Автор Тема: хлопки в выхлопной трубе  (Прочитано 13630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I_750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #15 : Июня 20, 2009, 01:42:45 am »
Цитата: "komisar"
ton
Кстати все знают автомобильные карбы..Так там стоит практически на всех карбах такой прибамбас--принудительное отключение холостого хода--Работа его ясна и понятна всем,при сбросе газа,отключается холостой ход,и через время,когда обороты движка стабилизируются на холостых ,он снова включается.Вот потому,консервы никогда не стреляют при сбросе газа.


1. ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) начали ставить на отечественных машинах в конце 80-х годов. До этого ездили - и ничего, как-то не стреляли.
2. ЭПХХ обычно работал крайне отвратно и его отключали нахрен.
Сам ездил на девятке без ЭПХХ - и опять же, ни единого разрыва (с)
в выхлопной трубе.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #16 : Июня 20, 2009, 10:50:52 am »
Одна из причин:
Стрельба в глушак - последствия переобогащения. Ибо ебошит недогоревший бенз.
А причиной тому неправильная синхронизация.
И если на сброшеном газе винтом холостых оборотов передняя заслонка приподнята и оставляет щель - то задний - он зависимый от винта синхронизации - закрывается. Но при этом бенз сосет двигателем гораздо мощнее чем при работе на холостых. Соответсвенно его нагребает в трубу, он испаряется и следующий выброс его поджигает.
Нет Справедливости. Есть только Я.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #17 : Июня 20, 2009, 10:53:02 am »
Darkwalker

А я б сказал что это от растяжения цепи и смещения фаз ГРМ.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #18 : Июня 20, 2009, 10:59:55 am »
den all
Это уже совсем критическая ситуация. У меня палить начинает примерно через 5 тыщ после ТО очередного.
Чуток заслонка заднего карба поднимается - и стрельбы становится гораздо меньше.
Нет Справедливости. Есть только Я.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #19 : Июня 20, 2009, 11:05:55 am »
Darkwalker

Так  может канал воздуха для ХХ забит? Он мелкий в диаметре, пыль насасывать может...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #20 : Июня 20, 2009, 11:13:18 am »
 Это по поводу того,что раньше ездили,у них стреляло,но они не парились особо по этому поводу...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #21 : Июня 20, 2009, 11:26:50 am »
komisar

Этот мотоцикл изначально не стрелял. Значит можно так сделать. Вот и стремимся к идеалу. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #22 : Июня 20, 2009, 11:36:00 am »
Darkwalker

И вот кстати, если посмотерть на схему работы карба из хайнесовского мануала, то будет видно, что смесь ХХ образуется  без каких либо регулировок, жиклер ХХ и все. А сама регулировка качества смеси на ХХ состосит в дозировании получаемой смеси.
То есть дополнителньный воздух все равно из под дросселя подсасывает.

В общем все сводится опять к синхронизации и подстройки смеси ХХ во время этой процедуры.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #23 : Июня 20, 2009, 12:12:34 pm »
den all
Да не, не ХХ винт тонкой регулировки, а винт холостого хода который большой регулировочный. Он приподнимает заслонки. И если синхронизации нет - то заслонка заднего карба практически закрыта. как результат воздуха меньше а бензин сосется в тех же дозах из ХХ, вот и попукивает, когда набегает.
Если газ при сбросе недозакрывать самую малость - то хлопки уходят. Потому как воздуха додаем.  Это собссно и показатель кривой синхронизации.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Артем

  • Только пришел
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #24 : Июня 23, 2009, 08:42:17 am »
У меня тоже в глушак стреляет при движении на скорости с закрытыми заслонками (хитачи). Синхронить пока не пытался, т.к. полностью этот процес не ясен. В хитачах есть три винта определяющих положение дросельных заслонок: справа - винт (можно крутить рукой) регулирующий число оборотов ХХ, слева - винт (мелкий с контрагайкой) ограничивающий положение левой заслонки, между заслонками винт синхронизации. В какой последовательности и в какой момент крутить все эти винты не понятно???

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #25 : Июня 23, 2009, 12:41:36 pm »
Артем
Про винт с контргайкой - забудь. как на заводе выставили так пусть и стоит.
А без синхронизирования (вращения винтика определяющего положение заслонок относительно друг-друга) вращение всех винтов - дело бестолковое.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #26 : Июня 23, 2009, 01:04:03 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Про винт с контргайкой - забудь.


там чо - пломба стоит? ХЗ скока народа до меня/тебя/Артема его крутило
Сиськи довай!!! (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #27 : Июня 23, 2009, 01:06:15 pm »
Серж
Ну ваще он сам по себе сделан так чтобы крутить его было непросто.
Во вторых в мануалах написано "не трогать" :)
Нет Справедливости. Есть только Я.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #28 : Июня 23, 2009, 01:26:08 pm »
Darkwalker
"не трогать" для русского человека, все равно что зеленый свет для немца :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #29 : Июня 23, 2009, 01:34:28 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Ну ваще он сам по себе сделан так чтобы крутить его было непросто.

не смеши мои седые яйца, дядь
отлично все там крутица, поверь )))))))))))
Сиськи довай!!! (с)