки тоже ходил, разница в пробеге на баке при скорости 110- и 130- это 200 и 180 соответственно. то есть расход 6,3-6,9. разница в 0,6 литра. какие 3 литра могут быть?

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #21 : Мая 28, 2015, 04:20:17 pm »
интересно, а где график? (полез в сервис мануал, но быстро найти не получилось...)
Весь комп перевернул, но что-то не нашел. Попозже еще гляну. Может это и не родной график, но такой предоставляют конторы, которые продают диноджеты для Вираги.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 970
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #22 : Июля 21, 2015, 05:00:26 am »
Чё вы разнылись про расколбасы всякие, и 250 км в час. Моя ведьма 180-190 набирает весьма спокойно и уверенно, работает ровно. При этом по трассе частенько более часу ехал в районе 180 ничего не колбасит, тока шея болит потом от воздуха... Да и повседневно (если не пробки) ездю 160-180 и всё норм... Это же ВИАГРА!!!!!!!!!!!)))) А вот больше 200 разогнать мне её не удалось газ в "пол" уперся... Так что не знаю как вы до 220 разгоняетесь... Все замеры естессно делал по спидометру, не думаю что он сильно как прям врет...

А по поводу расхода, несколько раз встречал в описаниях, и здесь, на форуме года три назад такую цифру: 130 км/ч "крейсерская скорость" для XV1100 -- самый экономичный режим по топливу...

З.Ы. И еще, поставил стекло когда (от ветра мою бошку оно ни фига не защищает, как я планировал), но разгоняться стала резвее, и бензина заметно меньше кушать... Так что возьмите на заметку. А так же (писал 2 года назад), что когда сменил глушаки с высверленными флейтами, на целые, то ведьмочка стала очень сильно злее и резвее... Не исключаю, что и от этого может расход зависить....
Увидите меня, купите мне пиво))))

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #23 : Июля 29, 2015, 06:15:32 pm »
Купил наконец, теперь сам проверю... А че там с переключением на резерв? Сколько она на резерве проедет? И шо такое у нее резерв - бак, который под сиденьем?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #24 : Июля 29, 2015, 07:40:56 pm »
Резерв на 1100 - штука условная и электрическая. Баки соединены двумя шлангами безо всяких кранов и клапанов и насос качает бенз из нижнего. Когда высыхает верхний бак, загорается лампочка Fuel, и мозги начинают пропускать зажигание, либо отключают бензонасос - че-то я забыл. Нужно перевести переключатель под правым пультом на резерв, типа "да, я понял, что бенз кончается", и всё приходит в норму, с этого момента можно проехать ещё около 50 км.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #25 : Июля 31, 2015, 06:37:27 am »
Спасибо за подробный ответ! А то как дебил толкал до заправки (благо прямо возле нее и кончился основной бак, только через дорогу перекатил) и уж там увидел переключатель резерва... Кстати аппетит литрового мота на удивление скромный - после заправки до полного бака проехал 112 км и опять заправил до полного, влезло только 5 литров. Правда и скорость была около 90.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #26 : Августа 10, 2015, 03:12:04 pm »
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
Признаюсь, дилетант, рассуждаю поверхностно: при 3к оборотов двигатель выдает максимальный крутящий, т.е. выдает максимальное усилие. Крутя ручку газа дальше я увеличиваю подачу бензина, обороты растут, а крутящий будет меньше (ибо максимальный как мы помним - на 3к). И раз при большей подаче топлива двиг выдает меньшее усилие, значит и расход топлива будет больше.
Это с точки зрения моей бытовой логики. Для меня это потери внутри двигателя, а на что они приходятся - на преодоление инертности движущихся деталей или на потери в продувке и т.п. - это уже второй вопрос...
два колеса - два цилиндра!

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #27 : Августа 10, 2015, 03:46:10 pm »
Расход топлива будет больше, потому что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Увеличиваем скорость вдвое, сопротивление вырастает в 4 раза.

Крутщий момент, говоря по-простому, это сила, развиваемая двигателем. Что толку от того что вы жмете 100 от груди, когда вам требуется поднять кирпич?

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #28 : Августа 10, 2015, 06:45:14 pm »
Проверил максималку своей - по спидометру 183 примерно, по навигатору ровно 180, при этом запас газа еще есть, но на добавление газа уже никак не реагирует мот... Видимо ограничитель...Ну да и хрен с ним, и так негде ездить у нас с такой скоростью...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 970
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #29 : Августа 10, 2015, 09:37:52 pm »
Проверил максималку своей - по спидометру 183 примерно, по навигатору ровно 180, при этом запас газа еще есть, но на добавление газа уже никак не реагирует мот... Видимо ограничитель...Ну да и хрен с ним, и так негде ездить у нас с такой скоростью...
Какой на вираге ограничитель?????
Увидите меня, купите мне пиво))))