Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MYST

Страницы: [1]
1


Собственно, вот http://motokalendar.com/vosmoy-lidskiy-bayk-festival. Кто-нибудь собирается?

2
Печалька, ооо... Это ж вот под номером 6 он, да?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv750-3483/xv750-9756/1rw0-769104?mode=pic#g13387478/n-a
В прошлом сезоне подкапывало масло, но мизерно. В этом как-то конкретно пИсать начало из-под пластикового колпачка. Причина вот:


Еле выкрутил обломок... Эта епенька в куче мотоциклов и даже квадроциклов стоит, но надо добраться до Москвы. Заказать - это понятно, но надо быстро.

Вопрос 1: это вообще как работает и за что отвечает?
Вопр. 2:  а если просто болтиком заглушить и проводок изолентой, да так и ехать? Будет что?
Вопр. 3: если второй вариант не прокатывает - ###ляяяяяяя, чо делать-то, пацаны?! :)

3
Запчасти / Поршень на 400-ку очень надо!
« : Марта 14, 2014, 01:33:46 am »
Салют, негодяи :)

Ищется в Москве поршень на чесотку 93 года, у мня один с обломанной юбкой. Вроде не критично, но лучше уж целый.
Деталька №2: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv400-10085/xv400-23096/xv400-721543#g11397989/n-a
Или два, если их только парой менять, но наверное, не обязательно?

Ещё фсякие резинки-прокладки на двигатель вдруг в запасах у кого есть? Это так, на прицел.
Прокладка цилиндра(железная которая) имеется новая, может ещё чего у себя найду. Но, чую, по мелочи будет не хватать.

Подарки и скидки приветствуются  8)
Ну и всех с наступившим, конечно!

4
Технические вопросы / Снятие стартера: как?
« : Октября 08, 2013, 03:34:29 pm »
Есть желание поставить быстренько новый бендикс (вон он лежит, куплен вместе с прокладкой левой крышки) и профилактику стартеру сделать. Таки надо снимать.
В мануалах и на форуме как-то сжато всё: "снять стартер". В силу своего занудства хочу пошаговых инструкций, процесс постараюсь зафотать для отдельной темы в "Техничку" (ибо "Вирага" рулит и по-прежнему популярна :) ).
Масло слил, мот на центральной подножке. Собст-но сам стартер снимать не проблема - два болта и гайка. А вот крышку... Там и дуга, и лапка КПП, сцепа, брбрбр... Шо, ФСЁ откручивать?

5
Резаная, коцаная, без доков... Вдруг кто свою пропажу узнает. Вроде как у белорусов в прошлом году пропадало?
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4701339

6
Вот государство считает, что всё ещё много. А то пошлины мелковаты, чтоб не увеличить раз в десять?

Цитировать
«Кладоискатели» обнаружили «лишние» деньги в карманах россиян, о чём не замедлило авто-мотолюбителям поведать ГИБДД России: увеличиваются государственные пошлины, уплачиваемые при совершении юридически значимых действий. Итак, уже с 29 января, готовьтесь платить:

• за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
- с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — вместо 400 рублей вынь да положь 1 500 рублей;
- с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 200 -> 1 000 рублей;
- с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 100 -> 500 рублей;
- с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 100 -> 300 рублей;

Весь перечень можно здесь прочитать, а то он немалый: http://russiadead.net/17-gosudarstvennye-poshliny-stali-dorozhe.html

"Когда ж вы, гады, накуритесь-то?!" ©

7
Экипировка / Светоотражающая ткань
« : Сентября 30, 2009, 01:19:21 pm »
В свете последних событий задумался о дополнении к экипировке.
Есть светоотражающие полоски, прикольно блестящие в темноте (в свете фар). Но делать полосатую косуху - нонсенс.
Вообще-то я и так подумывал сообразить себе какую-нибудь аппликацию на спину замутить (благо, рисовать и дизайнить немного умею), а тут функциональность проявилась: если материал будет светоотражающим (хотя бы на 50% рисунка), то добавляется плюсик к пассивной безопасности. Как-то так:



Вопрос: кто что слышал про такое? Можно ли где-то найти не узкие полосы, а погодоустойчивую светоотражающую материю разм. не менее 50х50 см?
Ну и как вам вообще эта мысль?

8
Часть 2, полузаконная: бумажно-правовой балет с рукоприкладством.

Создаю отдельную тему ибо прошу срочной помощи и совета.
Кратко. Двигался на мотоцикле прямо по второй полосе 3-х полосной дороги со скоростью ок. 50 км/ч (по ул. Новощукинская от перекрёстка с ул.Авиационная к перекрёстку с ул. Маршала Новикова). На подъезде к перекрёстку был сбит сзади спортивным праворульным автомобилем "Хонда". Мои повреждения - легкие телесные(не повлекшие, но двигаюсь пока с трудом). Мотоцикл пострадал сильно (плюс от удара его бросило на стоящий у светофора "Ягуар"). Считаю, что "Хонда" двигалась с превышением скоростного режима. До появления работников ГИБДД водитель "Хонды" несколько раз повторил, что он меня не видел. Дата ДТП: 27.09.2009, ок. 20.30.

Протокол ДТП составлен по 12.24 ч.1:
"Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего:
- штраф от 1000 до 1500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет / изъятие ВУ".

При этом в протоколе после записи участника и его ТС есть поле нарушения ПДД. У меня в нем стоял прочерк (когда я смотрел протокол), у "Хонды" была вписана ст. 12.24. ч.1.
На месте ДТП я присутствовал примерно 30-40 минут, после чего был увезён на "скорой" с подозрением на перелом рёбер, оставив у ГИБДД водительское удостоверение, СТС и страховку. Мотоцикл эвакуировал друг после осмотра его сотрудником. Единственный свидетель - пассажирка "Хонды", фамилии которой позже я в протоколе не заметил. Водитель и пассажирка "Ягуара" видели только последствия аварии. За 5-10 минут до моего отбытия с места ДТП подъехал ДПС-ный микроавтобус, подозреваю, что с работником, собиравшим первоначальный материал для передачи в дознание (о нём - позже). Однако, никто ко мне не обращался, объяснения не брались, никакие документы со мной не согласовывались и мне не предъявлялись, никаких рекомендаций по дальнейшим действиям, никаких контактных телефонов не бралось и не давалось (прописан я в Серпуховском районе, МО).

После обследования в больнице (ок.24.00.) я обратился в УВД СЗАО ОТДЕЛ ГИБДД (Исаковского, 35). В дежурной части мне просто нахамили, усомнившись, что я смогу что-либо понять в схеме ДТП, однако направили к работнику, собиравшему первоначальный материал.
Подойдя к открытой двери указанного кабинета, я увидел в нём двух офицеров и водителя "Хонды". Меня они не заметили. Между одним из сотрудников (фамилии которого я так и не смог узнать) и водителем велся приглушенный разговор. По его случайно расслышанным обрывкам я предполагаю, что речь велась о даче взятки работникам ГИБДД с целью составления материала в пользу водителя "Хонды". Заметив меня, разговоривающие замолчали и покинули кабинет.
Капитан ***  (фамилию капитана пришлют утром, я её забыл) узнав, что мой водительский стаж менее года, стал возлагать на меня вину за ДТП, убеждая меня, что я нарушал ПДД неправильными перестроениями на дороге. Второй сотрудник (ранее разговаривавший с водителем "Хонды") вернулся в кабинет и так же стал убеждать меня в том, что именно мои превышения скоростного режима, обгон автомобиля "Хонда" и многократные перестроения послужили причиной ДТП, не смотря на то, что технические характеристики и состояние моего старого мотоцикла принципиально не позволяют обогнать современный спортивный автомобиль. Данные ложные измышления я признавать отказался, т.к. соблюдение ПДД считаю обязательным для участников движения.
После этого мне было предложено расписаться в протоколе, забрать документы и "уматывать, потому что работникам ГИБДД пора спать". Никакие права мне не разъяснялись, с трудом удалось настоять на показе мне схемы ДТП. Перед подписанием протокола я прочитал его и увидел ряд ошибок в описании места происшествия и повреждениях мотоцикла. Моя просьба указать в протоколе место, где можно выразить несогласие, была проигнорирована в оскорбительной форме. В выдаче копии схемы ДТП было отказано. Ходатайство о свидетеле с моей стороны принято не было.
Желая проконсультироваться по поводу своих прав и дальнейших действий, я покинул кабинет инспекторов и вышел в коридор, чтобы поговорить по телефону. А когда вновь вернулся  через 5-7 минут, мне было объявлено, что я "вообще могу валить отсюда" и ничего не получу, т.к. сам от всего отказался. Это заявление работников ГИБДД не соответствует действительности, т.к. я отказывался расписываться на протоколе с неправильными данными без дополнительных объяснений.
После моей просьбы всё-таки вернуть полагающиеся мне по закону документы, капитан *** заявил, что материал подшит и он мне вообще ничего не даст (есть диктофонная цифровая запись с предупреждением о ней сотрудников ГИБДД). *** вызвал сотрудника с автоматом (лейтенант милиции Попов В.к.) и приказал вывести меня из здания. После чего второй инспектор применив ко мне грубое физическое воздействие вытолкал меня из кабинета и захлопнул дверь. Никаких документов и контактных данных мне не предоставили. Копию протокола, выданную сначала с записанным моей рукой телефоном дознавателя, капитан *** забрал себе. За всё время общения оба инспектора вели себя неуважительно, допуская многократные нарушения Закона РФ "О милиции" в части осуществления правовой деятельности, уважения прав и свобод человека и гражданина РФ.
После этого в результате полученных в ДТП повреждений и перенесенного стресса я почувствовал себя плохо и отправился домой.

Вопрос 1:
Что могут мне вменить по закону, ведь по честному - я не виноват?
Вопрос 2:
Что могут мне вменить, если водитель "Хонды" дал взятку?
Вопрос 3:
Как можно защититься от фальсификации материала?
Вопрос 4:
Как воздействовать на поганцев? Прокуратура? УСБ? Заявление на сайт МВД? Адвокат(на которого почти нет денег)?
Вопрос 5:
Что я упустил, где ошибся(как исправить)?

Ищу свидетелей этого ДТП!

Нужна любая помощь, любой опыт, толковый совет по теме. Спасибо.

9
Сезон я вчера закрыл совсем не так, как планировал и гораздо раньше. Недавно вернулся от врачей и гиббдунов, так что стиль будет хромать. Но по-порядку. Время ДТП - 27.09.2009, ок. 20.30. ул. Новощукинская, ок. дома №6.

1. Как было.
Ехал вечером в Строгино. Все штатные фонари работают, плюс включил дальний свет, благо, он у меня не глазораздирающий. С Маршала Василевского повернул на Новощукинскую. Кто знает - там нахомутано перекрестков и светофоров. На светофоре в начале Новощукинской (при выходе на прямую) стоял в правом ряду, почти последний. После проезда перекрестка принял вправо, т.к. ехал со скоростью ок. 50. Тут же понял, что по правой полосе ехать нельзя - вся заставлена машинами. Включил поворотник, аккуратно перестроился и поехал по второй. Как раз подъезжал к перекрёстку Новощукинская-Маршала Новикова. Дорога впереди чистая, т.к. все, кто был впереди меня на последнем светофоре, благополучно укатили далеко вперед. В зеркале сзади кто-то есть, но на приличном расстоянии. Светофор прямо - зелёный. На подъезде к перекрёстку поворот головы назад на всякий случай и тут вижу летящие на меня фары. Успел понять, что сейчас будет БУМ. Тут он и произошёл. Звуков не помню, падение - сумбурно. Летел высоко, кувыркался акробатически, стучался организмом о жёсткие поверхности. Сознание не потерял - всё произошло не просто быстро, а очень быстро, даже не успел испугаться. Увидел перед носом асфальт и услышал голос "Не вставай".

2. Что произошло.
А горячий российский мачо на спортивной праворульной "Хонде" с красавицей в салоне решил красиво ускориться и сделать всех. В результате, падла, сделал меня и передок "Хонды". Выскочив из машины, повторял мне мантру "Я тебя не видел, я тебя не видел". ХЗ, как можно было не видеть меня на чистой. почти пустой, прямой, освещенной дороге. Зато он меня услышал, когда ухерачил мне в задницу так, что меня выбросило из седла вверх, а мот улетел вперед метров на 40. Да не просто так по прямой, а сначала влево, где отрихтовал бочину "Ягуару", водитель и пассажирка которого были зело удивлены и напуганы, когда в них, стоячих, прилетело нечто ревущее и местами хромированное.



3. Повреждения меня, любимого.
Знаете, дамы и господа, плювал я на статистику из соседней темы. Повреждения: слегка отбиты руки (ехал без перчаток, прошли минут через 20), ушиб мяса правой голени с тыльной части (получил задней дугой, т.к. мот быстро рванул вперёд до моего окончательного катапультирования), ушиб мягких тканей правого бока ближе к спине (потому что сам дурак и забыл снять чехол с ножом. Не возите на поясе ничего твёрдого!). Две легких ссадины (на левой ягодице, и под правым коленом. штаны целые). И всё.
А ехал я в кроссовках, х\б-шных камуфляжных широких штанах и косухе. В интеграле и черепахе Ufo Plast Scorpion. По просмотру потертостей на косухе предполагаю, что сэкономил на лечении обоих локтевых суставов, левого плеча (сволочь хондовская, потёрла мне новую вираговскую нашивку!), спины и, возможно, левой ключицы. Китайская шапка Vega Altura сберегла левую часть морды лица и затылок (шлем, кстати, показал себя весьма неплохо: не слетел, не треснул, голова в полном порядке).

Хозяину черепахи и моему мотонаставнику задолжал кучу пива за его нудение о необходимости экипа. Убился бы в лепешку. Так что теперь в планах неспешные прогулки на метро по магазинам за собственной "черепахой", щитками на ноги и мотоботами. Хочу ездить долго и счастливо.

4. Повреждения Вираги.
Шок, как я сейчас понимаю, всё-таки был (осталось и до сих пор немного). Хотя и говорили обратное, я встал. А Вирага - нет. Кто своего "коня" так вот беззащитно лежащего на дороге, искалеченного, видал, тот, наверное, поймёт. В эти минуты он перестал быть для меня просто машиной. Нет, не стал одушевлённым другом и придёт время, я его продам. Но, чёрт побери...

Точные повреждения не знаю, видимо - много и сильно. В субботу поеду на осмотр (спасибо парням, эвакуировали).

Итоги вечера:
Спасибо ангелу-хранителю за то, что быстро летает. Спасибо другу за помощь и "черепаху". Спасибо работнику "скорой", вышедшему на помощь мне из трамвая (несмотря на свой выходной и недопитое пиво :)), и тем, в чьё дежурство я попал в ДТП. Ездить буду. В экипе. Вирагу постараюсь вылечить и вывести в следующий сезон красавицей.
Подъезжали двое: на большом скутере и, кажется, спорте. Пока я пытался выскочить из машины "скорой" - уехали. Жаль, может, чего видели со стороны.
Водителю "Хонды" - ... ничего не хочу желать. Я верю, что Бог справедлив и воздает по заслугам каждому. Позор тем работникам ГИБДД, чьё хамство, чванство и рвачество обеспечили продолжение этого неудачного вечера. Конец первой части.

Часть2:http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4453

10
Вопросы по сайту / Топик пропал
« : Сентября 05, 2009, 12:43:30 am »
Был в запчастях, искал я ручки. Хотел дополнить и апнуть - не нашёл. Не то, чтобы жалко... если запланированно удалили, то пусть (хотя странно). А если сам собой потерялся, то админам на заметку.

11
Шериф / Про езду без категории
« : Августа 20, 2009, 12:13:42 am »
Собственно, разговаривали с другом и остались в недопонимании.
Гипотетическая ситуация: еду на мотоцикле, ловят гайцы. Доки на мот в полном ажуре (СТС, страховка, госномер, тех.осмотр). И права категории "В".

Понятно, что отсутствие категории - это всё-равно, что отсутствие прав. Тогда 12.7 ч.1 - 2500 руб., водитель устраняется от управления, ТС задерживается.
Вопросы:
1. Т.е. в данном случае права лучше вообще не показывать? А если "пробъют" по базе - лишат существующих? И на какое время?
2. Что значит "устраняется"? Не застрелят же, просто высадят из-за руля. Что значит "задерживается" если это моя собственность? Нельзя ехать - покачу на парковку (далее - звонок другу).

Кто что подскажет, поделитесь, плиз, опытом.
З.Ы. Лето кончается, задрало перед компом сидеть. Друган смеется, говорит "Купи шлем - сразу получится с правами". Суеверие, конечно, бред, но... блинский конь! в субботу поеду и куплю шапку.

Страницы: [1]