Автор Тема: Наши Вираги  (Прочитано 378101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1110 : Мая 26, 2020, 11:07:44 am »
6 лет езжу на Вираге, толком даже не знаю как она устроена... Не лазил почти никуда... Китаец? Ну ну... Знакомый торгует китайскими мотоциклами - так у него 4 человека РЕМОНТИРУЮТ новые!!!! (НОВЫЕ КАРЛ!!!) мотоциклы перед продажей! И при этом каждый пятый мотоцикл не выхаживает даже 5 тысяч - везут обратно по гарантии! Он их опять ремонтирует теми же убогими запчастями и они опять ездят какое то время... Небольшое время.. И так пока гарантия не кончится! Сразу скажу - абсолютно разные китайские мотоциклы, разных производителей. Есть получше, есть откровенное говно, но даже самые лучшие из них не сравнятся с б/у японцем в хорошем состоянии! А вирага с пробегом 17 тысяч - это новый мотоцикл! Там или пробег по третьему кругу пошел или сняли новые карбюраторы и впихнули старые с другого мота перед продажей (бывает и такое).
новый предлагали почти перекрывает 2/3 стоимости мотоцикла 78 тыс на новые карбы просто не потяну.

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Наши Вираги
« Ответ #1111 : Мая 26, 2020, 02:14:33 pm »
virago xv1100.... езжу 4 сезон, в России второй хозяин, состояние было ниже среднего...карбы микуни. Вот не знаю, по моему мнению на вираге все можно починить с помощью "молотка и отвертки". Были разные поломки но все устранялось реально в полевых условиях. Карбы настолько простые что вроде бы там и ломаться особо нечему, рмк полные с мембранами,которые отлично работают есть на алиэкспрессе, заменить полный рмк 1 час делов со снятием карбов,настройка интуитивно понятно,уровни легко выставляются без каких либо приспопоблений, даже трубки можно не подключать для проверки уровня на работающем моторе, винты качества так же есть и мануал ,лично я настраивал по слуху. В общем 4 сезон мот только радует,едет на все деньги;) вот только колесо бы еще переднее поменять , а то вибрация от восьмерки надоела...



`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Наши Вираги
« Ответ #1114 : Мая 28, 2020, 12:50:07 pm »
...78 тыс на новые карбы просто не потяну.
на 400-ю Вирагу карбы от Лифана LF400 подходят. собственно это чистый клон XV400. к примеру, в Твери есть контора, торгующая Стелсами и Лифанами, в т.ч. и ЗЧ к ним, могут на заказ оригинальный китай привезти))) в Нск железно есть такие! жил там - знаю...
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1115 : Мая 28, 2020, 02:48:25 pm »
...78 тыс на новые карбы просто не потяну.
на 400-ю Вирагу карбы от Лифана LF400 подходят. собственно это чистый клон XV400. к примеру, в Твери есть контора, торгующая Стелсами и Лифанами, в т.ч. и ЗЧ к ним, могут на заказ оригинальный китай привезти))) в Нск железно есть такие! жил там - знаю...
Не нашел: ни в Твери . ни в Нске.Предлагают только целым мотом купить.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Наши Вираги
« Ответ #1116 : Мая 29, 2020, 03:23:42 pm »
тогда на Алишке контрактный на Лифан заказывать
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

madmurena

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • yamaha virago400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Наши Вираги
« Ответ #1117 : Июля 17, 2020, 12:47:56 pm »
Друзья мои, вынуждекн признать, да что там , не вынуждин , а официально заявляю : Был не прав! в очередной раз колдования, над вирагой, разобрал мот(не до основания но все же) Итак: первым делом проверили компрессию. 12+, далее заменили манифольды, колпачки манифольдов и патрубке к воздушнику(были треснутые) Прошлись по проводке обнаружил кучу протертостей( заизолировал обжал и тд) Карбы. Тут эпопея была дикая. Мембраны под замену, спасибо парням тюменским, прислали. Иглы, жиклеры смотрели, подбирали  в общем разобран карб был до винтиков. Уровень выставили отсинхронили(кстати довольно забавная процедура и не сложная). Масла и фильтры заменены, естественно, все и везде, так же подшипники рулевой заменил на конусные. И всё заработало-поехало. Ощущение конечно супер. учитывая мой 20 летний перерыв. После 27 км полета меня подбили черти на девятке и свалили. Но мот я удержал!!! оторвали кофр и сломали себе зеркало об меня. Не понимаю почему они убегают там же камеры кругом. Нашел этих голубчиков на следующий день. Гаи не вызывали. Был момент , чуть было не обменял на турынду. но что-то заставило передумать. Видимо сама ведьма дала знаки))). В общем, мотаны мои дорогие. Спасибо за поддержку, добрых вам дорог. Надеюсь что ведьма меня порадует ни одной сотней километров.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Наши Вираги
« Ответ #1118 : Июля 17, 2020, 10:45:12 pm »
ай, молодца!:) ни гвоздя, ни жезла!
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)