virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: komandor от Мая 17, 2021, 07:17:59 am

Название: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 17, 2021, 07:17:59 am
Шалом, православные!
Иногда возникает необходимость (как правило, надуманная, но все же) в некоем "усиленном" сцеплении. Кто-то борется с перманентным проскальзыванием, у кого-то с завода узел слабоват, кто-то ставит коляску и во избежании... Ну, вы поняли.
Выбор таков: или сам Барнетт за овердохрена деревянных, или попытки, обмерив оригинал, выточить/выфрезеровать прижимную тарелку.
Я поставил себе комплект от человека из Минска, самое дешевое предложение было. Вот его объявление:
https://m.avito.ru/smolenskaya_oblast_rudnya/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_yamaha_xvs_drag_star_v-star_1100_1361194653
Прошлый сезон был слегка странноват, в том числе и по небезызвестным всем причинам, но покататься слегка я смог. Итак, если интересно, даю некий отзыв о самой тарелке и общении с человеком. Привет, Владимир, если читаешь.
И так, пишу ему, что хочу, общение, оплата, доставка - всё адекватно и быстро. Ставлю. Разбираю. Всегда так делаю, смотрю что к чему. И обнаруживаю нюанс, вот оно: отличие некоторых узлов драги и вираги (речь об 1100) Толщина "пальцев" сцепления разная: на вираге тоньше и способ крепления, предложенный Владимиром, не подходит. А торцы пальцев-то закосячены уже... Но дядька не заморозился, предложил способ решения проблемы. Я выслал корзину с пальцами, он всё сделал и прислал назад.
Короче, сейчас всё работает. Вернуть назад тоже можно, поставив на торцы пальцев шайбы ~ 3мм. Вот и выявилось мелкое отличие, в остальном этот узел одинаков с драгой.
Респект и уважуха! И бааальшой спасибо!
Теперь по работе сцепления. Пружины жестче, однозначно. Рычаг нажимается с бОльшим усилием. Есть четкий момент срабатывания. И диапазон проскальзывания. Настройка у меня отличается от мануальной. Тепловой зазор минимальный - иначе не хватает длины выжима. Но у меня не родные машинки. С коляской сцепление ведет себя отлично. С учетом автопокрышки, никакого проскальзывания. А, вот, на старом было. Хоть и стояла мото покрышка.
Короче, кому надо - выше есть ссылка на парня. Поезжу еще, конечно, но пока - изюм и шоколад. Пробег около пары тысяч на всех скоростях до 120 включительно. Быстрее не езжу.
Аминь.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: Антон усы от Мая 17, 2021, 08:38:31 am
У меня с родным сцеплением нормально вирага с коляской ездила...
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: morium от Мая 17, 2021, 10:14:26 am
На днях должно приехать сцепление от Владимира Чечулина. В чем возникла трудность при установке? Когда общался с Владимиром, делал акцент на то, что сцепление на Вирагу, он сказал, что нет разницы.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: DenЫЧ от Мая 17, 2021, 04:54:12 pm
А , это тот Владимир, который сплагиатил пластину сцепления у PowerBike...
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 17, 2021, 09:52:29 pm
У меня с родным сцеплением нормально вирага с коляской ездила...
А у меня -нет. До этого был чок1200, там тоже диафрагма и тоже проблемы с пробуксовкой. Только больше, т.к. мотор мощнее. Видимо, садится пружина.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 17, 2021, 09:58:11 pm
На днях должно приехать сцепление от Владимира Чечулина. В чем возникла трудность при установке? Когда общался с Владимиром, делал акцент на то, что сцепление на Вирагу, он сказал, что нет разницы.
Трудностей -нет. У меня пальцы тоньше, чем у драги. Хз, может быть с какого-то года и одинаковы. А мои тоньше. Соответственно площадь торцев меньше. И стандартные шайбы, которые он предложил, при затяжки сместились и продавили алюминиевый торец пальцев. Причем, продавили не ровно. Поэтому, пришлось подрезать пальцы и на торец изготовить некие фасонные шайбы. Они компенсировали срезанную высоту закосяченных торцев.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 17, 2021, 10:01:55 pm
А , это тот Владимир, который сплагиатил пластину сцепления у PowerBike...
Может быть. Похожие пластины делаются еще и в Краснодаре, только дороже на треть.
п.с. А барнетт тоже у повербайк сплагиатил?
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: morium от Мая 18, 2021, 07:25:16 am
Приехало сцепление, попримерялся немного, все встает на место идеально.  Сделано очень добротно. Пока не затягивал, жду фрикционы.

(https://a.radikal.ru/a03/2105/2d/8f1b7049b934.jpg)

(https://b.radikal.ru/b43/2105/2c/c3cd89b75278.jpg)

(https://d.radikal.ru/d27/2105/48/76f4683659f7.jpg)

(https://c.radikal.ru/c26/2105/8c/77737dbf2315.jpg)
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 18, 2021, 09:49:49 am
Приехало сцепление, попримерялся немного, все встает на место идеально.  Сделано очень добротно. Пока не затягивал, жду фрикционы.

(https://a.radikal.ru/a03/2105/2d/8f1b7049b934.jpg)

(https://b.radikal.ru/b43/2105/2c/c3cd89b75278.jpg)

(https://d.radikal.ru/d27/2105/48/76f4683659f7.jpg)

(https://c.radikal.ru/c26/2105/8c/77737dbf2315.jpg)
Померь диаметр пальца.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: DenЫЧ от Мая 18, 2021, 01:03:37 pm
А , это тот Владимир, который сплагиатил пластину сцепления у PowerBike...
Может быть. Похожие пластины делаются еще и в Краснодаре, только дороже на треть.
п.с. А барнетт тоже у повербайк сплагиатил?

а смеятся, видимо, после слова лопата...
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 18, 2021, 07:24:15 pm
А , это тот Владимир, который сплагиатил пластину сцепления у PowerBike...
Может быть. Похожие пластины делаются еще и в Краснодаре, только дороже на треть.
п.с. А барнетт тоже у повербайк сплагиатил?

а смеятся, видимо, после слова лопата...
Ничего не понятно, но очень интересно!
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: morium от Мая 18, 2021, 09:10:37 pm
Померь диаметр пальца.

9.7 мм
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 18, 2021, 09:58:33 pm
Померь диаметр пальца.

9.7 мм
Если я правильно помню, у среза диаметр пальцев драги ~ 12.5 мм.
А теперь наложи присланную шайбочку и наверни болт м6 подлиннее, что удобно было смотреть. И максимально смести наложенную шайбочку. И посмотри, на какое место торца приходится край отверстия. Это так, для размышления.
У меня были стандартные увеличенные шайбы м6 в наборе и шайба сместилась при затягивании на самый край торца и его продавила.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: morium от Мая 19, 2021, 07:21:35 am
Если я правильно помню, у среза диаметр пальцев драги ~ 12.5 мм.
А теперь наложи присланную шайбочку и наверни болт м6 подлиннее, что удобно было смотреть. И максимально смести наложенную шайбочку. И посмотри, на какое место торца приходится край отверстия. Это так, для размышления.
У меня были стандартные увеличенные шайбы м6 в наборе и шайба сместилась при затягивании на самый край торца и его продавила.

Шайба из комплекта болтается на болте, скорее всего внутренний диаметр 7 мм в шайбе. Владимир выслал за свой счет другие шайбы с болтами. Жду посылку.

(https://c.radikal.ru/c34/2105/68/4d2a825be64f.jpg)
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: komandor от Мая 19, 2021, 08:09:42 pm
Если я правильно помню, у среза диаметр пальцев драги ~ 12.5 мм.
А теперь наложи присланную шайбочку и наверни болт м6 подлиннее, что удобно было смотреть. И максимально смести наложенную шайбочку. И посмотри, на какое место торца приходится край отверстия. Это так, для размышления.
У меня были стандартные увеличенные шайбы м6 в наборе и шайба сместилась при затягивании на самый край торца и его продавила.

Шайба из комплекта болтается на болте, скорее всего внутренний диаметр 7 мм в шайбе. Владимир выслал за свой счет другие шайбы с болтами. Жду посылку.

(https://c.radikal.ru/c34/2105/68/4d2a825be64f.jpg)
Ну он дядька адекватный, я и не сомневался. Я первороходец с тонкими пальцами:)
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: morium от Мая 23, 2021, 07:10:52 pm
Поставил, покатался. Впечатления пока только положительные. Работа сцепления и выжим стали плавными, более предсказуемыми, правда возросло усилие на ручке, но это не вызывает какого-либо дискомфорта. Буксовать при резком ускорении перестало (собственно ради этого и брал, но бонусом получил еще и плавность работы). Я доволен, рекомендую.
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: ValerkaXakas от Января 13, 2022, 05:04:45 am
вот тоже об этом подумываю ибо редко, но душа требует вжарить и тогда при переключении с 4 на 5 сцепление буксует. Есть сцылочка где брал платину и какие фрикционы  ставил?
Название: Re: Усиленное сцепление, типа Барнетта, но из СНГ
Отправлено: morium от Января 13, 2022, 05:59:45 pm
https://vk.com/id29543923