Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томас

Страницы: [1] 2
1
Размеры РТИ.

Уплотнительные кольца (O-Ring).
Крышка масляного фильтра:
1. Нижний болт 7х12х2,5
2. Внешнее кольцо 56х62х3
3. Кольцо ближе к фильтру 54х60х3
Маслозаливная крышка 31х37х3
Клапанная крышка 62х68х3
Пневмомост вилки 37х41х2

Сальники.
1. Переднее колесо 22х42х7
2. Привод спидометра 47х58х7
3. Вилка 38х50х8
4. Лапка КПП 12х22х5
5. Шток сцепления 14х25х5
6. Коленвал 14х25х7

Подшипник рулевой верхний 32005 jr
Подшипник рулевой нижний 32006 jr
Пыльник нижнего подшипника рулевой 53214-371-010 (30х56х4)

2
Исправлю данную проблему в ближайшее время.

3
Покупал недавно з/ч, состояние мотора и комплектующих очень хорошее(почти как новые). Продавец отзывчивый и цены адекватные на товар. Советую.

4
Привет. Куплю седло и заднюю правую подножку, жду цену. Продублировал в личке.

5
Запчасти / Re: Манифолды для 1100
« : Декабря 27, 2016, 01:43:28 pm »
Заберу за 1500

6
Запчасти / Куплю з/ч XV1100
« : Августа 31, 2016, 08:39:15 am »
Доброго времени суток, испытываю крайнюю необходимость в приобретении правой пассажирской подножки(в сборе). Прошу помочь в данном вопросе(может у кого лежит без дела). Заранее спасибо.

7
Езжу с рогатым 96см (почти как штатный, только не так сильно вывернуты кисти, как на родном) изменения в остальных узлах не требовалось, в управлении замечательный(возможно привык).

8
Согласен, по пути и заправок дофига, и хавки, и ночлега, написал на всякий случай, можно вообще ничего не брать кроме мыльно-рыльного и шмотья и за день проехать. :)

9
Канистра бенза на 2-5л(на всякий случай), палатка(если с ночевкой), запасные свечи, свечной ключ, набор шестигранников, мультитул, 1 сухпай, сущность многих ГАИшников (презервативы), костюм непромокаемого бомжа(дождевик), аптечка, средства личной гигиены, деньги. Перечислять можно до бесконечности, и все не поместится, бери самое необходимое. На ночлег оставаться лучше в мотелях с охраняемой парковкой, либо, подальше от лишних глаз, в палатке. Думай о хорошем и наслаждайся видами, и все будет.

10
Технические вопросы / Re: Вольтметр
« : Июня 15, 2016, 05:02:05 pm »
Скрестил http://s.aliexpress.com/UZBFvQ3Q и http://s.aliexpress.com/Q3uQbqYn (поворотник лежал без дела). В стекле поворотника выпиливаешь окошко для оргстекла, в корпусе сверлишь отверстие под провода вольтметра, у вольтметра подпиливаешь уголки, чтобы запихнуть вольтметр в корпус поворотника.

11
Технические вопросы / Re: Вольтметр
« : Июня 14, 2016, 08:31:52 pm »
Китай поворотник, китай вольтметр. Цена вопроса ~300р

12
Брызговик - это на любителя, решил слепить крыло. Не подготавливая к окраске задул из баллона и поставил, т.к. тестирую функционал(пока полет нормальный). К зиме красить буду.





13
Технические вопросы / Re: Вольтметр
« : Июня 14, 2016, 03:48:11 pm »
Собрал вольтметр, вроде неплохо получилось.



14
Спасибо, исправил.

15
Добрый день. Задался вопросом запуска ДВС на горячую, точнее его отсутствия (заглушил/заглох -> ключ на старт -> стартер щелкает, но не крутит -> постоял 5-7 минут(остыл) или с толкача завел). Меня данная проблема не устраивала и я решил ее исправить чисткой стартера.
1. Отключаем АКБ, откручиваем гайку на проводе стартера, фиксируя нижнюю контргайку ключом, откручиваем крышку щеточного узла стартера(4 болта, нижний на ДВС -> два длинных на стартере -> верхний на ДВС).

2. Закручиваем два длинных болта обратно и поочередно отверткой относительно болтов и корпуса расшатываем корпус(статор и ротор) стартера и снимаем его.


3. Снимаем шестерни(внутренние -> стопор(мелкая пластина фото 1,5) -> внешнюю).





4. Разбираем стартер и все тщательно чистим(я использовал "скотчбрайт" для зачистки всех металлических деталей, для удаления старой смазки лучше всего справляется "очиститель тормозных механизмов"). После чистки наносим смазку на внутреннюю часть статора и немного во втулку в крышке щеточного узла.


5. Фиксируем щетки мелкими пластинами, собираем в обратном порядке(фиксатор щеток и болта -> щеточный узел -> ротор в статор -> убираем фиксаторы(мелкие пластинки) щеток -> шайбы -> крышка).


6. Набиваем смазки в посадочные места шестерней и собираем в обратном порядке(внешняя шестерня -> стопор -> внутренние шестерни -> исполнительный механизм(стартер)).


Итог: Затрачено времени 1 час. Проблема запуска решена - на горячую заводится; нагрузка на АКБ в момент запуска уменьшилась. :)
P.S. Надеюсь данная информация кому-то пригодится. Это мой первый пост, прошу не судить строго.

Страницы: [1] 2