Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex-lab

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Глазки не подключал. Ближний за счет шторки.

3
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 18, 2016, 04:20:12 am »
Уже определили, что дело в наполняемости цилиндров воздухом. Задний наполняется лучше, т.к. забор воздуха ближе к входу фильтра, а передний хуже, т.к. дальше от фильтра. Воздух идет через раму. Где еще такая схема есть??

4
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 13, 2016, 03:17:37 pm »
Мануал четко говорит, какой жиклер где. Никакой путанице с перед-зад нету, просто нумерация 1 и 2 идёт со стороны сиденья вперёд. Перед это где фара, зад - где телка.



122.5 имеет меньшее сечение, чем 125.

5
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 08, 2016, 07:54:03 pm »
Фазы и углы тут точно не причем. Ибо когда в одном цилиндре рабочий ход, то во втором рабочий ход будет через оборот (плюс 75 град). Микроразница в ускорениях не может значимо влиять на наполняемость цилиндров. Разница в воздухе. Горючая смесь состоит из двух компонентов воздуха и бензина. Если бензина льётся больше, значит нужно больше воздуха. Никакого обогащения сверх стехиометрии там быть не может. Разница горшков пусть даже в 5-10 градусов погоды не сыграет. Нет смысла охлаждать задний цилиндр топливом. Это вызовет больший расход, при нулевом выигрыше в эксплуатационных показателях.

Я думаю если поставить два одинаковых жиклера (любых из перечисленных) никто в слепую никогда этого не заметит.

6
Технические вопросы / Re: микуни на 1100
« : Сентября 08, 2016, 01:37:24 pm »
Может быть дело в том, что на входе переднего и заднего карба разная температура входящего воздуха? Из-за этого нужно разное количество топлива для одного и того же объема стехиометрической смеси. Задний более горячий, следовательно плотность воздуха ниже, т.е. молекул кислорода меньше, следовательно нужно меньше топлива. На перегрев это не влияет, просто выравнивает смеси по цилиндрам.

7
Бар "Virago House" / Re: Один карбюратор для Virago 400/535
« : Сентября 04, 2016, 10:27:19 am »
И какая максималка с таким карбом?

8
По мануалу прозванивал? Какие результаты?

9
Да какие 20 минут? Сам карб за 5-10 скидывается. Дольше головки надевать на трещотку. Но методу надо знать)) Алгоритм, так сказать...

10
Кофту обратно положи.
А вообще свечи надо смотреть перед тем как менять. Черные - менять. Белые - не менять. Такая херня с пропердоном может быть из-за дырок в мембранах, прогоревшем резисторе в колпачке. Поведение не предсказуемо. Может ехать, может не ехать.

11
Привет.
Сопротивление 11-15ком. Разницы между цилиндрами быть не должно. Клаймер пишет первичка 4.2Ом, вторичка 13.2кОм. Может от квадрика или скутера какого подойёт с электронным зажиганием и питанием 12В.
По хорошему надо еще индуктивность первички померить. И коэффициент трансформации.

12
Дык а смысл рисковать, там по спецификации идут другие размеры жиклеров и может быть даже иглы.

13
Я беру с собой:
- ремкомплект для тросика (хоть и не иснтрумент)
- комплект для ремонта безкамерки (не применял)
- ключи 7-8-10-12-14-17 (для замены фильтра и масла накидные)
- шведик маленький (бывает надо придержать гайку, пока винт крутишь)
- свечник
- щуп 0,7 для свечи
- торцевик 4-5 (больше это тормозной диск или вилку откручивать?)
- отвертку двухсторннюю
- без скотча вообще не выезжаю
- маленький мультитул (пасатижи, кусачки и т.п.)
- нож канцелярский
- кусок провода, где-то метр.
- изоленту
- кусок термоусадки
- головку с привареной гайкой для откручивания пробок вилки (не разу не пригодилась, но места мало занимает)
- кусок прозрачной трубки
- пара хомутов, стяжек
- мультиметр простой 838
- баночку шайб, винтиков, гаечек к ним (номер, например, прикрутить если отвалился). Когда долго едешь подряд, что-то постоянно откручивается.
- свечи запасные

Всё помещается в пластиковый контейнер где-то 110х110х210.
Инструмент использовал практически весь (за 8 лет езды). Не сам, так кому-нибудь помогал. Но в основном сам.
Ключ для заднего колеса (22) не вожу. смысл его скидывать? Если дырка маленькая то можно и так заделать, а если пиздец, один хуй не сделаешь в полевых условиях.

14
По всей видимости коротит где-то напругу на массу. Вот и "однерит" и лампочка мигает. Может пока было КЗ провод подплавился где-то дальше по жгуту и теперь задевает за краску или ржавчину. Подключи осциллограф и посмотри, что там происходит (на аккуме, в этой точке или даже между ними). Еще раз хорошо прозвони регулятор напряжения.

15
Может изоляция перетерлась и подкораивает где. Покрути рулем, посмотри как будет себя вести. Осмотри весь жгут внимательно, может быть еще что-то перетерлось и скоро придёт писец.

Страницы: [1] 2 3 ... 19