virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: `Czech от Марта 03, 2018, 01:03:59 pm

Название: замена РТИ на отечественные
Отправлено: `Czech от Марта 03, 2018, 01:03:59 pm
начну с того, что обнаружил отсутствие части резиновых уплотнителей кронштейна крепления верхнего бензобака. были какие-то совершенно не подходящие резинки.
после рекогносцировки магазинов ЗЧ для отечественных авто, обнаружил сайлентблок "Волги" точь-в-точь соответствующий всем размерам оригинала, кроме ширины, стоимостью 20 рэ!:)
нужно только разметить и аккуратно разрезать РТИ на три части, две из которых и будут внутренним и внешним уплотнителями передних "ушек" бака.
написанное верно для Вираго XV400-2 и XV535.
оригинальные коды: 1FK-24182-00-00, 23T-24724-01-00.
фото продублированы https://forums.drom.ru/albums/30068/
зы. волговский код не помню.

[вложение удалено за давностью]
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: `Czech от Марта 03, 2018, 02:06:26 pm
когда снимал воздухозаборник (правая сиська), чтобы почистить его, то у меня в руках рассыпался уплотнитель - резиновый валик. даже ещё хуже, он был неправильно установлен и частично находился не в положенном для него пазу, а внутри самого корпуса очистителя воздуха.
оригинальный номер: 51Y-14462-00-00. длина примерно 45 см, толщина где-то 1,5 мм.
заменил ещё бодрой частью резинки дворника (лента стеклоочистителя автомобиля) - см. фото.
зы. фото продублировано по ссылке в 1-м посте.

[вложение удалено за давностью]
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: Gloryслав от Марта 03, 2018, 10:28:17 pm
Дельно
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: Ktykhy от Марта 10, 2018, 12:16:43 pm
Была же тема, где аналоги собирали в одном месте. может имеет смысл туда перетащить.
 там и про резинки и про подшипники и что-то еще было.  Дело то хорошее когда есть что-то вроде каталога для колхозинга
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: `Czech от Марта 10, 2018, 05:01:37 pm
конечно, лучше перекинуть в существующую...
только я на неделе постараюсь посмотреть, есть ли какая маркировка на волговском сайлентблоке...
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: `Czech от Марта 10, 2018, 05:33:12 pm
прошу заменить в 1-м сообщении последнюю строку на "втулка амортизатора переднего верхняя ГАЗ 2410, 3102 Волга, номер по каталогу 21-2905460"
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: Ktykhy от Марта 13, 2018, 08:34:46 pm
Внезапно тема про всякие нродные штуки, http://virago.ru/f/index.php?topic=6970.0
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: annex от Марта 30, 2018, 10:13:27 pm
Есть такая контора "Мир РТИ" филиалов много.
Все что хочешь, все заводское. Цены смешные по сравнению с диллером.
Под заказ только термостойкие.

Приходить лучше с образцом.
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: Ktykhy от Марта 31, 2018, 10:57:35 am
Есть такая контора "Мир РТИ" филиалов много.
Все что хочешь, все заводское. Цены смешные по сравнению с диллером.
Под заказ только термостойкие.

Приходить лучше с образцом.

ЗБС. =)
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: `Czech от Апреля 13, 2018, 09:26:01 am
когда снимал топливный краник (нижний бак 400-й), обнаружил, что резиновая прокладка (овал с двумя перемычками) поддубела и сжалась. выяснил, что подобные краники устанавливаются на достаточно большое количество мотоциклов, есть и без электромагнита, только с ручным переключателем резерва. их на Али и Эбее куча. но ждать прокладку не хотелось, поэтому вырезал из маслобензостойкого паронита 0,4 мм прокладку, установил в паз, а старую - поверх. затянул на баке, корпус краника перестал касаться бака, бензин не течёт.

зы. сняв краник, понял, почему не работал переключатель резерва. вернее, технически он работал, но бензин заканчивался внезапно без учёта положения переключателя. дело в том, что выскочила длинная трубка, через которую поступает топливо в основном режиме. поэтому бензин, вне зависимости от положения мембраны (заслонки электромагнита), лился как будто постоянно включен резерв. а трубка спокойно плавала (купалась) в топливе и в процессе вообще не участвовала. когда я её достал (при этом она меня очень сильно достала, не хотела доставаться), то трубка имела сужение в месте установки в корпус краника и держаться там категорически отказывалась. поразмыслив, понял, что использование какого-либо клея, не выход. поэтому аккуратно отрезал канцелярским резаком часть трубки, где-то 5 мм. после этой процедуры укороченная трубка с усилием помещена в штатное место. надеюсь, что незначительное уменьшение объёма резерва не скажется на моих ногах при движении к АЗС.
Название: Re: замена РТИ на отечественные
Отправлено: Сэнсэй от Апреля 13, 2018, 05:46:37 pm
это стандартная тема, по-моему на всех 400 было такое)