virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Stanislav-DSV от Августа 09, 2021, 07:04:14 pm

Название: Вопрос по уровню топлива в карбюраторе
Отправлено: Stanislav-DSV от Августа 09, 2021, 07:04:14 pm
Всем доброго времени суток!
Вопрос из разряда мистики.. Хочу проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Карбюраторы с плоскими заслонками, мотоцикл xv750 1995 года. В общем проблема заключается в том, что после откручивания сливного винта внизу, в прозрачной трубке топливо поднимается чуть выше того самого сливного винта. А судя по книге уровень топлива должен быть ближе к разьему карбюратора и поплавковой крышки. Так ведут себя оба карбюратора, что при работающем двигателе, что при остановленном.. Что я не так делаю? На других карбюраторах никогда таких проблем не было..
Название: Re: Вопрос по уровню топлива в карбюраторе
Отправлено: Darkwalker от Августа 09, 2021, 10:59:13 pm
Слить немного бенза через трубку измерительную.
Название: Re: Вопрос по уровню топлива в карбюраторе
Отправлено: Iron_Angel от Августа 10, 2021, 07:03:38 am
Всем доброго времени суток!
Вопрос из разряда мистики.. Хочу проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Карбюраторы с плоскими заслонками, мотоцикл xv750 1995 года. В общем проблема заключается в том, что после откручивания сливного винта внизу, в прозрачной трубке топливо поднимается чуть выше того самого сливного винта. А судя по книге уровень топлива должен быть ближе к разьему карбюратора и поплавковой крышки. Так ведут себя оба карбюратора, что при работающем двигателе, что при остановленном.. Что я не так делаю? На других карбюраторах никогда таких проблем не было..
Пызарек мешает топливу заполнить трубку. Надо избавляться от воздуха.
Название: Re: Вопрос по уровню топлива в карбюраторе
Отправлено: Stanislav-DSV от Августа 10, 2021, 08:05:14 am
Спасибо! Попробую. Воздуха там быть по идее не должно, внизу поплавковой в смысле..
Название: Re: Вопрос по уровню топлива в карбюраторе
Отправлено: Stanislav-DSV от Августа 12, 2021, 10:53:29 am
Всем спасибо! Действительно слив некоторого количества топлива через шлангу позволило проверить уровень топлива.