Автор Тема: Корзина сцепления от 400 на 535  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #15 : Октября 26, 2018, 10:05:53 am »
Приведу пример: Имеем скутер ( любой ) Берем вариатор и меняем грузики на легкие. Мопед отлично разгоняется на не достигает максималки. Ставим грузики тяжелее штатных. Мопед становится вялым при разгоне, но разгоняется... На что влияют грузики? Почему они так сильно влияют? Да потому, что мотор кроме общей мощности имеет еще и ньютоны. И зачастую две "кривые" обеих графиков не совпадают и устраняют их взаимовлияния друг на друга обычно первичной передачей. В случае с вариатором - грузиками, а в случае "механики" передаточным числом первичной передачи. 
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #16 : Октября 26, 2018, 11:12:29 am »
зачем здесь этот текст :)

есть у кого-то цифры разницы суммарного передаточного между 400 и 535й ??

или отдельно цифры передаточных чисел всех элементов трансмиссии 400й и 535й - я сам умножу :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #17 : Октября 26, 2018, 12:51:51 pm »
В мануале на 535 есть.
На 400 - в японском мануале.
Нет Справедливости. Есть только Я.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #18 : Октября 26, 2018, 01:10:54 pm »
разница л/с и км/ч понятна - но это относительные величины.

меня интересует разница общих суммарных передаточных чисел на 5 передаче между 400й и 535й (в том числе КПП и редуктор).

Я думал - там всё идентично

Сори, но точные цифры тебе никто не скажет. У меня нет ни 535, ни времени, чтобы замерить передаточное число.
Судя по тому, что у мопедов одинаковый вес и аэродинамика, а мощность отличается на 10%, я бы прикинул что разница в передаточных числах будет лежать в диапазоне 2..5%.
В принципе, тебе никто не мешает нагуглить фото корзины и шестерни КВ, и посчитать зубья. Думаю, что инженеры вряд ли заморачивались тем чтобы еще и на мосту и в КПП разные пары делать. Хотя хз.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

ilyava

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Yamaha Virago 535, 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #19 : Марта 06, 2019, 04:26:45 pm »
Вобщем чтобы закрыть тему, отписываюсь.
Шумы издавала т.н. "втулка упорная", ОЕМ номер 22U-16150-01-00.
Заказывал новую на мегазипе, после замены шумы пропали.