Автор Тема: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?  (Прочитано 74178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #135 : Сентября 15, 2015, 02:08:24 pm »
в большинстве случаев при обычной езде до 4000-4500 на 1 и 2 передачах. Он же после 3 только просыпается... причем до 6 тыщ крутил всего лишь несколько раз за лето. Обычно 5500 максимум.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #136 : Сентября 15, 2015, 02:10:50 pm »
Он же после 3 только просыпается...
А зачем будить? Не буди лихо, пока оно тихо... ;D
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #137 : Сентября 15, 2015, 02:25:15 pm »
не издевайтесь над движками низкими оборотами...на 1,5-2 тысячах можно пыхтеть накатом, не надо давать нагрузку при этих оборотах, не хотите жалеть металл, так хотя бы о ресурсе задумайтесь, который вы благополучно снижаете раза в 2 при постоянной эксплуатации в режиме "не буди лихо" епт...

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #138 : Сентября 15, 2015, 03:14:30 pm »
не издевайтесь над движками низкими оборотами...на 1,5-2 тысячах можно пыхтеть накатом, не надо давать нагрузку при этих оборотах, не хотите жалеть металл, так хотя бы о ресурсе задумайтесь, который вы благополучно снижаете раза в 2 при постоянной эксплуатации в режиме "не буди лихо" епт...
Фигня. Мотоцикл придуман иппонцами для иппонцкого рынка. Значит что на нём оптимальный режим работы мотора настроен на скорость до 80км/ч, а это как раз в районе 2-2,5 тысяч об/мин на высшей передаче. И с 1500об/мин тоже можно по разному ускориться.
И не стоит делать выводы о манере езды по одному фольклорному высказыванию. Он хоть и короткоходный, но вэ-образник на чоппероиде, и ездить я предпочитаю на нём так, как этого требует ум и сердце, то есть неспешно.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #139 : Сентября 15, 2015, 04:10:29 pm »
в какой то степени верно, но 80 км/час на высшей передаче, это и есть пыхтение накатом, на малом доросселе. для ускорений такой режим не подходит никак.
да и утверждение "мотор настроен под разрешенную скорость" весьма спорно, но это выходит за рамки темы. а вот что бесспорно- ни один японец, даже самый гениальный, законы физики не переплюнет.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #140 : Сентября 15, 2015, 04:36:43 pm »
А зачем будить? Не буди лихо, пока оно тихо... ;D
Раз могет почему бы и не крутить =) там и звук зачетный и подхватик есть. При этом ручку газа больше, чем на треть не кручу )
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #141 : Сентября 15, 2015, 04:52:29 pm »
в какой то степени верно, но 80 км/час на высшей передаче, это и есть пыхтение накатом, на малом доросселе. для ускорений такой режим не подходит никак.
Вот тут у меня нестыковочка с личным опытом ну и мнением тоже. Аргументирую:
3т.об - это обороты максимального крутящего момента. И мой при скорости 80 кмч на пятой - как раз на 3 т.об крутится. И ускоряется он с 3 т.об (т.е. с 80 кмч) ну очень нормально. вот езду на 2-2,5 т.об на пятой - да, могу назвать ездой накатом, а на 3х - ну никак нет - и в гору прет нормально на этих оборотах.
На 1-2 передачах вроде как и с 1,5 т.об тянут нормально, а с 2т.об и подавно. на 2т.об и четвертая передача хорошо тянет, если не в гору и без резкого ускорения ...
Может я плохо двиг чувствую - скажите кто как думает по этому поводу...
два колеса - два цилиндра!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #142 : Сентября 15, 2015, 05:03:28 pm »
на 1 и 2, иногда 3 передаче могу обороты держать ниже 2000 (на 1-й он и на 1000-1200 в любую горку заезжает). А на 4 и 5 ниже 2К уже поршеньки подстукивать начинают, если не накатом, а ехать пытаться.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #143 : Сентября 15, 2015, 05:18:29 pm »
Почему на 3тысячах 80км/ч? Мой прет 90! Спидометр не врет, по навигатору тоже 90! Может от модели зависит? У меня вроде стандарт 98 года, резина тоже стандарт...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #144 : Сентября 15, 2015, 05:27:12 pm »
на стандартной резине 3000 - 84 км/ч, 3200 - 90 км/ч. На родном тахометре практически не видно разницу между 3000 и 3200.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #145 : Сентября 15, 2015, 07:45:43 pm »
Может быть, посмотрю завтра внимательней...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #146 : Сентября 15, 2015, 08:59:58 pm »
Ездил с шурином на авте рав-4 на3000 оборотов-130 километров :-\

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #147 : Сентября 15, 2015, 09:15:41 pm »
Почему на 3тысячах 80км/ч? Мой прет 90! Спидометр не врет, по навигатору тоже 90! Может от модели зависит? У меня вроде стандарт 98 года, резина тоже стандарт...
у меня задняя не родной размер, вроде 150. давно ставил, не помню, посмотрю - отпишусь...
два колеса - два цилиндра!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #148 : Сентября 16, 2015, 04:48:58 am »
Ездил с шурином на авте рав-4 на3000 оборотов-130 километров :-\
КПД 4 цил мотора выше, чем 2 цил. плюс сопротивление воздушному потоку ниже. У нас на лансере при 110 км/ч тахометр кажет меньше 2 тыщ. А вот на мелкой дайхатсу (1,3л) уже при 3300 110 км/ч
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Re: А кто пробовал Вирагу 1100 разогнать до 190?
« Ответ #149 : Сентября 16, 2015, 06:45:23 am »
Все особо не читал, но мысль правильная уже была высказана - максимально эффективная работа двигателя с наивысшим кпд (а с значит с наименьшим потреблением топлива в отношении к выполненной работе) происходит на оборотах максимального крутящего момента. для максимально эффективного разгона нужно что бы при переключении передачи обороты попадали как раз в зону этого момента. Для 1100- 3000, для 750 - 5500 вроде. То есть разгоняясь на 1100 к примеру нужно на каждой передачи подводить обороты к 4000 (около того) и при переключении как раз будете попадать на 3000, мотоцикл будет выстреливать на ура. свою 750 я кручу практически к красной зоне, ибо после 4000 она начинает только просыпаться.  Еще момент, эффективный и экономичный режим езды так же на оборотах максимального момента, к примеру при скорости 110-120 по трассе у меня мотоцикл жрет чуть выше 7 литров (прямоток плюс немного увеличенные под это дело жиклеры) а при скорости 130 - 6 - 6,5, у товарища 750 с оригинальной же выхлопной системой и карбами вообще 5,5 литров. (но зато у меня разгон почти как на 1100  :) :) )