Автор Тема: Стреляет в глушитель…  (Прочитано 22238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gobl

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Стреляет в глушитель…
« Ответ #45 : Мая 04, 2008, 10:43:22 am »
вставлю свои пять ню.... была такая же бяка... стрелял на средних в основном.. после прогрева  даже переставал временами...  вылечил синхронизацией....  перестало стрелять... хотя задний  льёт конечно сильно... но пока недобрался до него.... так что электрика на выстрелы ни ни.... только синхронизация помогла... стрелял кстати задний.. передний  работает как часики.. даже с подсоса заводится как положено... а вод задний... буду воевать на выходные...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стреляет в глушитель…
« Ответ #46 : Мая 04, 2008, 11:16:37 am »
Gobl

Каждый мотоцикл индивидуален. Хотя бы теми же окисленными контактами. Не надо о них забывать.

Задний значит переобогащен, проверяй уровень в поплавковой. Умеешь?

И вообще, что ты под словом "синхронизация" понимаешь? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Gobl

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Стреляет в глушитель…
« Ответ #47 : Мая 04, 2008, 01:29:17 pm »
умею.. знаю.. не первый моц... с вирагами правда  первый сезон...  а синхронизация она и есть синхронизация... установка одинаковой разряженности в обоих карбах.. если говорим про  двух горшковые аппараты... :lol:

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стреляет в глушитель…
« Ответ #48 : Мая 04, 2008, 01:50:06 pm »
Ну вот именно - разрежения. А качество смеси то настраивается отдельно.
В общем пиши о результатах, ждем. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Стреляет в глушитель…
« Ответ #49 : Мая 06, 2008, 10:47:01 am »
Цитата: "den all"
Дикий Мужик

Не, стрельба - это качество смеси.

Вообще, воздушник - вещь в себе и на любителя. Большой диапазон рабочих температур, точнее даже высокая рабочая температура требуют обращать внимание на нагрев всей обвески двигателя, в том числе и карбов, потому что чем они сильнее греются тем выше испаряемость бензина при, собственно, одних и  тех же положениях дроссельной заслонки (подачи воздуха). Соответственно состав смеси меняется от температуры достаточно сильно.

Я тут все выходные глазел в окошко ИКС-1, наблюдал за цветом смеси на холостых, много медитировал. От прогрева до перегрева цвет меняется просто таки кардинально - белый-синий-оранжевый.


Спасибо, доходчиво описал процесс. Теперь понятно про синхронизацию. А вот про смесь, я так понял ее в ручную совершенно бесполезно крутить? Или можно по чуть чуть, смотря после пробега хотя бы км 100 на свечи?
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стреляет в глушитель…
« Ответ #50 : Мая 06, 2008, 10:59:23 am »
Дикий Мужик

Да смесь на ХХ проще регулировать.
Греешь двигун до нужной температуры, закручиваешь винт одног оиз цилиндров до упора (несильно), а потом плавно  выкручиваешь его до момента когда заметишь очевидный подхват оборотов, собственно это и есть - оптимальная  смесь.
Сильнее открутишь после подхвата - будет без подсоса стартовать, слабее - только с подсосом. :) Тока учти, чем больше откручиваешь, тем чернее свечи. И от пробега чернота не зависит, скорее зависит от количества времени работы двигла на ХХ.
А вот если чернеет после прохвата, то регулировать уже надо уровень бенза в поплавковой камере. Он определяет состав смеси на рабочем ходу.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)