Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PlasmaNaut

Страницы: [1] 2 3 ... 75
1
KISA
Чо гы? Кто-то тут постил уже :) Отлично сделанная крыса. Помню, как интернет-байкеры на мото_ру спорили о том, что тут от чего "на вы-макс" поставлено...

ЗЫ. Девочка, кстати, тоже отличная...

2
Darkwalker
Гош, настоящий K&N - не поролоновый. И они не стесняются говорить у себя в описаниях, что "это последний фильтр, который вам потребуется купить". При правильном уходе они ходят очень долго, поверь.
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=YA-1186

насчет химии
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=99-5000
вот такое стоит примерно 15 долларов. Масла - 185 кубиков. Если учесть, что виражьему фильтру его надо всего 8 кубиков на перезарядку, несложно пoсчитать, что этого хватит на 20 перезарядок с учетом пролитого, перелитого и т. п.

3
Цитата: "Darkwalker"
4 тыщи за фильтр+химия

Дорого. Реальная цена с доставкой - сто баксов. Промывать его примерно по смене масла принято.
По моим личным ощущениям, мотоцикл с этим фильтром едет бодрее, что впрочем, можно объяснить в теории...

4
Бля, нет, чтобы сразу кувалду взять, а... столько йобли, чтобы получить, считай, то же самое...

Крыса из вентуры получается куда интереснее этого...

5
Мотоцикл / Отговорите от вираги?
« : Февраля 15, 2010, 07:03:51 pm »
Jaster
Ну, скажем так, от чего там мотор я в курсе. Нет инфы о том, как они в ремонте, ибо владельцев немного, и, в основном, это довольно свежая техника. Про цепную (да, впрочем, и карданную) же магну 750 известно, что вся его охуенность теряется, как только ты на ней заезжаешь на ремонт...

Поэтому, купил, катайся, береги, никого не слушай. Но ищи мануалы и каталоги запчастей, чтобы если чо, то того...

6
Мотоцикл / Отговорите от вираги?
« : Февраля 15, 2010, 02:50:59 pm »
Мент
Дык это 250. По ним, если честно, данных совсем немного, как они и что они...

7
Цитата: "buchhalter"
меня вот, например, слово "вираго-овнеры" очень прикалывает...


Вот ты, язва, а :-)

8
Технические вопросы / Датчик подножки!
« : Февраля 12, 2010, 01:28:02 pm »
den all
Ну а ты реально глянь каталог на японки 86 года на мегазипе? В разделе электрикал 1 как раз нет датчика, а на европейках 92 - уже есть...

И Боря говорит, что нет датчика у него, как и не было... Был бы снят, так хоть разъйом бы под него был.. или следы отреза... А у него как раз японка тех годов...

9
Технические вопросы / Датчик подножки!
« : Февраля 12, 2010, 10:09:00 am »
Цитата: "MaXaOn"
у меня тож нет (( люди а крышки приборки хромированные бывают? а то блин не могу стеклышки выдавить цветные шобы хромировщегу адать


Мегазип, 95 года 750, все какие есть
33E-82566-00-00 - датчик подножки.
Поиск по номеру выдает вот такой список годов и моделей
http://www.megazip.ru/search/yamaha/33E-82566-00-00
А если у тебя нету, да еще и приборка какая-то пластиковая, то сдается мне выпил ты при покупке винца "Васнаебали" немного не того года, да... :-) Есть фотки аппарата?

Вот до 88 или даже 89 действительно не было датчиков. На всех или только на японках - не скажу, ибо не видел 750 не японок тех годов. В американском каталоге, кста, 700 86 года имеет датчик, но ему веры нет - лично замечал косяки, когда фиши не от того года или модели даже вставлены...

10
Glory
Ну, скажем, мне доводилось видеть и пробовать разный. Тот, что фирменный - да, лучше галогена. Хотя, качественного галогена в рефлекторной фаре тоже вполне хватает.

ЗЫ. Кста, то, что у Рузвельта "европеец" можно дополнительно убедиться по его фаре - она явно "леворукая". Только сейчас заметил.

11
Цитата: "roosevelt"
Преимущество Хеллы перед многими другими производителями это возможность использования большинства моделей фар как с галогеном так и с ксеноном и высокое качество светового пучка

Очень интересно, каким же образом, если учесть, что стандартные европейские Д2Р/Д2С ни с каким галогеном по цоколю несовместимы? А весь ксенон, что с галогеновым цоколем - это китайское палево... И что-то не видел я на хеллах рефлекторных под галогенки маркировки DC, DR или DCR. А вот на линзах ихних - есть...

PS. Довелось мне видеть на роудстаре одном семидюймовую фару для мото с двумя лампами и евросветом (в отличие от родного ХД-афтермаркета и курякина) - дальний галоген, ближний - ксенон. Вот там одна часть фары помечена как DC, а вторая - HR. И лампы - D2R и 9005. Хочу себе, вот только стоит такое - 400 евро. А свой китайский H4-3 в рефлекторной хелле я выкинул после полутора месяцев езды - поставил хорошую филипсовскую галогенку. Типа мотоциклетную с защитой от вибраций... Ибо заманали просьбы встречки и попутки "притушить фитилек", как бы я его не регулировал...

12
Мотоцикл / хочу стать виражистом)
« : Февраля 11, 2010, 04:49:16 pm »
Eivissa
Насколько частое? Недавно была фотка вираги с перьями и колесом от вулкана 750 старого. Там колесо на 7 или 8 спиц...

13
Мотоцикл / хочу стать виражистом)
« : Февраля 11, 2010, 04:38:33 pm »
Мент
Дим, да ладно, 1300 в своем классе - нормальный вполне аппарат. Это просто русскому человеку все то говно, что не верхней модели... Понятно, что в сравнении с 1800 он не блещет, но так можно считать, что мерседес е420 - это круто, а с350 - говно полное...

14
Цитата: "Fucking_Mad"
кто может сказать чем лучше между ребер чистить и полировать головы???


Пескоструйка :-)

15
Цитата: "Glory"
Это дожиг топлива , обычно вся система стоит в левом яйце, Ну да ладно

Ну, какбе, это не дожиг, а просто подмес атмосферного воздуха в выхлоп, собссно, "для экологии". Чтобы, тэсезеть, "разбавить" концентрацию вредных веществ в выхлопе и наебать тех, кто дает бумажку. По-другому приходится душить карбы. Ставилось оно в американские варианты, потому что тогда в штатах были более строгие эконормы, а в Калифорнии так и вообще.
Цитата: "den all"
А сделай несколько крупных кадров двигуна, если не сложно.

Ага, желательно с номером двигателя и рамой... А еще было бы неплохо увидеть правый пульт.

Страницы: [1] 2 3 ... 75