virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Искатель5 от Июля 11, 2019, 09:54:33 am
-
Искал фильтр для вираги.
Луис предложил один из таких вариантов.
(https://cdn2.louis.de/content/catalogue/articles/img596x596/D1-Delo-Powerluftfilter-P1-10050100_890_19.JPG)
Кто то пробовал ?
-
Не канает потому что нулевик.
Ищи K&N замена штатному. Это годные штуки.
-
штатный сейчас дорого стОит:(
даже Хилфо 1,2 тыров:(
а K&N с расходными маслами сколько обойдётся?
-
этот тоже описывают как НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
оригинал K&N YA-1186 ценник в 70 баков, однако, на оф. сайте https://www.knfilters.com/yamaha/xv1100-virago/1100/1995
70*73=5,1 тыр + доставка... по России выдаёт $99,11=7235 р.=6 обычных фильтров...
4,66 тыр. = 1,2 на спрей - http://www.sttuning.ru/product/ya-1186/
с гарантией 1,6 млн.км
но
Претензии k&n на их воздушные фильтры были предметом некоторых споров, а сторонние тесты обнаружили, что хлопчатобумажные марлевые фильтры K&N менее эффективны и пропускают больше грязи в двигатель, чем бумажные фильтры заводского оборудования, и что они становятся все более ограничительными, поскольку они покрыты частицами.
отсюда - https://en.wikipedia.org/wiki/K%26N_Engineering
-
У меня он торчит лет десять уже. обслуживал раза три за весь срок.
За это время я не купил фильтров на десятку наверное, с моими пробегами.
-
штатный сейчас дорого стОит:(
даже Хилфо 1,2 тыров:(
а K&N с расходными маслами сколько обойдётся?
Купил хифло на днях 850 рублей.
-
`Czech
В питере меньше 5 есть вариант без бутылочек.
-
`Czech
В питере меньше 5 есть вариант без бутылочек.
сбрось ссыль на этот
-
https://spbtuning.ru/products/7787/
-
это тот же самый фильтр K&N!
он идет с заводской пропиткой и сразу готов к установке. а в процессе эксплуатации его нужно и чистить, и пропитывать маслом. причём лучше специальным, чтобы не портить структуру фильтрующего элемента (как заявляет производитель).
-
А тебе на Delo Power Airfilter "P1" ссылку?
https://www.louis.eu/artikel/variante/delo-power-airfilter-p1-connection-50mm-55mm/100501034
-
почитал про нулевики (сухие/мокрые)... требуется регулировка карбюраторов...
-
Афтермаркетные фильтра от "K&N" замена штатным. Плотные, тряпичные. Ставятся сразу из коробки и требуют обслуживания крайне редко. Раз тыщ в 50.