Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sibeerski

Страницы: [1] 2 3 ... 45
1
Ооо, был тут персонаж когда-то, лютый тюнингатор. Он ещё Юрию Антонову напихал на заправке.
Была у него 535-ая, с рассверленным мотором до 800сс, вроде как. Ну там весь мопед был перепилен, переточен.
Если много денег и свободного времени, то сделать можно всё.

2
Если суппорта обычные оппозитные, то... успехов в продаже  :D

3
Технические вопросы / Re: болтег
« : Июня 23, 2019, 08:23:50 pm »
тогда страдай.

4
Технические вопросы / Re: болтег
« : Июня 22, 2019, 07:49:49 pm »
Фотку бы показал, может, быстрее бы дело пошло.

5
Чёрный дым - переобогащенная топливная смесь, сизый дым - горит масло.
У тебя игла запорная не держит совсем, или уровень в поплавковой камере сильно завышен, от этого бензин живьём летит в цилиндр, вот тебе и чёрный дым и бархатисто чёрная свеча.
Тебе надо просто карбы обслужить, на твоём месте я бы обратился к специалистам. Ну и да, для того, чтобы что-то делать с карбами должны быть отрегулированы клапанные зазоры, должны стоять заведомо исправные свечи, ну и компрессия должна быть в пределах заводской спецификации.
Как правильно проверить цепь тебе уже сказали.
С течью масла вообще трагедии не вижу. Замываешь карб-клинером, например, если так непонятно, откуда сифонит, смотришь, откуда ползёт. Резинки под клапанными крышками и крышками шестерён ГРМ можно в резинотехнике подобрать, на сезон хватит.

6
Чё-то про очевидные вещи написали, а про самый геморрой нет.

Прежде, чем снять крышку, придётся сначала снять втягивающее реле. Для этого:
-открутить маленькую крышечку на крышке двигателя
-выкрутить ось коромысла втягивающего
-выкрутить болт вилки промежуточной шестерни
-открутить гайки шпилек втягивающего
-ну и самое дрочево - винты декоративной пластиковой крышки с обратной стороны, там в стоке под крестообразную отвёртку винты, они прикипают, открутить бывает весьма сложно из-за неудобного расположения. Рекомендую их поменять сразу на болты под шестигранник.

Ну и кронштейн подножки с педалью переключения надо снять - понятное дело, также как и трос сцепления. Проводку генератора можно не отцеплять, просто крышку двигателя положить на возвышенность какую-нибудь

С червяком сцепления чёт никогда проблем не возникало. Болты тоже в одну кучу складываю всегда. Главное - понимать, что в незакрученном состоянии, когда болты только вставил в отверстия - они все должны торчать на одинаковую длину.

Прокладку можно вырезать самому, она не слишком сложной формы, а то и вовсе посадить на герметик - вариант рабочий, когда надо сделать быстрее, а новой прокладки нет.

Ну а после успешной сборки, главное - не забыть заново отрегулировать преднатяг выжима сцепления.

Кстати, не лишним будет почистить сетку маслозаборника, раз уж снята крышка. Для этого, правда, придётся маслонасос располовинить прям  на месте и вытащить его по частям, но это лучше, чем ротор генератора снимать.

7
Самая лучшая из той, на которой доводилось ездить - это эйвон. Околонулевые температуры, влажный асфальт, ливень - на всём держит и ходит довольно долго. Заднее колесо прошло около 25 тысяч км, переднее тысяч 40 и протектор ещё живой.

8
Спасибо  ;D

9
Всем спасибо, друзья! Выпил за каждого  :D

10
Да пофигу вообще, лишь бы не ноунейм по 100 рублей. У нас в наличии Hiflo и Ison, ещё бывает MANN, но они по цене дороже оригинала почему-то. Ну и я на работе могу оригинальные притащить напрямую от дистрибьютора Ямахи, но чисто внешне, качество кажется ниже у них, чем у хифло.

11
Мотоцикл / Re: Други я с вами Virago 400
« : Декабря 22, 2018, 09:07:04 am »
Валер, а ёлочка тебе нравится?

12
Серьёзный ты какой-то. Нехорошо это. Признак малодушия. Стоит задуматься.

13
Про культуру речи гворит человек с ником "Зоомотохуйработа"  :D

Дружеские подколы тут приветствуются. Так что, если хочешь нормального отношения к себе, привыкай. Ну а хочешь обиженку строить - могут и нахуй послать.

14
Тогда только родные суппорта искать, чтобы без переделок. Никакие другие не встанут. Но дешевле будет любые другие через переходники поставить.

15
Можно поставить тормозные диски с литого колеса и суппорта не нужны будут.

Страницы: [1] 2 3 ... 45