Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Baiker 41

Страницы: [1]
1
Технические статьи / Re: масло!!!
« : Января 12, 2020, 12:43:55 am »
 В том то и дело,что всё жёвано и пережёвано.Статьи датируются 2009 годом,сейчас 2020.В 2009 можно было без проблем найти минеральный Кастрол Акт Ево,который соответствовал требованиям производителя.Сейчас хорошую минералку днём с огнём не сыщешь.Поэтому и решил поспрошать,как коллеги решают вопрос.

 Потому как теперешнее масло заточено в основном под современные мопеды.На счёт оригинальности нет вопросов-покупаю в спец магазинах.Продавцы рекомендуют 10-40.Такое присутствует в клаймере,но он в основном синтетика или полу синтетика.В выше указаном посте Степана крутая заруба двух коллег по поводу синтетики.

 По этому мне,захотелось узнать мнения товарищей,на сегодняшний день.

Спасибо за ответ.Ровных дорог.

2
Технические статьи / масло!!!
« : Января 09, 2020, 11:25:13 pm »
    Доброго всем времени суток.Почитал немного статьи о масле-ответы неоднозначные.
 Созрел опрос)
 Если с трансмиссией и вилочным маслом всё понятно(в трансмисию любое трансмисионное и менять раз в сто лет-шучу))) в вилку по мануалу 10w40 fork oil если не ошибаюсь.У меня залито 15w40-были комменты что при пробоях и резких торможениях-возможны разрывы сальников с дальнейшим подсопливливанием.По моим наблюдениям с этим всё норм-были разные ситуации.Ничего не течет-только управляемость повысилась.
 Теперь к главному по мануалу масло в двигатель 10w40,20w50 про минералку или синтетику ничего не сказано.
 Я в основном пользовался минеральным кастрол актево,кастрол джи пи с и мотюль,пробовал Галп тоже минералка,Ипоне для чопперов синтетика,кастрол едж синтетика и теперь плутолин синтетика опять же.Все масла соответствуют мануалу.Либо 20w50л,либо10w40.
 По моим наблюдениям -мот больше любит кастрол едж и актево,а также плутолин.Остальные не очень-коробка гремит-первая врубается с трудом.

 Теперь ваши мнения по поводу видов масла,а так же по частоте замены.Сам меняю раз в 5000.Всем спасибо.

3
Технические вопросы / Re: Статистика поломок
« : Декабря 01, 2019, 08:11:22 pm »
XV 535 по номеру рамы 94-95 г.в.-по птс 97.
Купил в 2012 у дедушки с 14 к пробега-по ходу пробег родной.
Сразу было сделано крупномасштабное ТО-на 400 евро с заменой всех маслов,фильтров и жидкостей+полировка и лакировка крышек двигателя,замена масла в вилке на более вязкое+свечи и подшипники рулевой колонки.
После этого и до теперь всё путём.
Замена масла и фильтра каждые 5-6 к.Пробовалось разное.Мотул не нравится ей-лучше всего Кастрол актево минералка и плутолин теперь залил-тож хорошо.С остальными типа Кастрол жпс,ипоне,галп не дружим.
Свечи меняны в далёком 2012 на оригинал Н джи Кей.Ходят до сих пор.В гараже лежат запасные.Пока не было необходимости менять.
Карбы с 2012-по 2018 не трогал.В 2018 полная промывкаи чистка всей топливной системы-просто от балды не выявила никаких тревожных признаков.Карбы отсинхронены из бака выскребли немного грязи-совсем немного.
Фильтр воздушный менян один раз-потом ограничивался продувкой пока не требует замены.
При 45к порвался троссик сцепления-цена вопроса 23 евро-оригинал.
Установлены доп стопы,подсветка движка и доп головной-потребовалось установить предохранитель на 20 а вместо 10.
Ну и главная статья расходов-акб.
Первый был мёртв -менян сразу на китайский аналог(прослужил 2 года),потом куплен новый не помню какой марки но дорогой-отвалилась +клемма в 2015 поставил yuasa(вроде так пишется)-4 года полёт нормальный.
Подзаряжаю раз в месяц дабы не мучать пресловутую муфту.Провода вывел под седло пассажира чтоб не снимать седушку для зарядки.
Перетянул сиденья и спинку.Отхромировал дуги и сиси бар))(смешно звучит)
Сейчас 55к на холодную металический лязг иногда слышен-по ходу клапана голову долбят.Через неделю отрегулирую.Механик грит надо бы цепи поменять из-за возраста,пока в сомнениях.Комрады грят лажу гонит.
Ну ещё меняно три комплекта резины
1-й Барракуда-Тайвань чтоли-говно.
2-й ИРС японский-на 3+
3-й Бриджстоун Екседра на 4,в дождь не катаюсь-по сухой погоде норм.
Стиль езды в основном спокойный 80-110.Цикл в основном смешаный поэтому и расход около 5 на 100.Масло не жрёт,хотя если разогнать до 150-то на маятнике останутся черные отметины.
1 авария и 1 лобовая атака убедили меня что крепче вираги только т-34,Мот практически не пострадал-пара поворотников и левая подножка.Буду красить переднее и заднее крылья,заднее ещё и варить.По переднему какойто дятел лупанул на стоянке.Заднее уже было с трещинами-состояние и сейчас нормальное-но не зря жена мою ведьму любовницей зовёт.
По ходу стоит обратить внимание и на задние аморты.Одному норм,с пассажиром пробивают.
Ну ещё по собственной инициативе по кругу все возможные болты были поменяны на идентичные по длинне под шестигранник из нержавейки.Некоторые М6(опять же не по необходимости,а от того что руки чесались)расточены под М8.
В 2018 меняны тормоза-зад и перед на керамические NGS+тормозной диск той же марки вентилируемый.Ну это не необходимость а прихоть))
В принципе всё.Не получается выложить фото.Показать мою красотку))

4
Технические вопросы / Re: цепи грм
« : Декабря 01, 2019, 06:49:41 pm »
Принято ;)

5
Технические вопросы / Re: цепи грм
« : Ноября 30, 2019, 10:31:06 pm »
Спасибо за советы комрады.Думаю,решил он мну на денежку развести)).Клапана отрегулирую,а там поглядим-какую симфонию мне движок споёт))Всем всего наилучшего.
з.ы. свечи ирридиевые ставил кто? Есть разница?Ещё раз спасибо.

6
Технические вопросы / цепи грм
« : Ноября 27, 2019, 11:07:26 pm »
Доброго времени суток господа Вираговоды.
Возник вопрос.Есть ли какая-нибуть периодичность в замене цепей грм-типа как в авто -каждые 120к.Либо всё определяется путём вскрытия? Вирага 535 по паспорту 97 г.в.-по номеру рамы 94-95.Пробег родной 55 к.Никаких нареканий нет иногда постукивает на холодную-грешу на клапана.Механик грит надо менять цепи-хотя бы из-за возраста.Мотор не вскрывал даже.
Спасибо заранее.Всем добра.

7
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Ноября 23, 2019, 06:19:57 pm »
свечи ngk bp 7es менялись в через 10к после покупки мота-на одометре 23.500 было-сейчас 55.500-всё ок.Топливо пользую разное,в основном 95-иногда 98-й.Иногда при сбросе газа в холодную погоду постреливает.Но тут не про свечи по ходу.Видимо дренажный винт из кострюли тому причина(началось,как выкрутил).Хочу попробовать ирридиевые,не знаю стоит ли...Мож кто пробовал маякните,а то ценник в 10 раз дороже на них.

8
Мотоцикл / Re: Немного истории Вираг.
« : Мая 25, 2019, 06:21:02 pm »
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.


Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Virago xv 535 производилась и выпускалась до 2004 года,а 250-ка и до сих пор только называется v-star ,125 реально надежную и экономичную испоганили китайцы понаделав всяких кивеев
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.

Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1


Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D

Страницы: [1]