Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Адамович

Страницы: 1 [2]
16
Шериф / Re: Номер рамы: перебит или нет?
« : Июня 08, 2018, 12:02:04 pm »
Фото номера рамы по ссылке))) Вроде теперь должно открываться
https://drive.google.com/file/d/1Y8-rUzP88obPcPMiUl-Pz6YQql3aVQaP/view?usp=sharing

17
Шериф / Номер рамы: перебит или нет?
« : Июня 08, 2018, 11:49:02 am »
У меня приключилась беда. Привез свою Вирагу 400 1990-го года регистрировать в ГАИ. Инспекторы заподозрили, что у рамы перебиты номера. Скоро будет экспертиза. VIN-кода нет, есть только номер рамы, так как мот с внутреннего японского рынка.
ПТС старый и настоящий. Стоит печать таможни, есть данные о регистрации четырех предыдущих владельцев. Одно но: до меня вирагу регистрировали в Подмосковье, а я в Москве.
Сам смотрю на номер - не могу понять, есть там криминал или нет. У кого Вирага тоже без VIN, пришлите для сравнения фото номера рамы. Хочу посмотреть, как японцы буквы-цифры выбивали.
Фото моего номера во вложении.

18
Куплю боковую опору на вираго 400.

19
У моей многострадальной Вираги, купленной с рук, с ключами полный бардак. От блокиратора на руле ключа нет, от бака один ключ, от зажигания и бардачка другой. И все в единственном экземпляре. Мою педантичную натуру такой разброд и шатание совершенно не устраивает. Хочу поменять все замки на новые, чтобы все открывалось одним ключом, и был запасной.
Вопрос: как менять личинку замка на вилке? Она там утоплена в металл. С остальными замками, думаю, сам разберусь.

20
Отвечаю на свой вопрос. Да, передние амортизаторы и карбюратор подходят отлично. Детали от Stels встали, как родные.

21
Наверно как. Я мотоцикл оставил у них. Все равно, он не едет. буду разбираться - просто ремонтника, который делал все, не было на месте в этот день. И все же, на всякий случай, хочу узнать телефон кого-нибудь, к кому можно будет перегнать вирагу в случае чего

22
Нужен мастер, который хорошо знает болячки Virago 400.
Симптомы: мотоцикл заводится, трогается, но едет рывками, мощность не развивается. Через 100 метров двигатель глохнет. Заводится. Но поехать уже не получается, двигатель глохнет уже при простом открывании газа.
Мотоцикл месяц простоял в ремонте в салоне Байкленд. Ему поменяли статор генератора (на оригинал), реле-регулятор (на оригинал), карбюратор стоит новый (от Stels cruiser 400), жидкости все поменяли, свечи. Компрессия в цилиндрах хорошая.
Опыта владения конкретным мотоциклом нет. Купил ранней весной и не проверил, как мотоцикл ездит (понял уже, что дурак).
Ремонтник сказал, что мотоцикл ездит и его можно забирать. Как я убедился, не ездит. Хочу теперь показать аппарат человеку, который хорошо знает именно вираги. А то дико обидно: сезон начался, денег в ремонт вложено уже не мало, а мотоцикл как не ездил, так и не ездит.

23
Спасибо! А что-нибудь известно про качество комплектующих? Понятно, что Стелс - не Япония. Но сколько могут прослужить скопированные перья и карбюратор?

24
Есть вопрос: можно ли взять от Stels 400 Cruiser новые карбюраторы, перья вилки и поставить на Virago 400? Подойдут ли перья, подойдут ли карбюраторы? Есть вообще у кого-то практический опыт такой замены?

25
Нужны перья для вилки на Yamaha Virago XV400 1990 года. В крайнем случае, вилка целиком тоже сгодится. Главное, чтобы перья были ровными и без ржавчины. Мотоцикл находится в Москве. Если что, телефон для связи: +79168755460.

Страницы: 1 [2]